Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет»


Скачать 261.12 Kb.
НазваниеМетодические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет»
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Бланки > Методические указания
Главное управление образования и молодежной политики

Алтайского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ВОЛЧИХИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
_________ПМ. 01 МДК.01.01_________
Документирование хозяйственных операций и ведение

бухгалтерского учета имущества организации

Методические указания для студентов заочного

отделения специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

2 курс

Волчиха 2013

Рассмотрена на заседании ПЦК

Протокол № ___ от _______

Председатель ПЦК:

_____________ Л.В.Касихина

Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям

Утверждено:______________________

Зам.директора по УМР: Т.А.Архипова


Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» программ профессиональных модулей:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

Организация-разработчик: КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»

Разработчик: Штокало С.Я., преподаватель первой квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Паспорт программы практики




  1. Результаты практики




  1. Структура и содержание практики




  1. Условия проведения практики




  1. Контроль и оценка результатов практики





ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

    1. Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»


    1. . Цели и задачи учебной практики

Задачей учебной практики по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет» является освоение видов профессиональной деятельности: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» предусмотренных ФГОС СПО.

С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

Вид профессиональной деятельности:

ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»

иметь практический опыт:

  • документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

уметь:

  • принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на ее проведение;

  • принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

  • проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

  • проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

  • проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

  • проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

  • организовывать документооборот;

  • разбираться в номенклатуре дел;

  • заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

  • передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

  • передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

  • исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

  • понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

  • обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

  • поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета

организации;

  • проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

  • проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

  • оформлять денежные и кассовые документы;

  • заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

  • проводить учет материально- производственных запасов;

  • проводить учет готовой продукции и ее реализации;

  • проводить учет текущих операций и расчетов;

знать:

  • основные правила ведения бухгалтерского учета в части

документирования всех хозяйственных действий и операций;

  • понятие первичной бухгалтерской документации;

  • определение первичных бухгалтерских документов;

  • унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

  • принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

  • порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

  • правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

  • сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

  • теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

  • инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

  • принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

  • классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

  • два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов- автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

  • учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

  • учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

  • особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

  • порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

  • правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

  • учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

  • документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

  • учет материалов на складе и в бухгалтерии;

  • синтетический учет движения материалов;

  • учет транспортно-заготовительных расходов;

  • характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

  • технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);

  • учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

  • учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

  • учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

  • учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами;

    1. Количество часов на учебную практику:

Всего 2 недели, 72 часа.



  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ


Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

профессиональных (ПК) компетенций:

Вид профессио-

нальной деятельнос-ти


Код


Наименование результатов практики

ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

ПК 1.1

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3.

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4.

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




    1. Тематический план

Коды формируемых компетенций

Наименование профессионального модуля

Объем времени, отводимый на практику

(час., нед.)

Сроки проведения

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации








    1. Содержание учебной практики




Виды деятельности

Виды работ

Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ

Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ

Количество часов

(недель)

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

- изучить организацию учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- изучить особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- изучить порядок учета материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов; документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовительных расходов;

- ознакомиться с характеристикой готовой продукции, ее оценкой и синтетическим учетом; технологией реализации готовой продукции (работ, услуг); учетом выручки от реализации продукции (работ, услуг);

- учетом расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

- изучить порядок учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.

- иметь практические навыки:

проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

оформлять денежные и кассовые документы;

заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

проводить учет текущих операций и расчетов.




Раздел 1.Документирование хозяйственных операций

МДК .01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Тема 1.1.Организация работы с документами

Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета

36/1





Раздел ПМ 2. Ведение бухгалтерского учета денежных средств и имущества организации

МДК .01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Тема 2.1. Учет денежных средств.
Тема 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами

Тема 2.3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Тема 2.4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Тема 2.5. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям


  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




    1. Требования к документации, необходимой для проведения практики:

- положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;

- программа учебной практики;

- график проведения практики;

- график консультаций;

- график защиты отчетов по практике.


    1. Требования к материально-техническому обеспечению практики

Оборудование учебной практики:

- инструктивный материал;

- бланковый материал;

- комплект учебно-методической документации.


    1. Требования к руководителям практики

Преподаватель – руководитель учебной практики:

- разрабатывает тематику заданий для студентов;

- проводит индивидуальные или групповые консультации в ходе практики.


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Формой отчетности студента по учебной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.

Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • практическая часть;

  • приложения.

Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

  • организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество(OK 2 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;

  • решать проблемы , оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3 ФГОС по специальности ««Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;

  • использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;

  • быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности ОК 9 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям;

а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

  1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Общие сведения

Акционерное предприятие «Заря» расположено в с. Волчиха

Расчетный счет в Сбербанке с. Волчиха № 40702811400000000001

Идентификационный номер (ИНН) 2834185674
Должностные лица:

Директор – Иванов А.С.

Главный бухгалтер - Сидорова Т.А.

Кассир – Петрова Г.П.
Условия для выполнения контрольной работы:
Задание №1
1. По счету 50 «Касса» на 01.03.200..г. имелось сальдо 10000 рублей

2. За март месяц на предприятии произошли следующие хозяйственные операции

Содержание хозяйственных операций









тыс.рублей

1.По приходному кассовому ордеру № 112 от 02.03.200..г. с расчетного счета по чеку №200312 поступили в кассу деньги для выдачи зарплаты

263

2.По расходному кассовому ордеру № 32 от 03.03.200..г. на основании платежной ведомости № 14 выдана зарплата работникам предприятия

240

3.По расходному кассовому ордеру № 33 от 05.03.200..г. возвращена не выданная зарплата на расчетный счет




4.По приходному кассовому ордеру № 113 от 09.03.2000..г. поступила в кассу выручка за услуги, оказанные работникам предприятия

165

5.По расходному кассовому ордеру № 34 от 10.03.200..г. выдано из кассы в подотчет на командировочные расходы инженеру

Крылову И.О.

28

6.По приходному кассовому ордеру № 114 от 14.03.200..г. получено в кассу от зав. складом Трифоновой З.П. в погашение задолженности

2,0

7. По расходному кассовому ордеру № 35 от 14.03.200..г. сдана на расчетный счет выручка предприятия

150

8.По расходному кассовому ордеру № 36 от 18.03.200..г. выдано из кассы пособие по больничному листу бухгалтеру Ланиной О.В.

4,0

9.По приходному кассовому ордеру № 115 от 23.03.200..г. поступила в кассу неиспользованная подотчетная сумма от экономиста Степанова И.С.

6,0

Требуется:

1. По приведенным хозяйственным операциям заполнить кассовую книгу, подсчитать обороты и вывести сальдо на конец отчетного периода

2. На основании кассовой книги заполнить журнал – ордер № 1.
Задание №2
1. Сальдо по счету 51 «Расчетный счет» на начало отчетного периода 1300000 рублей

2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции

Содержание хозяйственных операций

тыс.рублей




1

2

1.По чеку № 200312 от 02.03.200..г. в кассу предприятия поступили средства для выплаты зарплаты




2. По объявлению на взнос наличными № 21 от 05.03.200..г. возвращена на расчетный счет не выданная зарплата (суммы по операциям 1, 2 взять из задачи 1)




3.По платежному поручению № 215 от 06.03.200..г. перечислена задолженность фонду социального страхования

15,6

4.По платежному поручению № 216 от 06.03.200..г. перечислена задолженность Пенсионному фонду

85,5

5.По платежному поручению № 217 от 06.03.200..г. перечислена задолженность Фонду медицинского страхования

10,4

6.По платежному поручению № 218 от 06.03.200..г. перечислена задолженность в бюджет по подоходному налогу (сумму взять из задачи № 5)




7.По платежному поручению № 312 от 10.03.200..г. поступили денежные средства от молокозавода

200

8.По объявлению на взнос наличными № 22 от 14.03.200..г. сдана на расчетный счет выручка предприятия (сумму взять из задачи № 1)




9.По платежному поручению № 219 от 14.03.200..г. перечислена в бюджет задолженность по НДС

140

10.По платежному поручению № 280 от 17.03.200..г. поступила выручка за услуги, оказанные предприятию «Электрон»

20

11.По платежному поручению № 220 от 22.03.200..г. перечислена задолженность «Амурэнерго»

280

12.По платежному поручению № 221 от 22.03.200..г. перечислена задолженность ТЭЦ

350

13.По платежному поручению № 222 от 22.03.200..г. перечислено ПМК-3 за материалы

100


Требуется:

1. Составить по хозяйственным операциям выписки банка с 01.03.200..г. по 06.03.200..г., с 10.03.200..г. по 31.03.200..г.

2. На основании выписок банка заполнить журнал – ордер № 2. Подсчитать обороты и сальдо на конец отчетного периода

Задание №3
1. На начало отчетного периода остатки по аналитическим счетам к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» составили:

Наименование поставщика

Сальдо на 01.03.200..г., тыс.рублей

Дебет

Кредит

ПМК - 3

Алтайэнерго

ТЭЦ

СМУ - 8

120,0

480,0


280,0

350,0

Итого:

600,0

630,0

2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции

Содержание хозяйственных операций

тыс.рублей

1,5

2

3

1. По счету-фактуре № 345 от 02.03.200..г. от Ивановского РТП получен автомобиль

НДС

450

2. Учтены услуги по доставке автомобиля транспортом предприятия

4,0

3.Приобретенный автомобиль зачислен в состав основных средств (сумму определить самостоятельно)




4.По счету-фактуре № 214 от 06.03.200..г. поступили строительные материалы от СМУ-8

НДС

400

5.Акцептован счет-фактура от 16.03.200..г. Амурэнерго за электроэнергию

НДС

310

6.Акцептован счет-фактура № 202 от 17.03.200..г ТЭЦ за отопление

НДС

400

7.По счету-фактуре № 406 от 18.03.200..г. поступили материалы от ПМК-3

НДС

150

8.По платежному поручению № 220 от 22.03.200..г. перечислена задолженность Амурэнерго (суммы по операциям 8, 9, 10 взять из задачи № 2)




9.По платежному поручению № 221 от 22.03.200..г. оплачен счет ТЭЦ




10.По платежному поручению № 222 от 22.03.200..г. оплачен счет ПМК-3 за материалы





Требуется:

1. Записать сальдо по аналитическим счетам и счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в журнал - ордер № 6

2. Отразить в журнале – ордере № 6 хозяйственные операции за отчетный период

3. Подсчитать обороты и вывести конечное сальдо по журналу – ордеру № 6

4. Провести сверку журнала – ордера № 6 с журналом – ордером № 2.
Задание №4
1. На начало отчетного периода остатки по аналитическим счетам к счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» составили:


Наименование покупателей


Сальдо на 1.03.200..г., тыс.рублей

Дт

Кт

Молокозавод




30,0

ООО «Электрон»

10,0




Итого:

10,0

30,0

2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции:

Содержание хозяйственных операций

тыс.рублей










1.По счету-фактуре № 134 от 06.03.200..г. начислена задолженность за реализованные материалы молокозаводу, вкл. НДС

240

2.Начислен НДС с выручки от реализации материалов




3.Списывается фактическая себестоимость реализованных материалов

200

4.По счету-фактуре № 135 от 09.03.200..г. начислена задолженность ООО «Электрон» на оказанные услуги, вкл. НДС

20

5.Начислен НДС с выручки от реализации услуг




6.Списывается фактическая себестоимость оказанных услуг ООО «Электрон»

14

7.По платежному поручению № 312 от 10.03.200..г оплачен счет-фактура молокозаводом (сумму взять из задачи № 3)




8.По счету-фактуре № 136 от 14.03.200..г. начислена задолженность предприятию «Рассвет» за реализованную ему готовую продукцию, вкл. НДС

600

9.Начислен НДС с выручки от реализации продукции




Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции

550

10.По платежному поручению № 280 от 17.03.200..г. оплачен счет за услуги, оказанные ООО «Электрон» (см. задачу №2)




11.Определен финансовый результат от реализации:

-продукции

- материалов

- услуг





Требуется:

1. Занести в журнал – ордер № 11 сальдо по аналитическим счетам и счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

2. Разнести в журнал – ордер № 11 хозяйственные операции за отчетный период

3. Подсчитать обороты и вывести конечное сальдо по каждой организации и в целом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

4. Произвести сверку журнала – ордера № 11 с журналом – ордером № 2
Задание №5

1. Остатки по аналитическим счетам по дебету счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на начало отчетного периода составили:


ФИО подотчетного лица

Дата возникновения

Задолженности

тыс. рублей




Крылов И.О

25.02.20..г.

2,5

Степанова И.С.

27.02.20..г.

5,0

Жуков В.И.

28.02.20..г.

1,0

Итого:




8,5


2. За время командировки инженером Крыловым И.О. были произведены следующие расходы:


Показатели

тыс. рублей




1. Суточные за 3 дня

1,55

2. Счет гостиницы за 2 дня в т.ч. НДС

2,40

3. Стоимость проезда

12,30

4. Счет за семинар в т.ч. НДС

5,00

Итого:

21,25



3. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции

Содержание хозяйственных операций

тыс. рублей




1

2

1.По расходному кассовому ордеру № 34 от 10.03.200..г выдано из кассы под отчет на командировочные расходы инженеру Крылову И.О. (см. задачу № 1)




2.По авансовому отчету № 14 от 16.03.200..г списываются командировочные расходы:

-суточные

-расходы по найму жилья

-стоимость проезда

-оплата семинара




3.По приходному кассовому ордеру №

115 от 23.03.200..г поступила в кассу неиспользованная подотчетная сумма от экономиста Степанова И.С. (см. задачу № 1)





Требуется:

1. Записать в журнал-ордер № 7 остатки по аналитическим счетам к счету 71.

2. Записать суммы командировочных расходов на основании авансового отчета.

3. Записать хозяйственные операции в журнал-ордер № 7, подсчитать обороты, вывести конечное сальдо по каждому подотчетному лицу и в целом по счету 71

4. Произвести сверку журнала-ордера № 7 с журналом-ордером № 1.
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»


Отчет по учебной практике
по профессиональному модулю

________________________________________

(указать наименование модуля)

________________________________________


Выполнил(а):

Студент(ка) группы ___________

_____________________________

(Ф.И.О. студента)
Проверил:

_____________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

Дата проверки ___________________

Предварит. оценка________________

Доработать / К защите (подчеркнуть)

Подпись ________________________
Оценка (по рез.защиты) ______________

Подпись ________________________


Волчиха, 2016

Похожие:

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного...
Методическое пособие предназначено для обучающихся заочного отделения по специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы и изучению...
Методические указания одобрены предметной (цикловой) комиссией общепрофессиональных и специальных дисциплин отделения «Экономика...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методическое пособие предназначено для обучающихся заочного отделения по специальности 38. 02. 01

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания по организации практики для студентов, обучающихся...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения, обучающихся по специальности 080110. 51 «Экономика и бухгалтерский...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочного...
Методические указания предназначены для студентов заочного отделения по специальности 120301 «Землеустройство» исодержат программу...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы и программа экзамена...
Для студентов заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080100. 62 «Экономика» (профиль подготовки «Финансы...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания по выполнениЮ контрольной работы№1 по курсу...
Завершение отчетного периода и формирование регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности 20

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания по выполнению практических работ дисциплина:...
Методические указания для студентов предназначены с целью оказания помощи при выполнении практических работ по дисциплине «Налоги...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания к практическим занятиям для студентов заочного...
Методические указания по выполнению контрольной работы по Социальной статистике предназначены для студентов дневного отделения фго,...

Методические указания для студентов заочного отделения специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет» iconМетодические указания для отчёта по производственной практике для...
Государственное ьбджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск