Скачать 32.5 Kb.
|
Информация о порядке списания основных средств в государственных учреждениях Имущество государственного бюджетного учреждения образования, непригодное для дальнейшего использования подлежит списанию с баланса учреждения. Начисленная 100%-ная амортизация на объекты основных средств, пригодных для дальнейшего использования, не является основанием для их списания. В государственном бюджетном учреждении большая часть имущества не является собственностью учреждения, а закреплено за ним на правах оперативного управления. Следовательно, бюджетное учреждение не всегда может самостоятельно принимать решение о списании имущества. Порядок списания имущества, в учреждениях подведомственных Департаменту образования, доведен приказом от 5 октября 2011 года №720. Для подготовки основных средств к списанию, принятию решения о направлении документации на согласование списания имущества, в учреждении создается специальная постоянно действующая комиссия. Имущество государственных бюджетных учреждений подразделяется на особо ценное движимое имущество, иное движимое имущество и недвижимое имущество. Перечень имущества, относимого к о особо ценному движимому имуществу, определяется согласно приказу Департамента образования от 08.04.2011 г. №265. 1. В соответствии с действующим Порядком, государственное учреждение направляет документы на списание особо ценного движимого имущества в Департамент образования или Окружное управление образования. Проект решения Департамента образования или Окружного Управления Образования о списании особо ценного движимого имущества направляется в Департамент имущества для согласования. При направлении документов на согласование списания особо ценного движимого имущества необходимо предоставить письмо на имя руководителя Департамента, на бланке учреждения с полным наименованием заявителя, с перечнем объектов основных средств, списание которых подлежит согласованию. Перечень необходимо заполнить согласно п.10 пп. «а», «б», «в», «г», «д» Порядка, утвержденного приказом Департамента образования от 05.10.2011 г. №720. Для согласования списания автотранспортных средств, пришедших в негодность необходимо предоставить документы поименованные в п.10 и п.11 Порядка, утвержденного приказом Департамента образования №720 от 05.10.2011 г. Списание иного движимого имущества учреждение осуществляет самостоятельно, без согласования с учредителем и Департаментом имущества. 2. Согласование списания недвижимого имущества государственных бюджетных учреждений осуществляется Департаментом имущества города Москвы. Для согласования списания объектов основных средств, относящихся к недвижимому имуществу, в связи со строительством, реконструкцией, сносом необходимо представить документы, сведения указанные в п.12 пп. от «а» до «л», с заполнением всех реквизитов, указанных в данных пунктах. Для согласования списания объектов незавершенного строительства необходимо представить перечень документов указанных в п.13 пп. от «а» до «ж». 3. Для согласования списания объектов основных средств по основанию их выбытия по причинам, не зависящим от государственного учреждения, при условии, что срок эксплуатации не превышает срок полезного использования объектов - хищения, порчи, недостачи, стихийные бедствия, аварии и иные чрезвычайные ситуации, необходимо представить документы, указанные в пунктах 10-13 и пунктах 14.1 и 14.2 порядка, утвержденного приказом Департамента образования от 05.10.2011 г. №720. При предоставлении копий документов, все копии должны быть заверены подписью руководителя и печатью учреждения. Кроме документов, предоставляемых на согласование списания на бумажных носителях, необходимо предоставить перечень объектов на электронном носителе. 4. Государственные бюджетные учреждения Городского подчинения направляют документы для согласования списания имущества в ГКУ г.Москвы Службу финансового контроля ДОгМ. Служба финансового контроля осуществляет процедуру согласования списания имущества в соответствии с п.18 и п.19 Порядка, утвержденного приказом Департамента образования от 05.10.2011 г. №720. 5. Ликвидация, разборка или демонтаж основного средства не допускается до получения согласования на его списание от Департамента образования или Департамента имущества. После списания имущества с бюджетного учета производится его разборка. Согласно инструкции от 06.12.2010 г. № 162н для списания основных средств используются унифицированные формы:
В вышеуказанных актах есть разделы, где необходимо отразить информацию о проведении демонтажа или разборки основного средства и полученных в результате этого деталей, узлов, запасных частей и иных материалов. |
Письмо обращение на имя министра по управлению государственным имуществом Свердловской области о согласовании списания основных средств... | Информация о видах и способах мошенничества, а также о других способах списания денежных средств с банковских карт | ||
С целью своевременного списания находящихся на балансе университета и пришедших в негодность машин, оборудования, транспортных средств... | Непригодность к дальнейшей эксплуатации вследствие физического износа, морального устаревания | ||
Рекомендации по совершенствованию учета основных средств и эффективности их использования | Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от... | ||
Занимаясь списанием основных средств, следует руководствоваться Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства... | Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции от 18. 11. 2007 n 260-фз) и в целях упорядочения... | ||
Бух учет Основных средств и анализ их использования в ООО "Даймон" (на основании з 043 Отчет Даймон) | Целью написания работы является систематизация и закрепление теоретических знаний по организации учета основных средств, овладение... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |