Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции


Скачать 257.92 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции
страница1/2
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Бланки > Методические указания
  1   2


Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Ярослава Мудрого
Институт сельского хозяйства и природных ресурсов
Кафедра технологии переработки сельскохозяйственной продукции (ТПСП)
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ДЛЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНАМ

«Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции животноводства» и «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции растениеводства»
для студентов специальности 110305 – Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции


Великий Новгород, 2011
УДК 57 (07)
Глущенко Л.Ф., Глущенко Н.А.

Основы проектирования отдельных производств для предприятий перерабатывающей промышленности/ Методические указания по выполнению и оформлению курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции животноводства» и «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции растениеводства» для студентов специальности 110305 – Технология производства и переработке сельскохозяйственной продукции/ НовГУ им. Ярослава Мудрого, Великий Новгород, 2011


Приведены рекомендации по выполнению и оформлению курсового проекта. Оговорены требования ко всем основным разделам пояснительной записки и графической части проекта. Приводятся сведения о подготовке к защите курсового проекта и порядке защиты курсового проекта.

Печатаются по решению заседания кафедры ТПСП (Протокол № ___ от «__» 2011 г.)

Рецензент: заведующий кафедрой технологии хранения и переработки продукции растениеводства НГСХА, доктор сельскохозяйственных наук, профессор ТЕРЕХОВ М.В.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5

2 ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5

3 СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА 6

4 НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КП 7

5 РАЗДЕЛЫ ПЗ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 8

5.1 Аннотация 8

5.2 Введение 8

5.3 Состояние вопроса 9

5.4 Обоснование и выбор технологических процессов производства

продукции (инженерно-технологический раздел) 9

5.5 Предварительное обоснование экономической эффективности

предлагаемых мероприятий 12

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЯМ 13

ЗАЩИТА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ 13

ЛИТЕРАТУРА 15

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. Бланк задания на КП. 16

Приложение Б. Форма заполнения этикетки. 17

Приложение В. Форма заполнения титульного листа КП. 18

Приложение Г. Пример заполнения основной надписи чертежа. 19

Приложение Д. Пример оформления аннотации. 20

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время перерабатывающая промышленность это высокоразвитая отрасль народного хозяйства, выпускающая несколько тысяч наименований продукции. Предприятия перерабатывающей промышленности постоянно оснащаются современным оборудованием, поточно-механизированными линиями, осваивают производства новых видов продукции.

Основные методы проектирования промышленных предприятий одинаковы. Однако проектирование предприятий, цехов и участков перерабатывающей промышленности имеет свои специфические особенности, свойственные сырью, технологическому процессу его обработки и ассортименту выпускаемой продукции.

Во время проектирования следует:

- учитывать максимальное использование сырья для выпуска широкого ассортимента разнообразной продукции;

- предусматривать возможность специализации и концентрации производства, перспективы его развития;

- применять такую организацию технологического процесса, которая обеспечит высокое качество продукции при низкой себестоимости ее производства;

- предусматривать максимальную механизацию и автоматизацию управления производственным процессом;

- использовать современные достижения науки и техники.

Выбранные оборудование, объемно-планировочные решения зданий, сооружений и производственных помещений, компоновка генерального плана, организация производства и расстановка рабочих должны соответствовать принятому технологическому потоку и обеспечивать улучшение условий труда, техники безопасности и санитарно-гигиенического уровня предприятия.

Следует отметить, что новые предприятия удобнее проектировать в составе промышленных комплексов с целью экономии средств теплоэнергоснабжения, инженерных коммуникаций и вспомогательных служб.

Большое значение для реализации задач, поставленных перед работниками перерабатывающей промышленности, имеют система и качество подготовки специалистов и дальнейшее совершенствование методов и форм их обучения.

Цель настоящих методических указаний – помочь студентам в работе над курсовым проектом, решить вопросы единообразия в оформлении пояснительной записки и графической части проекта, определении объемов отдельных разделов.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ


Курсовое проектирование должно способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами за время обучения, и применению этих знаний к комплексному решению конкретной инженерной задачи. Системой курсовых работ и проектов студент подготавливается к выполнению более сложной инженерной задачи – дипломного проектирования. Наряду с этим курсовое проектирование должно научить студента пользоваться справочной литературой, ГОСТами, едиными нормами и расценками, таблицами, номограммами, типовыми проектами и т.п.

Курсовое проектирование должно также прививать студентам навыки ведения расчетов, составления технико-экономических обоснований.

Курсовой проект (КП) по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции животноводства» и «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции растениеводства» является одной из форм самостоятельной работы студента. КП выполняется на основе самостоятельного сбора и анализа информации на 3-м и 4-м курсах, выполняемых в рамках работы в научном кружке, а также данных, собранных во время прохождения производственной практики после 4-го курса, учитывая достижения передовых отечественных и зарубежных предприятий и научно-исследовательских учреждений, обобщения литературных источников. Этот КП является обобщающим инженерным проектом, для выполнения которого требуются знания практически всех общепрофессиональных и специальных дисциплин.


  1. ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ


Правильное определение тематики курсовых проектов является одним из важнейших вопросов в постановке курсового проектирования.

Тематика курсового проекта должна отвечать учебным задачам данного предмета и наряду с этим увязываться с практическими требованиями предприятия и науки. Реальность тематики курсовых проектов – это прежде всего ее научность, современность и направленность к получению студентами навыков самостоятельной творческой инженерной работы.

Одним из основных требований к теме курсового проекта является ее комплексность, т.е. решение ряда взаимно связанных между собой вопросов. Вместе с тем один из частных вопросов должен быть разработан более подробно на основе общего решения задачи.

Тематика курсового проектирования должна строиться на фактическом материале предприятий, на научных работах членов кафедры и студенческих кружков с широким привлечением литературы, освещающей новейшие достижения науки и техники.

Тематика КП должна быть направлена на подбор оборудования, организацию его работы при решении следующих основных задач:

- совершенствование технологических процессов хранения или переработки сельскохозяйственной продукции при проектировании нового пищевого предприятия, цеха, участка или реконструкции действующих;

- разработка новых видов продукции и технологического обеспечения ее производства;

- проектирование перерабатывающих предприятий, цехов, участков;

- проектирование хранилищ для сельскохозяйственного сырья и продуктов его переработки;

- решение конкретной научной проблемы по хранению и переработке сельскохозяйственной продукции.

Тематика курсового проектирования может быть расширена в соответствии со спецификой сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей района или области. Каждое задание на КП должно быть тщательно продумано в научном и методическом отношении и отвечать уровню подготовки студентов и времени, отведенному на выполнение проекта.

Темы курсовых проектов обосновываются студентами после защиты ими отчетов по производственной практике и глубокого анализа собранных материалов, затем темы согласовываются с руководителем научной работы, и оформляется задание на курсовое проектирование, где должны быть четко сформулированы основные руководящие данные для выполнения проекта. После этого задание, оформленное на соответствующем бланке (Приложение А) в трех экземплярах, подписывает студент (автор КП), затем он получает подписи у руководителя и представляет задания на утверждение заведующему кафедрой. Только после получения визы заведующего кафедрой студент может приступать к выполнению КП.


  1. СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА


КП в целом состоит из пояснительной записки (ПЗ) и графической части (ГЧ).

Структура ПЗ курсового проекта может включать в себя следующие разделы:

Аннотация.

Оглавление.

Введение.

Состояние вопроса (должны быть приведены сведения, обосновывающие необходимость реконструкции или проектирования предлагаемых предприятий, цехов, участков).

Цель и задачи проекта.

Описание предлагаемого проекта с необходимыми расчетами, рисунками, таблицами и т.д. (должны быть обоснованы ассортимент, технологические схемы производства, выход продукции, материальный или сырьевой расчет, выбор и расчет оборудования, расчет площади проектируемого предприятия (цеха, участка) и выполнена компоновка оборудования). Обязателен расчет основных технических характеристик предприятия (цеха, участка) /производительность, установленная мощность, потребность в тепле, холоде, воде (холодной, горячей)/. В этой же главе должно быть приведено описание и схемы монтажа двух единиц оборудования с обоснованием выбора необходимых для монтажа технических средств. Обязательно приводится описание используемых КИП и схем автоматизации.

Предварительное обоснование экономической эффективности от предлагаемых мероприятий.

Выводы и предложения.

Список литературы.

Приложения.
В зависимости от темы КП и необходимости для ее раскрытия в структуру по согласованию с руководителем могут быть внесены дополнительные разделы.
Графическая часть КП должна состоять из 2-х чертежей, выполненных на листах формата А1 (594х841) и 2-х графиков, выполненных на миллиметровой бумаге по размеру листа ПЗ (А4). В отдельных случаях графики могут быть выполнены на листах, кратных листу формата А4, для обеспечения удобства вложения в ПЗ.

На первом листе должна быть представлена технологическая схема производства продукции на проектируемом предприятии ( в цехе, участке).

На втором листе представляют план размещения оборудования на проектируемом предприятии (цехе, участке).

На миллиметровой бумаге представляют:

1 – график загрузки оборудования на проектируемом предприятии (цехе, участке);

2 – график расхода электроэнергии на проектируемом предприятии, (цехе, участке) при производстве предлагаемой в КП продукции.
4 НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПЗ И ГЧ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
В ПЗ помещают все текстовые материалы. ПЗ должна быть выполнена на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210х297) на компьютере. При наборе текста следует использовать:

- шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12, расстояние между строками – 1,5 интервала;

- поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм;

- нумерацию страниц проводить внизу посередине страницы;

- названия глав (разделов) должны быть выполнены прописными жирными буквами;

- названия параграфов должны быть выделены жирным шрифтом курсивом;

- после названия главы (раздела, параграфа) перед первой строкой должен быть двойной пропуск.

Общая компоновка ПЗ курсового проекта должна быть выполнена следующим образом:

  1. На обложке ПЗ размещается этикетка, ее размеры 140х140 (форма заполнения и размещения представлены в Приложении Б).

  2. Титульный лист (Приложение В).

  3. Задание на КП (Приложение А).

Далее ПЗ компонуется согласно принятой структуре.

В целом размер ПЗ курсового проекта, как правило, не превышает 50…60 страниц.

Первый лист ГЧ курсового проекта может быть выполнен в виде демонстрационного плаката. В этом случае его название пишется большими буквами (которые должны быть хорошо видны на расстоянии до 8-ми метров) наверху листа, затем дается изображение технологической схемы и приводятся все необходимые надписи и пояснения.

Второй лист, где приводится план размещения оборудования, выполняется с соблюдением всех необходимых требований, установленных «Единой системой конструкторской документации» (ЕСКД). Пример заполнения основной надписи для этого чертежа приведен в Приложении Г.


  1. РАЗДЕЛЫ ПЗ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


Содержание основных разделов КП должно соответствовать техническому заданию и отражать результаты проведенной работы.



    1. Аннотация


В аннотации должны быть приведены сведения о содержании работы, об особенностях предложенных решений, оригинальности изделий, процессов, эффективность. Излагаются данные о том, кому могут быть полезны выводы КП. Приводятся сведения о составе работы (количестве страниц, рисунков, таблиц, использованной литературы).

Аннотация излагается на русском и одном из принятых в международной практике языках: английском, немецком, французском.

Пример выполнения аннотации приведен в Приложении Д.


    1. Введение


Во введении отмечают современные направления научного поиска по теме КП, конкретизируют задачи КП, определяют главную цель и практическую значимость предлагаемых разработок. Здесь следует указать место и годы выполнения разработок, а также лиц, помогавших автору выполнить данную работу. Объем введения 2…3 страницы.


    1. Состояние вопроса


В данном подразделе указываются месторасположение, тип производства, история развития, мощность предприятия, ассортимент выпускаемой продукции, организация поставки сырья, организация продаж продукции.

При рассмотрении техники и технологии производства продукта приводят существующую машинно-аппаратурную схему перерабатывающего предприятия (участка, цеха), а затем параллельно описывают все технологические процессы переработки с указанием режимов обработки сырья или полуфабрикатов и применяемое оборудование. Обязательно указываются марки и основные технические характеристики перерабатывающих машин.

После того, как будут изучены вопросы производственной деятельности предприятия, технологии производства данного вида продукции и применяемого технологического оборудования следует проанализировать и дать оценку предприятию в целом, указав на недостатки перерабатывающего производства.

Оценку и анализ производства дают на основе изучения информации по данному вопросу из учебной, научной, технической литературы, каталогов и других источников. Следует учитывать замечания и предложения инженерно-технического персонала, рабочих, работающих на данном производстве.

Исходя из отмеченных недостатков производства, формулируется цель работы и ставятся конкретные задачи для ее достижения).

Объем этого раздела с целью и задачами составляет 10…12 стр.
5.4 Обоснование и выбор технологических процессов производства продукции
Несмотря на то, что технология переработки сельскохозяйственной продукции в целом весьма жестко регламентируется, большинство технологических процессов в ходе своей реализации допускают определенную вариантность. Она заключается в получении одного и того же результата различными приемами (способами) выработки продукции:

* применение различных технологических приемов обработки сырья на одном и том же оборудовании;

* использование различного оборудования при одной и той же технологии;

* применение различных технологических приемов при использовании технологического оборудования разного типа.

В этом разделе необходимо проанализировать всевозможные варианты технологических процессов при производстве данного вида продукции с указанием преимуществ одних и недостатков других, а также технологические процессы, которые были бы наиболее выгодны.

При модернизации технологического участка или процесса следует обеспечивать выполнение ряда условий, связанных с такими факторами, как техническая характеристика и значимость ее показателей, вариантность, техническая осуществимость, затраты времени на разработку, экономическая эффективность. В каждом конкретном случае необходим творческий подход к решению поставленной задачи.

Почти любую творческую идею выделяют из большого числа анализируемых идей. Если рассматривать довольно большое число вариантов, то вероятность отыскания действительно творческого решения возрастает. Процесс, посредством которого это достигается, можно назвать формированием идей. Для отыскания действительно полезных идей и вариантов решения задачи требуется тщательность, творческое воображение и внутренняя дисциплина.

Одним из способов формирования идей является метод ассоциаций. Ассоциация, или связь идей, - это явление, состоящее в том, что человек, наблюдая, слушая, пробуя на вкус или осязая нечто, доступное ему в данный момент, одновременно представляет себе что-то другое, сходное с непосредственно воспринимаемым. Связь идей может дать наибольший эффект в том случае, когда творческое воображение может обращаться к другим идеям и одна идея возникает на основе другой.

Обдумывание вариантов решения может происходить и тогда, когда человек выполняет другую работу, не требующую умственного напряжения. Если в голову приходит идея, которая действительно является оригинальной или представляется ценной, то ее, как можно быстрее, надо записать или засвидетельствовать, иначе она может быть забыта, как только человек начнет размышлять чем-нибудь другим.

При формировании идей и вариантов решения необходимо, чтобы проблема всесторонне анализировалась, и надо ответить на следующие вопросы и произвести следующие действия.

Каковы недостатки существующих и предлагаемых ранее решений?

Следует составить полный перечень недостатков, которыми по Вашему мнению обладает известное Вам решение.

Как улучшить положение дел?

Не задумываясь над способом практической реализации, следует перечислить все наглядные и возможные улучшения существующего технологического процесса, участка, цеха.

Что можно приспособить и использовать?

Имеется ли что-нибудь похожее? Что можно заимствовать?

Можно ли обнаружить сходство с чем-либо еще?

Не существует ли что-либо такое, что можно было бы использовать? Отвечая на эти вопросы, полезно познакомиться с другими решениями подобных проблем в других отраслях промышленности.

Попробуйте другой порядок расположения, замените одни элементы другими, соедините их между собой иначе, переставьте местами.

Что можно заменить?

Какими другими процессами, принципами, теориями или методами можно воспользоваться?

Возможен ли противоположный подход?

Применимо ли сочетание различных решений?

Комбинируйте различные идеи, принципы, методы, рабочие органы, механизмы, аппаратуру, результаты исследований. Сравните эти возможные сочетания.

Удобно ли обслуживание?

Отвечает ли технологический процесс и применяемые устройства требованиям техники безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды?

Какие устройства, органы контроля, датчики или свойства необходимо добавить, чтобы исключить возможность несчастных случаев, телесных повреждений, взрыва?

Анализируя имеющиеся данные (технические и технологические параметры, условия эксплуатации и т.п.) намечают несколько вариантов решения. Оптимальное решение определяют и обосновывают с учетом ряда факторов: простоты и удобства обслуживания, стоимости и т.п. При модернизации в зависимости от конкретных условий учитывают влияние принятых решений на процессы, так или иначе связанные с новым решением.

При проработке специального или технического задания надо четко уяснить, какие параметры (производительность, качество продукта) подвергаются изменениям. При выборе одного из вариантов решения рассматривают все вышеперечисленные факторы. При этом учитывают значимость (важность) каждого фактора.

При установке в поточную линию машины большей производительности учитывают как параметры машин и аппаратов, следующих за ней, для предотвращения завала (перегрузки), так и параметры предыдущих устройств, которые будут обеспечивать новую машину необходимым количеством сырья или полуфабрикатов.

Возможно принятие решений без специальных обоснований, только на основе опыта и здравого смысла. Однако чем более сложной становится проектируемая система, тем менее допустимы «волевые» решения и тем большее значение приобретают специальные методы, позволяющие оценить достоинства и недостатки каждого варианта. Если же речь идет о решении новой задачи, то в этом случае просто невозможно опираться на опыт.

В последнее время для принятия наилучших решений при выборе рассматриваемых вариантов часто составляют матрицы коэффициентов. При этом каждый фактор (критерий) оценивают по всей значимости весовым коэффициентом. Каждый вариант в зависимости от его соответствия требуемым факторам получает соответствующее число баллов. Затем путем расчетов определяют сумму комплексных параметров, которая показывает, какой из вариантов наилучшим способом соответствует поставленной цели.

При невозможности объективной оценки весомости того или иного фактора применяют метод экспертных оценок, позволяющий получить объективную оценку, являющуюся результатом формального способа ручного расчета или обработки на ЭВМ коллективного мнения специалистов.

Предлагаемые в КП технологические расчеты должны быть согласованы с целью работы и направлены на снижение потерь сырья и себестоимости выпускаемой продукции, повышение эффективности использования технологического оборудования и получение готовой продукции высокого качества.

Выбор рационального варианта технологического процесса завершается его описанием по операциям, начиная с приемки сырья и до выпуска готовой продукции с указанием режимов обработки (времени, температуры, количества добавок, степени измельчения и т.д.). Описание должно быть четким, кратким и может быть представлено в виде частной рабочей диаграммы производства продукта.

Остальные части этого раздела приводятся в объемах, необходимых для раскрытия поставленных вопросов. Рекомендации по их выполнению представлены в [8, 9, 10].

Общий объем этого раздела - 18…22 стр.

5.5 Предварительное обоснование экономической эффективности от предлагаемых мероприятий
Этот раздел в рамках КП должен начинаться с небольшого вступления, в котором формулируется задача экономического обоснования, приводится небольшой обзор понятия и сути экономической эффективности, перечень основных экономических показателей, с помощью которых будет сделан вывод об эффективности проекта. Должны быть приведены уже имеющиеся данные для проведения расчета технико-экономических показателей и поставлены конкретные задачи по сбору необходимых сведений для полного завершения этой работы во время прохождения инженерно-экономической практики.

Выполняя этот раздел, следует помнить, что экономическая эффективность внедрения новых технологий и техники определяется по их влиянию на конечные результаты производства, главным образом на прирост прибыли за счет увеличения объема производства выпускаемой продукции, повышения ее качества, влияния производительности труда (снижение трудоемкости производства продукции, высвобождение работников), сокращения материально-денежных затрат на производство продукции.

Общий объем этого раздела – 2…3 стр.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Выводы и предложения (практические рекомендации) должны быть сделаны на основании инженерно-технологического и математического анализа данных. Выводы, предложения, рекомендации должны быть всесторонне продуманы, четко и лаконично сформулированы и полностью вытекать из собственных исследований и предлагаемых технологий и технических решений автора КП.

Общий объем этого раздела – 1…2 стр.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

В список литературы включают лишь те источники, на которые есть ссылки в курсовом проекте.

Список составляется по алфавиту сначала отечественных, затем зарубежных авторов и нумеруется.

Рекомендуется пользоваться не менее 20…25, в основном, современными источниками, включая и иностранную литературу.
Все разделы ПЗ курсового проекта должны быть оформлены в полном соответствии с требованиями, оговоренными в [11].

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЯМ
Приложения в рамках ПЗ курсового проекта уместны, когда необходимо показать протокольную часть опытов, большие и многочисленные таблицы первичных данных или когда материал требует большого числа иллюстраций и они действительно загромождают текстовую часть, например ТИ, ТУ для разрабатываемого продукта.

Приложения приводятся для того, чтобы облегчить восприятие рукописи, и чтобы читающий без особой надобности не отрывался от текста. Ни к месту сделанное приложение наоборот затрудняет чтение работы, заставляет то и дело переворачивать все страницы. Не следует, например, отрывать от текста фотографии, тем более, если без них трудно понять суть описания.

Каждое приложение должно быть составлено в соответствии со всеми правилами оформления иллюстраций или таблиц и отвечать требованиям, изложенным в работе [11].

ЗАЩИТА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
Защита проекта является особой формой проверки выполнения проекта. Защита должна приучить студента к всестороннему обоснованию предложенных им решений инженерно-технологической задачи и к глубокому пониманию выполненной работы.

Защита проекта производится в специальной комиссии из 2-3 специалистов, назначенной кафедрой, при непосредственном участии руководителя курсового проектирования, в присутствии студентов проектирующей группы. Публичная защита позволяет ознакомить группу с работой ее членов, а также выработать однообразные требования к проектам.

Защита состоит в коротком докладе (6-8 минут) студента по выполненному проекту и в ответах на вопросы. В докладе студент должен изложить важнейшие этапы и результаты работы, четко сформулировать цели и конечные выводы. Рекомендуется заранее тщательно подготовить доклад, составить его план и полный текст. Во время защиты чтение доклада по написанному тексту не допускается. Вывешенные графические материалы, демонстрационные листы и макеты должны быть приведены в порядке, соответствующем принятому в докладе порядку изложения. После доклада вопросы студенту задаются присутствующими на защите преподавателями и студентами. Защищающийся студент должен при защите проекта дать все объяснения по существу защиты.

В результате защиты курсовой проект оценивается дифференцированной оценкой, учитывающей качество выполнения ПЗ, ГЧ, доклада и ответов на вопросы. Оценка курсового проекта записывается в ведомость. Положительная оценка записывается также в зачетную книжку за подписью руководителя проекта.

Студент, не представивший в установленный срок курсового проекта или не защитивший его по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
ЛИТЕРАТУРА

  1. Безрукова В.С. Как написать реферат, курсовую, диплом/ Метод пособие.- С-Пб.: ООО «Питер Принт», 2004.- 176 с.

  2. Глущенко Л.Ф., Глущенко Н.А. Оборудование и автоматизация перерабатывающих производств/ Учебное пособие для вузов.-Великий Новгород: ПЦ НовГУ, 2006.- 435 с.

  3. Глущенко Н.А.. Глущенко Л.Ф. Сооружения и оборудование для хранения сельскохозяйственного сырья и продуктов его переработки/ Учебное пособие для вузов.- М.: КолосС, 2009.- 303 с.

4. Глущенко Л.Ф. Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции растениеводства. Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции животноводства/ Метод. указания по выполнению СРС.- Великий Новгород: НовГУ, 2006.- 5 с.

9 Глущенко Н.А. Технологические измерения и КИП в перерабатывающих производствах. Контрольно-измерительная техника/ Метод. указания по выполнению СРС.- Великий Новгород: НовГУ, 2006.- 7 с.

10 Глущенко Л.Ф. Оборудование и автоматизация перерабатывающих производств/ Метод. указания по выполнению СРС.- Великий Новгород: НовГУ, 2006.- 10 с.

11 Лаптева Н.Г. Правила оформления текстовых документов/ Методическое пособие.-Великий Новгород: НовГУ, 2011. – 25 с.

12. Машины и аппараты пищевых производств: В 3 кн.:Учеб.для студентов вузов. Кн.1 / Под ред. В.А.Панфилова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КолосС, 2009. – с. 607

13. Машины и аппараты пищевых производств: В 3 кн.:Учеб.для студентов вузов. Кн.2 / Под ред. В.А.Панфилова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КолосС, 2009. - с.609-1453

14. Машины и аппараты пищевых производств: В 3 кн.:Учеб.для студентов вузов. Кн.3 / Под ред. В.А.Панфилова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КолосС, 2009. - с.1457-2006

15. Монтаж,эксплуатация и ремонт технологического оборудования : Учеб.для вузов / Междунар.ассоц."Агрообразование". - М. : КолосС, 2007. – 423

16. Кочерга А.В. Проектирование и строительство предприятий мясной промышленности : Учеб.пособие для вузов. - М. : КолосС, 2008. – 266

17. Рудик Ф.Я. Монтаж,эксплуатация и ремонт оборудования перерабатывающих предприятий : Учебник:Для с.-х.вузов. - СПб. : ГИОРД, 2008. – 351

18. Хромеенков В.М. Технологическое оборудование хлебозаводов и макаронных фабрик.Технологическое оборудование отрасли : Учеб.для вузов. Ч.1. - СПб. : ГИОРД, 2008. – 472

19.  Олейникова А.Я. Технологические расчеты при производстве кондитерских изделий : Учеб.пособие для вузов / Регион.Ассоц.Поддержки Профобразования. - СПб. : Издательство РАПП, 2008. – 239

20. Расчет материальных потоков при переработке молока в курсовом и дипломном проектировании : Учеб.пособие:Для вузов. - СПб. : Проспект Науки, 2009. – 271

21. Проектирование предприятий молочной отрасли с основами промстроительства : Учеб.пособие. - СПб. : ГИОРД, 2010. - 284

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Форма задания на КП

  1   2

Похожие:

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине...
Приведены варианты заданий и методические указания к выполнению курсового проекта

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания к выполнению курсового проекта для студентов...
Изыскание и основы проектирования автомобильных дорог. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине...
Рассматриваются вопросы, связанные с условиями и порядком выполнения курсового проекта. Даны общие требования к курсовому проекту,...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодическИе указания к выполнению курсового проекта пм. 01 Эксплуатация и модификация
Методические указания предназначены для студентов четвёртого курса специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) и составлены...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические рекомендации по выполнению курсового проекта. Тема:...
Цель курсового проекта – привить практические навыки по планированию, проектированию и расчету технологических процессов производства...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания по выполнение курсового проекта по: пм 01 мдк 01. 01 Раздел 2
Пример выполнения пояснительной записки курсового проекта на тему: «Проект участка автомобильной дороги IV технической категории...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания к выполнению и оформлению дипломного проекта...
Методические указания содержат общие положения, организационные вопросы выполнения и процедуры защиты работ, требования к оформлению...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по пм. 03 Участие...
Аннотация: Методические указания по выполнению курсовой работы разработаны помощь студентам, обучающимся по специальности 151031...

Методические указания по выполнению и оформлению междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам «Монтаж оборудования на предприятиях по переработке продукции  iconМетодические указания по выполнению выпускных квалификационных работ...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск