Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных


Скачать 237.35 Kb.
НазваниеПриказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
ПЛАНЫ ПОЛЕТА
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 483

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 168

ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года

Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок

на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных

судов, заявок на запуски аэростатов, шаров - зондов, проведение стрельб,

пусков ракет и взрывных работ
Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2002 г. N 3327
Приложение

к Приказу Министра обороны Российской

Федерации и Министра транспорта

Российской Федерации

от 30 ноября 2001 года N 483/168
ИНСТРУКЦИЯ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ЗАЯВОК НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА - ПЛАНОВ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ

СУДОВ, ЗАЯВОК НА ЗАПУСКИ АЭРОСТАТОВ, ШАРОВ - ЗОНДОВ,

ПРОВЕДЕНИЕ СТРЕЛЬБ, ПУСКОВ РАКЕТ И ВЗРЫВНЫХ РАБОТ
Выписка

1.3. Заявки на ИВП составляются на специальном стандартном бланке, вид которого представлен в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

Бланки заполняются:

печатными буквами русского алфавита - при составлении заявок на деятельность по ИВП в воздушном пространстве Российской Федерации;

печатными буквами латинского алфавита - при составлении заявок на полеты ВС с пересечением государственной границы Российской Федерации.
2.1. Планы трассовых, маршрутно - трассовых

и маршрутных полетов воздушных судов
Планы трассовых, маршрутно - трассовых и маршрутных полетов ВС могут быть следующих видов:

предварительный план полета ВС - заявка на трассовый, маршрутно - трассовый, маршрутный полет ВС;

план - срочный - заявка на срочный трассовый, маршрутно - трассовый, маршрутный полет ВС;

план - продолжение - заявка на продолжение трассового, маршрутно - трассового, маршрутного полета ВС;

зарегистрированный (представленный) план полета ВС.
1. Общие положения
С целью упрощения ОВД при выполнении полетов эксплуатант представляет органу ОВД план полета. Существуют два вида планов полета: FLIGHT PLAN (FPL) (план полета) и REPETITIVE FLIGHT PLAN (RPL) (повторяющийся план полета).

План полета – определенные сведения о намечаемом полете или части полета воздушного судна, представляемые органам обслуживания воздушного движения.
Повторяющийся план полета – план полета, касающийся часто по­вторяющихся, выполняемых на регулярной основе отдельных полетов с одинаковыми основными элементами и представляемый эксплуатантом для хранения и многократного использования органами ОВД.

Информация, включающаяся в FPL и RPL, вносится в бланк плана полета и бланк RPL. Форма обоих бланков представлена в Приложе­ниях 2 и 3.
2. План полета
2.1. Правила заполнения бланка плана полета
При заполнении бланка плана полета необходимо строго придерживаться предписанных форматов и методов обозна­чения данных. Буквенная информация вносится печатными буквами латин­ского алфавита. Информация вносится в первое предусмотренное простран­ство. При наличии дополнительного пространства оставлять незаполненные места бланка чистыми.

Номера пунктов (полей данных) не приводятся в последовательном порядке, поскольку они соответствуют номерам типа полей в сообщениях ОВД.

Бланк плана полета состоит из трех частей.

Заштрихованная часть до пункта 3 заполняется службами ОВД и связи.

Средняя часть содержит пункты: 3, 7–10, 13, 15, 16, 18.

Нижняя часть содержит поля данных пункта 19.

Эксплуатант воздушного судна представляет диспетчеру ОВД бланк плана полета с заполненными пунктами средней и нижней частей.
Заполнение полей пунктов
7 AIRCRAFT IDENTIFICATION

Опознавательный индекс воздушного судна




1

ВСТАВИТЬ один из следующих опознавательных индексов ВС, состоящий не более чем из 7 знаков:

1) регистрационный знак ВС (например, N425LP, 85759) в слу­чае, если:

а) при радиотелефонной связи позывной, подлежащий использованию ВС, состоит только из данного опозна­вательного индекса;

б) воздушное судно не оборудовано радиосредством;

в) индекс ИКАО для авиакомпании, за которым следует опознавательный индекс рейса (например, SDM655).

8 FLIGHT RULES TYPE OF FLIGHT

Правила полета Тип полета



2



3

Правила полета
ВСТАВИТЬ одну из следующих букв для обозначения категории правил полета, которую пилот намерен соблюдать:

I – для ППП; V – для ПВП;

Y – для начала полета по ППП; Z – для начала полета по ПВП.
При внесении в поле букв Y(Z) указать в п.15 пункт или пункты, где намечается изменить правила полета.
Тип полета
ВСТАВИТЬ одну из следующих букв для обозначения типа полета в тех случаях, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД:

S – для регулярных воздушных перевозок;

N – для нерегулярных воздушных перевозок;

G – для авиации общего назначения;

M – для полетов военной авиации;

X – для любых других категорий, не указанных раньше.
9. NUMBER TYPE OF AIRCRAFT WAKE TURBULENCE CAT

Количество Тип ВС Категория турбулен­тности следа



4



5



6

Количество (воздуш­ных судов)
ВСТАВИТЬ количество воздушных судов, если их больше 1 (например, перелет группы воздушных судов).
Тип воздушного судна
ВСТАВИТЬ соответствующее условное обозначение, указанное в Doc. 8643 ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов" (неко­то­рые обозначения: Ту-134 – T134, Ту-154 – T154, Т214, B-737-500 – В735, Ан-26 – AN26,
или если такое условное обозначение не определено,

или в случае полетов строем более одного типа воздушных судов.
ВСТАВИТЬ ZZZZ и в п. 18 указать (количество) и тип(ы) воздушного судна (воздушных судов) после группы знаков TYP/.
Категория турбулентности следа
ВСТАВИТЬ одну из следующих букв для указания категории турбулентнос­ти спут ного следа ВС:

H – ТЯЖЕЛОЕ (Heavy), для указания типа ВС с максималь­ной сертифицированной взлетной массой 136000 кг или более;

M – СРЕДНЕЕ (Medium), для указания типа ВС с максималь­ной сертифицированной взлетной массой менее 136000 кг, но более 7000 кг;

L – ЛЕГКОЕ (Light), для указания типа ВС с максимальной сертифицированной взлетной массой 7000 кг или ме­нее.
10 EQUIPMENT

Оборудование




7


Средства радиосвязи, навигационные средства и средства за­хода

на посадку
ВСТАВИТЬ одну из следующих букв:

N – в случае отсутствия бортовых средств связи, навигаци­онных средств и средств захода на посадку для полета по маршруту либо это оборудование не работает,

или S – если имеются стандартные бортовые средства связи, навигационные средства или средства захода на по­сад­ку для полетов по маршруту и они находятся в исправ­ном состоянии (см. Примечание 1),

и/или

ВСТАВИТЬ одну или несколько следующих букв для обозначения имею­щихся и исправных средств связи, навигационных средств и средств захода на посадку:

A (не распределена) O VOR

B (не распределена) P (не распределена)

C LORAN C Q (не распределена)

D DME R сертификация типа RNP,

E (не распределена) см. Примечание 5

F ADF T TACAN

G GNSS U УВЧ-радиотелефон

H ВЧ-радиотелефон V ОВЧ-ра­ди­оте­ле­фон

I инерциальная навигация W для ВС, допущенного к полетам

J линия передачи данных, в районах действия RVSM

См. Примечание 2 X (не распределена)

К MLS Y для ВС, оборудованного УКВ радио-

L ILS станцией с сеткой частот 8.33 МГц

M (не распределена) Z прочее бор­то­вое оборудова­ние,

см. Примечание 3
Примечания.

1. К стандартному оборудованию относятся ОВЧ-радиотеле­фон, АРК, VOR, ILS, если соответствующим полномочным органом ОВД не предписывается другое сочетание обору­дования.

2. В случае использования буквы Z в п.18 указать другое бор­товое оборудование после соответствующей группы знаков COM/ и/или NAV/.

3. В случае использования буквы J в п. 18 указать бортовое оборудование после группы знаков DAT/, за которой сле­дует одна или несколько соответствующих букв.

4. Информация о навигационных характеристиках представ­ляется органу УВД для целей выдачи разрешения и зада­ния маршрута.

5. Буква R указывает на то, что ВС удовлетворяет типу RNP, предписанному для соответствующего участка(ов) маршру­та, маршрута(ов) и/или района.

6. Эксплуатанты воздушных судов, на которых до вылета обнаружен отказ или снижение точности системы RNAV, обозначение S или R в пункт 10 плана полета не вносят. Поскольку полеты таких воздушных судов требуют специального контроля со стороны служб УВД, пункт 18 их плана полета должен включать в себя обозначение STS/RNAVINOP. Таким образом, для полета, в отношении которого план полета уже был представлен, должен быть представлен соответствующий новый план полета, тогда как старый план полета отменяется.
Оборудование наблюдения
ВСТАВИТЬ одну или две из следующих букв для обозначения исправного бортового оборудования наблюдения.

Оборудование ВОРЛ:

N оборудование отсутствует;
A приемоответчик – режим A (4 цифры 4096 кодов);
C приемоответчик – режим C (4 цифры 4096 кодов);
X приемоответчик – режим S без передачи опознавательного индекса ВС и

данных о барометрической высоте;
P приемоответчик – режим S с передачей данных о барометри­ческой высоте,

но без передачи опознавательного индекса ВС;

I приемоответчик – режим S с передачей опознавательного ин­декса ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;

S приемоответчик – режим S с передачей опознавательного ин­декса ВС и данных барометрической высоты.
Оборудование ADS:

D возможность ADS.

Примечание. Для воздушных судов, оборудованных одним из перечис­лен­ных приемоответчиков СОМ-64, СО-70, СО-72М, СО-77, вписывается буква C, а при наличии TCAS – буква S.
13 DEPARTURE AERODROME TIME

Аэродром вылета Время




8



9

Аэродром вылета
ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс ИКАО для местоположения аэродро­ма вылета
или, если никакого индекса не присвоено,

ВСТАВИТЬ ZZZZ и в п. 18 указать название аэродрома после предшествующей группы знаков DEP/
или, если план полета получен с борта ВС во время полета,

ВСТАВИТЬ AFIL и в п. 18 указать четырехбуквенный указатель ИКАО для местоположения органа ОВД, у которого можно получить дан­ные о дополнительном плане полета после предшествующей группы знаков DEP/.
Время
ВСТАВИТЬ в план полета, представленный до вылета, расчетное время уборки колодок по UTC
или в план полета, полученный с борта ВС во время полета, факти­ческое или расчетное время полета над первым пунктом на маршруте, к которому относится данный план полета.
15. CRUISING SPEED LEVEL ROUTE




12



10



11
Крейсерская скорость Эшелон Маршрут
1. Крей­сер­ская скорость
ВСТАВИТЬ истинную воздуш­ную ско­рость для первого или всего крей­сер­ского участка полета, выра­женную:

в км/ч в виде K с последующи­ми 4-мя цифрами (например, K0870) или

в узлах в виде N с последую­щими 4-мя цифрами (например, N0485), или

число M, когда это предписано соответствующим полномоч­ным органом ОВД, с точностью до сотых долей, с предшеству­ющей буквой M (например, M082).
2. Крейсерский эшелон
ВСТАВИТЬ запланированный крейсерский эшелон для первого или всего участка намеченного маршрута следующим образом:
эшелон полета, выраженный в виде буквы F, с последующими 3-мя цифрами (например, F085; F330) или
эшелон полета в десятках метров, выраженный с помощью буквы S, с последующими 4-мя цифрами (например, S0960, S1160), или
абсолютную высоту в сотнях футов, выраженную с помощью буквы A, с последующими 3-мя цифрами (например, A045, A100), или
абсолютную высоту в десятках метров, выраженную с помощью буквы M, с последующими 4-мя цифрами (например, M0300), или
для неконтролируемых полетов по ПВП – буквы VFR.

3. Маршрут (включая изменения скорости, эшелона и/или пра­вил

полетов)

Полеты по установленным маршрутам ОВД


ВСТАВИТЬ, если аэродром вылета расположен на маршруте ОВД или соединен с ним, индекс первого маршрута ОВД

или, если аэродром вылета не расположен на маршруте ОВД или не соединен с ним, буквы DCT с последующим указанием пун­кта соединения первого маршрута ОВД, за которым следует ин­декс маршрута ОВД.
ЗАТЕМ
ВСТАВИТЬ каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение маршрута ОВД и/или измене­ние правил полета.
Примечание. В тех случаях, когда запланированный переход с нижнего на верхний маршрут ОВД и маршруты расположены в од­ном и том же направлении, вносить данные о точке пере­хода не требуется.

ПОСЛЕ ЭТОГО В КАЖДОМ СЛУЧАЕ


указывается индекс следующего пункта маршрута ОВД, даже если он тот же самый, что и предыдущий,

или буквы DCT, если полет до следующего пункта будет проходить за пределами установленного маршрута, за исключением случая, ког­да оба пункта определены географическими координатами.

Полеты вне установленных маршрутов ОВД


Здесь заполнение поля МАРШРУТ при выполнении полета вне уста­новленных маршрутов ОВД не рассматривается, т.к. выполнение междуна­родных полетов производится по маршрутам ОВД.

Для заполнения поля МАРШРУТ использовать обозначения, указан­ные в подпунктах 1) – 5):
1) маршрут ОВД (2–7 знаков)
ВСТАВИТЬ кодированный индекс, предписанный маршруту или участку маршрута, включая в соответствующих случаях кодированный индекс, предписанный стандартному маршруту вылета или прибытия (например, BCN1, UB1, R14, B2, RODAP2A);
2) основная точка (2–11 знаков)
Кодированный индекс (2–5 знаков), присвоенный точке (например, LU, MAY, NUKOL), или,
если кодированный индекс не присвоен, используется один из сле­ду­ющих способов:
– указываются географические координаты точки, выраженные в гра­ду­сах (7 знаков). Пример: 56N033E; 46N078W;
– указываются географические координаты точки, выраженные в гра­ду­сах и минутах. Пример: 5520N03335E; 4905S05820W;
– указываются полярные координаты (пеленг и расстояние от радиона­вигационного средства. Пример: DUB180040, где DUB – позывные радионавигационного средства, 180° – магнитный пеленг, 040 – расстояние, выраженное в м. милях;



3) изменение скорости и эшелона (максимум 21 знак)
Указывается пункт, в котором планируется изменение скорости (бо­лее чем на 5%) или числа M (более чем на 0,01), или изменение эшелона; обозначается точно так же, как и в п. 1 ("Крейсерская скорость"), с последующей наклонной чер­той, крейсерской скоростью и крейсерским эшелоном, обозначенным точно так же, как и в пп. 1 и 2, без интервала между ними, даже в том слу­чае, когда изменяется лишь одна из этих величин.
Примеры: LN/N0284A045 – над пунктом радиосредства с позывными LN новое значение скорости и/или абсолютной высоты.
Далее примеры даны без пояснений:

MAY/N0305F180

HADDY/N0425F310

4602N07520W/N0500F350

46S020E/M082F350

DUB180040/N0350M082

SPB/K0900SI060;
4) изменение правил полета (3 знака)
Указывается пункт, в котором планируется изменение правил полета. Обозначается точно так же, как в пп. 2) или 3) ("Полеты вне установленной зоны" или "в", с последующим интер­ва­лом и одним из следующих обозначений:

VFR для перехода с ППП на ПВП;

IFR для перехода с ПВП на ППП.
Примеры: LN VFR

MAY/N0205F150 IFR
5) набор высоты в крейсерском режиме (максимум 28 знаков)
Вставить букву C с последующей косой чертой; затем пункт, в кото­ром планируется начать набор высоты в крейсерском режиме, обозначен­ный точно так же, как в п. 2), с последующей делительной косой чер­той; затем скорость, которая должна выдерживаться во время набора высо­ты в крейсерском режиме, выраженную точно так же, как в п. 1, с после­дую­щими двумя эшелонами – эшелон начала набора и окончания. Если верхний эшелон не указывается, то вписываются буквы: PLUS, без интервала между ними.
Примеры: C/48N050E/M082F290F350

C/57N119E/K0870S1010S1210

C/5105S12510W/M180F580F620
16 DESTINATION AERODROME TOTAL EET

Аэродром назначения Общее расчетное истекшее время




13



14

ALTN AERODROME 2ND ALTN AERODROME

Запасной аэродром Второй запас­­­­­ной аэродром




15



16

1. Аэродром назначения
ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс ИКАО для местоположения аэродро­ма назначения
или, если индекс местоположения не присвоен,

ВСТАВИТЬ ZZZZ с последующим указанием в п. 18 названия аэродрома с предшествующей группой знаков DEST/.
2. Расчетное истекшее время
ВСТАВИТЬ четыре цифры расчетного истекшего времени, например 0245.
Примечание. В отношении плана полета, полученного от ВС в полете, общее расчетное истекшее время является расчетным временем от первого пункта маршрута, к которому отно­сится данный план полета.
3. Запасной аэродром(ы)
ВСТАВИТЬ четырехбуквенный индекс(ы) ИКАО местоположения не более чем двух запасных аэродромов

или, если индекс местоположения не был предписан запасному аэродрому,

ВСТАВИТЬ обозначение ZZZZ и в п.18 вставить название этого аэродрома с предшествующей группой знаков ALTN/.
18 OTHER INFORMATION

Прочая информация




17

ВСТАВИТЬ 0 (ноль) при отсутствии прочей информации

или любую другую необходимую информацию в указанной дальше последовательности в виде соответствующего индекса с дели­тельной косой чертой и информацией, подлежа­щей внесе­нию:
EET/ Основные точки или индексы границ районов полетной инфор­мации (РПИ), суммированное расчетное истекшее время до каж­дой из таких точек или границ РПИ, когда это предписыва­ется на основе регио­нальных аэронавигационных соглашений или соот­ветствую­щим по­лномочным органом.
Примеры: EET/CAP0745 XYZ0830

EET/ULLL0205
RIF/ Сведения о маршруте, ведущем к пересмотренному (изменен­ному) аэродрому назначения, после чего следует четырехбук­венный индекс местонахождения аэродрома. Для использова­ния пересмотрен­ного маршрута необходимо получить новое диспетчерское разреше­ние в полете.
Примеры: RIF/DTA HEC KLAX;

RIF/ESP G94 GLA APPH;

RIF/LEMD.
REG/ Регистрационные знаки ВС, если они отличаются от его опо­зна­ва­тельного индекса, приведенного в п. 7. (RA85835)
SEL/ Код SELCAL, если предписано соответствующим полномочным орга­ном ОВД и есть соответствующее оборудование и присвоенный код.
OPR/ Название эксплуатанта или авиакомпании, если его нельзя опреде­лить по опозна­ва­тель­ному индексу ВС, приведенному в п. 7.
STS/ Причины особого отношения со стороны органа ОВД; напри­мер, санитарное ВС, ВС с одним неработающим двигателем (STS/HOSP, STS/ONE ENG INOP).
TYP/ Тип(ы) воздушного судна (судов), перед которым при необходи­мости указывается количество воздушных судов, если в п. 9 вста­влено ZZZZ.
PER/ Летно-технические данные ВС, если это предписано соответ­ству­ющим полномочным органом ОВД.
COM/ Основные данные об оборудовании связи, согласно требованию соот­ветствующего полномочного органа ОВД, например, COM/UHF ONLY (только УВЧ-оборудование связи).
DAT/ Основные данные о возможностях линии передачи данных, с использованием одной или нескольких букв S, H, V и M, например, DAT/S – для спутниковой линии передачи данных, DAT/H – для ВЧ-линии передачи данных, DAT/V – для ОВЧ-линии передачи данных, DAT/M – для линии передачи данных ВОРЛ с режимом S.
NAV/ Основные данные о навигационном оборудовании, согласно тре­бова­нию соответствующего полномочного органа ОВД.
DEP/ Название аэродрома вылета, если в п. 13 вставлено ZZZZ, либо при­нятый в ИКАО четырехбуквенный индекс для обоз­начения местоположения органа ОВД, от которого могут быть полу­чены дополнительные данные о плане полета, если в п. 13 вставлен AFIL.
DEST/ Название аэродрома назначения, если в п. 16 вставлено ZZZZ.
ALTN/ Название запасного аэродрома(ов) (пункта назначения), если в п. 16 вставлено ZZZZ.

RALT/ Название запасного аэродрома(ов) на маршруте.
CODE/ Адрес воздушного судна (выраженный в форме буквенно-цифрового кода или

шестнадцатиричных чисел), если требуется соответствующим полномочным

органом ОВД. Например: “F00001” – наименование значения адреса воздушного судна, содержащееся в конкретном блоке, регулируемом ИКАО.

RMK/ Любые другие замечания открытым текстом, если это предпи­сывает­ся соответствующим полномочным органом ОВД или считается не­об­ходимым.

RMK/VIP

19 SUPLEMENTARY INFORMATION

Дополнительная информация
ENDURANCE

Запас топлива




18

E /


ВСТАВИТЬ группу из 4-х цифр, обозначающую запас топлива по времени (общее количество) в часах и минутах.
PERSONS ON BOARD

Число лиц на борту




19

P /

ВСТАВИТЬ общее число лиц (пассажиров и экипажа) на борту ВС, когда это требуется соответствующим полномочным органом ОВД.
ВСТАВИТЬ буквы TBN (to be notified – подлежит извещению), если общее число лиц неизвестно ко времени представления плана полета.
EMERGENCY RADIO

Аварийное радиооборудование

UHF/УВЧ VHF/ОВЧ ELT




20



21



22

R /

ВЫЧЕРКНУТЬ БУКВУ U, если отсутствует УВЧ-связь на частоте 243 МГц;

V, если отсутствует ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;

E, если отсутствует бортовой аварийный радиомаяк (ELT – Emergency Locator Transmitter) системы KOSPAS-CARSAT.
SURVIVAL EQUIPMENT/Спасательное оборудование

POLAR DESERT MARITIME JUNGLE

Полярное Для пустынь Морское Для джунглей




23



24



25



26

S /

ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

S, если на борту отсут­ствует спасательное обо­ру­до­ва­ние;

P, если на борту отсут­ствует поляр­ное спасательное обо­ру­до­вание;

D, если на борту отсутствует спасательное оборудование, предназначенное для пус­тынь;

M, если на борту отсутствует морское спасательное обору­до­ва­ние;

J, если на борту отсутствует спасательное оборудование, пред­назначенное для джунглей.
JACKETS/Спасательные жилеты
LIGHT FLUORES

Свет Флуоресценция UHF/УВЧ VHF/ОВЧ




27



28



29



30

J /

ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

J, если на борту отсутствуют спасательные жилеты;

L, если спасательные жилеты не освещены источником света;

F, если спасательные жилеты не имеют флуоресцентного по­крытия;

U, если спасательные жилеты не оборудованы радиосред­ством УВЧ;

V, если спасательные жилеты не оборудованы радиосред­ством ОВЧ.
DINGHIES/Лодки
NUMBER CAPACITY COVER COLOR

Число Вместимость Закрытые Цвет




31


ВЫЧЕР­КН­УТЬ и­н­де­ксы D и C, если на борту отсутствуют спасательные лодки, или

ВНЕСТИ число имеющихся на борту спасательных лодок и

ВНЕСТИ число мест всех имеющихся на борту спасательных лодок, и

ВЫЧЕРКНУТЬ индекс C, если лодки являются открытыми, и

УКАЗАТЬ цвет лодок, если они имеются на борту.

AIRCRAFT COLOR AND MARINGS


S /
Цвет и знаки воздушного судна




32


УКАЗАТЬ цвет воздушного судна и его основные знаки.
REMARKS

Примечания




33

N /

ВЫЧЕРКНУТЬ индекс

N, если отсутствуют примечания или какое-либо другое спасательное оборудование

и внести какие-либо другие примечания, касающиеся это­го оборудования.

PILOT-IN-COMMAND

Командир воздушного судна




34

C /


УКАЗАТЬ фамилию командира воздушного судна.
FILED BY/План полета представлен.
УКАЗАТЬ орган, учреждение или лицо, представившее план полета.
SPACE RESERVED FOR ADDITIONAL REQUIEMENTS

Дополнительные примечания
Место для включения дополнительной информации.
2.2. Операции с планом полета
Представление плана полета

План полета представляется до начала любого полета:

1) или его части для того, чтобы он был обеспечен дис­пет­чер­ским обслуживанием;

2) по ППП в пределах консультативного воздушного про­стра­нства;

3) выполняемого в пределах заданного района или в этот рай­он, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответству­ющий полномоч­ный орган ОВД в целях упрощения обеспечения обслужива­ния, касающегося полетной информации, аварийного оповещения и поиска и спасания;

4) выполняемого в пределах заданного района или в этот рай­он, или по заданным маршрутам, когда этого требует соответствую­щий полномочный орган ОВД в целях упрощения координации действий с соответствующими военными органами или органами ОВД в соседних госу­дарствах во избежа­ние перехвата, необходимость в котором может возни­кнуть для целей опо­знавания;

5) с пересечением международных границ.

При отсутствии других указаний от соответствующего полномочного органа ОВД для полетов по ППП повторяющегося характера план полета представляется перед вылетом в пункт сбора касающихся ОВД донесений или передается в соответствующий орган ОВД или диспетчерскую радиос­танцию двусторонней связи "воздух–земля".

При отсутствии других указаний со стороны соответствующего по­лно­мочного органа ОВД план полета, для которого требуется диспетчерское или консультативное обслуживание, представляется по крайней мере за 60 мин до вылета или, в случае его представления в полете, в такое время, которое гарантирует его получение соответствующим органом ОВД по крайней мере за 10 мин до расчетного времени достижения ВС:

– запланированного пункта входа в диспетчерский или консультатив­ный район или

– точки пересечения воздушной трассы или консультативного мар­шрута.
В случае задержки уборки колодок на 30 мин после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час неконтролиру­емого полета, в отношении которых представлен план полета, соответствен­но этот план полета должен быть изменен или представлен новый, а пре­жний аннулирован.

План полета, представленный в ходе полета, должен передаваться на станцию авиационной электросвязи, обслуживающую орган ОВД, ведаю­щий данным районом полетной информации, диспетчерским районом, кон­сультативным районом или консультативным маршрутом, в котором или по которому выполняет полет данное ВС либо через который ВС хотело бы выполнить полет.

В том случае, когда это практически неосуществимо, план полета следует передавать на другую станцию авиационной электросвязи для рет­рансляции соответствующему органу ОВД.
Примечания.

1. Если план полета представляется в целях получения дис­петчерского обслуживания, то пилоту ВС необходимо до­ждаться диспетчерского разрешения, прежде чем перехо­дить к полету в условиях, требующих соблюдения диспет­черских правил.

2. Если план полета представлен в целях получения консультативного ОВД, то пилоту ВС необходимо дождаться подтверждения получения плана полета от органа ОВД, обеспечивающего это обслуживание.



Принятие плана полета

Первый орган ОВД, получивший план полета или изменения к нему:

1) проверяет его на соответствие формату и соблюдение правил группирования данных;

2) проверяет его на полноту и по мере возможности на точность;

3) при необходимости предпринимает действия для того, чтобы сде­лать его приемлемым для целей ОВД, и

4) сообщает составителю о принятии плана полета или изменения к нему.

Похожие:

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconМетодическое пособие по планированию и использованию воздушного пространства...
Планирование и выполнение полетов (использование воздушного пространства) беспилотных воздушных судов (бвс) производится в соответствии...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconМетодические рекомендации о порядке взаимодействия внешнего пилота...
Ii. Организация использования воздушного пространства при производстве полетов бвс

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconПриказ Минобороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении...
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах использования...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconЗаконодательстве основы государственного управления
Регламентирован порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconТабель сообщений о движении воздушных судов в российской федерации
Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconТабель сообщений о движении воздушных судов в российской федерации
Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconРоссийской федерации (минтранс россии) федеральное агентство воздушного транспорта
В течение первых 5 месяцев 2013 года произошло 2 авиационных происшествия и 1 серьезный инцидент, связанных со столкновением воздушных...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Контрольная...
Материалы промежуточной аттестации по дисциплине «Фразеология радиообмена на английском языке» для студентов заочной формы обучения...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconПриказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 сентября...
...

Приказ от 30 ноября 2001 года Об утверждении инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства планов полетов воздушных iconПриказ от 20 июня 1994 г. N дв-58 об утверждении "наставления по...
России, которое учитывает накопленный опыт поддержания летной годности воздушных судов, современное состояние, структурные, организационные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск