Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год


Скачать 296.51 Kb.
НазваниеСводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3


СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по итогам внешней проверки бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств за 2010 год
(Утверждено постановлением Коллегии Счетной палаты Оренбургской области от 27.04.2011 № 23)
Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета перед его рассмотрением в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая проводится в 2 этапа: 1 этап – внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; 2 этап – подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

На основании пункта 1.1. плана работы Счетной палаты области на 2011 год проведена внешняя проверка бюджетной отчетности 24 главных администраторов бюджетных средств.

Внешняя проверка бюджетной отчетности в текущем году проведена преимущественно камерально. Для получения дополнительной информации в адрес главных администраторов бюджетных средств были направлены 8 запросов.

По итогам внешней проверки оформлено 24 акта. В соответствии с требованиями статьи 60 Закона Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области» результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов областного бюджета оформлены заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета.

Нарушения, допущенные главными администраторами средств областного бюджета (далее – ГАБС) при составлении и представлении бюджетной отчетности за 2010 год и выявленные Счетной палатой при проведении внешней проверки, систематизированы по следующим группам.
1. Наличие факторов, негативно влияющих на достоверность бюджетной отчетности (4 ГАБС), а именно:

Главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области: в нарушение пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в бюджетной отчетности не отражена просроченная дебиторская задолженность в размере 237,6 тыс. рублей по поставке товаров, работ и услуг по договорам с ЗАО «Оренбург – GSM» и ОАО «Механический завод»;

министерство социального развития Оренбургской области: в нарушение пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в бюджетной отчетности необоснованно отсутствует кредиторская задолженность на 01.01.2011 в сумме 10 259,0 тыс. рублей за работы по реконструкции здания социального центра адаптации лиц без определенного места жительства, расположенного по ул. Базовой д. 23 г. Оренбурга;

министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области: в нарушение пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в бюджетной отчетности не отражена кредиторская задолженность по расчетам по принятым обязательствам на сумму 7 005,4 тыс. рублей;

Представительство Оренбургской области при Правительстве РФ: в нарушение пункта 13, 18 Инструкции № 128н в балансе (ф.0503130) недостоверны данные в 2 строках.
2. Нарушения Бюджетного кодекса РФ (3 ГАБС), а именно:

министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности области: в нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ были приняты бюджетные обязательства по выплате субсидий сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайной ситуации (засухи), сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на сумму 1 224,1 тыс. рублей;

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области: в сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств, сформированных на основании реестра бюджетополучателей, необоснованно включены и квалифицированы в качестве подведомственных бюджетополучателей ГУП «Облжилкомхоз» и ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть», которые по своему назначению являются коммерческими структурами. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ указанные унитарные предприятия бюджетополучателями не являются и не подлежат включению в реестр бюджетополучателей министерства.

инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области: в нарушение статьи 174.2 Бюджетного кодекса РФ, а также постановления Правительства области от 21.09.2009 № 497-п «О методике формирования областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» завышена потребность в бюджетных средствах в части арендной платы, что привело к наличию значительного остатка неиспользованных бюджетных средств.
3. Нарушение статьи 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 263 инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 № 148н, в части учета арендованного имущества, а именно, в балансе (ф. 0503130) отсутствует информация об арендованном имуществе (3 ГАБС – министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений области, инспекция государственного строительного надзора области, Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области).
4. Нарушение Закона области от 21.12.2009 № 3295/756-IV-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (2 ГАБС – министерство социального развития Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области): в нарушение статьи 21 «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» средства, поступившие во временное распоряжение областным учреждениям находятся и учитываются на расчетных счетах в кредитных организациях, тогда как их следовало учитывать на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов области (8 учреждений, подведомственных министерству социального развития области, 1 областное учреждение, подведомственное министерству здравоохранения области). Остаток денежных средств, поступивших во временное распоряжение областных учреждений, на расчетных счетах в кредитных учреждениях по состоянию на 01.01.2011 составил 117 476,1 тыс. рублей (в том числе министерство социального развития области – 17 590,3 тыс. рублей; министерство здравоохранения области – 99 885,8 тыс. рублей).
5. Оформление бюджетной отчетности без учета требований министерства финансов области (письмо от 12.01.2011 № 09-02), а именно, отражение в графе 2 формы № 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» бюджетных назначений, установленных законом об областном бюджете, без учета внесенных в него изменений (7 ГАБС – аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, министерство здравоохранения Оренбургской области, министерство социального развития Оренбургской области, министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений области, министерство труда и занятости населения области, инспекция государственного строительного надзора области, министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области).
6. Внутренняя несогласованность форм бюджетной отчетности (6 ГАБС), а именно:

министерство экономического развития, промышленной политики и торговли области: в нарушение 76 Инструкции № 128н, пункта 233 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н отчет о финансовых результатах (ф.0503121) содержит несогласованные данные на сумму 62 858,8 тыс. рублей в связи с отнесением авансовых платежей, числящихся в составе дебиторской задолженности на 01.01.2010 (ф.0503069) по коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»: на завышение финансового результата текущего года по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 59 394,8 тыс. рублей по государственному контракту с ООО «ЛИСТ»; на завышение финансового результата текущего года по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в сумме 3 464,0 тыс. рублей по государственному контракту с ООО «Цифровой дом»;

Избирательная комиссия Оренбургской области: в составе пояснительной записки (ф.0503160) сообщается о 100% износе технических средств, что не подтверждается данными отчета о движении нефинансовых активов (ф.0503168), согласно которым амортизация начислена полностью только на группу основных средств «производственный и хозяйственный инвентарь»;

Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области: пояснительная записка (ф.0503160) и сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168), справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) и сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) содержат взаимоисключающие сведения;

министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области:

итоги по счетам 030302000, 030305000, 030306000, отраженные в балансе (ф.0503130) и в форме 0503169 «Сведения по кредиторской задолженности», имеют неоправданные отклонения между собой;

по контрольному соотношению 5.1 расхождение по строке «из них: неденежные (денежные) расчеты» графы 7 справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по коду счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» и показателя по коду счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» графы 3 раздела 1 справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) составило 606 889,3 тыс. рублей;

по контрольному соотношению 5.2 расхождение по строке «из них: неденежные расчеты» графы 6 справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по коду счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» и показателя по коду счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» графы 2 раздела 1 справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) составило 27 847,2 тыс. рублей;

по контрольному соотношению 57 расхождение по строке 490 «Расчеты по принятым обязательствам (030200000)» графы 7 баланса (ф.0503130) и суммы показателей по номерам аналитических счетов счета 130200000 «Расчеты по принятым обязательствам» графы 2 сведений по кредиторской задолженности (ф.0503169) составило 370,7 тыс. рублей;

по контрольному соотношению 59 расхождение по строке 510 «Расчеты по платежам в бюджеты (030300000)» графы 7 баланса (ф.0503130) и суммы показателей по номерам аналитических счетов счета 130300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» графы 2 сведений по кредиторской задолженности (ф.0503169) составило 370,7 тыс. рублей;

по контрольному соотношению 109 расхождение по строке «Итого» графы 6 (по коду счета 120505000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» справки по консолидируемым расчетам (ф.0503125) и суммы показателей по коду счета 120505000 «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» графы 2 сведений по дебиторской задолженности (ф.0503169) составило 372,9 тыс. рублей;

министерство образования Оренбургской области: по причине того, что шесть показателей отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) неверны, выявлено расхождение по 4 контрольным соотношениям;

Представительство Оренбургской области при Правительстве РФ: не соблюден ряд контрольных соотношений: между показателями отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) и данными баланса (ф.0503130); между показателями отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121), баланса (ф.0503130) и справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110); между показателями баланса (ф.0503130) и справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110); между показателями баланса (ф.0503130) и сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168); между показателями сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) и отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127).
7. Несогласованность данных бюджетной отчетности с внешними источниками информации (1 ГАБС – министерство труда и занятости населения Оренбургской области): в нарушение пункта 144 Инструкции № 128н указанное в форме «Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств» (ф.0503161) количество подведомственных учреждений (39) не соответствует количеству учреждений, утвержденных в системе органов службы труда и занятости населения Оренбургской области Указом Губернатора Оренбургской области от 29.01.2009 № 14-ук «Об утверждении системы органов службы труда и занятости населения Оренбургской области, схемы размещения государственных учреждений центров занятости населения Оренбургской области и их предельной численности» (42). Следует отметить, что указанный недостаток неоднократно отмечался Счетной палатой при проведении внешних проверок за предыдущие отчетные периоды.
8. Оформление бюджетной отчетности с нарушением требований инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н (далее – Инструкция № 128н), а именно:

8.1. несоответствие представленной бюджетной отчетности установленным требованиям к ее составу (7 ГАБС):

министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области: в нарушение пункта 1.1 Инструкции № 128н не представлены 2 формы, не указанные в разделе 5 пояснительной записки «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» (ф.0503160), как не имеющие числовых значений: справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф.0503184); отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138);

министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области: в нарушение пунктов 11.1 и 136 Инструкции № 128н не представлены 7 форм отчетности, не указанные в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности» пояснительной записки (ф.0503160) как не имеющие числовых значений: «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (ф.0503169) в разрезе видов задолженности по приносящей доход деятельности (2 формы); «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета» (ф.0503171); «Сведения о государственном (муниципальном) долге» (ф.0503172); «Сведения об изменении остатков валюты баланса» (ф.0503173) в разрезе бюджетной деятельности, приносящей доход деятельности и деятельности со средствами, поступающими во временное распоряжение (3 формы);

министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области: в нарушение пункта 136 Инструкции № 128н не представлена форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета»;

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области: в нарушение пункта 23 Инструкции № 128н не представлена справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по счету бюджетного учета 130101000 «Расчеты с кредиторами по внутреннему долгу», не указанная в разделе 5 пояснительной записки «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» (ф.0503160), как не имеющая числовых значений;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области:

в нарушение пунктов 1.1 и 136 Инструкции № 128н не представлены 2 формы, не указанные в разделе 5 пояснительной записки «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» (ф.0503160), как не имеющие числовых значений: форма 0503137 «Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств», форма 0503138 «Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности»;

министерство образования Оренбургской области: в нарушение пунктов 11.1, 23 Инструкции № 128н к проверке не представлен 21 отчет по четырем формам, которые не указаны в разделе 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» пояснительной записки (ф.0503160), как не имеющие числовых значений;

Представительство Оренбургской области при Правительстве РФ:

в нарушение пунктов 11.1, 23, 136 Инструкции № 128н к проверке не представлены 40 отчетов по 18 формам, которые не указаны в пояснительной записке (ф. 0503160), как не имеющие числовых значений (отсутствие 35 отчетов сделало невозможным проверку внутренней согласованности бюджетной отчетности);

в нарушение пункта 136 Инструкции № 128н к проверке не представлены форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета», 3 отчета по форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» (по бюджетной деятельности по кредиторской задолженности; по приносящей доход деятельности по дебиторской и кредиторской задолженности), форма 0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей»;
  1   2   3

Похожие:

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconМетодические рекомендации «Порядок осуществления внешней проверки...
«Порядок осуществления внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств»

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconМетодические рекомендации по проведению внешней проверки годовой...
Методические рекомендации разработаны в целях практического применения при организации и проведении внешней проверки годовой бюджетной...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconРезультаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2014...
Распорядителей бюджетных средств (за исключением отчетности Представительства Томской области при Правительстве Российской Федерации...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconТребования
Бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconТребования
Бюджетной отчетности главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов, главных администраторов...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconРасшифровка аквпв
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconРасшифровка аквпв
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconНазначение документа
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Сводное заключение по итогам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2010 год iconРасшифровка аквпв
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности главных распорядителей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск