Скачать 89.48 Kb.
|
Итоги контрольных срезов знаний по предметам, выносящимся на ЕГЭ в 11 классе Сроки проведения: 24.11-28.11.2014 Цель проведения: выявление проблемных зон знаний обучающихся 11 класса и дальнейшего прогнозирования прохождения итоговой аттестации за курс полной общеобразовательной школы, для повышения эффективности подготовки к ЕГЭ. В 11А классе обучаются 23 человека, профильные предметы – обществознание, право, английский язык, информатика и ИКТ. Контрольные срезы знаний в классе проводились в формате ЕГЭ. Предварительно с учащимися был проведен инструктаж по заполнению бланков ЕГЭ. Были назначены организаторы, подготовлены аудитории. Продолжительность контрольных срезов соответствовала продолжительности ЕГЭ: история и обществознание – 210 минут; физика – 235 минут; иностранный язык, биология, химия – 180 минут. На физике разрешалось пользоваться – линейкой и непрограммируемым калькулятором, на химии - непрограммируемым калькулятором. Запрещалось пользоваться мобильными телефонами и справочными материалами. Результаты контрольных срезов знаний Физика В контрольном срезе знаний участвовало 5 учащихся. Максимальный первичный балл, который можно было получить – 51. Минимальный первичный балл – 10 баллов.
Средний тестовый балл по физике ниже, чем средний балл школы по предмету в 2014 году и средний балл по городу (на 17,05 и 20,8 балла соответственно). Не справились с работой 3 ученика. Английский язык В контрольном срезе по английскому языку в 2014 – 2015 уч. году приняло участие 10 учащихся 11-го класса. Максимальный первичный балл составляет 80 баллов. Минимальный первичный балл – 16 баллов.
Средний тестовый балл по английскому языку ниже, чем средний балл школы по предмету в 2014 году и средний балл по городу (на 8,3 и 1 балл соответственно). Минимальный порог 16 первичных баллов не перешагнул 1 учащийся. Обществознание Обществознание преподается на профильном уровне – 2 часа в неделю. Количество учащихся, выполнявших контрольный срез – 14. Максимальный первичный балл – 60 баллов. Минимальный порог – 17 баллов перешагнули все учащиеся.
Средний тестовый балл по обществознанию ниже, чем средний балл школы по предмету в 2014 году на 11,1 балл и выше среднего балла по городу на 1,4 балла. Типичные ошибки. Часть А. Наибольшую сложность вызвали задания: А 2 - Виды знаний; понятие истины, ее критерии; понятие культуры, формы и разновидности культуры; наука; основные особенности научного мышления; естественные и социально-гуманитарные науки; образование, его значение для личности и общества; религия; искусство; мораль. А 4 - Человек и общество. Познание и духовная жизнь (задание на анализ двух суждений). А 6 - Факторы производства и факторные доходы; постоянные и переменные затраты; рынок труда; безработица; роль государства в экономике. А 10 - Экономика (задание на анализ двух суждений). А 14 - Типология политических режимов; демократия, ее основные ценности и признаки; гражданское общество и государство; политическая элита; политические партии и движения; избирательная кампания в России; политический процесс; политическое участие; политическое лидерство. А 15 - Политика (задание на обращение к социальным реалиям). А 16 - Политика (задание на анализ двух суждений). А 17 - Право в системе социальных норм; система российского права; понятие и виды юридической ответственности; Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя РФ; законодательство РФ о выборах; законотворческий процесс в России; Международное право (международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени); право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты; гражданство РФ; воинская обязанность, альтернативная гражданская служба; права и обязанности налогоплательщика. Часть В. В 5. Затруднения вызвали задания по дифференциации в социальной информации фактов, оценочных суждений, теоритических положений. В 6. Различное содержание в разных вариантах: определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. В 7. Различное содержание в разных вариантах: осуществление выбора необходимых позиций из предложенного списка. В 8. Поиск обобщающего понятия. Часть С: С 1-4. Различное содержание в разных вариантах: задания на анализ источников. Сложность текста. С 5. Основные трудности при выполнении работы были связаны со сложным понятийным материалом. С 7. Различное содержание в разных вариантах: задание-задача. С 8. При написании сложного плана наблюдались те же недочеты. Неправильное оформление и не всегда корректные формулировки пунктов плана. С 9. Охват всего содержания темами, предлагаемыми на выбор: альтернативное задание, предполагающее написание эссе, а именно выявление проблемы и смысла высказывания. История Контрольный срез по истории выполняли 7 человек. Максимальный первичный балл составляет 59 баллов. Минимальный первичный балл – 12 баллов. Результаты контрольного среза знаний по истории
Средний тестовый балл по истории ниже, чем средний балл школы по предмету в 2014 году на 7,4 балл и выше среднего балла по городу на 1,6 балла. С работой справились все учащиеся. Типичные ошибки Часть А. Из 7 учащихся трое не справились с заданиями А 9, 10, 11, 17. Из 7 учащихся четыре-пять учащихся не справились с заданиями А 13, 17, 20, 21. Темы: А 9 -XVIII – середина XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа. А 10 - Вторая половина XIX – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений А 11- Вторая половина XIX – начало XX в. Установление причинно-следственных связей А 13 - XVIII – начало XX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) А 17 - 1941–1945 гг. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа А 20 - 1917–2012 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура). А 21 - 1992–2012 гг. Знание основных фактов, процессов, явлений А 4. 16%. Пример: Создание какого памятника зодчества относится к XI в.? 1) Дмитриевского собора во Владимире 2) Благовещенского собора в Москве 3) Софийского собора в Новгороде 4) Церкви Покрова в Филях Часть В. Из 7 учащихся 50-60 % не справились с заданиями: В 4 - VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах (выбор одного элемента из данного ряда. В 9 - VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах (работа с исторической картой (схемой)). В 10 - 11 - VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах (работа с исторической картой (схемой). В 12-13 - VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах (анализ иллюстративного материала) Часть С. С 3 - Задание на поиск информации в документе и использование имеющихся знаний по истории. VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространствен- ного анализа при работе с источником С 4 – VIII – начало XXI в. Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространствен- ного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) С 5 – VIII–XXI вв. Различное содержание в разных вариантах: умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии С 6 - Различное содержание в разных вариантах: умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Учащиеся перечисляют факты, не указывая направления и цели деятельности исторической личности. Нет оценки деятельности. Допускают фактические ошибки. Биология В контрольном срезе по биологии в 2014 – 2015 уч. году приняло участие 4 учащихся 11-го класса. Максимальный первичный балл составляет 69 баллов. Минимальный первичный балл – 16 баллов.
Средний тестовый балл по биологии выше, чем средний балл школы по предмету в 2014 году и средний балл по городу (на 17 и 8,2 балл соответственно). Минимальный порог перешагнули все учащиеся. Низкий процент справляемости с заданиями: А13. Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих. А 15. Человек. Ткани, органы, системы органов. А36. Общебиологические закономерности. В3. Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни. В7. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на надоорганизменном уровне. С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С6. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. Химия В контрольном срезе по химии в 2014 – 2015 уч. году приняло участие 4 учащихся 11-го класса. Максимальный первичный балл составляет 65 баллов. Минимальный первичный балл – 13 баллов.
Средний тестовый балл по химии выше, чем средний балл школы по предмету в 2014 году и средний балл по городу (на 20,8 и 0,7 балла соответственно). Минимальный порог перешагнули все учащиеся. Выводы:
Рекомендации:
Зам. директора по УВР Е.С. Полещук |
Егэ, не сдавших, по уважительным причинам, егэ по отдельным общеобразовательным предметам в установленные сроки | Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... | ||
Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение егэ требует строгого соблюдения процедуры экзамена,... | Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений | ||
Время начала егэ по всем общеобразовательным предметам 10. 00 часов по местному времени | Время начала егэ по всем общеобразовательным предметам 10. 00 часов по местному времени | ||
Егэ в день проведения егэ. В целях обеспечения единых условий для всех участников егэ при проведении и обработке результатов егэ... | Егэ в день проведения егэ. В целях обеспечения единых условий для всех участников егэ при проведении и обработке результатов егэ... | ||
Егэ в день проведения егэ. В целях обеспечения единых условий для всех участников егэ при проведении и обработке результатов егэ... | Егэ) это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы контрольных измерительных материалов (кимов), выполнение которых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |