Пензенской области постановление


Скачать 96.97 Kb.
НазваниеПензенской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
http://www.garant-areal.ru/pages/lib/symbolics/images/municipals/arms/penza/shemisheysky_arm.gif





АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ







от

25.11.2014



797


р.п. Шемышейка


Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Шемышейского района Пензенской области,

Администрация Шемышейского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Шемышейского района Пензенской области от 21.03.2012 № 197 «Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего администрации Шемышейского района Пензенской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Шемышейского района Пензенской области.
И.о. главы администрации

Шемышейского района М.В. Русяев

Приложение к

постановлению администрации

Шемышейского района

Пензенской области

от _______________2014 № ___


Положение

о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, использования и уничтожения служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – муниципальный служащий) в администрации Шемышейского района Пензенской области.

1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, а также полномочия и права при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.

1.3. Служебное удостоверение, не соответствующее требованиям настоящего Положения, содержащее помарки и подчистки, а также иные повреждения, считается недействительным.

1.4. Оформление, выдачу, учет и хранение служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) осуществляет главный специалист организационного отдела администрации района (далее – уполномоченный специалист).

1.5. Действие удостоверения прекращается при увольнении или переводе муниципального служащего на другую должность.
2. Порядок оформления служебного удостоверения

2.1. Служебное удостоверение оформляется уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы в администрацию Шемышейского района, либо письменного заявления муниципального служащего о порче и (или) утрате (утери, хищении) служебного удостоверения.

2.2. Служебное удостоверение изготавливается печатным способом по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.3. Уполномоченный специалист производит заполнение внутренней части удостоверения и вклейку фотографии. Фотография представляется цветная, изготовленная на матовой фотобумаге размером 3 x 4 сантиметра (разрешением не менее 400 dpi). Фон фотографии должен быть одноцветным белым, без теней и посторонних предметов. Изображение должно быть резким, четким, среднего контраста. Гражданин должен быть сфотографирован анфас, в деловой одежде, без темных очков и головного убора.

3. Порядок выдачи и использования служебных удостоверений

3.1. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему на основании акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении (переводе) на должность муниципальной службы.

3.2. Выдача производится лично муниципальному служащему под его роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В соответствии с указанным журналом служебному удостоверению присваивается порядковый номер.

3.3. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.

3.4. При вручении служебного удостоверения муниципальному служащему, впервые принятому на службу, разъясняются порядок использования служебного удостоверения и действия при порче и (или) утрате (утере, хищении) служебного удостоверения.

3.5. Муниципальный служащий обязан бережно использовать и хранить муниципальное имущество, к которому относится и служебное удостоверение, предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.

3.6. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.

Передача служебного удостоверения иным лицам запрещается.
4. Порядок замены и возврата служебного удостоверения

4.1. В случае хищении служебного удостоверения муниципальный служащий обязан письменно заявить об этом в органы внутренних дел и проинформировать Главу администрации Шемышейского района.

4.2. В случае порчи и (или) утраты (утери, хищении) служебного удостоверения муниципальный служащий подает на имя Главы администрации Шемышейского района письменное заявление об оформлении нового удостоверения с приложением фотографии.

4.3. Новое служебное удостоверение взамен утраченного, либо испорченного выдается муниципальному служащему в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

4.4. Служебное удостоверение также подлежит замене:

- при общей замене удостоверений;

- при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего.

4.5. При расторжении трудового договора муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности обязан сдать служебное удостоверение уполномоченному специалисту, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих.
5. Ответственность муниципального служащего за порчу или утрату служебного удостоверения

5.1. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за использование и хранение служебного удостоверения.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а именно порчу или утрату служебного удостоверения - представитель нанимателя (работодатель) имеет право привлечь к дисциплинарной ответственности.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
6. Уничтожение служебных удостоверений

6.1. Служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, и не соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат уничтожению в течение календарного года.

6.2. При уничтожении обязаны присутствовать: уполномоченный специалист, представитель бухгалтерии, руководитель аппарата администрации Шемышейского района.

6.3.Факт уничтожения подтверждается соответствующим актом, составленным по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Приложение 1

к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района Пензенской области


  1. Образец служебного удостоверения

Администрации Шемышейского района
Лицевая сторона





Герб

Администрация

Шемышейского района



Внутренняя сторона


УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____
Фамилия

Имя Отчество

Наименование должности



Руководитель

_________

Подпись
Место для печати


Инициалы и фамилия





Герб
Исполнительный орган местного самоуправления

Администрация

Шемышейского района


Фото
Пензенской области



Дата выдачи………………


Место для

печати




Левая часть Правая часть


Приложение 2

к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района

Пензенской области

Журнал учета выдачи служебных удостоверений в

администрации Шемышейского района


№п/п

Фамилия, имя, отчество

Замещаемая должность

Номер удостоверения

Основание для

выдачи

Роспись в получении и дата выдачи

Отметка о замене или возврате (утрате, уничтожении)

1

2

3

4

5

6

8
























Приложение 3

к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района
АКТ № __

о выделении к уничтожению служебных удостоверений

в администрации Шемышейского района

от «__» _______ 20__ г.
В соответствии с Положением о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района Пензенской области в присутствии: председателя - должность, Ф.И.О., члены комиссии: должность, Ф.И.О., должность, Ф.И.О. составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы:

служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, изменением в служебном положении, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы и испорченные при оформлении:




п/п

Ф.И.О.

должность

номер удостоверения

причина уничтожения















































Всего подлежит уничтожению ______ служебных удостоверений.

(количество)


Председатель комиссии

подпись

Ф.И.О.

Члены комиссии

подпись

Ф.И.О.




подпись

Ф.И.О.

Похожие:

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Пензенской области постановление iconОб утверждении Рекомендаций по установлению показателей и критериев...
Пензенской области (далее – постановление Правительства Пензенской области от 19. 06. 2015 №318-пП), подпунктом 1 пункта Положения...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Пензенской области постановление iconПриказ от 28 декабря 2012 г. N 200-п об утверждении административного...
Пензенской области, Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск