| Вопрос
| Ответ
|
1. Вопросы по ЭЦП
|
| Как получить доступ в ФГИС Росаккредитации?
| Порядок получения доступа указан на сайте Росаккредитации http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/129/
|
| У нас есть ЭЦП. Подойдет ли она для кабинета ФГИС? Какой ключевой носитель использовать?
| Требования к ЭП для обеспечения выполнения требований Порядка подключения к ресурсам ФГИС:
· УЦ, выдавший ЭП, должен иметь аттестат аккредитации Минкомсвязи.
· ЭП должна быть усиленной и квалифицированной.
Требований к наличию в квалифицированном сертификате ключа проверки электронной подписи OID для взаимодействия с ФГИС Росаккредитации не предъявляются.
Предпочтительно использование следующих ключевых носителей:
· eToken ГОСТ (http://www.aladdin-rd.ru/catalog/etoken/gost/);
· USB-токен JaCarta ГОСТ;
· eToken PRO (Java).
Возможно использование иных отчуждаемых ключевых носителей, позволяющих хранить ключ ЭП.
|
| Кто должен получать ЭЦП?
| Электронную подпись должны получить:
руководитель юридического лица (для получения госуслуг как во ФГИС, так и на ЕПГУ);
руководитель органа по сертификации/испытательной лаборатории – для подписания сертификатов и направления информации в Реестр сертификатов и Реестр деклараций (для органов по сертификации);
эксперт по аккредитации (Подпись документов, формируемых в рамках подачи заявлений на получение государственных услуг Росаккредитации, подпись документов, формируемых в рамках проведения работ по инспекционному контролю и аккредитации)
Остальным сотрудникам получать электронную подпись не нужно, им можно авторизоваться в системе любым предусмотренным в ЕСИА способом. В соответствии с порядком подключения к системе для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к ФГИС Росаккредитации необходимо будет обеспечить защищенный канал связи с системой.
|
| Допускается ли использование Крипто-Про для работы с ФГИС?
| Для работы с ФГИС допускается использование КриптоПро в целях генерации закрытого ключа ЭП.
|
| Какой сертификат считается квалифицированным?
| Требования к квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи определены в Федеральном законе «Об электронной подписи» №63-ФЗ (в частности, ст. 14 и 17), а также соответствующими Требованиями, утвержденными Приказом ФСБ России №795 от 27 декабря 2011 г.
|
| Обращались в некоторые организации, они не выдают ключи для ФСА
| Не следует требовать от УЦ сертификат для ФСА. Многие УЦ еще не успели подстроиться под новую информационную систему. Просите усиленную квалифицированную подпись.
|
| Для отправки отчета по использованным бланкам необходимо ли получить Электронную подпись руководителя органа, который должен эту заявку подписывать, или достаточно будет иметь ЭЦП юридического лица?
| Для отправки отчета по использованным бланкам необходимо получить ЭП юр. лица
|
| Какой класс должен быть у ключа? (KC1, KC2 и KC3)
| Для подключения к ФГИС Росаккредитации требования по классу защищенности средства электронной подписи не предъявляются.
|
| Есть ли у Росаккредитации какие-то требования по хранению носителя квалифицированной электронной подписи?
| Со стороны Росаккредитации требования по хранению средства квалифицированной ЭП к конечным пользователям отсутствуют.
Конечному пользователю при хранении средств ЭП следует придерживаться требований эксплуатационной документации на данные средства.
|
| Если пользователь является Руководителем ОС и ИЛ в одном лице и имеет одну ЭЦП, как он будет заходить в нужный кабинет? Нужно ли получать вторую ЭП?
| Пользователь получает одну ЭП. При входе в систему пользователю будет предложен выбор доступных ролей. Пользователь выбирает одну из ролей, под которой он хочет работать в системе. В данном случае пользователю будет предложено две роли: ОС и ИЛ с указанием аттестата.
|
2. Вопросы получения доступа
|
| Что необходимо для регистрации в ЕСИА?
| Для регистрации в ЕСИА необходимо только наличие ЭП (для лиц, обладающих правом подписи) или СНИЛС для остальных сотрудников.
|
| Как зарегистрироваться иностранной организации во ФГИС?
| Для работы с ФГИС Росаккредитации Вам необходимо будет иметь на территории Российской Федерации Вашего официального представителя гражданина РФ (официальный филиал (в форме ООО, ЗАО или ОАО) на территории РФ с регистрацией в Федеральной налоговой службе РФ), после выполнения этого требования остальной порядок подключения, как для юридических лиц (далее -ЮЛ) резидентов РФ. Описание порядка подключения размещено на нашем официальном сайте http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/129/
Во всех остальных случаях, на данный момент, подключение к ФГИС Росаккредитации ЮЛ нерезидентов РФ невозможно.
|
| Связаны ли как-то *.dst файлы с количеством ЭП?
| DST-файл выпускается на автоматизированное рабочее место конечного пользователя и никак не связан с количеством ЭП.
|
| Какие конкретно файлы приходят в ответ на заявку на подключений к ФГИС. Есть ли среди них файл формата *.dst?
| В ответ на заявку на подключение к Фгис конечным пользователям высылаются файлы *.dst и пароли доступа к защищаемой сети в формате файла *.txt.
|
| В какой кодировке необходимо предоставить Сертификат (DER или Base-64)?
| В любой.
|
| Зачем подключаться к ФГИС испытательным лабораториям?
| Подключение во ФГИС для испытательной лаборатории является необязательным. В тоже время ФГИС, включает возможности для испытательных лабораторий: подачу заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде, информирование сотрудников испытательной лаборатории о проведении мероприятий в рамках инспекционного и государственного контроля, автоматизированное ведение реестра протоколов испытаний, предоставление доступа к реестрам Росаккредитации и др.
|
| Как регистрировать руководителей в ЕСИА – как юр. или как физ. лица?
| Руководитель юридического лица регистрируется как юр. лицо. Руководители ОС и ИЛ должны зарегистрироваться в ЕСИА как физические лица, с помощью своих сертификатов ЭП. После этого руководитель ЮЛ в ЕСИА должен указать руководителей ОС и ИЛ как сотрудников своего ЮЛ.
|
| На основании чего определен порядок доступа к ФГИС?
| Порядок получения доступа к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации определён Федеральной службой по аккредитации как владельцем Системы. В тоже время, предоставление доступа к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, методическими рекомендациями по регистрации через ЕСИА на Портале госуслуг юридических лиц. http://static.gosuslugi.ru/cms/htdocs/0/0/0/0/0/0/0/0/0/1122_164_registrationESIA.pdf
|
| В кабинете будет работать директор филиала. Он действует по доверенности от руководителя ЮЛ. Как зарегистрировать его в ЕСИА?
| Зарегистрировать ЮЛ в ЕСИА могут только лица, имеющие право действовать без доверенности (указанные в ЕГРЮЛ как таковые). Работник, получивший доверенность, может получить права Администратора ЮЛ в ЛК ЮЛ в ЕСИА, но только после регистрации ЮЛ лицом, имеющим право действовать без доверенности.
|
| Наш сотрудник является руководителем двух аккредитованных лиц. Как оформить запрос на доступ.
| В форме запроса обязательно перечислите все аккредитованные организации с указанием их номеров аттестатов аккредитации. Позднее, при входе в кабинет система будет предлагать выбор, в кабинет какого аккредитованного лица произвести вход.
|
3. Вопросы по VipNet Client
|
| Где мы можем получить ПО VipNet Client?
| На сайте компании ИнфоТеКС расположен список организаций-партнеров. Вы можете выбрать любую устраивающую Вас организацию http://infotecs.ru/partners/list/
|
| Работает ли VipNet с серверными ОС и поддерживает ли терминальный режим?
| Может, но это нарушение требования ФСБ. Нужно закупить VipNet сервер, если больше 10ти компьютеров.
|
| Как расшифровать ключевой носитель?
| Порядок расшифрования следующий.
1. Установить дистрибутив ПО ViPNet Cryptofile на компьютер, где установлена и настроена электронная подпись (криптопровайдер, сертификаты, токен если есть).
2. Скопировать на данный компьютер зашифрованный архив с ключевым набором.
3. Подключить к компьютеру носитель контейнера закрытого ключа ЭП.
4. Нажать правой клавишей мыши на зашифрованном архиве с ключевым набором и выбрать пункты контекстного меню ViPNet Cryptofile - расшифровать.
5. Ввести пин-код от ключевого носителя.
6. Указать сертификат из хранилища Личные, на котором выполнялось шифрование.
7. Появится диалоговое окно с результатами выполнения операции.
|
| Сколько dst-файлов можно установить на одном АМРе? Зависит ли это от ЭП?
| DST-файл не привязан к ЭП пользователя. Его можно использовать на любом из рабочих мест. Но только один. Нельзя на одном ПК установить одновременно два dst-файла. Нельзя устанавливать один dst-файл на нескольких компьютерах.
|
| В каких случаях необходимо высылать повторный запрос на получение dst-файла?
| Такая необходимость возникнет в случае необходимости формирования дополнительных ключевых наборов или при перевыпуске ключевого набора в случае его компрометации.
|
| Сколько АРМов заказывать? Сколько ключевых наборов получать?
| Количество АРМов и сертификатов не связано друг с другом. Пользователи получают:
- количество АРМов, равное количеству рабочих мест
- количество сертификатов, равное количеству пользователей, которые будут подписывать документы через кабинет
Через один АРМ можно работать с несколькими сертификатам по-очереди. Принадлежность определенного сотрудника к определенной организации юр.лица (например, ОС или ИЛ) указывается в самом кабинете. Таким образом, через одно рабочее место могут работать как ОС, так ИЛ или эксперты по аккредитации.
|
| Где взять пароль на дистрибутив ключей?
| Пароль на подключение содержится в файле ARM-<номер>.txt, который необходимо извлечь из архива, полученного при расшифровании ключевого набора.
|
| Можно ли использовать тестовую версию ВипНет клиента?
| Тестовую версию VipNet Client использовать нельзя, так как она предназначена для работы только с тестовыми ключами, которые в нее встроены.
ПО можно приобрести через партнерскую сеть ОАО "Инфотекс" (http://infotecs.ru/partners/list/) для сети 2936 ФСА.
|
| Мы заказывали два ключевых набора – один для ОС, другой для ИЛ. В ответ пришло два файла. Как определить, какой ключевой набор для ОС, а какой для ИЛ?
| В ключевых наборах нет привязки к ОС или ИЛ. Вы можете самостоятельно определить, какой ключевой набор установить на рабочем месте сотрудника ОС, какой - на рабочем месте сотрудника ИЛ. Через установленный АРМ можно работать как с сертификатами ОС, так и с сертификатами ИЛ по очереди.
|
| Можно ли переустановить 1 АРМ на другой компьютер?
| АРМ VipNet Client можно переустановить на другой компьютер.
При этом со старого компьютера АРМ должен быть удален.
|
| Нужен ли криптопровайдер для расшифровки ключевого набора? Зачем нужен VipNet CryptoFile?
| Для расшифрования КН криптопровайдер имеет ключевое значение. КН должен расшифровываться с использованием того криптопровайдера, на котором была выпущена ЭП пользователя.
Криптофайл не является криптопровайдером, а служит исключительно для выполнения функции расшифрования КН.
|
| При включении компьютера ViPNet запрашивает пароль. Предлагается выбрать один из трех способов аутентификации: пароль, парольное устройство, устройство. Что нам выбирать?
| Необходимо выбрать "пароль" и ввести тот который Вы получили от нас вместе с файлом .dst. Или отказаться от ввода пароля и ввести его позднее при запуске VipNetMonitor`а. Пароль написан в файле с расширением .txt.
|
| Как часто поступают обновления ПО VipNet Client?
| Обновления рассылаются с частотой от 2-3 раз в неделю. При поступлении обновлений выводится диалоговое окно, в котором содержится текст с перечнем обновлений. Как правило, это ключи узлов и справочники узлов. По нажатию «ОК» ПО ViPNet Client Monitor закроется, после установки обновлений откроется вновь. Для получения обновлений необходимо, чтобы компьютер пользователя был подключен к защищенной сети.
|
| Как я увижу, что обновления установились?
| Самостоятельно это увидеть нельзя. Состояние узлов сети видно только из средств администрирования ПО ViPNet Administrator.
|
| На кого формируются ключи?
| Ключи для ПО ViPNet Client формируются не на сотрудника, а на рабочее место, подключаемое к ФГИС.
Если пользователем оплачена только одна лицензия на ПО, формируется только один ключ.
В АРМ с установленным ПО VipNet Client могут поочередно работать несколько сотрудников организации конечного пользователя.
Если пользователь хочет подключить к ФГИС несколько АРМ, то необходимо купить столько лицензии на ПО, сколько АРМ необходимо установить.
|
| Мы приобрели дополнительные лицензии ПО VipNet Client. Как получить для них ключевой набор?
| Вам необходимо направить письмо на адрес fgis@fsa.gov.ru с указанием, что у Вас приобретены дополнительные лицензии, реквизитами вашей организации и просьбой подготовить дополнительный ключевой набор. Если сертификат Руководителя юридического лица с момента получения предыдущего набора изменялся, приложите данный файл к письму.
|
| Что делать, если выходит ошибка «не найден действительный список отозванных сертификатов»?
| Направьте скриншот ошибки в техническую поддержку по адресу fgis@fsa.gov.ru. Вам вышлют инструкцию по устранению ошибки.
|
4. Вопросы по кабинету ФГИС: вход, работа с учетными записями.
|
| Какой адрес кабинета?
| http://10.250.4.13
|
| У меня не загружается адрес http://10.250.4.13
| Удостоверьтесь, что в VipNet Client`е Координатор доступен. Если доступ есть, а так же если в организации используются прокси-сервер, маршрутизаторы или межсетевые экраны, необходимо на этом оборудовании прописать разрешения для входящих/исходящих пакетов для адресов 10.250.4.13 и 188.254.71.89 по порту UDP 55777.
|
| После создания пользователей во ФГИС как они смогут зайти в систему, ведь авторизация происходит через ЕСИА, а у них нет ЭЦП.
| В таком случае пользователи смогут войти во ФГИС, авторизовавшись в ЕСИА по паре СНИЛС/пароль.
|
| Стоит ли доверять сертификату при входе в личный кабинет?
| В период тестовой эксплуатации используется само-подписанный сертификат. В данном случае стоит доверять данному сертификату. После окончании периода тестовой эксплуатации, сертификат будет изменен на действительный сертификат.
|
| Где взять Руководство пользователя?
| Руководство пользователя можно скачать по соответствующей ссылке внизу страницы, находясь в главном разделе кабинета (с календарем).
|
| Кто может создавать пользователей? Нужно ли направлять в техподдержку запрос на создание учетных записей для исполнителей и экспертов по сертификации?
| Пользователь с ролью Администратор или Руководитель ОС/Руководитель ИЛ может самостоятельно создавать пользователей с правами Администратора, Эксперта, Исполнителя и Зам. руководителя. Запрос на создание таких пользователей в техподдержку направлять не нужно.
|
| У нас сменился руководитель. Как изменить учетную запись?
| Нового руководителя необходимо зарегистрировать в ЕСИА. Параллельно с этим направьте запрос по шаблону http://fsa.gov.ru/public/uploads/usr/Zapros_connect_FGIS.docx в техподдержку fgis@fsa.gov.ru с указанием, что у Вас сменился руководитель. Обязательно укажите полное ФИО и СНИЛС руководителя. Так же, укажите полное ФИО и СНИЛС старого руководителя для блокировки его учетной записи.
|
| При добавлении пользователя система выдает сообщение «СНИЛС занят».
| Сообщение говорит о том, что пользователь с таким СНИЛС уже есть в системе. Чаще всего такая ситуация возникает в том случае, когда руководителю пытаются создать дополнительную учетную запись с ролью эксперта или исполнителя. Этого делать не нужно. Если руководителю необходимо добавить дополнительную роль, направьте в техподдержку запрос с указанием полного ФИО и СНИЛС руководителя и списком ролей, которые необходимо ему добавить.
|
| При входе в систему программа требует установить криптокомпонент.
| Криптокомпонент (или криптоплагин) требуется для работы с ЭЦП через браузер. Скачивание программы произойдет автоматически. Если после этого установка не началась автоматически, необходимо запустить скачанный файл и установить плагин. Установку необходимо производить под пользователем компьютера с правами администратора.
|
5. Вопросы по бизнес-процессу.
|
| Обязательно ли вести бизнес-процесс?
| Нет. Данное действие не обязательно. Обязательна только регистрация деклараций и сертификатов в разделе Реестры>Декларации о соответствии и Сертификаты>Сертификаты соответствия.
|
| У нас нет документов в разделах Реестры и Сертификаты.
| Данные разделы предназначены для бизнес-процесса. Сами документы необходимо смотреть в разделе Реестры>Сертификаты о соответствии и Реестры>Декларации о соответствии.
|
| Почему у нас нет экспертов для выбора для назначения по заявке? Мы заполнили данные по ОС!
| Для экспертов должны быть созданы учетные записи в разделе Администрирование с соответствующей ролью «Эксперт ОС».
|
| Как согласовать сертификат?
| После создания документа, его следует согласовать в указанной очередности.
Документы "Решение":
1.исполнитель;
2. эксперт органа по сертификации;
3. Руководитель органа по сертификации.
Документы "Заключение эксперта":
1. эксперт органа по сертификации;
2. Руководитель органа по сертификации.
Документы на этапе "Испытание/ исследование/ экспертиза" :
1. эксперт органа по сертификации.
Для согласования пользователь с соответствующей ролью должен войти в кабинет и нажать кнопку «согласовать».
|
| Как указать адрес иностранного юридического лица?
| При заполнении адреса иностранного ЮЛ в декларациях и сертификатах обязательными полями являются только Страна+Город или Страна+Населенный пункт
Если не получается распределить адрес по имеющимся полям, то весь адрес можно указать в поле "Город" или "Населенный пункт"
|
| Сохранится ли макет сертификата/декларации при создании его из заявки?
| Да. Макет документа вы сможете найти в разделе Реестры.
|
6. Вопросы по работе с кабинетом: данные об ОС/ИЛ, реестры
|
| В данных о нашей организации указана неверная информация. Изменить не можем.
| Данные об органе по сертификации подтягиваются автоматически из системы "Реестр аккредитованных лиц".
Если необходимо изменить данные по Вашей организации, следует отправить официальное письмо в Росаккредитацию по адресу: 117997, г. Москва, улица Вавилова, дом 7 на имя руководителя службы Шипова Саввы Витальевича с указанием изменившихся данных и копиями подтверждающих документов.
|
| При попытке указать два ТР в документе система не сохраняет второй
| Для указания двух ТР не нужно отмечать оба галочками. Необходимо нажать кнопку "добавить" и внести данные по второму ТР в новое поле.
|
| В каком формате вводить телефонный номер?
| В формате 8… (не +7)
|
| Мы не можем выбрать раздел документов, оформленных по единой форме.
| Для выбора этого пункта ваш ОС должен быть аккредитован на ведение таких документов. Если ОС был аккредитован, но пункт не доступен, удостоверьтесь, что в РАЛ проставлена отметка о том, что ваша организация аккредитована на данное действие. Если отметки нет, вам необходимо обратиться в Росаккредитацию за разъяснениями.
|
| Мы проставили партию/серию в самом документе, но в номере стоит другое значение.
| Признак партии/серии в номере документа проставляется вручную. Он не зависит от данного поля в самом документе.
|
| Мы указали в адресе страну-изготовитель Германию, но в номере все равно отображается Россия.
| Страна-изготовитель в номере указывается вручную. Этот признак не зависит от выбранной страны в адресе изготовителя.
|
| Мы испачкали бланк. Как заменить номер бланка в системе?
| Воспользуйтесь функцией «испорчен бланк».
|
| Мы допустили ошибку при регистрации сертификата, но не успели еще распечатать его на бланке. Можно как-то исправить?
| Нет. Опубликованные документы редактированию не подлежат. Аннулируйте документ и создайте заново. Бланк придется списать.
|
| Не загружается справочник ТН ВЭД при попытке выбрать код.
| Если у вас низкая скорость интернет-соединения или не стабильная связь, для ускорения загрузки справочника рекомендуем сначала вручную внести нужный код в строку поиска. Система отфильтрует нужное значение, и загрузка произойдет быстрее.
|
| Система не находит испытательную лабораторию, хотя мы точно знаем, что она есть.
| Не нужно вводить полный номер в строке поиска. Введите только последние 6 символов номера аттестата лаборатории.
|
| Почему внесенная информация из Дополнительной информации попадает в Данные об испытательной лаборатории?
| Для того чтобы данные отображались в поле "Дополнительная информация", необходимо заносить данные в графу "Иная информация, идентифицирующая продукцию". Поле "Дополнительная информация" в шаблоне и при добавлении декларации в личном кабинете относится к разделу сведений о документах, на основании которых выдана декларация, поэтому отображается в соответствующем разделе.
|
| Можно ли как-то загрузить пакет из нескольких документов?
| Да. Воспользуйтесь разделом «импорт». Обратите внимание, что для загрузки документов по ТР ТС и ТР РФ предназначены разные шаблоны. Принцип заполнения шаблона не отличается от заполнения электронной формы документа.
|
| Мы загружаем заполненный шаблон, но постоянно выходит ошибка. Хотя у нас все верно заполнено.
| При заполнении шаблона путем копирования из сторонних источников нельзя изменять форматирование самого шаблона. Если вы копируете данные, воспользуйтесь специальной вставкой – только значения. Иначе при загрузке у вас будет выходить ошибка.
|
| Почему у нас нет кнопки отправки в реестр? Мы работаем под руководителем ЮЛ.
| Кнопка отправки в реестр есть только у пользователей с ролью Руководитель ОС или зам. руководителя. Руководитель ЮЛ не имеет права отправлять документы в реестр.
|
| При попытке опубликовать документ, после подтверждения действия система выдает «страница не найдена».
| Пожалуйста, пригласите Вашего технического специалиста для решения проблемы.
Для устранения ошибки Вам необходимо проверить, что в свойствах узла
hw-2000-moscow1 ПО VipNet Client, во вкладке "Туннель" прописан ip адрес
10.250.4.18. Если данный адрес отсутствует, его необходимо прописать вручную
по кнопке «Добавить».
Так же, если в организации установлен прокси-сервер, удостоверьтесь, что
данный ресурс (10.250.4.18) добавлен в исключения в локальных настройках
браузера.
|
| Мы опубликовали документ с ошибкой. Как исправить?
| Никак. Опубликованные документы редактированию не подлежат. Аннулируйте документ и создайте заново.
|
| Можно ли аннулировать документ самостоятельно?
| Да. Сертификаты, а так же декларации по ТР ТС вы можете аннулировать самостоятельно. Декларации по ТР РФ аннулируются на основании официального запроса в Росаккредитацию.
|
| При публикации декларации вышла ошибка 31.
| Ошибка 31 говорит о том, что вы не дождались подписания документа и нажали кнопку «Вернуться». Повторите отправку, обязательно дождитесь подписания документа (система выдаст подтверждение подписания).
|
| Как присваивается номер опубликованных документов?
| При публикации присваивается следующий порядковый номер за последним опубликованным документом. У документов ТР ТС и ТР РФ свои отдельные очереди нумерации.
|
| При подписании документа не выводится сертификат для подписания.
| Необходимо установить личный сертификат на компьютер, а так же удостовериться, что программное обеспечение компьютера не блокирует доступ к нему.
|
| При подписании документа система требует pin-код. Что это?
| Pin-код требует ваш ключевой носитель при обращении к нему. Если вы не знаете код вашего ключевого носителя, обратитесь в ту организацию, которая его вам предоставила.
|
| Мы не можем зарегистрировать документ, выданный более месяца назад через LotusNotes.
| По распоряжению Росаккредитации регистрация документов , выданных более месяца назад, в системе не возможна. По закону, ОС должны зарегистрировать документы в трехдневный срок. Решайте вопрос с Росаккредитацией.
Работа с LotusNotes была завершена по распоряжению Росаккредитации в мае 2013 года.
|
| У нас закончился сертификат. Что делать?
| Обратитесь в ваш удостоверяющий центр.
|
7. Вопросы по работе с кабинетом: заявки на ГУ
|
| У нас пустая страница для выбора ГУ
| Направьте скриншот страницы в техподдержку.
|
| При выборе ГУ2.2 выходит ошибка.
| ГУ2.2 временно не работает.
|
| Мы создали заявку на ГУ, но она не отображается в кабинете.
| Проверьте, что у Вас указано в панели фильтра. В поле "тип данных" необходимо выставить значение "все" и нажать кнопку "Найти".
|
| Мы не видим заявки, поданные не через кабинет.
| В кабинете отображаются только те заявки, которые были поданы через него. Судьбу заявок, направленных в бумажном виде, вы можете отследить на сайте Росаккредитации.
|
| В какой срок регистрируются заявки, поданные через кабинет?
| Если заявление подается корректно и без появления ошибок, то оно поступает в ЛК работника УД (управление делами ФСА) через несколько минут после подачи. Заявление регистрируется в день поступления. В периоды высокой загруженности заявление могут зарегистрировать только на следующий день.
В любом случае, всегда можно позвонить в ФСА и уточнить в отделе делопроизводства, прошла заявка или нет +7 (495) 539-26-70.
В ближайшее время будет добавлен функционал мониторинга хода оказания государственной услуги, который будет размещен на сайте Росаккредитации.
|
| При подписании заявки на ГУ Руководителем ОС/ИЛ выходит ошибка.
| Заявки на ГУ должен подписывать только Руководитель ЮЛ.
|
| Есть ли возможность создать и сохранить заявку на ГУ под экспертом, и в последующем отдельная отправка под руководителем ЮЛ?
| Нет. Заявка подписывается и отправляется в момент сохранения. Отдельно сохранить, а потом отправить заявку нельзя.
|