Содержание


НазваниеСодержание
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3


ПРОЕКТ

учетной политики для государственных казенных учреждений Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Москва, 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1.1.Общие положения 3

1.2.Организация бухгалтерского учета 5

1.3. Правила документооборота и технология обработки учетной информации 10

1.4. Порядок проведения инвентаризации 12

1.5.Порядок списания дебиторской (кредиторской) задолженности 13

1.6. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля 14

1.7.Порядок отражения в учете событий после отчетной даты 16

1.8.Бюджетная отчетность 18

2.1.Учет нефинансовых активов 18

2.1.1.Основные средства 19

2.1.2. Нематериальные активы 25

2.1.3.Материальные запасы 27

2.2.Учет финансовых активов 28

2.2.1.Денежные средства 28

2.2.2.Расчеты с подотчетными лицами 29

2.3.Расчеты по ущербу и иным доходам 29

2.4. Расходы будущих периодов 31

2.5. Резервы предстоящих расходов 31

2.6.Санкционирование расходов 33

БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

1.1.Общие положения


1.1.1.Учетная политика __указать наименование учреждения _ определяет совокупность принципов, правил организации и технологии реализации способов ведения бюджетного учета.

1.1.2.Учетная политика разработана с целью формирования в бюджетном учете и отчетности максимально полной, объективной и достоверной информации о наличии имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, необходимой внутренним и внешним пользователям финансовой отчетности.

1.1.3.Учетная политика учитывает особенности структуры учреждения, специфику деятельности, и выполняемых им в соответствии с законодательством РФ полномочий.

1.1.4.Учетная политика разработана на основе законодательных и нормативных актов по бюджетному учету:

  • Бюджетного кодекса РФ;

  • Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ;

  • Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н);

  • Приказа Минфина России от 6 декабря 2010 № 162 «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее – инструкция № 162н);

  • Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ Минфина России № 52н);

  • Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

  • Постановления Правительства Москвы от 19.08.2014 № 466-ПП «Об универсальной автоматизированной системе бюджетного учета»;

  • Методических рекомендаций по организации и ведению государственными учреждениями бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета, формированию бухгалтерской (бюджетной) и налоговой отчетности, утвержденных приказом от ______ № _____ Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее – Методические рекомендации).

  • других нормативных правовых актов, входящих в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета государственных учреждений в Российской Федерации.

1.1.5.Учетная политика отражает особенности работы учреждения в части вопросов, которые не урегулированы законодательством или в отношении которых законодательство предоставляет право выбора.

1.1.6.Учетная политика применяется последовательно, от одного отчетного года к другому.

1.1.7.Изменение учетной политики может производиться при следующих условиях:

1.1.7.1.Изменение требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами;

1.1.7.2.Разработка или выбор нового способа ведения бухгалтерского учета, применение которого приводит к повышению качества информации об объекте бухгалтерского учета;

1.1.7.3.Существенное изменение условий деятельности экономического субъекта.

1.2.Организация бухгалтерского учета


      1. Ответственным за организацию ведения бюджетного учета в учреждении является руководитель учреждения.

      2. Ведение бюджетного учета в учреждении осуществляет бухгалтерия учреждения. Бухгалтерия учреждения подчиняется главному бухгалтеру учреждения.

Ведение бюджетного учета в учреждении осуществляет специализированная организация на основании заключенного договора.

      1. Деятельность работников бухгалтерии учреждения регламентируется их должностными инструкциями.

При ведении бухгалтерского учета специализированной организацией перечень прав, обязанностей и ответственности устанавливается условиями договора.

      1. Бюджетный учет в учреждении ведется автоматизированным способом с применением универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (далее - УАИС Бюджетный учет).

      2. Бюджетный учет в учреждении ведется в соответствии с Рабочим планом счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, разработанный на основе Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, и Плана счетов бюджетного учета, утвержденного Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н. Рабочий план счетов приведен в Приложении № 1 к настоящей учетной политике.

      3. Учреждением при осуществлении своей деятельности применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

«1» - деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность);

«3» - средства во временном распоряжении.

      1. В целях организации и ведения бюджетного учета установлен следующий порядок отражения аналитических кодов в номере счета Рабочего плана счетов:



Номер разряда номера счета

Применяемая информация для отражения

в 1 - 17 разрядах - аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий

В отношении расходов бюджета классификационный код имеет следующую структуру:

1 - 2 - код раздела;

3 - 4 - код подраздела;

5- 14 - код целевой статьи, включающий программный срез (программное (непрограммное) направление, подпрограмма, основное мероприятие, направление расходов)

15-17 – вид расходов

в 18 разряде - код вида финансового обеспечения (деятельности)

«1» – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность)

в 19 -23 разрядах – код счета бухгалтерского учета

указывается код счета Рабочего плана счетов бюджетного учета

в 24 - 26 разрядах - аналитический код вида поступлений, выбытий объекта учета

отражаются коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ)

По счетам аналитического учета счета 1.100.00.000 «Нефинансовые активы» при формировании остатков на начало текущего финансового года, в 8-17 разрядах номеров счетов указываются нули.

По счетам 3.201.00.000 «Денежные средства учреждения» и 3.304.01.000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» в 4-17 разрядах номеров счетов указываются нули.

1.2.8. Аналитические коды по классификационному признаку выбытий в номере счетов Рабочего плана счетов определяются в соответствии с Законом города Москвы «О бюджете города Москвы» на соответствующий период.

1.2.9. При составлении Рабочего плана счетов введена дополнительная детализация счетов с учетом отраслевой специфики учреждения, технических возможностей программного продукта путем:введения дополнительных кодов в структуру счета (коды в 22-й и 23-й разряды номера счета при условии, что они содержат нулевые значения);

  • добавления к счету дополнительного кода (субконто), причем по отдельным счетам введены многоуровневые аналитические коды (субконто).

Структуры справочников, составляющие содержание субконто, утверждены Методическими рекомендациями.

      1. В рамках организации бюджетного учета учреждением определяются следующие учетные нормы, положения, ответственные лица: (выбор учреждением: при отсутствии необходимости в каком либо положении – подпункт и Приложение к учетной политике удалить).

        1. Лимит остатка кассы утверждается отдельным приказом руководителя учреждения и определяется в следующем порядке:

  • лимит остатка наличных денег определяется расчетным путем в соответствии с порядком, установленным Указаниями Банка России от 11.03.2014 № 3210-У, исходя из характера деятельности учреждения с учетом объемов поступлений или объемов выдачи наличных денег. Приложением к приказу руководителя является расчет лимита остатка наличных денег в кассе учреждения. Форма Расчета приведена в Приложении 2 к настоящей Учетной политике;

        1. Отдельным приказом руководителя утверждаются следующие нормы и правила:

  • месячный лимит пробега автомобиля;

  • норма расхода топлива на каждый имеющийся у учреждения автомобиль (в зависимости от марки, модели и модификации);

  • размер надбавок к норме расхода топлива в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов;

  • размер надбавок в зимний и летний периоды в соответствии с районом, в котором эксплуатируется автомобиль.

        1. Нормы расхода топлива и смазочных материалов, применительно к автомобильному транспорту, находящемуся на балансе учреждения и (или) полученному в пользование (безвозмездное и возмездное (аренда)), разрабатываются:

  1. учреждением самостоятельно на основе:

  • Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенных в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 № НА-80-р);

выбор учреждением при необходимости:

  • по результатам контрольного замера, оформленного актом контрольного замера расхода топлива;

  1. по индивидуальным заявкам учреждения научными организациями на основе специальной программы-методики.

Приложения 3 – 10 к Учетной политике могут утверждаться учреждением в качестве самостоятельных регламентных (нормативных) локальных актов (при утверждении отдельным локальным актом пункты с соответствующими приложениями подлежат удалению).

        1. Перечень должностей работников, имеющих право получать денежные документы и денежные средства под отчет на приобретение товаров (работ, услуг), приведен в Приложении № 3 к настоящей Учетной политике. Выдача денежных средств и денежных документов под отчет производится в соответствии с Положением о выдаче под отчет денежных средств и денежных документов, о составлении и представлении отчетов подотчетными лицами, приведенным в Приложении № 4 к настоящей Учетной политике.

        2. Перечень должностей работников, имеющих право получения доверенностей, приведен в Приложении № 5 к настоящей Учетной политике.

        3. Перечень должностей работников, имеющих право получать бланки строгой отчетности, приведен в Приложении № 6, Положение о приемке, хранении, выдаче (списании) бланков строгой отчетности приведено в Приложении № 7 к настоящей Учетной политике.

        4. Перечень должностей работников, работа которых имеет разъездной характер, обеспечиваемых ежемесячно проездными документами, приведен в Приложении № 8 к настоящей Учетной политике.

        5. Порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается в соответствии с Положением о служебных командировках, приведенном в Приложении № 9 к настоящей Учетной политике.

        6. Состав постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов утверждается ежегодно отдельным приказом руководителя учреждения.

        7. Деятельность постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по поступлению и выбытию активов, приведенном в Приложении №10 к настоящей Учетной политике.

1.3. Правила документооборота и технология обработки учетной информации


      1. Для ведения бюджетного учета применяются:

  • унифицированные формы первичных документов бухгалтерского учета, утвержденные Приказом Минфина России № 52н;

  • унифицированные формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом РФ (в случае их отсутствия в Приказе Минфина России № 52н);

  • самостоятельно разработанные учреждением формы документов, содержащие обязательные реквизиты, указанные в ч.2 ст.9 Федерального закона № 402-ФЗ и в п. 7 Инструкции № 157н, образцы которых приведены в Приложении № 11 к настоящей Учетной политике.

      1. Первичный учетный документ принимается к бюджетному учету только по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, заключающегося, в том числе, в подтверждении, что:

  • документ составлен лицом, ответственным за его оформление;

  • документ содержит все реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа (при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов, предусмотренных Инструкцией № 157н и Федеральным законом № 402-ФЗ);

  • документ содержит подписи руководителя учреждения или уполномоченного им на то лица.

      1. Перечень должностей рабочих, имеющих право подписи первичных учетных документов, денежных и расчетных документов, финансовых обязательств, приведен в Приложении № 12 к настоящей Учетной политике.

      2. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бюджетном учете устанавливаются в соответствии с графиком документооборота, приведенным в Приложении № 13 к настоящей Учетной политике.

      3. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, составленных по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина России № 52н.

      4. Регистры бюджетного учета формируются в автоматизированном порядке с использованием программного продукта по ведению бюджетного учета, с обязательным выводом на бумажных носителях. Формы регистров бюджетного учета и сроки вывода на бумажные носители приведены в Приложении № 14 к настоящей Учетной политике.

      5. Применение новых унифицированных форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации в текущем финансовом году, осуществляется учреждением с момента утверждения изменений к настоящей учетной политике с учетом своей организационно-технической готовности.

      6. Хранение первичных документов и бюджетных регистров учреждения осуществляется в течение сроков, установленных разд. 4.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558.

      7. В случае обнаружения пропажи или уничтожения первичных документов в бухгалтерии или структурном подразделении учреждения руководитель учреждения приказом назначает комиссию по расследованию причин происшествия. Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждает руководитель учреждения.

1.4. Порядок проведения инвентаризации


      1. Инвентаризация в учреждении проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.

      2. Инвентаризации подлежит все имущество учреждения независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств, а также запасы и другие виды имущества, не принадлежащие учреждению, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные (переданные в аренду), полученные (переданные) в безвозмездное пользование и др.).

      3. Для проведения инвентаризаций имущества и финансовых обязательств в учреждении создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав комиссии устанавливается ежегодно отдельным приказом руководителя учреждения.

      4. Для подтверждения данных бюджетного учета и показателей годовой бюджетной отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится:

  • основных средств, непроизведенных активов один раз в год (один раз в три года) по состоянию на __________ отчетного года;

  • материальных запасов, нематериальных активов один раз в год по состоянию на __________ отчетного года;

  • драгоценных металлов, содержащихся в ломе и отходах, предназначенных для аффинажа, - один раз в год по состоянию на ________ отчетного года;

  • наличные денежные средства, денежные документы и бланки строгой отчетности – ежемесячно на произвольную дату;

  • дебиторской и кредиторской задолженности - один раз в год по состоянию на 31 декабря (ежеквартально по состоянию на последнее число квартала) с оставлением Актов сверки взаимных расчетов с контрагентами;

  • с налоговой инспекцией по расчетам с бюджетом - ежегодно по состоянию на 31 декабря;

  • с внебюджетными фондами:

  • ПФР – ежеквартально в день предоставления персонифицированного отчета;

  • ФСС, ФОМС - ежеквартально в день сдачи отчетности;

  • при смене материально-ответственных лиц – на день приемки-передачи дел,

  • при передаче имущества в аренду, продаже;

  • при реорганизации или ликвидации;

  • при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи имущества.

      1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются приказом руководителя учреждения, за исключением случаев, предусмотренных в п. 1.4.4.
    1. Порядок списания дебиторской (кредиторской) задолженности


      1. Списание безнадежной дебиторской (кредиторской) задолженности производится:

  • по истечении общего срока исковой давности (ст. 196, ст.197 ГК РФ);

  • в связи с прекращением исполнения обязательства вследствие невозможности его исполнения (ст. 416 ГК РФ);

  • в связи с прекращением исполнения обязательства на основании акта государственного органа (ст. 417 ГК РФ);

  • на основании акта о ликвидации организации (ст. 419 ГК РФ).

      1. При прерывании срока исковой давности срок начинается заново со дня перерыва. Прерывание срока исковой давности осуществляется:

  • в связи с предъявлением иска в установленном законодательством порядке;

  • в связи с совершением должником определенных действий по признанию своего долга: частичная оплата задолженности, обращение к кредитору с просьбой об отсрочке платежа, подписание акта сверки задолженности и др.

      1. Дебиторская (кредиторская) задолженность, нереальная для взыскания, списывается по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации и решения инвентаризационной комиссии:

  1. дебиторская задолженность, срок исковой давности которой истек, списывается на основании документов:

  • докладная записка руководителю учреждения о выявлении дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности;

  • инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф.0504089);

  • акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835);

  • решение инвентаризационной комиссии;

  • решение руководителя (приказ) о списании задолженности;

  1. кредиторская задолженность, не востребованная кредиторами (в том числе не подтвержденная кредитором по результатам инвентаризации), списывается в течение срока исковой давности на основании документов:

  • докладная записка руководителю учреждения о выявлении кредиторской задолженности, в том числе просроченная (с истекшим сроком исковой давности);

  • решение инвентаризационной комиссии;

  • решение руководителя (приказ) о списании задолженности;

  • акт о ликвидации организации;

  • решение суда.

      1. Учет списанной дебиторской задолженности ведется на забалансовом счете 04 «Списание задолженности неплатежеспособных дебиторов» в течение пяти лет для контроля за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

      2. Учет списанной кредиторской задолженности на забалансовом счете 20 «Списанная задолженность, не востребованная кредиторами» в течение срока исковой давности с момента списания задолженности с балансового учета (три года).
    1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля


      1. Внутренний финансовый контроль в учреждении производится посредством предварительного и текущего контроля.

      2. Предварительный и текущий финансовый контроль осуществляется соответственно перед или в момент совершения хозяйственной операции лицами, на которых возложены такие обязанности.

      3. Предварительный и текущий финансовый контроль реализуется сотрудниками учреждения согласно своим должностным обязанностям посредством следующих процедур:

  1. для целей контроля правильности составления и полноты комплекта подтверждающих первичных документов, соответствия их нормативным требованиям, своевременного их формирования осуществляется проверка:

  • на соответствие документов операции по существу (содержания и формы);

  • на соответствие формы документа утвержденным типовым формам;

  • на наличие всех установленных реквизитов документа;

  • на отсутствие арифметических несоответствий;

  • на правильность указания реквизитов контрагентов - названия, адреса, ИНН, КПП;

  • соблюдения порядка и срока передачи первичных учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота;

  1. для целей подготовки достоверной бюджетной отчетности и предотвращения ошибок и искажений:

  • ежеквартально проводится выверка с казначейством по плановым показателям, кассовым расходам и доходам, суммам принятых бюджетных обязательств;

  • обеспечение постоянного и действенного контроля над состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, проведение инвентаризации имущества и обязательств, в том числе регулярное проведение сверки расчетов с дебиторами и кредиторами;

  • сверка данных главной книги (других регистров бюджетного учета) о начисленных и уплаченных налогах и сборах, страховых взносах во внебюджетные фонды с данными налоговой отчетности, расчетами, представленными в соответствующие фонды;

  • регулярное проведение сверки регистров бюджетного учета с показателями счетов в разрезе аналитики;

  • регулярное проведение анализа законодательных и нормативных актов по бюджетному учету и отчетности;

  • систематическое повышения профессионального уровня, квалификации работников бухгалтерской и экономической службы учреждения;

  1. с целью сохранности имущества учреждения:

  • проведение инвентаризации имущества;

  • постоянная работа комиссии по движению нефинансовых активов;

  • регулярная сверка остатков материальных ценностей у материально ответственных лиц с данными бюджетного учета.

      1. Периодичность проведения сверок данных по счетам бюджетного учета нефинансовых активов с записями, которые ведут материально ответственные лица по местам хранения материальных ценностей: ежеквартально по состоянию на последнее число квартала (ежемесячно по состоянию на последнее число месяца).

      2. Для проведения последующего внутреннего финансового контроля в учреждении создается постоянно действующая комиссия по внутреннему финансовому контролю. Состав комиссии устанавливается ежегодно отдельным приказом руководителя учреждения.

Деятельность комиссии по внутреннему финансовому контролю осуществляется в соответствии с Положением о внутреннем финансовом контроле, приведенному в Приложении № 15 к настоящей Учетной политике.
    1. Порядок отражения в учете событий после отчетной даты


      1. Событием после отчетной даты признается существенный факт хозяйственной жизни, который оказал или может оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имел место быть в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской отчетности за отчетный год.

      2. Ответственным за принятие решения об отражении операций после отчетной даты является главный бухгалтер учреждения (специализированная организация).

      3. Событие после отчетной даты (факт хозяйственной жизни) признается существенным, если без знания о нем пользователями отчетности невозможна достоверная оценка финансового состояния, движения денежных средств или результатов деятельности учреждения.

      4. Перечень событий после отчетной даты, информация о которых включается в показатели отчетного периода:

        1. События, подтверждающие существовавшие на отчетную дату хозяйственные условия, в которых учреждение вело свою деятельность:

  • объявление в установленном порядке банкротом юридического лица, являющегося дебитором (кредитором) учреждения;

  • признание в установленном порядке неплатежеспособным физического лица, являющегося дебитором учреждения, или его гибель (смерть);

  • признание в установленном порядке факта гибели (смерти) физического лица, перед которым учреждение имеет непогашенную кредиторскую задолженность;

  • погашение (в том числе частичное погашение) дебитором задолженности перед учреждением, числящейся на конец отчетного года;

  • связанные с изменениями законодательных и нормативных актов, которые ведут к изменению показателей за отчетный период;

  • обнаружение после отчетной даты существенной ошибки в учете или нарушения законодательства при осуществлении деятельности учреждения, которые ведут к искажению отчетности за отчетный период.

        1. События, свидетельствующие о возникших после отчетной даты хозяйственных условиях, в которых учреждение ведет свою деятельность:

  • принятие решения о реорганизации организации;

  • пожар, авария, стихийное бедствие или другая чрезвычайная ситуация, в результате которой уничтожена значительная часть активов учреждения.

      1. При наступлении события после отчетной даты (с 1 января до даты подписания годовой отчетности за отчетный год), подтверждающего существовавшие на отчетную дату хозяйственные условия, в которых учреждение вело свою деятельность, события отражаются следующим образом:

  • по состоянию на 31 декабря отчетного года в регистрах бухгалтерского учета заключительными оборотами отчетного периода;

  • после подписания годовой отчетности операция сторнируется и отражается в регистрах бухгалтерского учета на дату получения информации о наступлении такого события, подтвержденную оправдательными документами.

      1. При наступлении события после отчетной даты, свидетельствующее о возникших после отчетной даты хозяйственных условиях, в которых учреждение ведет свою деятельность, не отражаются в регистрах бухгалтерского учета отчетного года. Информация о таких событиях раскрывается в Пояснительной записке к балансу (ф. 0503160).
    1. Бюджетная отчетность


      1. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н.

      2. Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги и других регистров бухгалтерского учета, установленных законодательством Российской Федерации для учреждений, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

      3. Бюджетная отчетность представляется учреждением в Департамент физической культуры и спорта города Москвы в установленные сроки сдачи отчетности на бумажном носителе и в электронном формате путем передачи по телекоммуникационным каналам связи « ___________________».
  1   2   3

Похожие:

Содержание iconСодержание содержание 1
Пояснительные записки, тематическое планирование и тексты учебных пособий Летней физико-математической школы. 2002 и 2003 гг

Содержание icon5410611008 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание icon5182012014 нижневартовск 2013 содержание
Общие требования к первой (предквалификационной) и второй частям заявок (содержание, оформление, подача, изменение, отзыв) 15

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПамятка для родителей, имеющих право на муниципальные льготы за содержание...
В соответствии с решением Совета депутатов г. Мурманска от 26. 12. 2006 года №30-357 «Об организации дошкольного образования и родительской...

Содержание iconПравила оформления заявки на грант содержание заявки
Научное содержание нир, оформленное по образцу научной публикации (объемом до 15 машинописных страниц, через 1,5 интервала)

Содержание iconКурсовая работа тема: «Содержание договора и классификация его условий»
Неправильное составление договора или неполное содержание влечёт за собой проблемы различного характера

Содержание iconФормата Передачи Данных TransUnion (tutdf) январь 2016 г. Версия 03r Содержание Содержание 2
Разъяснения по выгрузке информации о прекращении банковской гарантии в иных, отличных от окончания срока гарантии случаях. 145

Содержание icon«Актуальные проблемы международного морского права»
Характеристики, структура и содержание Раздел Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины

Содержание iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск