Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами


Скачать 372.63 Kb.
НазваниеУчебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
страница1/3
ТипУчебно-методическое пособие
filling-form.ru > Бланки > Учебно-методическое пособие
  1   2   3


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Южный федеральный университет»

КОЛЛЕДЖ ПРИКЛАДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Рассмотрено и рекомендовано УТВЕРЖДАЮ

на заседании ЦМК Зам. директора по УМР

Экономики и финансов _____________________

Протокол № _____ «___» _________20 г. «___» ____________20 г.

Председатель___________Т.Л.Землякова




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

К ПМ.03 ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

МДК.03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Базовый уровень подготовки

Составитель: преподаватель Т.М.Орлова

Ростов-на-Дону

2017

СОДЕРЖАНИЕ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

5

3. ЗАДАНИЯ К РАБОТЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

4. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ

6

9

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

12

6. ПРИЛОЖЕНИЯ

16




  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Прохождение производственной практики рассматривается как составляющая часть учебного процесса по подготовке квалифицированных специалистов бухгалтерского учета по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и отражает требования ФГОС СПО - федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Практика проводится в соответствии с учебным планом специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

В соответствии с требованиями ФГОС СПО - федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - общий объем практики ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами составляет 1 учебную неделю (36 часов), которые включаются в отведенное на освоение образовательной программы учебное время.

Аттестация студентов проводится в форме дифференцированного зачета в соответствии с выполнением предусмотренных общих и частных задач.

Производственная практика (по профилю специальности) является составной частью учебного процесса и имеет цель закрепить и углубить знания, полученные студентами в процессе теоретического обучения, привить необходимые умения и навыки по специальности, приобрести первоначальный профессиональный опыт.

В рамках производственной практики к ПМ.03 ставится цель получение теоретических и практических знаний в области проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

Задачами производственной практики (по профилю специальности) являются:

- расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения деятельности конкретной организации,

- приобретение практического опыта в организации и осуществлении расчетных операций,

- развитие общих и профессиональных компетенций;

- освоение современных производственных процессов, технологий;

- адаптация студентов к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

Производственная практика к ПМ 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами включает в себя теоретические вопросы по темам программы профессионального модуля, общие и индивидуальные задания, задачи по сбору необходимой документации.

Работа по производственной практике выполняется каждым студентом индивидуально в соответствии с программой практики общими и индивидуальным заданием, оформляется в напечатанном виде с соблюдением следующих правил: текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Microsoft Office Word, распечатанным печатающим устройством ПЭВМ (шрифт Times New Roman №14 с полуторным междустрочным интервалом). В таблицах допускается применять шрифт и интервал меньших размеров. Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 x 297 мм), с полями: сверху - 20 мм, снизу - 20 мм, слева - 20 мм, справа - 10 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 мм.

Отчет должен быть не менее 20-25 страниц печатного текста без приложений, в дальнейшем материалы отчета используются при выполнении выпускной квалификационной работы, главы второй.




Структура отчета:

Первый лист является титульным и оформляется в соответствии с образцом (см. Приложение №1).

Второй лист является заданием к производственной практике (см. Приложение №2).

Третий лист Дневник практики (см. Приложение №2)

Четвертый лист является Аттестационным листом по производственной практике (см. продолжение Приложения №2).

Пятый лист Характеристика –отзыв о практиканте (см. продолжение Приложения №2).

Далее прилагаются выполненные индивидуальные задания и заполненные бланки документов (приложения).

В конце работы указывается список использованных источников. (Приложение №3).
На протяжении всего периода прохождения практики осуществляется текущий контроль знаний и умений студентов, результаты которого фиксируются в дневнике практики.

При отсутствии возможности освоить отдельные виды работ по практике в организации студент самостоятельно изучает их, используя соответствующую нормативно-правовую и учебную литературу, и заносит проработанный материал в отчет

В процессе прохождения практики каждый студент в хронологическом порядке ведет ежедневный учет проделанной работы в дневнике прохождения практики, в котором записывает объем выполненной работы, отмечает характерные особенности при проведении расчетов, обработке документов, заполнении учетных регистров. Материал производственной практики подшивается в папки, и по окончании практики студенты составляют отчет о прохождении практики, в котором анализируется вся работа.

К защите отчета допускаются студенты, полностью выполнившие программу производственной практики.

Получение зачёта по практике для каждого студента носит обязательный характер. Практиканты, не выполнившие программу практики или получившие оценку «не удовлетворительно», отчисляются из колледжа как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном положением о зачётах и курсовых работах (проектах) и договором на обучение.


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)


Таблица 1 – Перечень тем производственной практики (по профилю специальности) к ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами


п/п

Наименование тем

Кол-во недель

Кол-во часов



Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней (НДС, налог на прибыль, НДФЛ)


1

8



Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

8



Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в региональный бюджет (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, налог на игорный бизнес)

Специальные налоговые режимы:

-упрощённая система налогообложение (УСН)

- соглашение о разделе продукции (СРП)

-единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

-единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

8



Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

8



Контроль прохождения платежных документов по расчетно-кассовым банковским операциям

4




ИТОГО

1 неделя

36 часов


3. ЗАДАНИЯ К РАБОТЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Таблица 2 - Перечень примерных вопросов, которые подлежат обязательному изучению в период производственной практики (по профилю специальности) и задания для студента на период проведения практики

п\п

Наименование разделов

Кол-во часов

Формируемые знания, умения и навыки

Задание

Приложение к отчету (копии)

* (жирным шрифтов выделены приложения обязательные к отчету)

1.

Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней (НДС, налог на прибыль, НДФЛ)

8

Знать:

- виды и порядок налогообложения;

- систему налогов Российской Федерации;

- элементы налогообложения;

- источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- изучить приказ об учетной политике для целей налогообложения

- определить виды и порядок налогообложения исследуемой организации;

- определить источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

-организовать аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и  сборам»


  1. Учетная политика организации

  2. Бухгалтерский баланс

  3. Отчет о финансовых результатах

4. Оборотно -сальдовая ведомость по счету 68 (либо скриншот из программы 1С)

2

Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет и контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

8

Знать:

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов;

- правила заполнения данных статуса плательщика, ИНН получателя, КПП получателя, наименования налоговой инспекции, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера документа, даты документа, типа платежа;

- коды бюджетной классификации, порядок их присвоения для налога, штрафа и пени;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин;

- процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка

- оформить бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм  налогов и сборов

-заполнить декларацию по одному из налогов

- рассчитать федеральные налоги при общем режиме налогообложения

- оформлять первичные документы по перечислению налогов и сборов, контролировать  их  прохождение  по  расчетно-кассовым  банковским  операциям;

- провести формальную проверку заполненной налоговой декларации, провести расчёт налога (самоанализ).


1. Платежные поручения по перечислению налогов в бюджет

2. Форма декларации по налогу на прибыль

3. Форма декларации по НДС

4. Бухгалтерские записи по осуществлению налогового учета с применением программы «1С-Бухгалтерия».

3

Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в региональный бюджет (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, налог на игорный бизнес)

Специальные налоговые режимы:

-упрощённая система налогообложение (УСН)

- соглашение о разделе продукции (СРП)

-единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

-единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

8

Знать:

- выбор объекта налогообложения;

- систему региональных налогов Российской Федерации;

- источники уплаты налогов, сборов, пошлин;

- оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов в региональный бюджет;

- аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»;


- рассчитать региональные и местные налоги при общем режиме налогообложения

- рассчитать налоги при применении специальных налоговых режимов, расчетов по налогам при:

а) упрощенной системе налогообложения

б) единый налог на вмененный доход

в) соглашение о разделе продукции

г) единый сельскохозяйственный налог

- заполнить Книгу учета доходов и расходов предприятия, применяющих УСН

- заполнить Декларацию УСН

- оформить документы на перечисление налогов и сборов

1. Платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

2. Составить таблицу сдачи налоговой отчетности и уплаты налогов по специальным налоговым режимам в 2017 году

3. Книга учета доходов и расходов предприятия, применяющих УСН

4. Декларация УСН

4

Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

8

Знать:

- учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;

- аналитический учет по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

- сущность и структуру взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- объекты налогообложения для исчисления взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- порядок и сроки исчисления взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- особенности зачисления сумм взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- оформление бухгалтерскими проводками

- начисления и перечисления сумм взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- начисление и перечисление взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- использование средств внебюджетных фондов;

- порядок заполнения платежных поручений по перечислению взносов по социальному страхованию и обеспечению;

- образец заполнения платежных поручений по перечислению взносов по социальному страхованию и обеспечению

- проводить учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.

- определить класс профессионального риска, страхового тарифа организации и расчет взносов на страхование о несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

- оформить платежные документы на перечисление страховых взносов, взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний во внебюджетные фонды

- отразить в бухгалтерском учете операции по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

1.Платежные документы для перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2. Оборотно -сальдовая ведомость по счету 69 (либо скриншот из программы 1С)

3. Учетные регистры по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

4. Платежные поручения по перечислению штрафов и пени во внебюджетные фонды;

5. Лист нетрудоспособности (больничный лист)

5

Контроль прохождения платежных документов по расчетно-кассовым банковским операциям

4

Знать:

- процедуру контроля прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка

- осуществить контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка

1. Платежные поручения по перечислению налогов и сборов;

2. Выписка банка со счетами

68 «Расчеты по налогам и сборам» и 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»


4. Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ
4.1 Форма аттестации практики и порядок ее проведения
По окончании производственной практики (по профилю специальности) в колледже ППО ЮФУ организуется защита отчета о практике.

К защите отчета допускаются студенты, полностью выполнившие программу производственной практики.

Отчет принимается руководителем практики от колледжа, на защите отчета может присутствовать руководитель практики от организации, председатель ЦМК.

В процессе защиты выявляется качественный уровень прохождения практики, профессиональное владение вопросами. Учитывается также качество оформления подготовленного отчета, глубина освещения вопросов, содержащихся в Программе.

По результатам защиты отчета ставится оценка по пятибалльной системе, которая включается в приложение к диплому об окончании Колледжа ППО.

Студенты, не защитившие отчет по производственной практике, могут быть отчислены из колледжа как имеющие академическую задолженность.

Балльно-рейтинговая система для оценки успеваемости практикантов представлена в таблице 3.
Таблица 3 - Балльно-рейтинговая система для оценки успеваемости практикантов


Элементы учебной деятельности

Максимальный балл

Всего

Компонент своевременности

20

20

Правильное оформление отчёта

30

30

Качество содержания отчёта

30

30

Итого максимум за период:

80

80

Защита отчета

20

20

Нарастающим итогом

100

100


Таблица 4 – Пересчет баллов в оценки


Баллы

Оценка

90 % от максимальной суммы баллов

5

От 70 % до 89 % от максимальной суммы баллов

4

От 60 % до 69 % от максимальной суммы баллов

3

< 60 % от максимальной суммы баллов

2


4.2 Форма результата прохождения практики и критерии ее оценки

Студенты ежедневно ведут дневник производственной практики (по профилю специальности) установленной формы, в котором записывают объем выполненной работы, отмечают характерные особенности при проведении расчетов, обработке документов, заполнении учетных регистров. Материал производственной практики (по профилю специальности) подшивается в папки, и по окончании практики студенты составляют отчет о прохождении практики, в котором анализируется вся работа.

Оценка знаний студентов по производственной практике (по профилю специальности) осуществляется путем индивидуальной беседы о проделанной работе, проверке отчета производственной практики (по профилю специальности), первичных документов и регистров бухгалтерского учета, которые должны быть прошиты и пронумерованы. Преподаватель выявляет все допущенные ошибки, объясняет порядок их исправления и выводит оценку за производственную практику (по профилю специальности) по бухгалтерскому учету, с учетом сформированных компетенций.

При выставлении оценки учитывается:

1. Качество выполнения всех видов работ;

2. Отношение к профессии;

3. Применение теоретических знаний в решении конкретных задач;

4. Отношение к практике;

5. Уровень самостоятельности;

6.Уровень анализа и самоанализа в профессиональной деятельности;

7.Качество отчетной документации.
Аттестация проходит в форме предоставления и защиты отчёта.

Отчет представляется сразу после окончания практики. Аттестация проводится по результатам оценки выполненной работы, а также на основе проверки знаний по теоретическим и практическим вопросам программы практики.

Отчеты, не соответствующие требованиям или выполненные неаккуратно возвращаются на доработку.

Критерии оценки работы практиканта:

«ОТЛИЧНО» - Отчет соответствует требованиям по форме и по содержанию.

Студент показывает практические навыки, проявляет умение самостоятельно мыслить, излагать материал, вести диалог, обнаруживает широкий кругозор. Четко и по существу отвечает на вопросы.

«ХОРОШО»- допустимо недостаточно полное и четкое изложение материала отчета.

Представлен положительный или нейтральный отзыв-характеристика. Отмечается исполнительность и инициативность студента. Оценка руководителя практики (от организации) «отлично» или «хорошо».

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - Оформление отчета не в полной мере соответствует требованиям. Есть нарушения структуры работы. Слабая защита, студент отвечает на поставленные вопросы нечетко.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» Оформление отчета не соответствует требованиям. Нарушена структура работы и не реализована корректная подача материала. Студент не владеет материалом отчета. Слабая защита, неумение выразить собственные мысли. Студент не отвечает на поставленные вопросы либо отвечает не по существу.

Представлен негативный отзыв-характеристика. Отмечаются огрехи в работе студента или недопустимые аспекты поведения (неисполнительность, отсутствие профессиональных черт характера). Оценка руководителя практики (от организации) «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  3. Трудовой кодекс Российской Федерации // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  4. О бухгалтерском учете: Федеральный закон 2011года № 402 – ФЗ // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф..

  5. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон РФ от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 29.07.98 № 34н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  8. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств: Приказ Минфина РФ от 11 июня 1995 года № 49 // Сборник законов. Информационно-справочная система «Консультант Плюс: ВерсияПроф».

  9. Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации от 12 октября 2011 г. N 373-П // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  10. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 106н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24октября 2008 г. № 116н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 154н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  13. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.07.99 № 43н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  14. Положение по бухгалтерскому учету «Учёт материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01). Утверждено Приказом Минфина от 09.06.2001 № 44н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  15. Положение по бухгалтерскому учету «Учёт основных средств» (ПБУ 6/01). Утверждено Приказом Министерства финансов от 30.03.2001 № 26н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  16. Положение по бухгалтерскому учету «События после отчетной даты» (ПБУ 7/98). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. № 56н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  17. Положение по бухгалтерскому учету «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (ПБУ 8/2010). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. № 167н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  18. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 32н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  19. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  20. Положение по бухгалтерскому учету «Информация о связанных сторонах» (ПБУ 11/2008). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 апреля 2008 г. № 48н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  21. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 143н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  22. Положение по бухгалтерскому учету «Учет государственной помощи» (ПБУ 13/2000). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 октября 2000 г. № 92н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  23. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2007г. №153н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  24. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» (ПБУ 15/2008). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 107н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  25. Положение по бухгалтерскому учёту «Информация по прекращаемой деятельности» (ПБУ 16/02). Утверждено приказом Министерства финансов от 2 июля 2002 г. № 66н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  26. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и  технологические работы» (ПБУ 17/02). Утвержден Приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 115н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  27. Положение по бухгалтерскому учету «Учёт расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 114н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  28. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» (ПБУ 19/02). Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 126н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  29. Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» (ПБУ 20/03). Утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2003 г. № 105н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  30. Положение по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008): Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 № 106н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  31. Положение по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22 /2010): Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.06.2010 № 63н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  32. Положение по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств (ПБУ 23 /2011). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.02.11 N 11н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

  33. Методические указания по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды, утвержденные Приказом Минфина России от 26 декабря 2002 г. № 135н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

34. Приказ Минфина РФ №67н от 22.07.03 г. «О формах бухгалтерской отчетности организации». И Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утверждено Приказом Минфина России от 29.07.98 г., № 34н) в редакции Приказа Минфина России от 24.03.2000 г. // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

35. О формах бухгалтерской отчетности: Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.

36. О консолидированной финансовой отчетности: Федеральный закон от 27.07.2010 № 208-ФЗ // Прав. справ.-информ. система Консультант Плюс: Версия Проф..

37. Об утверждении Федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности: Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 // Прав. справ.–информ. система Консультант Плюс: Версия Проф.
Дополнительные источники:

1. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.

2. Вещунова, Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: Учебник / Н.Л. Вещунова. - М.: Проспект, 2013. - 848 c.

3. Бухгалтерский учет: учеб. для среднего проф. образования / Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2014. - 382с.

4. Касьянова, Г.Ю. Учет - 2016: бухгалтерский и налоговый / Г.Ю. Касьянова. - М.: АБАК, 2016. - 960 c.

5. Кондраков, Н.П. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.

6. Лыкова, Л.Н. Налоги и налогообложение: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Лыкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 353 c.

7. Мешкова, Д.А. Налогообложение организаций в Российской Федерации: Учебник для бакалавров / Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. - М.: Дашков и К, 2016. - 160 c.

8. Маршавина Л.Я. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. — Серия : Профессиональное образование.

9. Митюкова, Э.С. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогооблажение., перераб., и доп / Э.С. Митюкова. - М.: АйСи Групп, 2016. - 280 c.

10. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: теория и практика в 2 т. том 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Г. Пансков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 336 c.

11. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение: Учебник для СПО / В.Г. Пансков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 392 c.

12. Черника Д.Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева. — 2-е изд., перераб. и доп. —М: Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — Серия : Профессиональное образование.

13. Ежемесячный научно-практический журнал «Налоговый вестник»

14. Ежемесячный научно-практический журнал «Бухгалтерский учет»

15. Ежемесячный научно-практический журнал «Главбух»

16. Ежемесячный научно-практический журнал «Налоговая политика и практика»

17. Ежемесячный научно-практический журнал «Налоги и налогообложение»

18. Научно-практический журнал «Налоги»
Интернет ресурсы

www.audit-it.ru/index.php- бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит

www.rnk.ru - российский налоговый курьер

www.n-kodeks.ru – налоговый портал n-kodeks

  1   2   3

Похожие:

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconРабочая программа производственной практики пм. 03 «Проведение расчетов...
Распределение часов по профессиональному модулю пм. 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconОтчёт по производственной практике пм. 03 «Проведение расчетов с...
Однако получение и использование прибыли по собственному усмотрению возможно только после расчетов c бюджетом и государственными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconПрограмма производственной практики профессионального модуля «проведение...
Программа предназначена для проведения производственной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconПрограмма производственной практики профессионального модуля «проведение...
Программа предназначена для проведения производственной практики профессионального модуля «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconАннотация на рабочую программу по профессиональному модулю пм. 03...
Экономика и управление в части освоения основного вида профессиональной деятельности (впд): Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconМетодические указания по учебной практике профессионального модуля...
Пм 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» разработаны с учетом требований Федеральных государственных образовательных...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconАннотация рабочей программы профессионального модуля Проведение расчетов...
Фгос по специальности спо 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconПрофессионального модуль пм. 03. П роведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Экономика и управление, в части освоения вида профессиональной деятельности (впд): Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconПрофессионального модуль пм. 03. П роведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Экономика и управление, в части освоения вида профессиональной деятельности (впд): Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными...

Учебно-методическое пособие по производственной практике к пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по профессиональному...
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Проведение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск