Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23.


Скачать 215.7 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23.
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г. с изменениями на 23.05.2015 г.) и примерной образовательной программы по английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на недельную нагрузку 3 часа, что составляет 102 часа за год. В соответствии с образовательной программой учреждения используется учебно-методический комплекс по английскому языку для 7-го класса общеобразовательных учреждений. Материал помогает учителям научить детей современному английскому языку, широко употребляемому в англо-говорящих странах. Данный комплекс состоит из:

1. Учебник «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 7 кл. общеобразовательных. учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Издательство ТИТУЛ, 2013.

2.Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.«Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 7 кл.. Обнинск: Издательство ТИТУЛ, 2014

3.Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Издание третье, дополненное для7 кл. общеобразовательных. учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Е.Е.Бабушис:«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» Обнинск: Издательство ТИТУЛ, 2014.

4.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 2-9 классов. общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Обнинск: Титул, 2013.

5. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2013
Цели и задачи обучения:
Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;

развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний  о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений

выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка; использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 7 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.

Говорение. Задача обучения английскому языку в 7 классе заключается в том, чтобы довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

Чтение. Продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим  и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

Аудирование. В 7 классе развиваются  и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с  пониманием  основного смысла, с выборочным извлечением информации.

Письмо. Перед учащимися 7 класса ставятся задачи:

1)заполнить анкету, опросный лист;

2)написать письмо/поздравительную открытку;

3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;

4)написать аннотацию прочитанной книги.

-языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям и реалиям  англоязычных стран;

-учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения  языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Требование к уровню подготовки
К концу обучения в 7 классе предполагается овладение учащимися следующими навыками:

Говорение.

Диалогическая речь. Начинать и поддерживать разговор; поздравлять. Учащиеся должны уметь выражать пожелания, благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться. Запрашивать и сообщать фактическую информацию. Выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней, высказывать одобрение или неодобрение, выражать сомнение.

К концу обучения в 7 классе учащиеся смогут:

1) вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника

2) вариативно выражать просьбу, совет предлагать, уговаривать убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него, выражать согласие/отказ.

3) Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог–расспрос, диалог – обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

Монологическая речь. Учащиеся смогут в плане монологического общения

1) делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе/городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов(чаще столиц) стран изучаемого языка о некоторых достопримечательностях родной страны и др.

2) Кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом

3) выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения

4) описывать членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико–семантической схемы

5) другие модели обучения говорению

Аудирование. Работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком.

Формирование умений:

– воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов.

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание

-выбирать главные факты, опуская второстепенные

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов. Чтение с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выражать свое мнение по прочитанному.

Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением

Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

Отбор текстов для чтения проводится по критериям:

соответствие тематике учебника, близость интересам учащихся, познавательная ценность коммуникативный потенциал текста, соответствие языковому опыту детей, аутентичность.

разнообразие жанров.

Письмо и письменная речь.

Развитие умений:

делать выписки, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу

Языковые знания и навыки

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.
Содержание программы учебного курса

Будущее нашей планеты. Досуг: соревнования, конкурсы. Как читать числа и даты. Столицы англоязычных стран. Выдающиеся люди планеты. Праздники и обычаи англоязычных стран и России. Страны мира и столицы. Чем знаменита твоя страна? Национальности, языки. Роль английского языка в современном мире. Язык эсперанто. Англоговорящие страны. Родная страна. Причины изучения английского языка. Сколько языков может выучить человек? Русский язык как язык международного общения. Путешествие: карта мира. Виды транспорта. Любимые виды спорта, места занятия спортом. Рассказы о спорте. Здоровый образ жизни, правильное питание, советы врача. Олимпийские игры. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные молодежные игры в Москве.

- Спортивная жизнь подростков. Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Что бы ты хотел изменить в себе? Современные средства коммуникации.

Учебно-трудовая сфера. Проблемы современного подростка. Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. Ориентация в городе. Маршруты путешествия по городу. Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками. Школьная жизнь зарубежных и российских сверстников. Частные школы. Типы школ в англоговорящих странах, взаимоотношения между учащимися. Школьная форма. Круг чтения. Правила поведения в школе. Школьные друзья. Решение проблем современного подростка.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 7 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами (русский язык, литература, география, история, обществознание, биология)


Формы промежуточного и итогового контроля:
Лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков, обобщение знаний, закрепление умений навыков и способов деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения и др.

Тематическое планирование



п/п

Тема раздела

Количество

часов

Контрольные работы

Практические работы

(проект)

Лабораторные работы

Экскурсии

1

Международное соревнование подростков

27

1

1






2

Познакомьтесь с победителями международного соревнования подростков

21

1

1







3

Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование

32

1

1







4

Спорт – это весело

22

2

1













102

5

4






  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе...
Минобразования РФ от 03 2004 г. №1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004 г с изменениями на 23. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск