Скачать 191.77 Kb.
|
Анализ итогов репетиционных экзаменов обучающихся 9 класса МОУ «СОШ с. Генеральское» в марте 2010 г. Цель проведения репетиционного экзамена: Проверка подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса на основе оценки уровня овладения обучающимися программным материалом. Дата: 14.04.2010 г В соответствии с приказом комитета по образованию и молодежной политике от 11.02.2010 года № 221 «О проведении репетиционных экзаменов для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений ЭМР» были проведены репетиционные экзамены в марте 2010 года. Обучающиеся сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык, математика и 2 экзамена по выбору: геометрия, физика, химия, история, обществознание, литература, биология, информатика, география. Выводы: анализирую результаты репетиционных экзаменов можно сделать вывод, что обучающиеся 9 класса показали удовлетворительные знания. Математика – учитель Журило Наталия Геннадьевна, учитель 1 квалификационной категории. Выполняли репетиционный экзамен по математике 20 обучающихся. % выполнения составил - 45% и % качества знаний - 0 %. Доля обучающихся, подтвердивших школьные отметки составила 15%, повысили результат 0 %, понизили результат школьных отметок 85% обучающихся. Лучшие результаты показали обучающиеся: Пригоровский Александр (11 б), Журило Анастасия (10 б.), Егорова Наталья (10 б.). Соответствие оценок
Результаты выполнения заданий первой части работы, типичные ошибки. Лучше всего (в %) обучающиеся справились с заданиями: задание № 1 – 90% задание № 8 – 75 % задание № 2 – 60 % задание № 3 – 60 % задание № 6 – 60 % задание № 5 – 50 % задание № 12 – 50 % Допущены типичные ошибки по следующим темам: (% выполнения) - задание № 10 - 5% - составление уравнения по условию задачи с геометрическим контекстом; - задание №13 - 10% - решение неравенства; - задание № 16 – 15% - отсутствие навыков работы с графиком, невнимательное чтение требования к заданиям; - задание № 7 – 20% - преобразование выражений. Геометрия – Журило Наталия Геннадьевна, учитель первой квалификационной категории. Геометрию сдавала только 1 ученица Егорова Наталья. Результаты - получила «3». % выполнения 100%, качество знаний – 0%, % соответствия – 0%, понижение – 100%, повышение - 0%. Типичные ошибки при выполнении работы на репетиционном экзамене: слабое усвоение тем: - отношение площадей треугольников, имеющих общую высоту; - подобие треугольников; - вычисление косинуса тупого угла. Рекомендации: Учителю математики Журило Н.Г. необходимо:
Русский язык – Волошина Любовь Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Выполняли работу на репетиционном экзамене 20 обучающихся. Результаты не получили 6 обучающихся по каким то объективным и субъективным причинам. Получили оценки- «5» - нет, «4» - 1 (Журило Анастасия), «3» - 6, «2» - 7 обучающихся, % выполнения составил 50% и % качества знаний – 11%. % соответствия составил 33%, % понижения – 61% и % повышения – 0%. Лучшие результаты показала Журило Анастасия -31 балл. Допущены типичные ошибки по следующим темам:
Уровень сложности – высокий. Содержит два альтернативных творческих задания, из которых обучающийся должен выбрать только одно. С2.1 Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. С 2.2. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста. Объем 50 – 140 слов.
Литература – Волошина Любовь Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Сдавали литературу 2 ученицы Колесова Дарья – «4» и Логина Александра . % выполнения составил 100% , % качества знаний – 50%, % соответствия – 50%, % понижения – 50%, % повышения – 0%. Типичные ошибки при выполнении работы: - Непонимание или незнание проблематики произведения (к заданиям 1.1.1. – 1.1.4.; 1.2.1. – 1.2.4.) Логина Александра - Допустили ошибки в построении сравнительной характеристики литературных явлений (к заданиям 1.1.5 – 1.2.5.) Логина Александра Рекомендации: Учителю русского языка и литературы Волошиной Л.В. необходимо:
Срок до 23.04.2010 г
География – Беспалова Наталья Васильевна, учитель высшей квалификационной категории. Географию сдавали 13 обучающихся, что составило 65%. . Из 13 обучающихся получили «5» - нет, «4» - нет, «3» - 4, «2» - 9 обучающихся. % выполнения составил 33% и качество знаний 0%, % соответствия составил 0%, % понижения – 100% и % повышения – 0%. Лучше всего обучающиеся справились с заданиями следующих тем: Задание А1 – знание географической номенклатуры, умения работать по картам атласа (Бектяшкина Анастасия., Сучков Дмитрий, Харьковский Роман, Журило Анастасия, Пригоровский Александр, Скудина Екатерина.) Задание А3 – навыки определения географического объекта по заданным географическим координатам (Бектяшкина. Анастасия , Журило Анастасия, Сучков Дмитрий , Пригоровский Александр, Харьковский Роман. Скудина Екатерина, Симонова Кристина, Вилков Илья.) Задание А12 – население России, знание понятия миграции ( Харьковский Роман, Журило Анастасия, Симонова Кристина, Сучков Дмитрий, Вилков И., Бектяшкина Анастасия, Скудина Екатерина, Крылова Дарья). Допущены типичные ошибки по следующим темам : Задание А8 – урбанизация – крупные города-миллионеры (Дзецул Артем, Симонова Кристина, Лаптенко Екатерина, Ледовский Алексей, Коршук Анастасия, Вилков Илья); Задание А9 – размещение населения России ( незнание исторического фактора и его влияния на размещение населения) ( Лаптенко Екатерина, Вилков Илья, Ледовский Алексей) Задание А10 – циклоны и антициклоны (плохое качество карт, ошибки в задании) Задание А11 – плохое качество карт, ошибки в задании Задание А13 – отсутствие навыков работы с климатическими диаграммами (Лаптенко Екатерина, Симонова Кристина, Ледовский Алексей, Коршук Анастасия, Дзецул Артем, Вилков Илья) Задание А18 – отсутствие навыков работы с климатограммами. Рекомендации: Учителю географии Беспаловой Н.В. необходимо:
История – Полях Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Сдавали экзамен по истории 3 обучающихся, что составило 15%. Обучающиеся показали следующие результаты: «5» - нет, «4» - 1 (Колесова Дарья), «3» - 1 , «2» - 1 . % выполнения составил 67%, % качества знаний – 33%, % соответствия – 0%, понижение – 100%, повышение – 0%. Лучшие результаты показала Колесова Дарья. Допущены ошибки по следующим темам: задание А3 – культура Киевской Руси задание А6- внутренняя политика Александра1 задание А7- либеральные реформы 60-70х.гг задание А12-культура «Серебряного века» задание А14- Великая Отечественная война задание А16,18- СССР в период перестройки Типичные ошибки по второй части работы: Обучающиеся не справились с заданиями по: 1.В 3, В 5 -систематизации, группировке фактов, понятий, явлений по указанному признаку (Логина Александра, Харьковский Роман, Колесова Дарья); 2. В 4 - поиску информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идет речь) (Харьковский Роман, Колесова Дарья); 3.В 2, В7 - соотнесению фактов и обобщенных знаний, понятий (Логина Александра, Колесова Дарья, Харьковский Роман); Причина: отсутствие навыка работы с такого вида заданиями. Типичные ошибки по третьей части работы: С 4, С6 обучающиеся не выполнили. Учащиеся не смогли по источнику и знаниям по истории определить Семилетнюю войну и Крымскую войну, назвать задачи и итоги революции 1905-1907гг. Обществознание – Полях Марина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории. Обществознание сдавали 13 обучающихся, что составило 65%. Из 13 обучающихся получили «5» - нет, «4» - 1 (Журило Анастасия), «3» - 9, «2» - 3. По результатам репетиционного экзамена % выполнения составил 77% , % качества знаний – 31%, % соответствия – 54%, % понижения – 46% и % повышения – 0%. Лучшие результаты показала Журило Анастасия – 26 баллов. Типичные ошибки первой части работы: Дзецул Артем, Ледовский Алексей - выполнили только 25% работы, Полях Мария, Скудина Екатерина - 30% , Симонова Кристина -35%, Бектяшкина Анастасия, Журило Кристина, Коршук Анастасия, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина - 55%. Трудности вызвали содержательные линии курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право. Типичные ошибки второй части работы: Очень слабо (1-3б) - 69%, не выполнили задание – 23% . Ошибки по всем содержательным линиям курса: общество, человек, культура, экономика, социальные отношения, политика, право. Типичные ошибки третьей части работы: Обучающиеся выполнили работу частично (от 1 до 5 баллов). С1- Полях Мария, Симоновой К, Дзецул А, не выделили смысловые части текста и не озаглавили каждую из них. С 2 – Бектяшкина Н, Коршук Анастасия, Лаптенко Екатерина не назвали уровни развития экономики и их взаимосвязь. С 3- Дзецул Артем, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина не смогли найти в тексте показатели оценки состояния государства и оценки эффективности фирмы. С 4 (2 вариант) Ледовский Алексей, Симонова Кристина , Скудина Екатерина, Чистова Анастасия – не привели примеры становления личности. С 4(4 вариант) Бектяшкина Анастасия, Коршук Анастасия, Крылова Дарья, Лаптенко Екатерина не смогли объяснить , как правительство и потребители могут применить информацию об экономическом состоянии государства. С 5-С 6 – большинство обучающихся не выполнили задания по тексту. Рекомендации: Учителю истории и обществознания Полях М.В. необходимо:
Информатика - Никитин Константин Гурьевич, учитель 2 квалификационной категории. Экзамен сдавала Егорова Наталья , что составило 4,7%. Получила «3». % выполнения – 100%, % качества знаний – 0%, 5 соответствия – 0%, % понижения – 100%, % повышения – 0%. Выполнила верно: 50% заданий первой части (с выбором ответа) 9 % заданий с кратким ответом 50% заданий – третьей части. Типичные ошибки допустила при выполнении второй части по темам: 1. Обработка информации 2. Основные устройства ИКТ 3. Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах, создание и обработка информационных объектов Рекомендации: Учителю информатики Никитину К.Г. необходимо:
Физика - Кальжанова Айгуль Дисимбаевна, учитель 1 квалификационной категории. Сдавали экзамен 2 обучающихся, что составило 9,5%: Вайнбендер Даниил –«4» и Сучков Дмитрий - «3». % выполнения составил 100%, % качества знаний – 50%, % соответствия – 0%, % понижения – 100%, % повышения – 0%. Типичные ошибки по первой части по следующим темам: задание № 7 - 12% - тепловые явления, изменение внутренней энергии задание № 9, 13, 15 - 27% - электрические явления, взаимодействие заряженных тел, законы постоянного тока Типичные ошибки по второй части: - не выполнили задание № 22 – 100%. Типичные ошибки по второй части: - Расчетные задачи повышенной сложности (задания № 24 и 25) не выполнили 100 %. Рекомендации: Учителю Кальжановой А.Д. необходимо: 1. Систематизировать и скорректировать внеучебную и учебную деятельность по физике на основе результатов репетиционного экзамена, особенно задач по тем темам, по которым показали низкий % выполнения, а так же учитывая типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г 2. Обратить особое внимание на консультациях при подготовке к ГИА на выполнение практической части. Срок апрель – май. 3. Спланировать итоговое повторение по физике, используя эффективные формы подготовки обучающихся к ГИА. Срок до 23.04.2010 г 4. Проанализировать умения обучающихся заполнять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г 5. Учить обучающихся использовать образцы аттестационных материалов по физике в сети Интернет при подготовке к ГИА. Срок апрель – май. Химия – Мустапаева Изольда Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Химию сдавали 2 обучающихся - Вайнбендер Даниил –«4», Пригоровский Александр «4». Результаты по химии лучше всех предметов. % выполнения составил 100%, % качества знаний – 100%, % соответствия – 100%, % понижения – 0%, % повышения – 0%. Типичные ошибки при выполнении работы по следующим темам: -Химические свойства классов неорганических соединений. - Ионные уравнения. - Составление уравнения для решения задач. - Степень окисления и заряды ионов. - Химическая связь. Рекомендации: Учителю химии Мустапаевой И.Н. необходимо: 1. Систематизировать и скорректировать внеучебную и учебную деятельность по химии на основе результатов репетиционного экзамена, особенно задач по тем темам, на которые обучающиеся допустили типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г 2. Проанализировать умения обучающихся оформлять бланки ответов. Срок до 28.04.2010 г 3. Спланировать итоговое повторение по химии, учитывая результаты репетиционного экзамена и типичные ошибки. Срок до 23.04.2010 г Биология – учитель биологии Сапрыкина Людмила Васильевна, учитель первой квалификационной категории. Биологию сдавали 3 обучающихся: Журило Кристина, Чистова Анастасия и Полях Мария. % выполнения составил 67%, % качества знаний – 0%, % понижения – 67%, % повышения 0%. Типичные ошибки были допущены по следующим темам: 1. В работах Журило Кристины и Чистовой Анастасии
Рекомендации: Учителю Сапрыкиной Л.В. необходимо:
Сравнительный анализ результатов репетиционных экзаменов с 2009 годом:
Анализируя таблицу результатов экзаменов в сравнении с 2009 годом можно сделать вывод, что практически по всем предметам обучающиеся в 2009 году показали 100% выполнения, кроме географии. % качества знаний по всем предметам в 2009 году гораздо выше, чем в 2010 году, по химии - соответствует %. Причины низких результатов репетиционных экзаменов в 2010 году: - Слабый уровень подготовки обучающихся к ГИА; - Бланки ответов заполнялись с ошибками. - Ответы обозначались не крестиками, а другим знаком, который не соответствовал нормам и требованиям заполнения; - Буквы на бланке № 1 писались не в соответствии с образцом; - Допускались ошибки в списывании слов из задания, графики выполнялись карандашом, а не ручкой, графики не анализировались, в решении задач давался конечный ответ без цепочки самого решения; - Низкая мотивация обучающихся на получение высокого результата; - Не полностью пройден программный материал. Рекомендации:
Срок до 23.04.2010 г 1.2. Обеспечить контроль исполнения учителями – предметниками плана по устранению пробелов в знаниях, организации повторения на уроках. Срок апрель - май 1.3. Проконтролировать корректировку прохождения программы по подготовке к ГИА. Срок до 23.04.210 г 1.4. Провести повторные школьные репетиционные экзамены по математике – 08.05.2010 г, по русскому языку – 11.05.2010 г, по географии – 12.05.2010 г, по обществознанию – 13.05.2010 г.
Срок до 23.04.2010 г. 2.2.Организовать работу на уроках и во внеурочное время по коррекции знаний обучающихся в рамках подготовки к ГИА. Срок апрель- май 2.3. Организовать работу по повторению изученного материала с целью закрепления знаний обучающихся. Срок апрель - май 2.4. Провести повторный инструктаж по заполнению бланков регистрации и ответов. Срок до 28.04.2010 г 2.5. Выставлять на школьный Сайт и в уголки по подготовке к ГИА материалы с заданиями и образцами выполнения. Срок апрель - май
Срок до 18.04.2010 г
Срок апрель - май Приложение №1 к приказу № 82 от 16.04.2010 г План работы по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА в 2010 году.
|
Саратовской области от 07. 03. 2014г. №750 «О проведении репетиционного экзамена по математике», в целях организованного проведения... | Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год | ||
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые... | В целях подготовки проведения единого государственного экзамена в 2012 году, в рамках независимой экспертизы | ||
В результате работы педагогических советов, организационно-деятельностной игры, круглых столов, занятий творческой группы учителей... | ... | ||
Моу «Цыбинская сош», утверждена приказом №51\8 от 02 июля 2015г., с учетом учебного плана моу «Цыбинская сош» и на основе авторской... | Моу сош с. Студенец и определяет порядок действий всех категорий сотрудников моу сош с. Студенец, участвующих в работе с выше названной... | ||
Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым... | Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |