Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению


Скачать 402.16 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Бланки > Методические рекомендации
  1   2   3
Контрольно-счетная палата Хабаровского края


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА

ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»
Одобрены Президиумом Совета контрольно-счетных органов

Хабаровского края

(протокол от 30 июня 2015 года № 2)

2015 год
ОГЛАВЛЕНИЕ







стр.

1.

Общие положения

3

2.

Перечень статей КоАП РФ, по которым должностные лица контрольно-счетного органа муниципального образования уполномочены составлять административные протоколы

3

3.

Осуществление производства по делам об административных правонарушениях

6

4.

Приложение 1 (протокол об административном правонарушении)

14

5.

Приложение 2 (журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях)

16

6.

Алгоритм действий должностных лиц контрольно-счетных органов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях

17

7.

Извлечение из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

18


1. Общие положения
1.1.  Методические рекомендации «О реализации должностными лицами контрольно-счетных органов муниципальных образований Хабаровского края полномочий административной юрисдикции» (далее Методические рекомендации) определяют порядок действий должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Хабаровского края при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях.

1.2. Целью Методических рекомендаций является обеспечение единообразного подхода должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Хабаровского края к применению законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.3. Правовую основу деятельности должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований Хабаровского края при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях составляют:

- пункт 9 части 2 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- пункт 2 статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

- Закон Хабаровского края от 24 декабря 2014 г. № 29 «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля»;

- Закон Хабаровского края от 25.03.2015 № 45 «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств местных бюджетов».
2. Перечень статей КоАП РФ, по которым должностные лица контрольно-счетного органа муниципального образования уполномочены составлять административные протоколы


Номер статьи

Статья КоАП

Субъекты административного правонарушения

мера ответственности

Статья 15.14.

Нецелевое использование бюджетных средств

получатели бюджетных средств; бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица, получившие средства из бюджета, их должностные лица

административный штраф

или дисквалификация

Статья 15.15.

Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита

юридические лица (части 2, 4) и их должностные лица


административный штраф

Статья 15.15.1

Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом

юридические лица (части 2, 4) и их должностные лица


административный штраф

Статья 15.15.2.

Нарушение условий предоставления бюджетного кредита

юридические лица (часть 3) и их должностные лица


административный штраф, дисквалификация (части 1, 2)

Статья 15.15.3.

Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

административный штраф

или дисквалификация

Статья 15.15.4.

Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

юридические лица и их должностные лица

административный штраф

или дисквалификация (часть 1)

Статья 15.15.5.

Нарушение условий предоставления субсидий

должностные лица главных распорядителей бюджетных средств; получатели субсидий: юридические

лица и их должностные лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

административный штраф

или дисквалификация (часть 1)

Статья 15.15.6.

Нарушение порядка представления бюджетной отчетности

должностные лица главных администраторов бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.7.

Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

должностные лица казенных учреждений

административный штраф


Статья 15.15.8.

Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.9.

Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.10.

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

должностные лица получателей бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.11.

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.12.

Нарушение запрета на размещение бюджетных средств

должностные лица казенных, бюджетных учреждений

административный штраф

или дисквалификация

Статья 15.15.13.

Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга

должностные лица финансовых органов

административный штраф

или дисквалификация

Статья 15.15.14.

Нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде

должностные лица главных распорядителей бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.15.

Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания

должностные лица главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

административный штраф


Статья 15.15.16.

Нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства

банки, иные кредитные организации и их должностные лица

административный штраф


Статья 19.4. часть 1

1. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

должностные лица объектов муниципального финансового контроля, индивидуальные предприниматели, физические лица

предупреждение или административный штраф


Статья 19.4.1.

часть 1

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса

объекты муниципального финансового контроля, их должностные лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

административный штраф

Статья 19.5.

часть 1

Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства

объекты муниципального финансового контроля и их должностные лица

административный штраф

или дисквалификация

Статья 19.7.

Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) либо представление, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде

юридические лица и их должностные лица, индивидуальные предприниматели, физические лица

предупреждение или административный штраф



3. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях
3.1. Сроки составления протокола об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении возбуждается должностным лицом контрольно-счетного органа путем составления протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении представляет собой процессуальный документ, фиксирующий фактические данные, имеющие значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении, и содержащий, в том числе, позицию лица, в отношении которого данное дело возбуждено, и его подпись, что является средством обеспечения достоверности указанного документа (Определение Конституционного Суда РФ от 27.01.2011 № 89-ОО).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 КоАП РФ)

Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, т.е. с момента установления должностным лицом факта административного проступка (ст. 28.5 КоАП РФ).

В случае, если должностному лицу контрольно-счетного органа для составления протокола необходимо выяснить дополнительные обстоятельства дела, либо данные о физическом лице, или сведения о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Моментом выявления административного правонарушения можно считать дату подписания акта, оформленного по результатам проверки, ревизии.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования.

Если протокол будет составлен за пределами сроков, установленных статьей 28.5 КоАП РФ, это не будет являться существенным недостатком, так как эти сроки не являются пресекательными (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5) ».

Правовая регламентация порядка исчисления различных сроков (часы, сутки, дни, месяцы, года) предусмотрена ст. 4.8 КоАП РФ.

Течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.
3.2. Привлечение к административной ответственности как самого юридического лица, так и его руководителя или иных должностных лиц, непосредственно ответственных за соблюдение и выполнение соответствующих требований законодательства

В соответствии с частью 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП РФ), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанных должностных лиц.

Привлечение к уголовной ответственности должностного лица не может в силу части 3 статьи 2.1 КоАП РФ служить основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности (п. 15 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5).
3.3. Порядок составления протокола

Порядок составления протокола регламентирован положениями статьи 28.2 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 28.2 КоАП РФ протокол должен содержать:

1) регистрационный номер;

2) дату и место его составления;

3) должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол;

4) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

при привлечении к административной ответственности должностного лица организации указывается занимаемая должность, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес организации по месту исполнения обязанностей должностного лица и контактные телефоны;

при привлечении к административной ответственности юридического лица указывается наименование и адрес юридического лица, занимаемая должность, фамилия, имя, отчество законного представителя юридического лица, его паспортные данные, контактные телефоны, дата, номер, наименование и срок действия документа, подтверждающего полномочия данного лица в качестве законного представителя;

5) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если имеются свидетели;

6) место, время совершения и событие административного правонарушения;

7) статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

8) объяснение должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;

9) иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Рекомендуемая форма протокола приведена в приложении 1 к настоящим рекомендациям.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для конкретного дела об административном правонарушении.

Следует учитывать, что «время» - это не только то, в какой день совершено административное правонарушение, но и исполняло ли лицо соответствующие должностные обязанности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а равно какой материальный закон тогда действовал.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административных правонарушениях не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения. В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности (п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5).

При осуществлении производства по административным делам о нарушениях в финансово-бюджетной сфере следует учитывать, что согласно ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по административным делам за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, не может быть вынесено по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения.

КоАП РФ не содержит нормы, определяющей порядок исчисления сроков давности. По общим правилам исчисления сроков срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующее число соответствующего месяца последнего года срока. Например, если правонарушение совершено 3 сентября 2013 года, днем окончания двухлетнего срока следует считать 3 сентября 2015 года.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Положения статьи 28.2 КоАП РФ предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

В частности в протоколе отражается объяснение физического лица или законного представителя юридического лица по поводу вменяемого правонарушения. При составлении протокола названным лицам разъясняются их права и обязанности, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации и соответствующими положениями главы 25 КоАП РФ, о чем надлежит сделать запись в протоколе. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые к этому протоколу прилагаются (п. 17 Постановления пленума ВАС РФ от 27.01.2003 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с ведением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Свидетели, специалисты, эксперты при участии в деле об административном правонарушении предупреждаются об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложных показаний, пояснений, заключений (Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5).

Такие объяснения могут быть получены как в самом протоколе об административном правонарушении, так и на отдельном бланке объяснений.

Отсутствие таких разъяснений и предупреждений в протоколе или отдельном объяснении лица может быть признано судом нарушением, влекущим невозможность использования такого доказательства при рассмотрении дела об административном правонарушении.

После составления протокола лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, должностным лицом контрольно-счетного органа предоставляется возможность ознакомления с протоколом.

Протокол подписывается должностным лицом контрольно-счетного органа, его составившим и лицом, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. После чего копия протокола вручается под расписку указанному лицу.

В случае отказа от подписания протокола лицом, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, в протоколе делается соответствующая запись.

Вместе с тем отказ от подписания протокола лицом, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, впоследствии не является препятствием для рассмотрения дела об административном правонарушении.

В случае неявки лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие, в протоколе делается соответствующая запись. Должны быть достоверные данные о том, что оно надлежащим образом извещено о времени и месте его составления, но не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки, или причины неявки были признаны неуважительными. Материалы, подтверждающие причины неявки вызываемого лица или его представителя, приобщаются к материалам дела.

Если протокол составлялся в отсутствие субъекта правонарушения, то копия протокола направляется ему в течение трех дней со дня составления указанного протокола (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Направлять копию протокола следует заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. Способы извещения лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении

Статьей 25.15 КоАП РФ предусмотрены способы извещения лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетелей, экспертов и специалистов.

Извещение направляется указанным лицам заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Кроме того, согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации извещение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343 (п. 6 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5))

Рекомендуется в случае привлечения к административной ответственности должностного лица извещение направлять не только по месту его работы (службы), но и по месту жительства.

Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.

Пунктом 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» предусмотрено, что при разрешении споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, следует учитывать, что в силу п.п. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Следует отметить, что законодательство не содержит требований о вручении корреспонденции (писем с уведомлением, телеграмм, факсов, писем, направленных электронной почтой и т.п.) непосредственно руководителю коммерческих и некоммерческих организаций, государственных органов и органов местного самоуправления. Ответственность за организацию получения почтовой корреспонденции по адресу места нахождения юридического лица полностью лежит на юридическом лице.
3.5. Ходатайство лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении

Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, вправе заявить ходатайство (в письменной форме) о переносе времени составления протокола. В этом случае должностное лицо контрольно-счетного органа обязано немедленно рассмотреть ходатайство и о принятом решении уведомить лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, направив уведомление с указанием новой даты и времени составления протокола (ст. 24.4 КоАП РФ). Способы направления уведомления изложены в предыдущем пункте.
3.6. Направление протокола в суд

Должностное лицо контрольно-счетного органа в течение трех суток с момента составления протокола направляет протокол в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении (ч. 1 ст. 28.8. КоАП РФ). Срок, исчисляемый сутками, истекает в 24 часа последних суток (ч. 2 ст. 4.8 КоАП РФ).

Нарушение срока направления протокола для рассмотрения судье является несущественным, поскольку этот срок не является пресекательным (Постановление Пленума ВС РФ от 24.03.2005 № 5).
3.7. Внесение сведений о протоколе в журнал учета

Должностное лицо контрольно-счетного органа вносит сведения о протоколе об административном правонарушении в журнал учета (Приложение 2). Каждому протоколу об административных правонарушениях присваивается номер.

Первый экземпляр протокола приобщается к материалам дела об административном правонарушении. Копия протокола (второй экземпляр) выдается нарушителю под расписку в получении. Если протокол составлялся в отсутствие субъекта правонарушения, то его копия (второй экземпляр) направляется ему в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
3.8. Определение о возвращении протокола

В случае, если протокол составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судья на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ выносит определение о возвращении протокола и других материалов дела в контрольно-счетный орган или должностному лицу контрольно-счетного органа, которым составлен протокол.

Недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются судье в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков (ч. 3 ст. 28.8 КоАП РФ).
3.9. Обжалование постановления судьи должностным лицом контрольно-счетного органа

  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconОтчет о работе совета контрольно-счетных органов
Общие сведения о совете контрольно-счетных органов при контрольно-счетной палате московской области

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconРегламент разработан на основании Федерального закона от 7 февраля...
Статья Предмет и содержание Регламента Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Губкинский

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconМетодические рекомендации по заполнению формы реестра расходных обязательств...
Асходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края (далее – Приложение к Порядку), утвержденному приказом...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconМетодические рекомендации «Порядок действий должностных лиц контрольно...
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Коап рф), статьей 12. 2 Закона Московской области №37/2016-оз...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconМетодические рекомендации по составлению должностными лицами контрольно
...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconОб утверждении государственной программы хабаровского края обеспечение...
В целях совершенствования нормативного правового регулирования реализации государственных полномочий Хабаровского края в сфере обеспечения...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconРегламент контрольно-счетной палаты Черекского муниципального района...
Регламент является правовым актом контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07. 02. 2011 №6-фз...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconГородского округа верх-нейвинский утвержден
Федерального закона от 07. 02. 2011 №6-фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской...

Методические рекомендации «о реализации должностными лицами контрольно счетных органов муниципальных образований хабаровского края полномочий по осуществлению  iconМетодические рекомендации по формированию, ведению и хранению личных...
Методические рекомендации предназначены для практического применения кадровыми подразделениями (специалистами по ведению кадрового...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск