Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена


Скачать 191.77 Kb.
НазваниеМоу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена
ТипАнализ
filling-form.ru > Бланки > Анализ
Анализ

итогов репетиционных экзаменов обучающихся 9 класса

МОУ «СОШ с. Генеральское» в марте 2010 г.

Цель проведения репетиционного экзамена: Проверка подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом.

Дата: 14.04.2010 г

В соответствии с приказом комитета по образованию и молодежной политике от 11.02.2010 года № 221 «О проведении репетиционных экзаменов для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений ЭМР» были проведены репетиционные экзамены в марте 2010 года.

Обучающиеся сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык, математика и 2 экзамена по выбору: геометрия, физика, химия, история, обществознание, литература, биология, информатика, география.

Выводы: анализирую результаты репетиционных экзаменов можно сделать вывод, что обучающиеся 9 класса показали удовлетворительные знания.

Математика – учитель Журило Наталия Геннадьевна, учитель 1 квалификационной категории. Выполняли репетиционный экзамен по математике 20 обучающихся. % выполнения составил - 45% и % качества знаний - 0 %. Доля обучающихся, подтвердивших школьные отметки составила 15%, повысили результат 0 %, понизили результат школьных отметок 85% обучающихся. Лучшие результаты показали обучающиеся: Пригоровский Александр (11 б), Журило Анастасия (10 б.), Егорова Наталья (10 б.). Соответствие оценок

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Соответсвие (чел)

экзамен

год

%

экзамен

год

%

экзамен

год

%

экзамен

год

%

повыс

пониз

0

0

100%

0

10

0%

9

10

90%

11

0

0%

0(0%)

17(85%)


Результаты выполнения заданий первой части работы, типичные ошибки.

Лучше всего (в %) обучающиеся справились с заданиями:

задание № 1 – 90%

задание № 8 – 75 %

задание № 2 – 60 %

задание № 3 – 60 %

задание № 6 – 60 %

задание № 5 – 50 %

задание № 12 – 50 %

Допущены типичные ошибки по следующим темам: (% выполнения)

- задание № 10 - 5% - составление уравнения по условию задачи с геометрическим контекстом;

- задание №13 - 10% - решение неравенства;

- задание № 16 – 15% - отсутствие навыков работы с графиком, невнимательное чтение требования к заданиям;

- задание № 7 – 20% - преобразование выражений.

Геометрия – Журило Наталия Геннадьевна, учитель первой квалификационной категории. Геометрию сдавала только 1 ученица Егорова Наталья. Результаты - получила «3». % выполнения 100%, качество знаний – 0%, % соответствия – 0%, понижение – 100%, повышение - 0%.

Типичные ошибки при выполнении работы на репетиционном экзамене:

слабое усвоение тем:

- отношение площадей треугольников, имеющих общую высоту;

- подобие треугольников;

- вычисление косинуса тупого угла.

Рекомендации:

Учителю математики Журило Н.Г. необходимо:

  1. Провести глубокий анализ индивидуально с каждым обучающимся по алгебре и геометрии. Срок до 23.04.2100 г

  2. Проанализировать умения обучающихся оформлять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г

  3. Спланировать итоговое повторение с учетом результатов репетиционных экзаменов по алгебре и геометрии. Срок до 23.04.2010 г.

  4. При организации повторения использовать эффективные формы подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

  5. Учить обучающихся активнее использовать материалы сети Интернет при подготовке к ГИА.

Русский язык – Волошина Любовь Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Выполняли работу на репетиционном экзамене 20 обучающихся. Результаты не получили 6 обучающихся по каким то объективным и субъективным причинам. Получили оценки- «5» - нет, «4» - 1 (Журило Анастасия), «3» - 6, «2» - 7 обучающихся, % выполнения составил 50% и % качества знаний – 11%.

% соответствия составил 33%, % понижения – 61% и % повышения – 0%. Лучшие результаты показала Журило Анастасия -31 балл.

Допущены типичные ошибки по следующим темам:

  1. Не смогли передать основного содержания текста: Лаптенко Екатерина и Вилков Илья;

  2. Слабо владеют приёмами сжатия: Логина Александра и Скудина Екатерина;

  3. Часть 2.

  1. В заданиях В1-В 14 допустили ошибки:

  • В3 -Правописание приставок: Харьковский Роман, Егорова Наталья;

  • В4 - Правописание суффиксов: Крылова Дарья, Бектяшкина Анастасия, Логина Александра;

  • В9 - Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения: Чистова Анастасия, Журило Анастасия, Скудина Екатерина, Пригоровский Александр, Харьковский Роман;

  • В14 - Сложные предложения с разными видами связи: Коршук Анастасия, Лаптенко Екатерина, Логина Александра, Крылова Дарья.

  1. Часть 3.

Уровень сложности – высокий.

Содержит два альтернативных творческих задания, из которых обучающийся должен выбрать только одно.

С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

С 2.2. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста.

Объем 50 – 140 слов.

  • Большая часть обучающихся выбрала задание С2.1. Трудности испытывали, отвечая на вопрос: для чего ставится многоточие в тексте.

Литература – Волошина Любовь Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Сдавали литературу 2 ученицы Колесова Дарья – «4» и Логина Александра . % выполнения составил 100% , % качества знаний – 50%, % соответствия – 50%,

% понижения – 50%, % повышения – 0%.

Типичные ошибки при выполнении работы:

- Непонимание или незнание проблематики произведения (к заданиям 1.1.1. – 1.1.4.; 1.2.1. – 1.2.4.) Логина Александра

- Допустили ошибки в построении сравнительной характеристики литературных явлений (к заданиям 1.1.5 – 1.2.5.) Логина Александра

Рекомендации:

Учителю русского языка и литературы Волошиной Л.В. необходимо:

  1. Провести глубокий индивидуальный анализ выполнения репетиционных работ по русскому языку и литературе. Срок до 23.04.2010 г

  2. Провести анализ умений обучающихся оформлять бланки результатов. Срок до 28.04.2010 г

  3. Выстроить систему контроля знаний, умений, навыков обучающихся, используя для этого задания, аналогичные заданиям аттестационных материалов. Срок до 23.04.2010 г

  4. Спланировать итоговое повторение с учетом результатов репетиционных экзаменов и допущенных типичных ошибок.

Срок до 23.04.2010 г

  1. Учить обучающихся активнее использовать материалы сети Интернет по подготовке к ГИА.

География – Беспалова Наталья Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Географию сдавали 13 обучающихся, что составило 65%. . Из 13 обучающихся получили «5» - нет, «4» - нет, «3» - 4, «2» - 9 обучающихся. % выполнения составил 33% и качество знаний 0%, % соответствия составил 0%, % понижения – 100% и % повышения – 0%.

Лучше всего обучающиеся справились с заданиями следующих тем:

Задание А1 – знание географической номенклатуры, умения работать по картам атласа (Бектяшкина Анастасия., Сучков Дмитрий, Харьковский Роман, Журило Анастасия, Пригоровский Александр, Скудина Екатерина.)

Задание А3 – навыки определения географического объекта по заданным географическим координатам (Бектяшкина. Анастасия , Журило Анастасия, Сучков Дмитрий , Пригоровский Александр, Харьковский Роман. Скудина Екатерина, Симонова Кристина, Вилков Илья.)

Задание А12 – население России, знание понятия миграции ( Харьковский Роман, Журило Анастасия, Симонова Кристина, Сучков Дмитрий, Вилков И., Бектяшкина Анастасия, Скудина Екатерина, Крылова Дарья).

Допущены типичные ошибки по следующим темам :

Задание А8 – урбанизация – крупные города-миллионеры (Дзецул Артем, Симонова Кристина, Лаптенко Екатерина, Ледовский Алексей, Коршук Анастасия, Вилков Илья);

Задание А9 – размещение населения России ( незнание исторического фактора и его влияния на размещение населения)

( Лаптенко Екатерина, Вилков Илья, Ледовский Алексей)

Задание А10 – циклоны и антициклоны (плохое качество карт, ошибки в задании)

Задание А11 – плохое качество карт, ошибки в задании

Задание А13 – отсутствие навыков работы с климатическими диаграммами (Лаптенко Екатерина, Симонова Кристина, Ледовский Алексей, Коршук Анастасия, Дзецул Артем, Вилков Илья)

Задание А18 – отсутствие навыков работы с климатограммами.

Рекомендации:

Учителю географии Беспаловой Н.В. необходимо:

  1. Провести глубокий анализ индивидуально с каждым обучающимся по географии, анализируя типичные ошибки, допущенные обучающимися на репетиционном экзамене. Срок до 23.04.2100 г

  2. Проанализировать умения обучающихся оформлять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г

  3. Спланировать итоговое повторение с учетом результатов репетиционных экзаменов по географии. Срок до 23.04.2010 г.

  4. При организации повторения использовать эффективные формы подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

  5. При подготовке к итоговой аттестации учить обучающихся активнее использовать материалы сети Интернет.

История – Полях Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Сдавали экзамен по истории 3 обучающихся, что составило 15%. Обучающиеся показали следующие результаты: «5» - нет, «4» - 1 (Колесова Дарья), «3» - 1 , «2» - 1 . % выполнения составил 67%, % качества знаний – 33%, % соответствия – 0%, понижение – 100%, повышение – 0%.

Лучшие результаты показала Колесова Дарья.

Допущены ошибки по следующим темам:

задание А3 – культура Киевской Руси

задание А6- внутренняя политика Александра1

задание А7- либеральные реформы 60-70х.гг

задание А12-культура «Серебряного века»

задание А14- Великая Отечественная война

задание А16,18- СССР в период перестройки

Типичные ошибки по второй части работы:

Обучающиеся не справились с заданиями по:

1.В 3, В 5 -систематизации, группировке фактов, понятий, явлений по указанному признаку (Логина Александра, Харьковский Роман, Колесова Дарья);

2. В 4 - поиску информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь) (Харьковский Роман, Колесова Дарья);

3.В 2, В7 - соотнесению фактов и обобщенных знаний, понятий (Логина Александра, Колесова Дарья, Харьковский Роман);

Причина: отсутствие навыка работы с такого вида заданиями.

Типичные ошибки по третьей части работы:

С 4, С6 обучающиеся не выполнили.

Учащиеся не смогли по источнику и знаниям по истории определить Семилетнюю войну и Крымскую войну, назвать задачи и итоги революции 1905-1907гг.

Обществознание – Полях Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Обществознание сдавали 13 обучающихся, что составило 65%. Из 13 обучающихся получили «5» - нет, «4» - 1 (Журило Анастасия), «3» - 9, «2» - 3. По результатам репетиционного экзамена % выполнения составил 77% , % качества знаний – 31%, % соответствия – 54%, % понижения – 46% и

% повышения – 0%. Лучшие результаты показала Журило Анастасия – 26 баллов.

Типичные ошибки первой части работы:

Дзецул Артем, Ледовский Алексей - выполнили только 25% работы,

Полях Мария, Скудина Екатерина - 30% ,

Симонова Кристина -35%,

Бектяшкина Анастасия, Журило Кристина, Коршук Анастасия, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина - 55%.

Трудности вызвали содержательные линии курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право.

Типичные ошибки второй части работы:

Очень слабо (1-3б) - 69%, не выполнили задание – 23% . Ошибки по всем содержательным линиям курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право.

Типичные ошибки третьей части работы:

Обучающиеся выполнили работу частично (от 1 до 5 баллов).

С1- Полях Мария, Симоновой К, Дзецул А, не выделили смысловые части текста и не озаглавили каждую из них.

С 2 – Бектяшкина Н, Коршук Анастасия, Лаптенко Екатерина не назвали уровни развития экономики и их взаимосвязь.

С 3- Дзецул Артем, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина не смогли найти в тексте показатели оценки состояния государства и оценки эффективности фирмы.

С 4 (2 вариант) Ледовский Алексей, Симонова Кристина , Скудина Екатерина, Чистова Анастасия – не привели примеры становления личности.

С 4(4 вариант) Бектяшкина Анастасия, Коршук Анастасия, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина не смогли объяснить , как правительство и потребители могут применить информацию об экономическом состоянии государства.

С 5-С 6 – большинство обучающихся не выполнили задания по тексту.

Рекомендации:

Учителю истории и обществознания Полях М.В. необходимо:

  1. Провести глубокий анализ результатов репетиционных экзаменов по истории и обществознанию. Срок до 23.04.2010 г

  2. Проанализировать умения обучающихся оформлять бланки ответов по истории и обществознанию. Срок до 28.04.2010 г

  3. Спланировать итоговое повторение по истории и обществознанию, учитывая результаты репетиционных экзаменов и типичные ошибки, допущенные обучающимися. Срок до 23.04.2010 г

  4. Выстроить систему контроля ЗУН обучающихся, используя задания аналогичные аттестационных материалов. Срок до 23.04.2010 г

  5. Учить обучающихся пользоваться материалами сети Интернет при подготовке к ГИА. Срок апрель – май.


Информатика - Никитин Константин Гурьевич, учитель 2 квалификационной категории. Экзамен сдавала Егорова Наталья , что составило 4,7%. Получила «3». % выполнения – 100%, % качества знаний – 0%, 5 соответствия – 0%, % понижения – 100%, % повышения – 0%.

Выполнила верно:

50% заданий первой части (с выбором ответа)

9 % заданий с кратким ответом

50% заданий – третьей части.

Типичные ошибки допустила при выполнении второй части по темам:

1. Обработка информации

2. Основные устройства ИКТ

3. Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах, создание и

обработка информационных объектов

Рекомендации:

Учителю информатики Никитину К.Г. необходимо:

  1. Провести глубокий анализ результата репетиционного экзамена с Егоровой Натальей. Проанализировать все типичные ошибки, которые она допустила на репетиционном экзамене. Срок до 23.04.2010 г

  2. Учитывая результат репетиционного экзамена и допущенные типичные ошибки, спланировать итоговое повторение при подготовке к ГИА. Срок до 23.04.2010 г.

  3. Проанализировать умения заполнения бланков ответов. Срок до 28.04.2010 г

  4. Обратить внимание на консультациях на выполнение практической части при подготовке к ГИА. Срок апрель – май.

Физика - Кальжанова Айгуль Дисимбаевна, учитель 1 квалификационной категории. Сдавали экзамен 2 обучающихся, что составило 9,5%: Вайнбендер Даниил –«4» и Сучков Дмитрий - «3». % выполнения составил 100%, % качества знаний – 50%, % соответствия – 0%,

% понижения – 100%, % повышения – 0%.

Типичные ошибки по первой части по следующим темам:

задание № 7 - 12% - тепловые явления, изменение внутренней энергии

задание № 9, 13, 15 - 27% - электрические явления, взаимодействие заряженных тел, законы постоянного тока

Типичные ошибки по второй части:

- не выполнили задание № 22 – 100%.

Типичные ошибки по второй части:

- Расчетные задачи повышенной сложности (задания № 24 и 25) не выполнили 100 %.

Рекомендации:

Учителю Кальжановой А.Д. необходимо:

1. Систематизировать и скорректировать внеучебную и учебную деятельность по физике на основе результатов репетиционного экзамена, особенно задач по тем темам, по которым показали низкий % выполнения, а так же учитывая типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г

2. Обратить особое внимание на консультациях при подготовке к ГИА на выполнение практической части. Срок апрель – май.

3. Спланировать итоговое повторение по физике, используя эффективные формы подготовки обучающихся к ГИА. Срок до 23.04.2010 г

4. Проанализировать умения обучающихся заполнять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г

5. Учить обучающихся использовать образцы аттестационных материалов по физике в сети Интернет при подготовке к ГИА.

Срок апрель – май.

Химия – Мустапаева Изольда Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Химию сдавали 2 обучающихся - Вайнбендер Даниил –«4», Пригоровский Александр «4». Результаты по химии лучше всех предметов. % выполнения составил 100%, % качества знаний – 100%, % соответствия – 100%, % понижения – 0%, % повышения – 0%.

Типичные ошибки при выполнении работы по следующим темам:

-Химические свойства классов неорганических соединений.

- Ионные уравнения.

- Составление уравнения для решения задач.

- Степень окисления и заряды ионов.

- Химическая связь.

Рекомендации:

Учителю химии Мустапаевой И.Н. необходимо:

1. Систематизировать и скорректировать внеучебную и учебную деятельность по химии на основе результатов репетиционного экзамена, особенно задач по тем темам, на которые обучающиеся допустили типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г

2. Проанализировать умения обучающихся оформлять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г

3. Спланировать итоговое повторение по химии, учитывая результаты репетиционного экзамена и типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г

Биология – учитель биологии Сапрыкина Людмила Васильевна, учитель первой квалификационной категории. Биологию сдавали 3 обучающихся: Журило Кристина, Чистова Анастасия и Полях Мария. % выполнения составил 67%, % качества знаний – 0%,

% понижения – 67%, % повышения 0%.

Типичные ошибки были допущены по следующим темам:

1. В работах Журило Кристины и Чистовой Анастасии

  1. Водоросли

  2. Автотрофные и гетеротрофные организмы

  3. Пищевые цепи

  4. Рефлексы и рефлекторная дуга

  5. Нервно-гуморальная регуляция организма

  6. Кровь и лимфа

  7. Малокровие

  8. Слуховой анализатор

  9. Происхождение птиц

  10. Систематика животных

  11. Функции органоидов клетки

  1. Полях Мария не выполнила все три части заданий (А, В, С).


Рекомендации:

Учителю Сапрыкиной Л.В. необходимо:

  1. Провести глубокий индивидуальный анализ результатов репетиционного экзамена и типичных ошибок, допущенных обучающимися. Срок до 23.04.2010 г

  2. Проанализировать умения обучающихся правильность заполнения бланков ответов. Срок до 28.04.2010 г.

  3. Спланировать итоговое повторение по биологии, учитывая результаты репетиционного экзамена и допущенные ошибки по темам. Срок до 23.04.2010 г

  4. При организации итогового повторения использовать эффективные формы подготовки обучающихся к ГИА. Срок апрель – май.

  5. При подготовке к ГИА учить обучающихся активнее использовать материалы сети Интернет, образцы заданий.

Сравнительный анализ результатов репетиционных экзаменов с 2009 годом:

Предметы

% выполнения

% качества знаний

% соответствия

% понижения

% повышения

2009 г

2010 г

2009 г

2010 г

2009 г

2010 г

2009 г

2010 г

2009 г

2010 г

Математика

100%

45%

59%

0%




15%




85%




0%

Русский язык

100%

50%

67%

11%




33%




61%




0%

География

85%

33%

31%

0%

54%

0%

31%

100%

15%

0%

История

100%

67%

50%

33%

75%

0%

13%

100%

13%

0%

Обществознание

100%

77%

75%

31%

50%

54%

50%

46%

0%

0%

Литература

100%

100%

100%

50

0%

50

100%

50%

0%

0%

Химия

100%

100%

50%

50%

50%

100%

50%

0%

0%

0%

Анализируя таблицу результатов экзаменов в сравнении с 2009 годом можно сделать вывод, что практически по всем предметам обучающиеся в 2009 году показали 100% выполнения, кроме географии. % качества знаний по всем предметам в 2009 году гораздо выше, чем в 2010 году, по химии - соответствует %.
Причины низких результатов репетиционных экзаменов в 2010 году:
- Слабый уровень подготовки обучающихся к ГИА;

- Бланки ответов заполнялись с ошибками.

- Ответы обозначались не крестиками, а другим знаком, который не соответствовал нормам и требованиям заполнения;

- Буквы на бланке № 1 писались не в соответствии с образцом;

- Допускались ошибки в списывании слов из задания, графики выполнялись карандашом, а не ручкой, графики не анализировались, в решении задач давался конечный ответ без цепочки самого решения;

- Низкая мотивация обучающихся на получение высокого результата;

- Не полностью пройден программный материал.

Рекомендации:

  1. Администрации школы:

    1. Составить план работы по подготовке к ГИА.

Срок до 23.04.2010 г

1.2. Обеспечить контроль исполнения учителями – предметниками плана по устранению пробелов в знаниях, организации повторения на уроках.

Срок апрель - май

1.3. Проконтролировать корректировку прохождения программы по подготовке к ГИА.

Срок до 23.04.210 г

1.4. Провести повторные школьные репетиционные экзамены по математике – 08.05.2010 г, по русскому языку – 11.05.2010 г, по географии – 12.05.2010 г, по обществознанию – 13.05.2010 г.

  1. Учителям – предметникам:

    1. Скорректировать прохождение материала по подготовке к ГИА до конца учебного года и согласовать с заместителем директора по УВР.

Срок до 23.04.2010 г.

2.2.Организовать работу на уроках и во внеурочное время по коррекции знаний обучающихся в рамках подготовки к ГИА.

Срок апрель- май

2.3. Организовать работу по повторению изученного материала с целью закрепления знаний обучающихся.

Срок апрель - май

2.4. Провести повторный инструктаж по заполнению бланков регистрации и ответов.

Срок до 28.04.2010 г

2.5. Выставлять на школьный Сайт и в уголки по подготовке к ГИА материалы с заданиями и образцами выполнения.

Срок апрель - май

  1. Классному руководителю Беспаловой Н.В.:

    1. 3.1. Провести родительское собрание с приглашением учителей – предметников и довести до сведения родителей под роспись результаты репетиционных экзаменов их детей.

Срок до 18.04.2010 г

    1. 3.2 Усилить контроль за посещением уроков и консультаций обучающимися.

Срок апрель - май

Приложение №1

к приказу № 82 от 16.04.2010 г
План

работы по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА в 2010 году.




Содержание

Сроки проведения

Ответственные

1.

Обеспечить контроль работы педагогического коллектива за:

- корректировкой прохождения программы по подготовке к ГИА;

- организацией повторения учебного материала на уроках;

- опросом обучающихся на уроках;

- проведением консультаций;

- посещением уроков и консультаций обучающимися;


Апрель - май

Администрация

2.

Провести повторные школьные репетиционные экзамены по:

- математике

- русскому языку

- географии

- обществознанию


08.05.2010 г

11.05.2010 г

12.05.2010 г

13.05.2010 г

Администрация

3.

Скорректировать и систематизировать прохождение материала по подготовке к ГИА на основе результатов репетиционных экзаменов.


До 23.04.2010 г

Учителя - предметники

4.

Разработать план по подготовке обучающихся к ГИА.


До 23.04.2010 г

Учителя - предметники

5.

Провести повторный инструктаж по заполнению бланков регистрации и ответов.

До 28.04.2010 г

Учителя - предметники

6.

Выставлять на школьный сайт и в уголки по подготовке к ГИА материалы с заданиями и образцами.

Апрель – май

Учителя - предметники

7.

Организовать работу по повторению изученного материала с целью закрепления знаний обучающихся.


Апрель - май

Учителя - предметники

8.

Провести родительского собрания с целью информирования хода подготовки обучающихся к ГИА.

До 18.04.2010 г

Классный руководитель Беспалова Н.А.

9.

Довести до сведения родителей результаты репетиционных экзаменов их детей под роспись.

До 18.04.2010 г

Классный руководитель Беспалова Н.А.

10.

Усилить контроль за посещением уроков и консультаций обучающимися.

Апрель – май

Классный руководитель Беспалова Н.А.

Похожие:

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconО проведении репетиционного экзамена по математике
Саратовской области от 07. 03. 2014г. №750 «О проведении репетиционного экзамена по математике», в целях организованного проведения...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного...
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconЕ. Н. Плавинский профсоюзной организации моу сош №23 Н. П. Лещенко
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconО проведении репетиционного егэ в Кусинском муниципальном районе в 2012году
В целях подготовки проведения единого государственного экзамена в 2012 году, в рамках независимой экспертизы

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconДоклад Итоги деятельности моу «сош №9»
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconУтверждена
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconВведено в действие приказом Принято на заседании
Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconПорядок проведения репетиционного экзамена по математике для обучающихся,...
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым...

Моу «сош с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск