Скачать 277.45 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ Административный регламент
г.Элиста, 2010
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению государственных услуг по предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – социальное обслуживание). Настоящий Административный регламент по осуществлению государственных услуг по предоставлению социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственных услуг и упорядочения порядка по предоставлению гражданам пожилого возраста, инвалидов и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации следующих государственных услуг:
Данные государственные услуги предоставляются в виде: -стационарного социального обслуживания населения; - нестационарного социального обслуживания населения. 1.2. Государственная услуга по социальному обслуживанию включает в себя алгоритм предоставления услуги по приему и оформлению документов для предоставления стационарного и нестационарного обслуживания. 1.3. Полномочия по предоставлению услуги осуществляются в соответствии: с федеральным законодательством: Законом Российской Федерации от 2.07.1992г №3186-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Федеральным законом от 10.07.1992г. № 266-1 «Об образовании»; Федеральным законом от 02.08.1995г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Федеральным законом от 10.12.1995г. № 195–ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.06.1996г. № 670 «Об утверждении Примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» Федеральным законом от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Федеральным законом от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24 .06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; С республиканским законодательством: Законом Республики Калмыкия от 25.04.2005г. № 192-III-З «О социальном обслуживании населения»; Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15.08.2005г. №252 «О республиканском перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам государственными учреждениями социального обслуживания»; Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29.09.2005г. №294 «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов»; Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12.10.2005 г. №307 «О предоставлении бесплатного социального обслуживания, платных социальных услуг, порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания»; Постановлением Правительства Республики Калмыкия «О государственных стандартах социального обслуживания населения Республики Калмыкия» от 6.04.2007 г. № 130; Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10.05.2007г. № 183 «О порядке предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания». Информационное и техническое обеспечение государственной услуги по социальному обслуживанию, включающее, в том числе подготовку соответствующих сведений, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, подведомственными министерству территориальными органами социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания населения. 1.5. В предоставлении государственной услуги по социальному обслуживанию принимают участие:
II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию 2.1. Порядок информирования о государственной услуге по социальному обслуживанию. 2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги по денежным выплатам. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: стационарное социальное обслуживание населения; нестационарное социальное обслуживание население. 2.1.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, территориальных органов социальной защиты населения, подведомственных учреждений: - по телефону Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (3-44-88); - по телефонам «горячей линии» территориальных органов соцзащиты населения: Городовиковского района (9-11-67); Ики-Бурульского района (9-14-70); Кетченеровского района (9-18-31); Лаганского района (9-24-50); Малодербетовского района (9-12-62); Октябрьского района (9-18-16); Приютненского района (9-13-56); Сарпинского района (2-15-58); Целинного района (9-44-27); Черноземельского района (9-12-97); Юстинского района (9-10-99); Яшалтинского района (9-14-46); Яшкульского района (9-23-60); г. Элиста (2-66-77); - на информационных стендах при входе в территориальные органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания населения; на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (www.minsocrk.ru). по запросу: - по электронной почте (osaison@mail.ru); - по факсу (2-25-37); - из регулярных публикаций в районных и республиканских печатных СМИ о поэтапном перечне действий граждан для получения государственной услуги; - из регулярных информационных сообщений, роликов социальной рекламы по каналам республиканского телевидения и радио о поэтапном перечне действий граждан для получения государственной услуги; - из печатных информационных буклетов, издаваемых Минздравсоцразвития РК и распространяемых бесплатно территориальными органами социальной защиты населения и доступных для ознакомления администрациях районных (городских) муниципальных образований Республики Калмыкия. График работы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и территориальных органов социальной защиты населения, учреждений социального обслуживания населения (кроме стационарных учреждений, работающих ежедневно в круглосуточном режиме), осуществляющих прием и информирование: Понедельник с 8-00 по 17-00 Вторник с 8-00 по 17-00 Среда с 8-00 по 17-00 Четверг с 8-00 по 17-00 Пятница с 8-00 по 17-00 Суббота, воскресенье – выходной Обеденный перерыв – с 12-00 до 13-00 2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги по денежным выплатам: Должностные лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации обязаны проявлять вежливость, терпение и деликатность, предоставлять полную и исчерпывающую информацию по всем вопросам предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию, предоставлять все доступные информационные материалы, образцы заполнения документов, необходимые бланки, как в печатном виде, так и в электронной форме. 2. 2. Сроки предоставления услуги Срок рассмотрения заявлений и предоставления услуги по денежным выплатам не превышает рабочих 7 дней с момента принятия документов у гражданина в установленном порядке. Гражданин, имеющий право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, обращается в территориальный орган социальной защиты населения для определения порядка действий по получению Услуги. Все территориальные органы социальной защиты населения, нестационарные учреждения социального обслуживания оснащаются информационными стендами, позволяющими получить информацию о порядке получения государственной услуги, пошаговом алгоритме действий. Бланки-памятки дополнительно размещаются на информационных стендах. 2.3. Основанием для отказа в предоставлении услуги является: - представление заявителем заведомо ложных сведений; - несоответствие правового статуса заявителя требованиям, предъявляемым к получателям услуги по социальному обслуживанию. III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги органами социальной защиты населения. Для получения услуги по стационарному социальному обслуживанию заявитель должен обратиться в территориальные органы социальной защиты населения, по нестационарному социальному обслуживанию- в нестационарное учреждение социального обслуживания.. Прием письменных заявлений и консультация заявителей осуществляется в территориальных органах социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения по месту жительства заявителей. Прием проводится обслуживающим специалистом. Максимальное время обслуживания обслуживающим специалистом одного заявителя – 10 минут. Для ожидания приема в холле имеются стулья в количестве не менее 3 штук на каждого обслуживающего специалиста, на журнальных столиках имеются справочно-информационные материалы о порядке предоставления услуги, бланки заявок для заполнения, образцы заполнения. Заявители могут заполнить бланк заявления, как в печатной, так и в письменной форме. Для заполнения бланков заявления в письменной форме в холле установлен письменный стол с необходимыми принадлежностями (бланки, авторучки). Информационные материалы, размещенные на стендах в местах предоставления государственной услуги, должны содержать исчерпывающий перечень федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций). Письменное заявление с личной подписью заявителя регистрируется в пронумерованном, скрепленном печатью журнале. В первую очередь определяется вид услуги, далее - направленность действий. Для каждой ситуации определяется схема последовательных действий для получения конечного результата. Для предоставления услуги по социальному обслуживанию у заявителя принимаются заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя, который идентифицируется и после снятия копии возвращается владельцу. Специалистом определяется конкретная дата рассмотрения заявления, которая в зависимости от ситуации варьируется от 1 до 7 дней. Все подтверждающие документы запрашиваются в единой информационной сети, а в случае ее отсутствия – заявителю предоставляются подробные разъяснения о местонахождении и часах приема конкретных ведомств. По всем вопросам о предоставлении государственной услуги по предоставлению социальной поддержки, не входящим в компетенцию территориальных органов социальной защиты населения, специалисты дают исчерпывающую информацию с выдачей памяток (составленных ведомствами, предоставляющими услуги гражданам) о последовательности действий для получения услуги. 3.2. Виды государственной услуги по оформлению на социальное обслуживание: 3.2.1. Предоставление государственной услуги по стационарному социальному обслуживанию населения В стационарные учреждения социального обслуживания населения принимаются по собственному желанию:
Перечень стационарных учреждений социального обслуживания населения Республики Калмыкия
Для оформления пожилых граждан и инвалидов в стационарное учреждение социального обслуживания населения необходимо обратиться в территориальный отдел социальной защиты населения по месту жительства. 3.2.1.1. Перечень документов для оформления в дом-интернат для престарелых и инвалидов:
Граждане, проживающие в семьях, или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также: - справку местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, жилую площадь; - справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов. Путевка в районные дома-интернаты оформляется территориальным отделом социальной защиты населения (по согласованию с администрацией дома-интерната), в Элистинский дом-интернат для престарелых и инвалидов выдается Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в день предоставления всех вышеперечисленных документов. Срок оформления документов с момента обращения – 7 рабочих дней. 3.2.1.2 Перечень документов для оформления в Республиканский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов с отделением социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий. Перечень документов для оформления в дом-интернат обозначен в п. 3.2.1.1. В отделение социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий при специальном доме-интернате принимаются для временного пребывания в первую очередь лица пожилого возраста и инвалиды, а также граждане, утратившие социальные связи, из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, согласно личному заявлению обратившегося лица. Прием лиц осуществляется согласно приказу Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 10.09.1996г. № 224 сотрудником отделения с обязательным присутствием медицинского работника, который производит осмотр поступающего, прием в отделение заканчивается за час до его закрытия. Регистрация лиц, поступающих в отделение, осуществляется администрацией учреждения в соответствии с Инструкцией от 15.11.1996г. «О применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства внутренних дел РФ от 23.10.1995г. №393. В отделении предоставляется: а) отдельное койко-место с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце), одноразовым бесплатным питанием (в сутки) на срок не более 20 дней подряд и не более 30 дней в году, сверх того лишь за плату.; б) первая доврачебная помощь и санитарная обработка; направление нуждающегося на лечение в учреждение здравоохранения; в) оказание содействия в осуществлении мероприятий по социальной адаптации лиц, утративших социально полезные связи, к условиям жизни в обществе. Противопоказанием к приему согласно пункту 6 приказа Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 10.09.1996г. № 224 в отделение являются: наличие туберкулеза в активной стадии, заразных заболеваний кожи и волос, острых инфекционных, венерических и иных заболеваний, опасных для окружающих, выявленных медицинским работником при осмотре; неадекватное поведение, сопровождающееся на момент поступления расстройствами, опасными как для самого поступающего, так и для окружающих, острое алкогольное опъянение или признаки приема наркологических средств. Лица, у которых при поступлении в отделение обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии, подлежат немедленному направлению в учреждения органов здравоохранения или внутренних дел. Путевка в Республиканский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов с отделением социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий выдается Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в день предоставления всех вышеперечисленных документов. Срок оформления документов с момента обращения – 7 рабочих дней. В отделение социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства и занятий путевки не оформляется. 3.2.1.3. Перечень документов для оформления в психоневрологический дом-интернат для взрослых При приеме в психоневрологический дом-интернат помимо перечисленных в п 3.2.1.1. документов необходимо: а) для психически больных взрослых граждан при их направлении в дополнительно должны представляться следующие документы: - не лишенных дееспособности, - справка клинико-экспертной комиссии в соответствии со статьей 41 Федерального закона "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"; - недееспособных граждан - вышеупомянутая справка клинико-экспертной комиссии и дополнительно копия решения суда о лишении гражданина дееспособности и постановление органа местного самоуправления об освобождении от опекунских обязанностей ранее назначенного опекуна; б) Документы могут быть представлены в подлинниках или копиях, заверенной в установленном порядке. Право внеочередного приема на обслуживание в учреждения стационарного социального обслуживания предоставляется инвалидам войны, участникам Великой Отечественной войны. Путевка в Сарпинский психоневрологический дом-интернат выдается Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в день предоставления всех вышеперечисленных документов. Срок оформления документов с момента обращения – 7 рабочих дней. 3.3.1.3 Перечень документов для оформления в дом-интернат для умственно-отсталых детей: При приеме в дом-интернат для умственно отсталых детей помимо перечисленных в п. 3.2.1.1. документов необходимо: - заявление родителей несовершеннолетнего или его законных представителей; - постановление органа местного самоуправления о закреплении за несовершеннолетним из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилой площади; - заключение республиканской медико-педагогической комиссии; - сведения о прививках: реакция Манту до 12 лет, после 12 лет – флюорография. Документы могут быть представлены в подлинниках или копиях, заверенной в установленном порядке. Путевка в Элистинский дом-интернат для умственно-отсталых детей выдается Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия в день предоставления всех вышеперечисленных документов. Срок оформления документов с момента обращения – 7 рабочих дней. |
Администрация прикумского сельского муниципального образования республики калмыкия | Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего... | ||
Администрации Мирненского сельского муниципального образования Республики Калмыкия | Калмыцкого отделения №8579 – филиала ОАО «Сбербанк России» по вопросам обслуживания счетов №40116 | ||
«17» мая 2012г. №15 п. Прикумский | Предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды республики калмыкия государственной | ||
Целью обобщения является определение общего подхода в решении возникающих у судов республики вопросов и выявление ошибок, допускаемых... | Мировой судья Элистинского судебного участка №3 Республики Калмыкия Бурвяшов С. В. при секретаре Тулешевой Н. А | ||
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Республики Калмыкия в составе | Администрация октябрьского районного муниципального образования республики калмыкия |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |