| АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА
| ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
| ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|
от
| 25.11.2014
| №
| 797
|
р.п. Шемышейка
|
Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Шемышейского района Пензенской области,
Администрация Шемышейского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Шемышейского района Пензенской области от 21.03.2012 № 197 «Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципального служащего администрации Шемышейского района Пензенской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Шемышейского района Пензенской области. И.о. главы администрации
Шемышейского района М.В. Русяев
Приложение к
постановлению администрации
Шемышейского района
Пензенской области
от _______________2014 № ___
Положение
о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, использования и уничтожения служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее – муниципальный служащий) в администрации Шемышейского района Пензенской области.
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, а также полномочия и права при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
1.3. Служебное удостоверение, не соответствующее требованиям настоящего Положения, содержащее помарки и подчистки, а также иные повреждения, считается недействительным.
1.4. Оформление, выдачу, учет и хранение служебных удостоверений (бланков служебных удостоверений) осуществляет главный специалист организационного отдела администрации района (далее – уполномоченный специалист).
1.5. Действие удостоверения прекращается при увольнении или переводе муниципального служащего на другую должность. 2. Порядок оформления служебного удостоверения
2.1. Служебное удостоверение оформляется уполномоченным специалистом в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы в администрацию Шемышейского района, либо письменного заявления муниципального служащего о порче и (или) утрате (утери, хищении) служебного удостоверения.
2.2. Служебное удостоверение изготавливается печатным способом по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.3. Уполномоченный специалист производит заполнение внутренней части удостоверения и вклейку фотографии. Фотография представляется цветная, изготовленная на матовой фотобумаге размером 3 x 4 сантиметра (разрешением не менее 400 dpi). Фон фотографии должен быть одноцветным белым, без теней и посторонних предметов. Изображение должно быть резким, четким, среднего контраста. Гражданин должен быть сфотографирован анфас, в деловой одежде, без темных очков и головного убора.
3. Порядок выдачи и использования служебных удостоверений
3.1. Служебное удостоверение выдается муниципальному служащему на основании акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении (переводе) на должность муниципальной службы.
3.2. Выдача производится лично муниципальному служащему под его роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В соответствии с указанным журналом служебному удостоверению присваивается порядковый номер.
3.3. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
3.4. При вручении служебного удостоверения муниципальному служащему, впервые принятому на службу, разъясняются порядок использования служебного удостоверения и действия при порче и (или) утрате (утере, хищении) служебного удостоверения.
3.5. Муниципальный служащий обязан бережно использовать и хранить муниципальное имущество, к которому относится и служебное удостоверение, предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
3.6. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.
Передача служебного удостоверения иным лицам запрещается. 4. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
4.1. В случае хищении служебного удостоверения муниципальный служащий обязан письменно заявить об этом в органы внутренних дел и проинформировать Главу администрации Шемышейского района.
4.2. В случае порчи и (или) утраты (утери, хищении) служебного удостоверения муниципальный служащий подает на имя Главы администрации Шемышейского района письменное заявление об оформлении нового удостоверения с приложением фотографии.
4.3. Новое служебное удостоверение взамен утраченного, либо испорченного выдается муниципальному служащему в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.
4.4. Служебное удостоверение также подлежит замене:
- при общей замене удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего.
4.5. При расторжении трудового договора муниципальный служащий в день освобождения от замещаемой должности обязан сдать служебное удостоверение уполномоченному специалисту, о чем делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих. 5. Ответственность муниципального служащего за порчу или утрату служебного удостоверения
5.1. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за использование и хранение служебного удостоверения.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а именно порчу или утрату служебного удостоверения - представитель нанимателя (работодатель) имеет право привлечь к дисциплинарной ответственности.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. 6. Уничтожение служебных удостоверений
6.1. Служебные удостоверения, сданные муниципальными служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, и не соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат уничтожению в течение календарного года.
6.2. При уничтожении обязаны присутствовать: уполномоченный специалист, представитель бухгалтерии, руководитель аппарата администрации Шемышейского района.
6.3.Факт уничтожения подтверждается соответствующим актом, составленным по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района Пензенской области
Образец служебного удостоверения
Администрации Шемышейского района Лицевая сторона
|
Герб
Администрация
Шемышейского района
|
Внутренняя сторона
УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____ Фамилия
Имя Отчество
Наименование должности
Руководитель
| _________
Подпись Место для печати
|
Инициалы и фамилия
|
|
Герб Исполнительный орган местного самоуправления
Администрация
Шемышейского района
Фото Пензенской области
Дата выдачи………………
| Место для
печати
|
| Левая часть Правая часть
Приложение 2
к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района
Пензенской области
Журнал учета выдачи служебных удостоверений в
администрации Шемышейского района
№п/п
| Фамилия, имя, отчество
| Замещаемая должность
| Номер удостоверения
| Основание для
выдачи
| Роспись в получении и дата выдачи
| Отметка о замене или возврате (утрате, уничтожении)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района АКТ № __
о выделении к уничтожению служебных удостоверений
в администрации Шемышейского района
от «__» _______ 20__ г. В соответствии с Положением о служебном удостоверении муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации Шемышейского района Пензенской области в присутствии: председателя - должность, Ф.И.О., члены комиссии: должность, Ф.И.О., должность, Ф.И.О. составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы:
служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, изменением в служебном положении, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы и испорченные при оформлении:
№
п/п
| Ф.И.О.
| должность
| номер удостоверения
| причина уничтожения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего подлежит уничтожению ______ служебных удостоверений.
(количество)
Председатель комиссии
| подпись
| Ф.И.О.
| Члены комиссии
| подпись
| Ф.И.О.
|
| подпись
| Ф.И.О.
| |