Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации?


Скачать 177.3 Kb.
НазваниеВопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации?
ТипВопрос
filling-form.ru > Бланки > Вопрос




Вопрос

Ответ

1. Вопросы по ЭЦП



Как получить доступ в ФГИС Росаккредитации?

Порядок получения доступа указан на сайте Росаккредитации http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/129/



У нас есть ЭЦП. Подойдет ли она для кабинета ФГИС? Какой ключевой носитель использовать?

Требования к ЭП для обеспечения выполнения требований Порядка подключения к ресурсам ФГИС:

· УЦ, выдавший ЭП, должен иметь аттестат аккредитации Минкомсвязи.

· ЭП должна быть усиленной и квалифицированной.

Требований к наличию в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи OID для взаимодействия с ФГИС Росаккредитации не предъявляются.

Предпочтительно использование следующих ключевых носителей:

· eToken ГОСТ (http://www.aladdin-rd.ru/catalog/etoken/gost/);

· USB-токен JaCarta ГОСТ;

· eToken PRO (Java).

Возможно использование иных отчуждаемых ключевых носителей, позволяющих хранить ключ ЭП.



Кто должен получать ЭЦП?

Электронную подпись должны получить:

  • руководитель юридического лица (для получения госуслуг как во ФГИС, так и на ЕПГУ);

  • руководитель органа по сертификации/испытательной лаборатории – для подписания сертификатов и направления информации в Реестр сертификатов и Реестр деклараций (для органов по сертификации);

  • эксперт по аккредитации (Подпись документов, формируемых в рамках подачи заявлений на получение государственных услуг Росаккредитации, подпись документов, формируемых в рамках проведения работ по инспекционному контролю и аккредитации)

Остальным сотрудникам получать электронную подпись не нужно, им можно авторизоваться в системе любым предусмотренным в ЕСИА способом.
В соответствии с порядком подключения к системе для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к ФГИС Росаккредитации необходимо будет обеспечить защищенный канал связи с системой.



Допускается ли использование Крипто-Про для работы с ФГИС?

Для работы с ФГИС допускается использование КриптоПро в целях генерации закрытого ключа ЭП.



Какой сертификат считается квалифицированным?

Требования к квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи определены в Федеральном законе «Об электронной подписи» №63-ФЗ (в частности, ст. 14 и 17), а также соответствующими Требованиями, утвержденными Приказом ФСБ России №795 от 27 декабря 2011 г.



Обращались в некоторые организации, они не выдают ключи для ФСА

Не следует требовать от УЦ сертификат для ФСА. Многие УЦ еще не успели подстроиться под новую информационную систему. Просите усиленную квалифицированную подпись.



Для отправки отчета по использованным бланкам необходимо ли получить Электронную подпись руководителя органа, который должен эту заявку подписывать, или достаточно будет иметь ЭЦП юридического лица?

Для отправки отчета по использованным бланкам необходимо получить ЭП юр. лица



Какой класс должен быть у ключа? (KC1, KC2 и KC3)

Для подключения к ФГИС Росаккредитации требования по классу защищенности средства электронной подписи не предъявляются.



Есть ли у Росаккредитации какие-то требования по хранению носителя квалифицированной электронной подписи?

Со стороны Росаккредитации требования по хранению средства квалифицированной ЭП к конечным пользователям отсутствуют.

Конечному пользователю при хранении средств ЭП следует придерживаться требований эксплуатационной документации на данные средства.



Если пользователь является Руководителем ОС и ИЛ в одном лице и имеет одну ЭЦП, как он будет заходить в нужный кабинет? Нужно ли получать вторую ЭП?

Пользователь получает одну ЭП. При входе в систему пользователю будет предложен выбор доступных ролей. Пользователь выбирает одну из ролей, под которой он хочет работать в системе. В данном случае пользователю будет предложено две роли: ОС и ИЛ с указанием аттестата.

2. Вопросы получения доступа



Что необходимо для регистрации в ЕСИА?

Для регистрации в ЕСИА необходимо только наличие ЭП (для лиц, обладающих правом подписи) или СНИЛС для остальных сотрудников.



Как зарегистрироваться иностранной организации во ФГИС?

Для работы с ФГИС Росаккредитации Вам необходимо будет иметь на территории Российской Федерации Вашего официального представителя гражданина РФ (официальный филиал (в форме ООО, ЗАО или ОАО) на территории РФ с регистрацией в Федеральной налоговой службе РФ), после выполнения этого требования остальной порядок подключения, как для юридических лиц (далее -ЮЛ) резидентов РФ. Описание порядка подключения размещено на нашем официальном сайте http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/129/

Во всех остальных случаях, на данный момент, подключение к ФГИС Росаккредитации ЮЛ нерезидентов РФ невозможно.



Связаны ли как-то *.dst файлы с количеством ЭП?

DST-файл выпускается на автоматизированное рабочее место конечного пользователя и никак не связан с количеством ЭП.



Какие конкретно файлы приходят в ответ на заявку на подключений к ФГИС. Есть ли среди них файл формата *.dst?

В ответ на заявку на подключение к Фгис конечным пользователям высылаются файлы *.dst и пароли доступа к защищаемой сети в формате файла *.txt.



В какой кодировке необходимо предоставить Сертификат (DER или Base-64)?

В любой.



Зачем подключаться к ФГИС испытательным лабораториям?

Подключение во ФГИС для испытательной лаборатории является необязательным. В тоже время ФГИС, включает возможности для испытательных лабораторий: подачу заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде, информирование сотрудников испытательной лаборатории о проведении мероприятий в рамках инспекционного и государственного контроля, автоматизированное ведение реестра протоколов испытаний, предоставление доступа к реестрам Росаккредитации и др.



Как регистрировать руководителей в ЕСИА – как юр. или как физ. лица?

Руководитель юридического лица регистрируется как юр. лицо. Руководители ОС и ИЛ должны зарегистрироваться в ЕСИА как физические лица, с помощью своих сертификатов ЭП. После этого руководитель ЮЛ в ЕСИА должен указать руководителей ОС и ИЛ как сотрудников своего ЮЛ.



На основании чего определен порядок доступа к ФГИС?

Порядок получения доступа к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации определён Федеральной службой по аккредитации как владельцем Системы. В тоже время, предоставление доступа к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, методическими рекомендациями по регистрации через ЕСИА на Портале госуслуг юридических лиц. http://static.gosuslugi.ru/cms/htdocs/0/0/0/0/0/0/0/0/0/1122_164_registrationESIA.pdf



В кабинете будет работать директор филиала. Он действует по доверенности от руководителя ЮЛ. Как зарегистрировать его в ЕСИА?

Зарегистрировать ЮЛ в ЕСИА могут только лица, имеющие право действовать без доверенности (указанные в ЕГРЮЛ как таковые). Работник, получивший доверенность, может получить права Администратора ЮЛ в ЛК ЮЛ в ЕСИА, но только после регистрации ЮЛ лицом, имеющим право действовать без доверенности.



Наш сотрудник является руководителем двух аккредитованных лиц. Как оформить запрос на доступ.

В форме запроса обязательно перечислите все аккредитованные организации с указанием их номеров аттестатов аккредитации. Позднее, при входе в кабинет система будет предлагать выбор, в кабинет какого аккредитованного лица произвести вход.

3. Вопросы по VipNet Client



Где мы можем получить ПО VipNet Client?

На сайте компании ИнфоТеКС расположен список организаций-партнеров. Вы можете выбрать любую устраивающую Вас организацию http://infotecs.ru/partners/list/



Работает ли VipNet с серверными ОС и поддерживает ли терминальный режим?

Может, но это нарушение требования ФСБ. Нужно закупить VipNet сервер, если больше 10ти компьютеров.



Как расшифровать ключевой носитель?

Порядок расшифрования следующий.

1. Установить дистрибутив ПО ViPNet Cryptofile на компьютер, где установлена и настроена электронная подпись (криптопровайдер, сертификаты, токен если есть).

2. Скопировать на данный компьютер зашифрованный архив с ключевым набором.

3. Подключить к компьютеру носитель контейнера закрытого ключа ЭП.

4. Нажать правой клавишей мыши на зашифрованном архиве с ключевым набором и выбрать пункты контекстного меню ViPNet Cryptofile - расшифровать.

5. Ввести пин-код от ключевого носителя.

6. Указать сертификат из хранилища Личные, на котором выполнялось шифрование.

7. Появится диалоговое окно с результатами выполнения операции.



Сколько dst-файлов можно установить на одном АМРе? Зависит ли это от ЭП?

DST-файл не привязан к ЭП пользователя. Его можно использовать на любом из рабочих мест. Но только один. Нельзя на одном ПК установить одновременно два dst-файла. Нельзя устанавливать один dst-файл на нескольких компьютерах.



В каких случаях необходимо высылать повторный запрос на получение dst-файла?

Такая необходимость возникнет в случае необходимости формирования дополнительных ключевых наборов или при перевыпуске ключевого набора в случае его компрометации.



Сколько АРМов заказывать? Сколько ключевых наборов получать?

Количество АРМов и сертификатов не связано друг с другом. Пользователи получают:

- количество АРМов, равное количеству рабочих мест

- количество сертификатов, равное количеству пользователей, которые будут подписывать документы через кабинет

Через один АРМ можно работать с несколькими сертификатам по-очереди. Принадлежность определенного сотрудника к определенной организации юр.лица (например, ОС или ИЛ) указывается в самом кабинете. Таким образом, через одно рабочее место могут работать как ОС, так ИЛ или эксперты по аккредитации.



Где взять пароль на дистрибутив ключей?

Пароль на подключение содержится в файле ARM-<номер>.txt, который необходимо извлечь из архива, полученного при расшифровании ключевого набора.



Можно ли использовать тестовую версию ВипНет клиента?

Тестовую версию VipNet Client использовать нельзя, так как она предназначена для работы только с тестовыми ключами, которые в нее встроены.

ПО можно приобрести через партнерскую сеть ОАО "Инфотекс" (http://infotecs.ru/partners/list/) для сети 2936 ФСА.



Мы заказывали два ключевых набора – один для ОС, другой для ИЛ. В ответ пришло два файла. Как определить, какой ключевой набор для ОС, а какой для ИЛ?

В ключевых наборах нет привязки к ОС или ИЛ. Вы можете самостоятельно определить, какой ключевой набор установить на рабочем месте сотрудника ОС, какой - на рабочем месте сотрудника ИЛ. Через установленный АРМ можно работать как с сертификатами ОС, так и с сертификатами ИЛ по очереди.



Можно ли переустановить 1 АРМ на другой компьютер?

АРМ VipNet Client можно переустановить на другой компьютер.

При этом со старого компьютера АРМ должен быть удален.



Нужен ли криптопровайдер для расшифровки ключевого набора? Зачем нужен VipNet CryptoFile?

Для расшифрования КН криптопровайдер имеет ключевое значение. КН должен расшифровываться с использованием того криптопровайдера, на котором была выпущена ЭП пользователя.

Криптофайл не является криптопровайдером, а служит исключительно для выполнения функции расшифрования КН.



При включении компьютера ViPNet запрашивает пароль. Предлагается выбрать один из трех способов аутентификации: пароль, парольное устройство, устройство. Что нам выбирать?

Необходимо выбрать "пароль" и ввести тот который Вы получили от нас вместе с файлом .dst. Или отказаться от ввода пароля и ввести его позднее при запуске VipNetMonitor`а. Пароль написан в файле с расширением .txt.



Как часто поступают обновления ПО VipNet Client?

Обновления рассылаются с частотой от 2-3 раз в неделю. При поступлении обновлений выводится диалоговое окно, в котором содержится текст с перечнем обновлений. Как правило, это ключи узлов и справочники узлов. По нажатию «ОК» ПО ViPNet Client Monitor закроется, после установки обновлений откроется вновь. Для получения обновлений необходимо, чтобы компьютер пользователя был подключен к защищенной сети.



Как я увижу, что обновления установились?

Самостоятельно это увидеть нельзя. Состояние узлов сети видно только из средств администрирования ПО ViPNet Administrator.



На кого формируются ключи?

Ключи для ПО ViPNet Client формируются не на сотрудника, а на рабочее место, подключаемое к ФГИС.

Если пользователем оплачена только одна лицензия на ПО, формируется только один ключ.

В АРМ с установленным ПО VipNet Client могут поочередно работать несколько сотрудников организации конечного пользователя.

Если пользователь хочет подключить к ФГИС несколько АРМ, то необходимо купить столько лицензии на ПО, сколько АРМ необходимо установить.



Мы приобрели дополнительные лицензии ПО VipNet Client. Как получить для них ключевой набор?

Вам необходимо направить письмо на адрес fgis@fsa.gov.ru с указанием, что у Вас приобретены дополнительные лицензии, реквизитами вашей организации и просьбой подготовить дополнительный ключевой набор. Если сертификат Руководителя юридического лица с момента получения предыдущего набора изменялся, приложите данный файл к письму.



Что делать, если выходит ошибка «не найден действительный список отозванных сертификатов»?

Направьте скриншот ошибки в техническую поддержку по адресу fgis@fsa.gov.ru. Вам вышлют инструкцию по устранению ошибки.

4. Вопросы по кабинету ФГИС: вход, работа с учетными записями.



Какой адрес кабинета?

http://10.250.4.13



У меня не загружается адрес http://10.250.4.13

Удостоверьтесь, что в VipNet Client`е Координатор доступен. Если доступ есть, а так же если в организации используются прокси-сервер, маршрутизаторы или межсетевые экраны, необходимо на этом оборудовании прописать разрешения для входящих/исходящих пакетов для адресов 10.250.4.13 и 188.254.71.89 по порту UDP 55777.



После создания пользователей во ФГИС как они смогут зайти в систему, ведь авторизация происходит через ЕСИА, а у них нет ЭЦП.

В таком случае пользователи смогут войти во ФГИС, авторизовавшись в ЕСИА по паре СНИЛС/пароль.



Стоит ли доверять сертификату при входе в личный кабинет?

В период тестовой эксплуатации используется само-подписанный сертификат. В данном случае стоит доверять данному сертификату. После окончании периода тестовой эксплуатации, сертификат будет изменен на действительный сертификат.



Где взять Руководство пользователя?

Руководство пользователя можно скачать по соответствующей ссылке внизу страницы, находясь в главном разделе кабинета (с календарем).



Кто может создавать пользователей? Нужно ли направлять в техподдержку запрос на создание учетных записей для исполнителей и экспертов по сертификации?

Пользователь с ролью Администратор или Руководитель ОС/Руководитель ИЛ может самостоятельно создавать пользователей с правами Администратора, Эксперта, Исполнителя и Зам. руководителя. Запрос на создание таких пользователей в техподдержку направлять не нужно.



У нас сменился руководитель. Как изменить учетную запись?

Нового руководителя необходимо зарегистрировать в ЕСИА. Параллельно с этим направьте запрос по шаблону http://fsa.gov.ru/public/uploads/usr/Zapros_connect_FGIS.docx в техподдержку fgis@fsa.gov.ru с указанием, что у Вас сменился руководитель. Обязательно укажите полное ФИО и СНИЛС руководителя. Так же, укажите полное ФИО и СНИЛС старого руководителя для блокировки его учетной записи.



При добавлении пользователя система выдает сообщение «СНИЛС занят».

Сообщение говорит о том, что пользователь с таким СНИЛС уже есть в системе. Чаще всего такая ситуация возникает в том случае, когда руководителю пытаются создать дополнительную учетную запись с ролью эксперта или исполнителя. Этого делать не нужно. Если руководителю необходимо добавить дополнительную роль, направьте в техподдержку запрос с указанием полного ФИО и СНИЛС руководителя и списком ролей, которые необходимо ему добавить.



При входе в систему программа требует установить криптокомпонент.

Криптокомпонент (или криптоплагин) требуется для работы с ЭЦП через браузер. Скачивание программы произойдет автоматически. Если после этого установка не началась автоматически, необходимо запустить скачанный файл и установить плагин. Установку необходимо производить под пользователем компьютера с правами администратора.

5. Вопросы по бизнес-процессу.



Обязательно ли вести бизнес-процесс?

Нет. Данное действие не обязательно. Обязательна только регистрация деклараций и сертификатов в разделе Реестры>Декларации о соответствии и Сертификаты>Сертификаты соответствия.



У нас нет документов в разделах Реестры и Сертификаты.

Данные разделы предназначены для бизнес-процесса. Сами документы необходимо смотреть в разделе Реестры>Сертификаты о соответствии и Реестры>Декларации о соответствии.



Почему у нас нет экспертов для выбора для назначения по заявке? Мы заполнили данные по ОС!

Для экспертов должны быть созданы учетные записи в разделе Администрирование с соответствующей ролью «Эксперт ОС».



Как согласовать сертификат?

После создания документа, его следует согласовать в указанной очередности.

Документы "Решение":

1.исполнитель;

2. эксперт органа по сертификации;

3. Руководитель органа по сертификации.

Документы "Заключение эксперта":

1. эксперт органа по сертификации;

2. Руководитель органа по сертификации.

Документы на этапе "Испытание/ исследование/ экспертиза" :

1. эксперт органа по сертификации.

Для согласования пользователь с соответствующей ролью должен войти в кабинет и нажать кнопку «согласовать».



Как указать адрес иностранного юридического лица?

При заполнении адреса иностранного ЮЛ в декларациях и сертификатах обязательными полями являются только Страна+Город или Страна+Населенный пункт

Если не получается распределить адрес по имеющимся полям, то весь адрес можно указать в поле "Город" или "Населенный пункт"



Сохранится ли макет сертификата/декларации при создании его из заявки?

Да. Макет документа вы сможете найти в разделе Реестры.

6. Вопросы по работе с кабинетом: данные об ОС/ИЛ, реестры



В данных о нашей организации указана неверная информация. Изменить не можем.

Данные об органе по сертификации подтягиваются автоматически из системы "Реестр аккредитованных лиц".

Если необходимо изменить данные по Вашей организации, следует отправить официальное письмо в Росаккредитацию по адресу: 117997, г. Москва, улица Вавилова, дом 7 на имя руководителя службы Шипова Саввы Витальевича с указанием изменившихся данных и копиями подтверждающих документов.



При попытке указать два ТР в документе система не сохраняет второй

Для указания двух ТР не нужно отмечать оба галочками. Необходимо нажать кнопку "добавить" и внести данные по второму ТР в новое поле.



В каком формате вводить телефонный номер?

В формате 8… (не +7)



Мы не можем выбрать раздел документов, оформленных по единой форме.

Для выбора этого пункта ваш ОС должен быть аккредитован на ведение таких документов. Если ОС был аккредитован, но пункт не доступен, удостоверьтесь, что в РАЛ проставлена отметка о том, что ваша организация аккредитована на данное действие. Если отметки нет, вам необходимо обратиться в Росаккредитацию за разъяснениями.



Мы проставили партию/серию в самом документе, но в номере стоит другое значение.

Признак партии/серии в номере документа проставляется вручную. Он не зависит от данного поля в самом документе.



Мы указали в адресе страну-изготовитель Германию, но в номере все равно отображается Россия.

Страна-изготовитель в номере указывается вручную. Этот признак не зависит от выбранной страны в адресе изготовителя.



Мы испачкали бланк. Как заменить номер бланка в системе?

Воспользуйтесь функцией «испорчен бланк».



Мы допустили ошибку при регистрации сертификата, но не успели еще распечатать его на бланке. Можно как-то исправить?

Нет. Опубликованные документы редактированию не подлежат. Аннулируйте документ и создайте заново. Бланк придется списать.



Не загружается справочник ТН ВЭД при попытке выбрать код.

Если у вас низкая скорость интернет-соединения или не стабильная связь, для ускорения загрузки справочника рекомендуем сначала вручную внести нужный код в строку поиска. Система отфильтрует нужное значение, и загрузка произойдет быстрее.



Система не находит испытательную лабораторию, хотя мы точно знаем, что она есть.

Не нужно вводить полный номер в строке поиска. Введите только последние 6 символов номера аттестата лаборатории.



Почему внесенная информация из Дополнительной информации попадает в Данные об испытательной лаборатории?

Для того чтобы данные отображались в поле "Дополнительная информация", необходимо заносить данные в графу "Иная информация, идентифицирующая продукцию". Поле "Дополнительная информация" в шаблоне и при добавлении декларации в личном кабинете относится к разделу сведений о документах, на основании которых выдана декларация, поэтому отображается в соответствующем разделе.



Можно ли как-то загрузить пакет из нескольких документов?

Да. Воспользуйтесь разделом «импорт». Обратите внимание, что для загрузки документов по ТР ТС и ТР РФ предназначены разные шаблоны. Принцип заполнения шаблона не отличается от заполнения электронной формы документа.



Мы загружаем заполненный шаблон, но постоянно выходит ошибка. Хотя у нас все верно заполнено.

При заполнении шаблона путем копирования из сторонних источников нельзя изменять форматирование самого шаблона. Если вы копируете данные, воспользуйтесь специальной вставкой – только значения. Иначе при загрузке у вас будет выходить ошибка.



Почему у нас нет кнопки отправки в реестр? Мы работаем под руководителем ЮЛ.

Кнопка отправки в реестр есть только у пользователей с ролью Руководитель ОС или зам. руководителя. Руководитель ЮЛ не имеет права отправлять документы в реестр.



При попытке опубликовать документ, после подтверждения действия система выдает «страница не найдена».

Пожалуйста, пригласите Вашего технического специалиста для решения проблемы.

Для устранения ошибки Вам необходимо проверить, что в свойствах узла

hw-2000-moscow1 ПО VipNet Client, во вкладке "Туннель" прописан ip адрес

10.250.4.18. Если данный адрес отсутствует, его необходимо прописать вручную

по кнопке «Добавить».

Так же, если в организации установлен прокси-сервер, удостоверьтесь, что

данный ресурс (10.250.4.18) добавлен в исключения в локальных настройках

браузера.



Мы опубликовали документ с ошибкой. Как исправить?

Никак. Опубликованные документы редактированию не подлежат. Аннулируйте документ и создайте заново.



Можно ли аннулировать документ самостоятельно?

Да. Сертификаты, а так же декларации по ТР ТС вы можете аннулировать самостоятельно. Декларации по ТР РФ аннулируются на основании официального запроса в Росаккредитацию.



При публикации декларации вышла ошибка 31.

Ошибка 31 говорит о том, что вы не дождались подписания документа и нажали кнопку «Вернуться». Повторите отправку, обязательно дождитесь подписания документа (система выдаст подтверждение подписания).



Как присваивается номер опубликованных документов?

При публикации присваивается следующий порядковый номер за последним опубликованным документом. У документов ТР ТС и ТР РФ свои отдельные очереди нумерации.



При подписании документа не выводится сертификат для подписания.

Необходимо установить личный сертификат на компьютер, а так же удостовериться, что программное обеспечение компьютера не блокирует доступ к нему.



При подписании документа система требует pin-код. Что это?

Pin-код требует ваш ключевой носитель при обращении к нему. Если вы не знаете код вашего ключевого носителя, обратитесь в ту организацию, которая его вам предоставила.



Мы не можем зарегистрировать документ, выданный более месяца назад через LotusNotes.

По распоряжению Росаккредитации регистрация документов , выданных более месяца назад, в системе не возможна. По закону, ОС должны зарегистрировать документы в трехдневный срок. Решайте вопрос с Росаккредитацией.

Работа с LotusNotes была завершена по распоряжению Росаккредитации в мае 2013 года.



У нас закончился сертификат. Что делать?

Обратитесь в ваш удостоверяющий центр.

7. Вопросы по работе с кабинетом: заявки на ГУ



У нас пустая страница для выбора ГУ

Направьте скриншот страницы в техподдержку.



При выборе ГУ2.2 выходит ошибка.

ГУ2.2 временно не работает.



Мы создали заявку на ГУ, но она не отображается в кабинете.

Проверьте, что у Вас указано в панели фильтра. В поле "тип данных" необходимо выставить значение "все" и нажать кнопку "Найти".



Мы не видим заявки, поданные не через кабинет.

В кабинете отображаются только те заявки, которые были поданы через него. Судьбу заявок, направленных в бумажном виде, вы можете отследить на сайте Росаккредитации.



В какой срок регистрируются заявки, поданные через кабинет?

Если заявление подается корректно и без появления ошибок, то оно поступает в ЛК работника УД (управление делами ФСА) через несколько минут после подачи. Заявление регистрируется в день поступления. В периоды высокой загруженности заявление могут зарегистрировать только на следующий день.

В любом случае, всегда можно позвонить в ФСА и уточнить в отделе делопроизводства, прошла заявка или нет +7 (495) 539-26-70.

В ближайшее время будет добавлен функционал мониторинга хода оказания государственной услуги, который  будет размещен на сайте Росаккредитации.



При подписании заявки на ГУ Руководителем ОС/ИЛ выходит ошибка.

Заявки на ГУ должен подписывать только Руководитель ЮЛ.



Есть ли возможность создать и сохранить заявку на ГУ под экспертом, и в последующем отдельная отправка под руководителем ЮЛ?

Нет. Заявка подписывается и отправляется в момент сохранения. Отдельно сохранить, а потом отправить заявку нельзя.

Похожие:

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconОтветы на наиболее часто задаваемые вопросы
Вопрос n 1: Как получить доступ к сведениям о легальности федеральных специальных марок для алкогольной продукции?

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconФедеральная государственная информационная система Росаккредитации...
Настоящий документ содержит описание правил и порядка действий при работе в Личном кабинете органа по сертификации (далее – Личный...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconФедеральная государственная информационная система Росаккредитации...
Настоящий документ содержит описание правил и порядка действий при работе в Личном кабинете органа инспекции (далее – Личный кабинет,...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconФедеральная государственная информационная система Росаккредитации...
Настоящий документ содержит описание правил и порядка действий при работе в Личном кабинете испытательной лаборатории (центра) (далее...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconРуководство пользователя фгис росаккредитации
Действия эксперта по аккредитации при получении уведомления о назначении работы по оценке соответствия заявителя критериям аккредитации...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconНазвание документа
Разъяснения Росаккредитации "Разъяснения Росаккредитации по вступившим 28 февраля в силу изменениям в приказы Минэкономразвития России...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconЗаявление о регистрации в фгис ветис и предоставлении доступа к фгис...
Размер предприятия (отметка об отнесении к субъекту малого и среднего предпринимательства: микро/малое/среднее)

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconУстановка приложения из AppStore 8
Необходимо помнить о том, что сертификат эцп имеет срок действия (1 год 3 месяца). Для отслеживания срока действия эцп в окне настроек...

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconЧасто задаваемые вопросы
Единой системе идентификации, аутентификации и авторизации пользователей егисз на основе фгис есиа

Вопросы по эцп как получить доступ в фгис росаккредитации? iconКак получить налоговый вычет на
Как получить налоговый вычет на новое строительство либо приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск