О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации


Скачать 165.09 Kb.
НазваниеО порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации
ТипРаспоряжение
filling-form.ru > Бланки > Распоряжение


УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Администрации

Саткинского муниципального района

от «30» сентября 2014 года № 1125-р

Инструкция

о порядке предоставления годового отчета

о состоянии воинского учета в организации
Настоящая инструкция определяет порядок предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации (далее – годовой отчет) и порядок заполнения шаблонов формы № 18 (карточка учета организации) и формы № 6 (отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе), для последующего предоставления годового отчета в отдел мобилизационной работы Администрации Саткинского муниципального района, отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка и в вышестоящие органы управления.
1. Порядок предоставления годового отчета.

Годовой отчет предоставляется организациями независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, за исключением индивидуальных предпринимателей, профсоюзных, религиозных организаций, садоводческих товариществ, ежегодно по состоянию на 31 декабря текущего года, в срок до 15 ноября текущего года:

  1. в отдел мобилизационной работы Администрации Саткинского муниципального района на бумажном носителе и в электронном варианте1 на дискете 3,5 (А) или диске CD-R, для последующего импорта форм годовой отчетности и данных по объектам и организациям, сформировавшим формы, в программу КПИС МПЭ Администрации Саткинского муниципального района;

  2. в отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка (военно-учетные столы) на бумажном носителе2;

  3. в вышестоящие органы управления.



  1. Организации, ведущие только воинский учет предоставляют годовой отчет по форме № 18 (карточка учета организации).

  2. Организации, ведущие воинский учет и бронирование ГПЗ предоставляют годовой отчет по форме № 18 (карточка учета организации), форме № 6 (отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе) с приложением пояснительной записки (вариант пояснительной записки см. в Приложении № 2).


Карточка учета организации (форма № 18) представляется на 1 листе формата А4, книжный вариант.

Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе – на 1 листе формата А4, альбомный вариант.

Пояснительная записка к отчету на листах формата А4, книжный вариант (приложение № 2).

Годовой отчет по форме № 6, форме № 18 и пояснительная записка к форме № 6 подписываются руководителем, и заверяется печатью организации.

Перед составлением отчета военно-учетные подразделения организаций обязаны:

провести сверку с отделом военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка по незабронированным гражданам, пребывающим в запасе, имеющим мобилизационные предписания.

провести сверку данных воинского учета личных карточек (форма № Т-2) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе, с фактической численностью работающих в организации граждан, пребывающих в запасе, и сверку личных карточек (форма № Т-2) с учетными данными военных комиссариатов и до представления отчетов по форме № 6 оформить отсрочки гражданам, пребывающим в запасе, подлежащим бронированию;

аннулировать до конца текущего года отсрочки от призыва забронированным гражданам, пребывающим в запасе, потерявшим по различным причинам права на отсрочку от призыва на военную службу, снять со специального воинского учета в военных комиссариатах и не включать их в отчет в качестве забронированных.

2. Порядок заполнения шаблонов в электронном варианте для последующего импорта в программу.

Шаблоны формы № 6 и формы № 18 содержат в себе таблицы, и данные считываются из ячеек таблиц.




При заполнении шаблонов важно не нарушать их структуру, иначе программа не сможет определить местоположение данных.

Менять местами ячейки и таблицы, увеличивать кол-во столбцов таблиц недопустимо.




2.1 Особенности заполнения карточки учета организации (формы № 18) (далее – КУО).

В шаблоне формы № 18 (электронный вариант) следует заполнять только ячейки желтого и лилового цвета.




- ячейки с данными




- ячейки для обязательного заполнения, если в этой ячейке не будет данных, прием документа будет невозможен

Во всех остальных ячейках и частях документов могут быть любые данные это никак не повлияет на прием документа.

– регистрационный номер организации (по учету районной комиссии): например 49 – А, где: 49 – регистрационный номер организации, А – организации, где ведется только воинский учет ГПЗ, (Б – организации, где ведется воинский учет и бронирование ГПЗ)

  • пункт 4 КУО заполняются последние 8 цифр ОГРН, пункт 9 КУО ОГРН полностью, дата регистрации заполняется в формате (число.месяц.год.) например: «12.08.2012», место регистрации «МИФНС № 8 по Челябинской области;

  • номера телефонов заполняются с указанием кодов без пробелов, скобок и тире;

  • пункты 5,6,7 наименование улицы заполнять в формате (название, вид) например: «Ленина, улица», наименование населенного пункта в формате (наименование поселения, район, область), например: «Бакал, Саткинский р-н, Челябинская обл.», «Сатка, Челябинская обл.»;

  • пункт 8 КУО организациями с ОКФС – 16 и т.д. не заполняется;

  • пункт 12 КУО для организаций, фактически проводящих бронирование с использованием территориального перечня 74-Т, заполнять номер перечня в формате «74-Т»

  • пункт 13 КУО для всех организаций заполнять «Субъектовые органы», за исключением организаций находящихся в сфере ведения федеральных органов исполнительной власти – «Федеральные органы»;

  • пункт 14 КУО ставить «нет», (за исключением Администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района);

  • пункт 15.1 КУО в основном у всех организаций в подпункте а  1, в подпункте б – 0, итого в сумме пункт 15.1  1;

  • пункт 15.2 КУО заполняется в случае, если организацией, где ведется бронирование ГПЗ, имеются незабронированные ГПЗ, необходимо указать причины по незабронированным ГПЗ, например: Иванов А.А., 12.04.1987г.р., водитель – ограничение по возрасту (должности);

  • в целях повышения достоверности информации при заполнении КУО необходимо руководствоваться наименованиями и значениями из прилагаемых к настоящей инструкции классификаторов.


2.2 Особенности заполнения отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (формы № 6).

2.2.1. Шифр формы № 6 (электронный вариант) (ячейка лилового цвета):

  • Если в п. 13 КУО установлено в сфере ведения субъекта РФ, и:

  • в п.14. КУО стоит признак «нет» (не входит в орган управления гос. власти, ОМСУ) то форма имеет Шифр 02;

  • в п.14. КУО стоит признак «Да» (входит в орган управления гос. власти, ОМСУ) то форма имеет Шифр 03;

  • Если в п. 13 КУО установлено в сфере ведения ФОИВ, и:

  • п.14. КУО стоит признак «нет» (не входит в орган управления гос. власти, ОМСУ) форма имеет Шифр 04;

  • в п.14. стоит признак «Да» (Входит в орган управления гос. власти, ОМСУ) то форма имеет Шифр 05.






При заполнении шаблона формы № 6 (бумажный вариант) ячейки серого цвета не заполняются, значения в них программа суммирует автоматически.

Для обеспечения логического контроля и правильности расчетов рекомендуется сначала заполнить шаблон формы № 6 (бумажный вариант), в шаблоне формы № 6 (электронный вариант), логический контроль не проводится.


2.2.2. К категориям работающих, указанных в графе "А"3 формы № 6 по должностям и профессиям, в соответствии с "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" и ОКВЭД следует относить:

  • в строке 1 - руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их структурных подразделений, наименование должностей которых соответствует коду категории "1" согласно ОКПДТР;

  • в строке 2 - специалистов, занятых инженерно-техническими, науч­но-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами. Из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3-10;

  • в строке 3 - агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, зем­леустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в орга­низациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;

  • в строке 4 - всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;

  • в строке 5 - всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;

  • в строке 6 - всех специалистов, работающих в производстве и рас­пределении электроэнергии, газа и воды;

  • в строке 7 - всех специалистов, работающих в строительстве;

  • в строке 8 - всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;

  • в строке 9 - всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;

  • в строке 10 - всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;

  • в строке 11 - всех специалистов, работающих в прочих видах экономической деятельности;

  • в строке 12 - архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секре­тарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющих подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль;

  • в строке 13 - всех рабочих (сумма строк с 14 по 19 включительно);

  • в строке 14 - рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

  • в строке 15 - рабочих, не имеющих тарифных разряды, кроме рабочих, указанных в строках 16, 17, 18, 19;

  • в строке 16 - рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3;

  • в строке 17 - машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;

  • в строке 18 - водителей автомобилей, включая работающих на спе­циальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;

  • в строке 19 - трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;

  • в строке 20 - летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;

  • в строке 21 - личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;

  • в строке 22 - "Итого" - сумму строк 1+2+12+13;

  • строки 23, 24 не заполняются.

При заполнении строк 3-11 руководствоваться приложением № 3

2.2.3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:

в графу I "Всего работающих" включаются все работающие мужчины и женщины всех возрастов, как ГПЗ, так и граждане, освобожденные от исполнения воин­ской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января, а также студенты, курсанты и уча­щиеся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспиранты, обучающиеся в очной аспирантуре;

Работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений, включаются в отчет организаций по месту их основной работы.

в графу 2 "Всего" (сумма граф 3+4) включается численность ГПЗ из числа всего работающих в организациях;

В численность ГПЗ не включаются:

ГПЗ, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета;

ГПЗ, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;

лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подле­жащих призыву на военную службу;

в графу 6 "Всего" (сумма граф 7+8) включается численность забронированных ГПЗ4. В это число не включаются забронированные ГПЗ, которые снимаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе;

в графу 9 включается численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобилизационных предписаний;

в графу 10 включается численность ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания;

в графу 11 включаются лица призывного возраста, имеющие удосто­верения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Арифметические и логические связи, которые необходимо со­блюдать при составлении отчета:

по вертикальным графам:

гр.1 >= гр.2 (численность всего работающих больше или равна чис­ленности всего ГПЗ);

гр.2 >= гр.3 (численность всего ГПЗ больше или равна численности офице­ров из числа ГПЗ);

гр.2 >= гр.6 (численность всего ГПЗ больше или равна численности всего за­бронированных);

гр.2= гр.6"+гр.9+гр.10 (численность всего ГПЗ = численность всего заброни­рованных + численность незабронированных ГПЗ, не имеющих мобпредписания + численность ГПЗ, имеющих мобпредписания);

гр.3 > = гр.7 (численность офицеров, пребывающих в запасе, больше или рав­на численности забронированных офицеров);

гр.4 >= гр.8 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности пра­порщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов забронированных);

гр.4 >= гр.5 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности пра­порщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно год­ных к военной службе);

гр.1>=гр.2+гр.11(численность всего работающих всегда больше или рав­на численность всего ГПЗ + численность граждан, подлежащих призыву на во­енную службу).

по строкам:

строка 2 >= стр.3+стр.4+стр.5+стр.6+стр.7+стр.8+стр.9+стр.10+стр.11;

строка 13 = стр.14+стр.15+стр.16+стр.17+стр.18+стр.19 (численность рабо­чих - всего равна сумме рабочих, имеющих тарифные разряды, не имеющих тарифных разрядов, сельскохозяйственного производства, локомотивных бригад, водителей и трактористов).

Приложение № 1

к Инструкции
Разделы кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД)

и их расшифровка


Разделы

Наименование вида экономической деятельности

В том числе коды начинающиеся с цифр

А

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

01,02;

В

Рыболовство, рыбоводство

05;

С

Добыча полезных ископаемых

10,11,12,13,14;

D

Обрабатывающие производства

15-37;

Е

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

40,41;

F

Строительство

45;

G

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

50,51,52;

Н

Гостиницы и рестораны

55;

I

Транспорт и связь

60-64;

J

Финансовая деятельность

65,66,67;

К

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

70-74;

L

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

75;

М

Образование

80;

N

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

85;

О

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

90-93;

Р

Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства

95;

Q

Деятельность экстерриториальных организаций

99.

Приложение № 2

к Инструкции

Пояснительная записка к форме № 6

о состоянии работы (полное наименование организации)

по бронированию граждан, пребывающих в запасе,

в 201_ году


  1. Анализ деятельности за отчетный период:

  • кто назначен в организации ответственным за ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе (должность, фамилия, имя, отчество, номер и дата приказа), разработка и утверждение должностной инструкции;

  • количество граждан состоящих на воинском учете, количество забронированных, процент забронированных по отношению общему количеству граждан, пребывающих в запасе, динамика количества забронированных ГПЗ в сравнении с прошлым годом, в случае снижения - причины;

  • перечень, по которому бронируются граждане, пребывающие в запасе;

  • когда и кем последний раз предприятие проверялось по состоянию воинского учета, оценка за проверку, выявленные недостатки и принятые меры по их устранению, № исх. и дата доклада об устранении недостатков;

  • результаты сверки личных карточек Т-2 с военно-учетными данными военного комиссариата, процент расхождений результатов сверки.

  1. Наличие планов работы на текущий год и их выполнение.

  2. Анализ обеспеченности организации трудовыми ресурсами в расчетном году:

  • наличие мобилизационного плана обеспечения организации трудовыми ресурсами в расчетном году;

  • наличие штатного расписания на военное время;

  • потребность и обеспеченность в трудовых ресурсах на расчетный год, показать неудовлетворенную потребность в расчетном году и по каким специальностям и в каком количестве потребуется их восполнение (отдельно показать потребность водителей транспортных средств);

  • разработка плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время, возможности восполнения трудовых ресурсов за счет предприятия (организации), № исх. и дата отправки заявки в мобилизационный отдел Администрации городского округа на восполнение трудовых ресурсов.

  1. Организация оповещения и вручение удостоверений об отсрочке гражданам, пребывающим в запасе:

  • порядок вызова граждан, пребывающих в запасе по мобилизации;

  • наличие плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва ГПЗ;

  • доведения списка уполномоченных и дублеров до исполнителей под роспись, проводились ли с ними в текущем году занятия (тренировки), дата и тема проведения занятий (тренировки)

  • наличие ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва уполномоченным и ГПЗ.

Наличие документов по воинскому учету и бронированию:

  • руководящие документы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;

  • выписка из Перечня должностей и профессий, по которому бронируются граждане, пребывающие в запасе;

  • журнал проверок состояния воинского учета и бронирования;

  • журнал учета лиц имеющих право на льготы;

  • журнал учета изменения состояния здоровья ГПЗ;

  • книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11);

  • книга по учету бланков специального воинского учета (форма 13);

  • перечень подчиненных предприятий, участков, цехов с указанием юридического и фактического адреса размещения, количества граждан, пребывающих в запасе, и призывников.

  1. Оборудование помещения специалиста по воинскому учету:

  • организация охраны;

  • наличие сигнализации;

  • наличие металлического сейфа (ящика) для хранения документов строгой отчетности).

  1. Решение вопросов по автоматизации воинского учета, наличие ПВЭМ и программного обеспечения.

  2. Предложения по дальнейшему совершенствованию работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.


Руководитель организации _____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

1 Только для организаций, предоставляющих отчет впервые.

2 В отдел военного комиссариата Челябинской области отчет предоставляется организациями, территориально расположенными в границах Саткинского городского поселения, в военно-учетные столы администраций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района – для остальных организаций, по их территориальной принадлежности.

3 При заполнении категории работающих, указанных в графе «А» Наименование категорий должностей служащих и профессий рабочих следует учитывать распределение по должностям, а не по диплому.

4 По заполнению шаблона формы № 6, с количеством забронированных более 300 граждан пребывающих в запасе (строка 22 «Итого» - графа № 6), документу присваивается гриф «Секретно», менее 300 граждан – “Для служебного пользования”


Похожие:

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconИнструкция о порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации
Администрации Саткинского муниципального района, отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка и вышестоящие органы...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconИнструкция о порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации
Администрации Саткинского муниципального района, отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка и вышестоящие органы...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconИнструкция о порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации
Администрации Саткинского муниципального района, отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Сатка и вышестоящие органы...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconМетодические рекомендации по ведению воинского учета в организации,...
Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconВозникают вопросы: №
Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций. Инструкция по ведению...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации icon№ п/п Проверяемые вопросы Характерные нарушения ведения воинского учёта и бронирования граждан
Наличие приказа об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconВедение воинского учета в организации
Основным требованием, предъявляемым законодательством Российской Федерации к системе воинского учета, является постоянное обеспечение...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconМетодические рекомендации по ведению воинского учета в организациях...
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconМетодические рекомендации по организации и ведению воинского учета...
«О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и Методическим рекомендациям...

О порядке предоставления годового отчета о состоянии воинского учета в организации iconПримерная форма годового отчета руководителей управляющей организации о выполненных работах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск