Главное управление образования и молодежной политики
Алтайского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ВОЛЧИХИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ _________ПМ. 01 МДК.01.01_________ Документирование хозяйственных операций и ведение
бухгалтерского учета имущества организации
Методические указания для студентов заочного
отделения специальности
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
2 курс
Волчиха 2013 Рассмотрена на заседании ПЦК
Протокол № ___ от _______
Председатель ПЦК:
_____________ Л.В.Касихина Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальностям
Утверждено:______________________
Зам.директора по УМР: Т.А.Архипова
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» программ профессиональных модулей:
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Организация-разработчик: КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»
Разработчик: Штокало С.Я., преподаватель первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт программы практики
|
| Результаты практики
|
| Структура и содержание практики
|
| Условия проведения практики
|
| Контроль и оценка результатов практики
|
|
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы
Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
. Цели и задачи учебной практики
Задачей учебной практики по специальности 38.02.01«Экономика и бухгалтерский учет» является освоение видов профессиональной деятельности: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» т. е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля: «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» предусмотренных ФГОС СПО.
С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:
Вид профессиональной деятельности:
ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
иметь практический опыт:
документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;
уметь:
принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на ее проведение;
принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;
проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;
проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;
проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;
проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;
организовывать документооборот;
разбираться в номенклатуре дел;
заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;
передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;
передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;
исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;
понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;
поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета
организации;
проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
оформлять денежные и кассовые документы;
заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;
проводить учет материально- производственных запасов;
проводить учет готовой продукции и ее реализации;
проводить учет текущих операций и расчетов;
знать:
основные правила ведения бухгалтерского учета в части
документирования всех хозяйственных действий и операций;
понятие первичной бухгалтерской документации;
определение первичных бухгалтерских документов;
унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;
порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;
принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;
порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;
порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;
правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;
сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;
теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;
инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;
принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;
классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;
два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов- автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;
учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;
учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;
правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;
учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;
документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;
учет материалов на складе и в бухгалтерии;
синтетический учет движения материалов;
учет транспортно-заготовительных расходов;
характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;
технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);
учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);
учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;
учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;
учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами;
Количество часов на учебную практику:
Всего 2 недели, 72 часа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:
Код
| Наименование результата обучения
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| ОК 3.
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОК 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| ОК 9.
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| ОК 10.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| профессиональных (ПК) компетенций:
Вид профессио-
нальной деятельнос-ти
|
Код
|
Наименование результатов практики
| ПМ.01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
| ПК 1.1
| Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
| ПК 1.2.
| Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
| ПК 1.3.
| Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
| ПК 1.4.
| Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Тематический план
Коды формируемых компетенций
| Наименование профессионального модуля
| Объем времени, отводимый на практику
(час., нед.)
| Сроки проведения
| ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4
| ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
|
|
|
Содержание учебной практики
Виды деятельности
| Виды работ
| Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ
| Наименование учебных дисциплин, междисциплинарных курсов с указанием конкретных разделов (тем), обеспечивающих выполнение видов работ
| Количество часов
(недель)
| ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
| - изучить организацию учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
- изучить особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;
- изучить порядок учета материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов; документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов; учет материалов на складе и в бухгалтерии; синтетический учет движения материалов; учет транспортно-заготовительных расходов;
- ознакомиться с характеристикой готовой продукции, ее оценкой и синтетическим учетом; технологией реализации готовой продукции (работ, услуг); учетом выручки от реализации продукции (работ, услуг);
- учетом расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;
- изучить порядок учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов; учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.
- иметь практические навыки:
проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;
оформлять денежные и кассовые документы;
заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;
проводить учет текущих операций и расчетов.
|
| Раздел 1.Документирование хозяйственных операций
МДК .01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Тема 1.1.Организация работы с документами
Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета
| 36/1
|
| Раздел ПМ 2. Ведение бухгалтерского учета денежных средств и имущества организации
МДК .01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
Тема 2.1. Учет денежных средств. Тема 2.2. Учет расчетов с подотчетными лицами
Тема 2.3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Тема 2.4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
Тема 2.5. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям
| УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Требования к документации, необходимой для проведения практики:
- положение об учебной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования;
- программа учебной практики;
- график проведения практики;
- график консультаций;
- график защиты отчетов по практике.
Требования к материально-техническому обеспечению практики
Оборудование учебной практики:
- инструктивный материал;
- бланковый материал;
- комплект учебно-методической документации.
Требования к руководителям практики
Преподаватель – руководитель учебной практики:
- разрабатывает тематику заданий для студентов;
- проводит индивидуальные или групповые консультации в ходе практики.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Формой отчетности студента по учебной практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
титульный лист;
содержание;
практическая часть;
приложения.
Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество(OK 2 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
решать проблемы , оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3 ФГОС по специальности ««Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»;
быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности ОК 9 ФГОС по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям;
а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Общие сведения
Акционерное предприятие «Заря» расположено в с. Волчиха
Расчетный счет в Сбербанке с. Волчиха № 40702811400000000001
Идентификационный номер (ИНН) 2834185674 Должностные лица:
Директор – Иванов А.С.
Главный бухгалтер - Сидорова Т.А.
Кассир – Петрова Г.П. Условия для выполнения контрольной работы: Задание №1 1. По счету 50 «Касса» на 01.03.200..г. имелось сальдо 10000 рублей
2. За март месяц на предприятии произошли следующие хозяйственные операции
Содержание хозяйственных операций
|
|
|
| тыс.рублей
| 1.По приходному кассовому ордеру № 112 от 02.03.200..г. с расчетного счета по чеку №200312 поступили в кассу деньги для выдачи зарплаты
| 263
| 2.По расходному кассовому ордеру № 32 от 03.03.200..г. на основании платежной ведомости № 14 выдана зарплата работникам предприятия
| 240
| 3.По расходному кассовому ордеру № 33 от 05.03.200..г. возвращена не выданная зарплата на расчетный счет
|
| 4.По приходному кассовому ордеру № 113 от 09.03.2000..г. поступила в кассу выручка за услуги, оказанные работникам предприятия
| 165
| 5.По расходному кассовому ордеру № 34 от 10.03.200..г. выдано из кассы в подотчет на командировочные расходы инженеру
Крылову И.О.
| 28
| 6.По приходному кассовому ордеру № 114 от 14.03.200..г. получено в кассу от зав. складом Трифоновой З.П. в погашение задолженности
| 2,0
| 7. По расходному кассовому ордеру № 35 от 14.03.200..г. сдана на расчетный счет выручка предприятия
| 150
| 8.По расходному кассовому ордеру № 36 от 18.03.200..г. выдано из кассы пособие по больничному листу бухгалтеру Ланиной О.В.
| 4,0
| 9.По приходному кассовому ордеру № 115 от 23.03.200..г. поступила в кассу неиспользованная подотчетная сумма от экономиста Степанова И.С.
| 6,0
| Требуется:
1. По приведенным хозяйственным операциям заполнить кассовую книгу, подсчитать обороты и вывести сальдо на конец отчетного периода
2. На основании кассовой книги заполнить журнал – ордер № 1. Задание №2 1. Сальдо по счету 51 «Расчетный счет» на начало отчетного периода 1300000 рублей
2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции
Содержание хозяйственных операций
| тыс.рублей
|
| 1
| 2
| 1.По чеку № 200312 от 02.03.200..г. в кассу предприятия поступили средства для выплаты зарплаты
|
| 2. По объявлению на взнос наличными № 21 от 05.03.200..г. возвращена на расчетный счет не выданная зарплата (суммы по операциям 1, 2 взять из задачи 1)
|
| 3.По платежному поручению № 215 от 06.03.200..г. перечислена задолженность фонду социального страхования
| 15,6
| 4.По платежному поручению № 216 от 06.03.200..г. перечислена задолженность Пенсионному фонду
| 85,5
| 5.По платежному поручению № 217 от 06.03.200..г. перечислена задолженность Фонду медицинского страхования
| 10,4
| 6.По платежному поручению № 218 от 06.03.200..г. перечислена задолженность в бюджет по подоходному налогу (сумму взять из задачи № 5)
|
| 7.По платежному поручению № 312 от 10.03.200..г. поступили денежные средства от молокозавода
| 200
| 8.По объявлению на взнос наличными № 22 от 14.03.200..г. сдана на расчетный счет выручка предприятия (сумму взять из задачи № 1)
|
| 9.По платежному поручению № 219 от 14.03.200..г. перечислена в бюджет задолженность по НДС
| 140
| 10.По платежному поручению № 280 от 17.03.200..г. поступила выручка за услуги, оказанные предприятию «Электрон»
| 20
| 11.По платежному поручению № 220 от 22.03.200..г. перечислена задолженность «Амурэнерго»
| 280
| 12.По платежному поручению № 221 от 22.03.200..г. перечислена задолженность ТЭЦ
| 350
| 13.По платежному поручению № 222 от 22.03.200..г. перечислено ПМК-3 за материалы
| 100
|
Требуется:
1. Составить по хозяйственным операциям выписки банка с 01.03.200..г. по 06.03.200..г., с 10.03.200..г. по 31.03.200..г.
2. На основании выписок банка заполнить журнал – ордер № 2. Подсчитать обороты и сальдо на конец отчетного периода
Задание №3 1. На начало отчетного периода остатки по аналитическим счетам к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» составили:
Наименование поставщика
| Сальдо на 01.03.200..г., тыс.рублей
| Дебет
| Кредит
| ПМК - 3
Алтайэнерго
ТЭЦ
СМУ - 8
| 120,0
480,0
|
280,0
350,0
| Итого:
| 600,0
| 630,0
| 2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции
Содержание хозяйственных операций
| тыс.рублей
| 1,5
| 2
| 3
| 1. По счету-фактуре № 345 от 02.03.200..г. от Ивановского РТП получен автомобиль
НДС
| 450
| 2. Учтены услуги по доставке автомобиля транспортом предприятия
| 4,0
| 3.Приобретенный автомобиль зачислен в состав основных средств (сумму определить самостоятельно)
|
| 4.По счету-фактуре № 214 от 06.03.200..г. поступили строительные материалы от СМУ-8
НДС
| 400
| 5.Акцептован счет-фактура от 16.03.200..г. Амурэнерго за электроэнергию
НДС
| 310
| 6.Акцептован счет-фактура № 202 от 17.03.200..г ТЭЦ за отопление
НДС
| 400
| 7.По счету-фактуре № 406 от 18.03.200..г. поступили материалы от ПМК-3
НДС
| 150
| 8.По платежному поручению № 220 от 22.03.200..г. перечислена задолженность Амурэнерго (суммы по операциям 8, 9, 10 взять из задачи № 2)
|
| 9.По платежному поручению № 221 от 22.03.200..г. оплачен счет ТЭЦ
|
| 10.По платежному поручению № 222 от 22.03.200..г. оплачен счет ПМК-3 за материалы
|
|
Требуется:
1. Записать сальдо по аналитическим счетам и счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в журнал - ордер № 6
2. Отразить в журнале – ордере № 6 хозяйственные операции за отчетный период
3. Подсчитать обороты и вывести конечное сальдо по журналу – ордеру № 6
4. Провести сверку журнала – ордера № 6 с журналом – ордером № 2. Задание №4 1. На начало отчетного периода остатки по аналитическим счетам к счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» составили:
Наименование покупателей
| Сальдо на 1.03.200..г., тыс.рублей
| Дт
| Кт
| Молокозавод
|
| 30,0
| ООО «Электрон»
| 10,0
|
| Итого:
| 10,0
| 30,0
| 2. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции:
Содержание хозяйственных операций
| тыс.рублей
|
|
|
| 1.По счету-фактуре № 134 от 06.03.200..г. начислена задолженность за реализованные материалы молокозаводу, вкл. НДС
| 240
| 2.Начислен НДС с выручки от реализации материалов
|
| 3.Списывается фактическая себестоимость реализованных материалов
| 200
| 4.По счету-фактуре № 135 от 09.03.200..г. начислена задолженность ООО «Электрон» на оказанные услуги, вкл. НДС
| 20
| 5.Начислен НДС с выручки от реализации услуг
|
| 6.Списывается фактическая себестоимость оказанных услуг ООО «Электрон»
| 14
| 7.По платежному поручению № 312 от 10.03.200..г оплачен счет-фактура молокозаводом (сумму взять из задачи № 3)
|
| 8.По счету-фактуре № 136 от 14.03.200..г. начислена задолженность предприятию «Рассвет» за реализованную ему готовую продукцию, вкл. НДС
| 600
| 9.Начислен НДС с выручки от реализации продукции
|
| Списывается фактическая себестоимость реализованной продукции
| 550
| 10.По платежному поручению № 280 от 17.03.200..г. оплачен счет за услуги, оказанные ООО «Электрон» (см. задачу №2)
|
| 11.Определен финансовый результат от реализации:
-продукции
- материалов
- услуг
|
|
Требуется:
1. Занести в журнал – ордер № 11 сальдо по аналитическим счетам и счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
2. Разнести в журнал – ордер № 11 хозяйственные операции за отчетный период
3. Подсчитать обороты и вывести конечное сальдо по каждой организации и в целом по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
4. Произвести сверку журнала – ордера № 11 с журналом – ордером № 2 Задание №5
1. Остатки по аналитическим счетам по дебету счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на начало отчетного периода составили:
ФИО подотчетного лица
| Дата возникновения
Задолженности
| тыс. рублей
|
| Крылов И.О
| 25.02.20..г.
| 2,5
| Степанова И.С.
| 27.02.20..г.
| 5,0
| Жуков В.И.
| 28.02.20..г.
| 1,0
| Итого:
|
| 8,5
|
2. За время командировки инженером Крыловым И.О. были произведены следующие расходы:
Показатели
| тыс. рублей
|
| 1. Суточные за 3 дня
| 1,55
| 2. Счет гостиницы за 2 дня в т.ч. НДС
| 2,40
| 3. Стоимость проезда
| 12,30
| 4. Счет за семинар в т.ч. НДС
| 5,00
| Итого:
| 21,25
|
3. За отчетный период на предприятии произошли следующие хозяйственные операции
Содержание хозяйственных операций
| тыс. рублей
|
| 1
| 2
| 1.По расходному кассовому ордеру № 34 от 10.03.200..г выдано из кассы под отчет на командировочные расходы инженеру Крылову И.О. (см. задачу № 1)
|
| 2.По авансовому отчету № 14 от 16.03.200..г списываются командировочные расходы:
-суточные
-расходы по найму жилья
-стоимость проезда
-оплата семинара
|
| 3.По приходному кассовому ордеру №
115 от 23.03.200..г поступила в кассу неиспользованная подотчетная сумма от экономиста Степанова И.С. (см. задачу № 1)
|
|
Требуется:
1. Записать в журнал-ордер № 7 остатки по аналитическим счетам к счету 71.
2. Записать суммы командировочных расходов на основании авансового отчета.
3. Записать хозяйственные операции в журнал-ордер № 7, подсчитать обороты, вывести конечное сальдо по каждому подотчетному лицу и в целом по счету 71
4. Произвести сверку журнала-ордера № 7 с журналом-ордером № 1. Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
КГБПОУ «Волчихинский политехнический колледж»
Отчет по учебной практике по профессиональному модулю
________________________________________
(указать наименование модуля)
________________________________________
Выполнил(а):
Студент(ка) группы ___________
_____________________________
(Ф.И.О. студента) Проверил:
_____________________________
(Ф.И.О. преподавателя)
Дата проверки ___________________
Предварит. оценка________________
Доработать / К защите (подчеркнуть)
Подпись ________________________ Оценка (по рез.защиты) ______________
Подпись ________________________
Волчиха, 2016 |