Утвержден


Скачать 196.37 Kb.
НазваниеУтвержден
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Хабаровска

от __________ 20_____ г. № ______
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.2. Рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:

- щитовые (панно) – рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах зданий, сооружений, строений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, путепроводах, пешеходных переходах, ограждениях, состоящие из каркаса, элементов крепления и рекламной поверхности.

- крышные установки - рекламные конструкции, размещаемые на крыше зданий, сооружений, строений, состоящие из каркаса, элементов крепления и рекламной поверхности.

- стенды – наземные рекламные конструкции, состоящие из основания (фундамента), каркаса (несущих опор) и рекламной поверхности.

- перетяжки – рекламные конструкции, размещаемые над проезжей частью, состоящие из основания (фундамента), каркаса (несущих опор) и рекламной поверхности.

- электронные табло (экраны) – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света.

- кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах зданий, сооружений, строений (опорах освещения, опорах контактной сети, иных опорах).

- иные технические средства – рекламные конструкции, размещаемые на строительных сетках, подъемных воздушных шарах, аэростатах путем нанесения изображения любым способом.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством в том числе:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета, № 1, 12.01.2005);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Российская газета, № 51, 15.03.2006);

- Государственным стандартом Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);

- решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 280 «Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (Хабаровские вести, № 98, 07.07.2006).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления (за исключением услуги выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»).

Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее заявитель) - физические и юридические лица.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, образцы документов и бланки, необходимые для оказания муниципальной услуги предоставляются:

1) непосредственно в отделе наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города (далее – отдел) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж. Часы работы: понедельник – пятница с 09.00 - 18.00, обед 13.00 – 14.00;

2) с использованием средств телефонной связи по номерам 31 04 90, 30 50 15, 30 85 63, 31 60 16; электронной почты reklama@dms-khv.ru;

3) посредством ответов на письменные обращения;

4) посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации города Хабаровска http:www.khabarovskadm.ru.

1.5.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города Хабаровска, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы документов и бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела и уполномоченных органов, согласование которых необходимо для получения муниципальной услуги;

- часы приема специалистов отдела.

1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.4. По письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя за подписью первого заместителя директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска либо исполняющего его обязанности с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

1.5.5. Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами отдела:

- о решении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и основаниях отказа;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск».

2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж).

2.3. К уполномоченным органам, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу относятся:

1) Отдел ГИБДД УВД по городу Хабаровску (г. Хабаровск, ул. Джамбула, 92);

Отдел ГИБДД УВД по городу Хабаровску согласовывает места размещения наземных рекламных конструкций, а также кронштейнов в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

2) Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17);

Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города согласовывает места размещения наземной рекламной конструкции.

3) Министерство культуры Хабаровского края (г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92);

В случае размещения наружной рекламы на зданиях или сооружениях, являющихся памятниками истории и культуры, входящими в перечни федерального и регионального значения, а также в их охранной зоне необходимо согласование возможности использования указанных объектов под размещение рекламы в Министерстве культуры Хабаровского края.

4) МУП г. Хабаровска «Горсвет» (ул. Волочаевская, д. 72 );

МУП г. Хабаровска «Горсвет» согласовывает места размещения рекламных конструкций (кронштейнов), размещение которых предполагается на опорах освещения.

5) МУП г. Хабаровска «ТТУ» (ул. Краснореченская, д. 96);

МУП г. Хабаровска «ТТУ» согласовывает места размещения рекламных конструкций (кронштейнов), размещение которых предполагается на опорах контактной сети.

6) иные организации, предприятия, учреждения.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, либо обоснованный отказ в его выдачи;

- уведомление об аннулировании разрешения;

- выдача предписания на демонтаж рекламной конструкции.

2.4. Информация о сроках предоставления муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче документов:

- решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Заявителю в течение двух месяцев с момента подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- решение об аннулировании разрешения направляется рекламораспространителю в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается в соответствии с ч. 10 ст. 19 Федерального закона РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.5. Отдел осуществляет предоставления муниципальной услуги в на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в отдел:

1) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

2) документы, предусмотренные частью 2 статьи 3 Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 № 280.

2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции заявитель предоставляет в отдел:

1) соответствующее заявление, которое должно содержать следующие сведения, необходимые для исполнения:

- наименование юридического лица на бланке организации, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства;

- почтовый адрес или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

- контактный телефон;

- изложение существа заявления;

- дата, личная подпись и печать.

2) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные действующим законодательством.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении необходимых сведений о Заявителе (в том числе печати и подписи) и (или) рекламной конструкции. Также не принимаются заявления, не поддающиеся прочтению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

1) предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

2) не предоставление Заявителем в отдел полного пакета документов.

2.8.2. В аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции заявителю может быть отказано в случае предоставления документов, содержащих ошибочные либо неточные сведения, или непредставления документов, подтверждающих полномочия заявителя.

2.9. За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции Заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется бесплатно.

2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи заявителем соответствующего заявления с приложением необходимых документов.

2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:

1) прилегающая к зданию территория, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

2) вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

3) помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

4) места предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

5) Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

6) Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.

2) показателями качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- высокая культура обслуживания Заявителей.

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги.

2.14. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об органах и организациях, осуществляющих согласование установки рекламных конструкций и источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (наименование органа, организации и их местонахождение);

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по средством электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя с прилагаемыми документами;

- рассмотрение заявления о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции и получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;

- выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдачи разрешения;

3.1.1. Прием заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в отдел с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

2) прием заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистом отдела в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж, кабинет № 9, 10. Телефон 30 85 63, 32 59 82.

3) специалист отдела проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанному в решение Хабаровской городской Думы, специалист отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.

4) специалист отдела принимает заявление с прилагаемым пакетом документов, делает отметку в листе согласования о перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо получить для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.

5) полный пакет документов Заявителя и лист согласования специалист отдела передает на утверждение начальнику отдела.

3.1.2. Рассмотрение заявления и получение дополнительных согласований от уполномоченных органов, необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:

1) начальник отдела рассматривает поступившие документы, утверждает перечень уполномоченных органов, указанных в листе согласований и возвращает специалисту отдела для получения согласований необходимых для выдачи разрешения.

2) специалист отдела отправляет поступивший пакет документов на рассмотрение в уполномоченные органы для получения согласований необходимых для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.

В случае выставления данными уполномоченными органами счетов на оплату за исполнение технических условий при согласовании, оплата данных счетов возлагается на Заявителя.

3) срок прохождения процедуры согласования в структурных подразделения администрации города, а также в муниципальных организациях, предприятиях, учреждениях составляет не более 3 рабочих дней.

4) заявитель, заинтересованный в размещении рекламной конструкции, вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов вышеуказанные согласования.

3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче:

1) после получения согласований от уполномоченных органов начальник отдела поручает специалисту подготовку одного из следующих решений:

- о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и разрешения на установку рекламной конструкции;

- об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2) специалист готовит решение предусмотренное частью 1 пункта 3.1.3 настоящего регламента и передает его в порядке делопроизводства на подпись первому заместителю директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

3) уведомление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения направляется Заявителю, второй экземпляр специалист отдела приобщает к делу принятых документов.

4) заявитель получает разрешительную документацию в отделе.

5) данные о рекламной конструкции вносятся в единый реестр рекламных конструкций.

6) общий максимальный срок принятия решения о возможности выдачи разрешения или об отказе в его выдаче с момента получения заявления не может превышать 2-х месяцев.

3.2. Предоставление муниципальной услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции от Заявителя с прилагаемыми документами;

- рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

- выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.1. Прием заявления с прилагаемыми документами:

1) основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в отдел с заявлением об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

2) прием заявлений об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистом отдела в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж, кабинет № 2, 3. Телефон 31 60 16, 42 01 27.

3) специалист отдела проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.

4) принятый пакет документов Заявителя специалист отдела передает на утверждение начальнику отдела.

3.2.2. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление муниципальной услуги аннулирование разрешения осуществляется в соответствии с п. 1,2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:

- в течение месяца со дня направления в департамент владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления в департамент собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

2) начальник отдела рассматривает поступившие документы, определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения и передает специалисту отдела для исполнения;

3) специалист отдела проводит мероприятия направленные на подтверждения факта демонтажа рекламной конструкции;

4) после подтверждения факта демонтажа начальник отдела поручает специалисту подготовку уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.

3.2.3. Выдача уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:

1) специалист отдела готовит уведомление об аннулировании разрешения и передает его на подпись в порядке делопроизводства первому заместителю директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

2) первый заместитель директора департамента подписывает уведомление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;

3) уведомление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется Заявителю, второй экземпляр специалист отдела приобщает к делу принятых документов.

4) специалист отдела вносит изменения об аннулировании разрешения в единый реестр рекламных конструкций.

3.3. Предоставление муниципальной услуги «Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»

3.3.1. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций осуществляется на основании проводимого мониторинга территории г. Хабаровска о состоянии рекламных конструкций и единого реестра рекламных конструкций.

3.3.2. Специалисты отдела проводят мониторинг территории города Хабаровска о состоянии рекламных конструкций в соответствии с утвержденным планом.

3.3.3. По результатам мониторинга на основании действующего реестра рекламных конструкций при выявлении нарушений размещения рекламных конструкций (размещение рекламной конструкции без разрешения, неудовлетворительное техническое состояние рекламной конструкции) специалистами отдела выдаются предписания с перечнем необходимых для исполнения мероприятий.

В предписании указывается срок исполнения необходимых мероприятий не более одного месяца.

3.3.4. Отдел вправе направить материалы мониторинга в уполномоченные органы для составления протокола об административном правонарушении и привлечении лица, допустившего нарушение к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

3.3.5. При невыполнении обязанностей по демонтажу рекламной конструкции, отдел вправе обратиться в суд с иском к владельцу рекламной конструкции или собственнику (владельцу) имущества, к которому присоединена рекламная конструкция о принудительном проведении демонтажа рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела наружной рекламы департамента, первым заместителем директора департамента.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

4.3. Контроль за исполнение положений настоящего административного регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением административного регламента нарушений прав Заявителя

привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решения, принятых специалистами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы (досудебный порядок).

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления или электронной почтой.

5.3. Начальник отдела проводит личный прием Заявителей. Часы приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 16.00.

5.4. При обращении Заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Жалоба Заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется Заявителю.

5.8. Жалоба Заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

- о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовый адрес);

- отсутствия подписи заявителя.

5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Мэр города А.Н. Соколов


Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск