Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития


Скачать 133.33 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Образец оформления дневника по производственной практике




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра сестринского дела и социальной работы


ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Преддипломная»
Студентки 401 группы факультета высшего сестринского образования

Смирновой Татьяны Михайловны
Место практики: ГУЗ Краевая клиническая больница № 1

Время прохождения практики: с по : 20_ г.

Дата сдачи дневника руководителю практики в ЛПУ

Дата сдачи дневника на кафедру

Руководитель практики от ЛПУ

(фамилия, имя, отчество, должность)

Руководитель практики от университета

(фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение 2

График распределения рабочего времени по прохождению




Разделы дисциплины

Общее кол-во часов

В том, числе

Форма отчетности


дней

часов

1

Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

(приемное отделение)

30

5

6

Оформление дневника и бланков документации

2

Работа в подразделениях учреждения, осуществля-ющих лечебную работу и сестринский уход (терапев-тическое, хирургическое отделение)

90


15

6

Оформление дневника и бланков документации

3

Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

(поликлиника)

90


15

6

Оформление дневника и бланков документации

4

Знакомство с работой бух-галтерии, планово-экономи-ческого отдела, кадровой службы, отделения платных медицинских услуг

36

6

6

Оформление дневника и бланков документации

5

Работа с госпитальным эпидемиологом по вопро-сам эпидемиологического благополучия

36


6

6

Оформление дневника и бланков документации

6

Работа в организационно-методическом отделе (кабинете),

24

4

6

Оформление дневника и бланков документации

7

Работа в отделе (кабинете) статистики

24

4

6

Оформление дневника и бланков документации

8

Работа по организации обучения среднего и младшего медперсонала в ЛПУ

24

4

6

Оформление дневника,

Рабочей программы, методических рекомендаций

9

Защита итогов практики

6

1

6

Оформление отчета




Итого:

360

60

360

Дифференцированный зачет


Приложение 3

Пример записи в дневнике


Дата

Содержание выполненной работы

Примечания

25 июня

2008 г

Практика на рабочем месте главной медсестры

Знакомство с организацией рабочего места главной медсестры, должностной инструкцией, инструкцией по технике безопасности, приказами по основной деятельности (…………перечислить приказы), правилами внутреннего распорядка.
Изучение медицинской документации :

  1. Журнал инструктажа по противопожарной безопасности.

  2. Журнал инструктажа по технике безопасности.

  3. Журнал учета перевязочных материалов.

  4. ………

  5. ………


Заполнение форм первичной медицинской документации:

1.

2…….






Подпись руководителя практики от ЛПУ

Приложение 4
Образец оформления титульного листа отчета


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра сестринского дела и социальной работы

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«Преддипломная»
Студентки 401 группы факультета высшего сестринского образования

Смирновой Татьяны Михайловны
Место практики: ГУЗ Краевая клиническая больница № 2 г. Владивостока
Время прохождения практики: с по 20_г.
Всего рабочих дней.
Проверил ___________________________Ф И О преподавателя- руководителя ПП

Приложение 5.
Форма характеристики-отзыва на студента-практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ
На студента ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Минздравсоцразвития России _____________________________________________________________-

(фамилия, имя, отчество)

прошедшего производственную практику «Преддипломная» в ___________

__________________________________________________________________

(место прохождения практики)

в сроки « » по « » 200_ г.
Характеристика самостоятельной работы студента

Программа практики пройдена (полностью, не полностью)

Уровень теоретической подготовки

Отношение к работе

Взаимоотношения в коллективе

Умение работать с пациентами

Участие в проводимых ЛПУ мероприятиях

Нарушение трудовой дисциплины

Не выполнена программа практики

причины __

Предложения и замечания по организации практики в адрес кафедры сестринского дела и социальной работы в
отношении конкретного студента ___________________________________


Руководитель практики (подпись)

Дата, печать ЛПУ

Оформление дневника



В период практики в дневнике ежедневно проводятся записи. Титульный лист дневника оформляется согласно приложению. Форма ведения дневника - приложение № 1, 3. Студент при общем знакомстве с работой подразделений ЛПУ прикладывает к дневнику соответствующие схемы, таблицы, формы журналов, необходимых при осуществлении. При работе в кабинете медицинской статистики необходимо приложить основные статистические формы отчетности и медицинской документации, применяемые в работе кабинета.

Работая под руководством главной медсестры в стационаре студент должен заполнить и приложить к дневнику образцы следующих документов:

  1. Журнал регистрации поступивших больных в отделение (форма 001/у).

  2. Журнал учета этилового спирта.

  3. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

  4. Книга предметно-количественного учета лекарственных средств, подлежащих учету в лечебных учреждениях.

  5. Журнал учета перевязочных материалов.

  6. Журнал аппаратуры, оборудования и инструментария, находящиеся на количественном учете в отделении.

  7. Санитарный журнал отделения.

  8. Журнал плановых обследований сотрудников на патогенную флору.

  9. Журнал инструктажа сотрудников.

  10. Журнал занятий со средним и младшим медицинским персоналом.

  11. Содержание папки-регламента главной медсестры.

  12. Требования - накладные на выписку из аптеки медикаментов, спирта, наркотических веществ, перевязочного материала, стерильных растворов, аппаратуры и инструментария.

  13. Порционное требование.

  14. График работы сотрудников подразделения

  15. Табель учета рабочего времени.

  16. График отпусков сотрудников.

  17. Типовой договор о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными лицами.


Работая в амбулаторно-поликлиническом учреждении студент заполняет и прилагает к дневнику образцы следующих документов:

  1. Справку для получения путевки (070/у);

  2. Санаторно-курортную карту для взрослых и подростков (072/у);

  3. Направление на МСЭ;

  4. Журнал учета инфекционных заболеваний (060/у);

  5. Книга регистрации листков нетрудоспособности;

  6. План санитарно-просветительных мероприятий, проводимых поликлиникой;

В конце практики дневник заверяется подписью руководителя и печатью ЛПУ, а также заносятся все случаи нарушения трудовой и производственной дисциплины.

9.4. Оформление отчета



Отчет составляется па основании выполненной программы практики, личных наблюдении студента-практиканта. Отчет является документом, составленным лично студентом, и лечебным учреждением не заверяется. Отчет является документом, позволяющим оценить умение студента проводить сбор, обобщение, анализ информации, ее представление в виде аналитического отчета, что является основополагающими навыками в работе руководителя любого уровня.

В отчете должна быть дана общая характеристика учреждения, наличие структурных подразделений, цель и задачи учреждения. Подробно осветить структурные подразделения, в которых непосредственно проходила производственная практика, их санитарное состояние, оснащение, кадровый состав, особенности работы. В отчете должны быть указаны порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы.

В отчете отражаются также недостатки производственного процесса, их причины и возможность устранения.

В отчете могут быть отражены выявленные студентом противоречия между теорией и практикой, их причины и собственная точка зрения на возможность их устранения.

Материал для отчета должен собираться постепенно с первого дня практики. Этот материал нужно изложить достаточно полно и показать умение критического анализа выполненной работы. Неполнота отчета, погрешности в его выполнении и отсутствие критического обобщения материала рассматриваются как признаки недостаточной практической подготовленности студента. Отчет должен быть сброшюрован в стандартной папке, оформлен аккуратно и разборчиво. Образец титульного листа отчета представлен в приложении.
В отчете отражаются следующие разделы:

1. Выполнение задач практики.

2. Общая характеристика учреждения – базы практики (мощность, организационная структура, кадровые, материальные, финансовые ресурсы).

3. Работа в структурных подразделениях учреждения согласно программе:

отразить закрепленные умения и навыки, особенно по самостоятельной работе.

Отчет должен содержать таблицы, диаграммы, приложенными документами.

Защита отчета по практике проводится в последний день практики в учреждении и университете по графику путем собеседования по теоретическим вопросам, практическим умениям и навыкам.

9.5. Итоговый контроль



Для проверки уровня усвоения студентами практических навыков в ЛПУ создается комиссия в составе заведующего отделением, старшей медсестры отделения и непосредственного руководителя практики от ЛПУ (главной медсестры). Комиссия оценивает практическую часть подготовки студента по пятибалльной системе, которая отражается в производственной характеристике. Выставленная оценка учитывается при сдаче итогового государственного экзамена.

По окончании практики студент должен сдать дифференцированный зачет

преподавателю кафедры, имея при себе документы:

  • отчет о проделанной работе;

  • дневник, заверенный подписью главной медсестры и печатью лечебного учреждения;

  • производственную характеристику - отзыв.

Дифференцированный зачет проводится в форме индивидуального собеседования преподавателя со студентом и тестового контроля усвоения знаний.

9.6. Перечень контрольных вопросов для проверки уровня усвоения навыков, полученных при прохождении практики:





  1. Организация работы амбулаторно-поликлинического учреждения.

  2. Основные действующие приказы и другие нормативные документы, регламентирующие деятельность ЛПУ.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.

  1. Рациональная организация рабочих мест медицинских сестер в поликлинике, их оборудование и оснащение;

  1. Основы законодательства о труде.

  2. Механизация производственных процессов в ЛПУ

  1. Оформление накладных-требований в аптеку.

8. Организация и проведение учета товарно-материальных ценностей: оборудования, медикаментов, изделий медицинского назначения (ИМН), перевязочных материалов, бланков строгой отчетности.

9. Правила получения ЛС, ИМН и др. товаров из аптеки.

  1. Организация хранения медикаментов и товаров аптечного ассортимента в кабинете старшей медсестры.

11. Определение потребности в медикаментах и порядок составления заявок в аптеку.

  1. Организация санитарно-противоэпидемического режима в отделениях различных профилей.

  2. Техника безопасности и правила охраны труда.

14. Новые технологии в организации амбулаторно-поликлинической службы. Стационарзамещающие технологии.

  1. Организация и проведение учета следующих операций в ЛПУ: учет труда и заработной платы, оплату пособий по социальному страхованию, условия и размер премирования работников.

  2. Основные задачи инвентаризации, общий порядок и сроки ее проведения в аптеках и мелкорозничной сети.

17. Функциональные обязанности главной медсестры отделения

18. Функциональные обязанности главной медсестры поликлиники

19. Планирование в деятельности главной медсестры. Виды планирования.

20. Нормирование труда среднего и младшего медицинского персонала.

21. Организация и обеспечение рабочих мест медицинского персонала.

22.Административная ответственность мед. работников.

23.Профессиональные права и обязанности мед. работников.

24.Стандарты качества медицинской помощи. Стандарты сестринского дела.

25.Организация сестринского дела в многопрофильном медицинском учреждении.

26. Обучение и переподготовка персонала. Обучение без отрыва от производства.

27. Организация сестринского дела в амбулаторно-поликлинических лечебных учреждениях.

28.Трудовая дисциплина. Трудовые споры.

29. Делопроизводство в работе старшей медсестры отделения. Составление документов.

30. Современные подходы к профилактике внутрибольничных инфекций.

31. Современное состояние проблемы утилизации отходов медицинского учреждения.

9.7. Перечень тем учебно-исследовательской работы студентов при прохождении практики:



1. Организация работы сестринского персонала в амбулаторно-поликлиническом учреждении.

2. Организация работы сестринского персонала в многопрофильном стационаре.

3. Особенности организации работы сестринского персонала в специализированном ЛПУ.

4. Особенности организации работы сестринского персонала в детском лечебном учреждении.

5. Особенности организации работы сестринского персонала в учреждениях родовспоможения.

6. Особенности организации работы сестринского персонала в лечебном учреждении частной формы собственности.

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Знакомство с организацией рабочего места главной медсестры, должностной инструкцией, инструкцией по технике безопасности, приказами...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Знакомство с организацией рабочего места главной медсестры, должностной инструкцией, инструкцией по технике безопасности, приказами...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПоложение о выпускной квалификационной работе факультета менеджмента и информатики
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПравила приема в Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Западный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение...
Министерства здравоохранения Российской Федерации по программам высшего профессионального образования ординатуры

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития icon1. Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное...
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития icon1. Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное...
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПоложение о выпускной квалификационной работе отделения среднего профессионального образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconПубличный доклад
...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «владивостокский государственный медицинский университет» министерства здравоохранения и социального развития iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Работа в подразделениях учреждения, осуществляю-щих лечебную работу и сестринский уход

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск