Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з


Скачать 229.33 Kb.
НазваниеГлавное управление специальных программ президента российской федерации прика з
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

Проект


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П Р И К А З



«____» марта 2011 г. № _____
Москва


Об организации проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов

при Президенте Российской Федерации
В целях реализации Федерального закона от 25 июля 1998 г.
№ 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3806; 2001, № 11, ст.1002; 2002, № 30, ст.3032; 3033; 2003, № 27 (ч.1), ст.2700; 2004, № 18, ст.1687; № 27, ст.2711; 2006,
№ 31 (ч.1), ст.3420; 2007, № 24, ст.2832; 2008, № 19, ст.2094; № 52 (ч.1), ст.6227; ст.6235; 2009, № 1, ст.30; 2010, № 21, ст.2524 ) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее – Служба).

2. Начальнику Службы организовать проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.


Начальник

Главного управления


А.В. Царенко


УТВЕРЖДЕН

приказом Главного управления

специальных программ Президента

Российской Федерации

« ___ » __________ 2011 г. № ___


П О Р Я Д О К

проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации в Службе специальных объектов

при Президенте Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации (далее именуется – дактилоскопическая регистрация) в Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации (далее именуется – Служба), а также к получению, хранению и направлению материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел.

1.2.Проведение дактилоскопической регистрации в Службе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 31, ст. 3806; 2001, № 11, ст. 1002; 2002, № 30, ст. 3032;3033;2003,№ 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1687; № 27, ст. 2711; 2006,№31(ч.1), ст. 3420; 2007, № 24, ст.2832; 2008, № 19, ст.2094; № 52 (ч. 1), ст. 6227; 6235; 2009, № 1, ст.30; 2010, № 21, ст.2524), постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. № 386 «Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане Российской Федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 15, ст.1828; 2001, № 8, ст.750; 2003, № 33, ст.3269; 2004, № 8, ст.663; 2006, № 3, ст.297; 2010, № 20, ст. 2464; № 30, ст.4093) и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1543 «Об утверждении Положения
о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., № 1, ст. 193; 2006, № 3, ст. 297; 2008,
№ 18, ст. 2056; № 48, ст. 5604; 2010, № 30, ст. 4093) и иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы проведения дактилоскопической регистрации.

1.3. Дактилоскопической регистрации в Службе подлежат военнослужащие Службы.

1.4. Основанием для проведения дактилоскопической регистрации является приказ начальника Службы (структурного подразделениях Службы) о приеме на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

1.5. Дактилоскопическая регистрация военнослужащих, прошедших указанную регистрацию до зачисления на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы), не проводится.

С целью подтверждения факта ранее проведенной дактилоскопической регистрации должностным лицом регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, направляется запрос о подтверждении факта проведения дактилоскопической регистрации в информационный центр (далее - ИЦ) МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы или в Федеральное государственное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – ФГБУ «ГИАЦ МВД России»).
II. Документы, используемые при проведении

дактилоскопической регистрации
2.1. При проведении дактилоскопической регистрации используются бланки следующих документов:

1) дактилоскопическая карта (приложение № 1);

2) корректирующие документы:

сообщение о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д (приложение № 2);

сообщение о смерти лица, ранее прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию, формы 3-д (приложение № 3).

2.2. Учет военнослужащих, прошедших дактилоскопическую регистрацию в Службе (структурном подразделении Службы), осуществляется по журналу учета военнослужащих, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение № 4).
III. Порядок организации

и проведения дактилоскопической регистрации

3.1. Дактилоскопирование военнослужащих осуществляется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, на основании заявки начальника соответствующего подразделения Службы на бланках дактилоскопических карт, составленных в двух экземплярах в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение № 5).

3.2. Заявка начальника соответствующего подразделения Службы должна содержать следующие сведения:

воинское звание;

фамилия, имя, отчество;

личный номер;

воинская должность;

реквизиты приказа о зачислении на военную службу в Службу (структурное подразделение Службы).

3.3. Текстовая часть дактилоскопической карты заполняется сотрудником регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, в соответствии с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы и по условному наименованию Службы (структурного подразделения Службы).

Текстовые данные заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки печатными буквами шариковой ручкой черного цвета без помарок и исправлений.

3.4. В целях достоверного заполнения текстовых данных дактилоскопической карты военнослужащий при проведении дактилоскопической регистрации вместе с заявкой начальника соответствующего подразделения Службы предъявляет сотруднику регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудникам, обученным методам дактилоскопирования, паспорт гражданина Российской Федерации (удостоверение личности).
3.5. После окончания дактилоскопирования военнослужащего соответствующим кадровым подразделением Службы (структурного подразделения Службы) на основании информации, поступившей в письменной форме от регистрирующего подразделения Службы, а в структурных подразделениях Службы – от сотрудника, обученного методам дактилоскопирования, ставится отметка (штамп) о прохождении военнослужащим дактилоскопической регистрации:

в послужном списке (в нижнем левом углу первой страницы);

в удостоверении личности военнослужащего – в графе «Особые отметки»;

в послужной карточке военнослужащего (в верхнем левом углу первой страницы).

3.6. В случае изменения фамилии, имени, отчества, иных паспортных данных либо смерти военнослужащего, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, кадровые подразделения Службы (структурных подразделений Службы) в 10-дневный срок, с момента получения ими документов, подтверждающих изменения указанных данных, сообщают об указанных изменениях в регистрирующее подразделение Службы, а в структурных подразделениях Службы – сотрудниками, обученными методам дактилоскопирования, которые направляют сообщение по установленной форме (приложения № 2, 3) в ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы.
IV. Порядок хранения и направления

дактилоскопических карт в МВД России
4.1. При хранении дактилоскопических карт должны быть обеспечены условия, исключающие возможность их утраты, искажения и несанкционированного доступа к ним посторонних лиц.

Дактилоскопические карты, находящиеся на временном хранении в Службе (структурных подразделениях Службы), до их отправления в ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации или ФГБУ «ГИАЦ МВД России» должны размещаться отдельно от других документов в металлических опечатанных сейфах.

Местоположение сейфов определяет начальник регистрирующего подразделения Службы (начальник структурного подразделения Службы), проводящего дактилоскопическую регистрацию военнослужащих.

4.2. Дактилоскопические карты подлежат направлению в органы внутренних дел в соответствии с Положением о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1543 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 г., № 1, ст.193; 2006, № 3, ст.297; 2008, № 18, ст.2056; № 48, ст.5604; 2010, № 30, ст.4093).

4.3. Дактилоскопические карты сортируются в алфавитном порядке по фамилиям военнослужащих и не реже одного раза в месяц направляются фельдсвязью с сопроводительным письмом в ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее структурное подразделение Службы.

4.4. Дактилоскопические карты в двух экземплярах пересылаются в установленном для картотек порядке (без прошивки) с соблюдением требований, предъявляемых к документам, содержащим персональные данные, по условному наименованию Службы (структурного подразделения Службы).
_____________

Приложение № 1

к п.2.1 Порядка

Дактилоскопическая карта

Регистрационный номер













Вид дактил.







(личный номер, жетон)




(пол)




регистрации













Фамилия










Дакт.




Имя










форм.




Отчество










Формула




Гражданство










дополнит.

классифик.




Родился “









г.







Место рождения
Сведения о регистрации по месту жительства
(месту пребывания)
Правая рука




16




8




1. Большой

2. Указательный

3. Средний

4. Безымянный

5. Мизинец



















16




8




4







Линия перегиба

Левая рука




4




2




1




6. Большой

7. Указательный

8. Средний

9. Безымянный

10. Мизинец



















2




1




Линия перегиба

КОНТРОЛЬНЫЕ ОТТИСКИ

Левая рука

Большой

Большой

Правая рука

























Подпись дактилоскопируемого
Основание проведения дактилоскопической регистрации


Карта заполнена “















г.


(указать, где и в каком органе)

Примечание. Формула дополнительной классификации составляется в дактилоскопическом учете федерального уровня.

(оборотная сторона)

Оттиски ладоней




Левая ладонь



Правая ладонь



ПРИМЕЧАНИЕ

Карту составил

(должность и подпись)

Правильность составления карты проверил, формулу вычислил

(должность, подпись, дата)
(Размер бланка дактилоскопической карты 297х210)

(Размер поля прокатки для одного пальца 35х35)


Приложение № 2

к п. 2.1 Порядка


Угловой штамп

Начальнику информационного центра

















20




г.

(МВД, ГУВД, УВД по субъекту
Российской Федерации)















г.




сообщение
о внесении изменений в персональные данные гражданина формы 2-д


Для внесения изменений в имеющиеся учеты сообщаю, что гражданину(ке)


(фамилия, имя, отчество)
(число, месяц, год и место рождения)

прошедшему(ей) государственную дактилоскопическую регистрацию

(форма регистрации, когда, где, по каким основаниям)
(по каким сведениям о личности)

органом ЗАГСа

(наименование органа ЗАГСа)











20




г. за №




произведена государственная регистрация

перемены фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, пола (нужное подчеркнуть).

В связи с этим

(наименование структурного подразделения территориального органа ФМС России)

выдан паспорт: серия









от “









20




г.

с указанием в нем следующих сведений о личности владельца:

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год и место рождения, пол)
(зарегистрирован по месту жительства, по месту пребывания (ненужное зачеркнуть))

по адресу:


Начальник (командир)

(фамилия, подпись)
Приложение № 3

к п.2.1 Порядка


Угловой штамп

Начальнику информационного центра

















20




г.

(МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации)















г.




сообщение
о смерти лица, ранее прошедшего государственную
дактилоскопическую регистрацию формы 3-д


(фамилия, имя, отчество)
(дата и место рождения)

прошедший(ая) государственную дактилоскопическую регистрацию

(форма регистрации, когда, где, по каким основаниям)

Умер(ла) “









20




г.




(номер записи акта)
(от какого числа запись, наименование органа ЗАГСа)


Начальник (командир)

(наименование органа)










(подпись)




(фамилия)














20




г.

Приложение № 4

к п.2.2 Порядка

ЖУРНАЛ №____


учета военнослужащих, прошедших обязательную государственную

дактилоскопическую регистрацию

_______________________________________________

(наименование структурного подразделения Службы)




п/п

Воинское

звание


Фамилия,

имя,

отчество

Дата проведения дактило-

скопической регистрации

Дата и исх. номер, наименование и

адрес ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации (ФГБУ «ГИАЦ МВД России»),

куда направлены дактилоскопические карты

Ф.И.О. и

подпись лица, проводившего дактилоск. регистрацию

Примечание



1

2

3

4

5

6

7


Приложение № 5

п.3.1 Порядка

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

ДАКТИЛОСКОПИРОВАНИЯ И ЗАПОЛНЕНИЯ

ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИХ КАРТ
1. Для дактилоскопирования необходимо иметь бланки дактилоскопических карт (приложение № 1), черную типографическую краску высшего качества (обеспечивающую сохранение дактилоскопической информации), валик, две гладкие металлические или стеклянные пластины для раскатки краски (далее именуются – пластины), растворитель краски либо специальные дактилоскопические комплекты, стол для дактилоскопирования, Краска не должна осыпаться и распыляться как непосредственно при дактилоскопировании, так и при длительном использовании дактилоскопических карт.

2. Перед получением отпечатков необходимо осмотреть руки дактилоскопируемого. Если на пальцах обнаружены открытые раны или повреждения кожных покровов, дактилоскопирование производится после их излечения.

3. Типографическая краска ровным слоем раскатывается валиком на пластине. Этим же валиком (без дополнительного нанесения на него краски) раскатывается тонкий слой краски на второй пластине, на которой и прокатываются пальцы дактилоскопируемого. На край стола рядом с пластиной (с её правой стороны) кладется бланк дактилоскопической карты, сложенный вдоль верхней линии перегиба. Сотрудник, производящий дактилоскопирование, стоит с правой стороны стола, дактилоскопируемый – слева от сотрудника, лицом к столу.

4. Дактилоскопирование начинается с большого пальца правой руки и заканчивается мизинцем. Дактилоскопируемый выпрямляет пальцы последовательно, начиная с большого, прижав остальные пальцы руки к ладони. Сотрудник, проводящий дактилоскопирование, тремя пальцами левой руки (большим, указательным и средним) берет палец дактилоскопируемого у основания (ближе к ладони), а одноименными пальцами правой руки берет ногтевую фалангу этого же пальца. Рука дактилоскопируемого должна быть свободной, ненапряженной. Палец дактилоскопируемого боковой стороной ногтевой фаланги кладется на край пластины и прокатывается по ней от одной кромки ногтя до другой. Большие пальцы прокатываются по направлению к остальным четырем пальцам. Указательный, средний, безымянный и мизинец прокатываются по направлению к большому пальцу. При прокатке пальца по пластине необходимо, чтобы окрашенной оказалась вся подушечка ногтевой фаланги и 3 - 5 мм средней фаланги. После этого покрытый краской палец таким же способом прокатывается на отведенном ему месте бланка дактилоскопической карты для получения отпечатка. Прокатывание осуществляется при легком нажатии на палец равномерно и без смещения. По окончании прокатывания сотрудник, производящий дактилоскопирование, не выпуская пальца, поднимает его вверх без смазывания изображения папиллярного узора. В случае отсутствия какого-либо пальца отведенное для него место на бланке дактилоскопической карты оставляется свободным.

5. Для дактилоскопирования пальцев левой руки краска на второй пластине раскатывается заново в соответствии с пунктом 3. Бланк дактилоскопической карты складывается по нижней линии перегиба. Дактилоскопирование пальцев левой руки осуществляется в том порядке, что и правой руки.

6. По окончании дактилоскопирования пальцев левой руки краска на пластине вновь раскатывается равномерным и тонким слоем для получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук. Контрольные отпечатки получают путем одновременного прикладывания четырех пальцев (без больших) сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам на бланке дактилоскопической карты. Аналогично получают контрольные отпечатки больших пальцев на специально отведенных местах бланка дактилоскопической карты. При получении контрольных отпечатков пальцы должны располагаться перпендикулярно нижней кромке дактилоскопической карты.

7. По контрольным отпечаткам проверяется правильность размещения отпечатков на дактилоскопической карте. Каждый отпечаток должен находиться на соответствующем ему месте бланка дактилоскопической карты.

8. После получения контрольных отпечатков пальцев обеих рук краска на пластине вновь раскатывается для получения отпечатков ладоней рук. Их получают путем прикладывания ладоней сначала левой, затем правой руки к окрашенной пластине, а потом к предназначенным для них местам оборотной бланка дактилоскопической карты. Прикладывание ладоней к бланку дактилоскопической карты производит сотрудник, осуществляющий дактилоскопирование, при этом он должен проследить, чтобы пальцы рук были раздвинуты и приподняты вверх для точного отображения ладони на бланке дактилоскопической карты. При получении отпечатков ладони должны располагаться вертикально.

9. После окончания дактилоскопирования проверяется качество каждого отпечатка:

полнота прокатывания, обеспечивающая отображение всех характерных особенностей папиллярного узора;

отсутствие грязных и непропечатанных участков;

четкость отображения всех папиллярных линий, обеспечивающая их подсчет невооруженным взглядом, вычисление дактилоскопической формулы и формулы дополнительной классификации.

10. При нарушении условий пунктов 7, 8 проводится повторное дактилоскопирование.

11. При дактилоскопировании не допускается:

дактилоскопирование грязных и мокрых рук;

сильное надавливание на пальцы дактилоскопируемого при прокатывании их по окрашенной пластине и по дактилоскопической карте;

повторное прокатывание одного и того же пальца по пластине и по дактилоскопической карте;

скольжение пальца как по пластине, так и по дактилоскопической карте;

прокатывание пальца по уже использованному слою краски на пластине;

использование загрязненных валика и пластин (не протертых после снятия отпечатков растворителем до полного удаления краски с их поверхности).

12. При получении отпечатка с деформированного пальца, который невозможно выпрямить, подушечка ногтевой фаланги окрашивается при помощи валика типографской краской. Затем вырезается бумажный квадратик, который с помощью специального лоточка (или спичечного коробка) накладывается на ногтевую фалангу деформированного пальца. Для получения отпечатка палец при легком надавливании прокатывается по бумаге. Бумажный квадратик с отпечатком пальца приклеивается на соответствующее ему место на бланке дактилоскопической карты с обязательной последующей проверкой правильности его размещения.

13. Если у дактилоскопируемого отсутствует рука или какие-либо пальцы, в соответствующих им свободных местах дактилоскопической карты делается об этом отметка, причем обязательно указывается год потери руки или пальца.

14. В дактилоскопических картах подлежат заполнению следующие сведения:

вид дактилоскопической регистрации – обязательная;

регистрационный номер (личный номер, жетон), заполняется для лиц рядового, офицерского и начальствующего состава;

фамилия, имя, отчество, гражданство, пол, дата и место рождения, сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) лица, прошедшего государственную дактилоскопическую регистрацию;

наименование органа исполнительной власти, получившего дактилоскопическую информацию;

основание и дата проведения государственной дактилоскопической регистрации, подписи лиц (при заполнении помимо подписи необходимо указать фамилию), составивших дактилоскопическую карту и проверивших правильности ее составления.

15. Вычисление дактилоскопической формулы и формулы дополнительной классификации осуществляется федеральными органами исполнительной власти, формирующими и ведущими дактилоскопические массивы.
____________

Размещен на сайте

с 03 марта по 14 марта 2011 года


Похожие:

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconПрика з
Главное управление государственной службы занятости населения удмуртской республики

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconТипичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых...
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconДоклад «Об итогах социально-экономического развития муниципального...
Указами и Перечнями поручений Президента Российской Федерации, Планом мероприятий администрации Невельского городского округа по...

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconГлавное управление внутренних дел по городу москве прика з
...

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconПрика з
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconПрика з
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconПрика з
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconПрика з
...

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconГосударственный регистрационный номер
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по центральному федеральному округу г. Москва

Главное управление специальных программ президента российской федерации прика з iconРуб. Банк получателя: гркц гу банка России по ро
Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск