Скачать 211.7 Kb.
|
Функциональные требования к онлайн-сервису для партнеров - DPD WEB
Оглавление1Цель 2 2Задачи 2 3Рамки реализации задач 3 4Описание 3 4.1Авторизация 3 4.1.1Администратор партнерской сети 4 4.1.2Сотрудник пункта 4 4.2Интерфейс администратора партнерской сети 4 4.2.1Управление пунктами партнерской сети общий экран 4 4.2.2Добавление / изменение подразделения 7 4.2.3Отчетность 11 4.2.4Обучение 12 4.2.5Служба поддержки (Помощь) 13 4.3Интерфейс сотрудника партнерской сети 14 4.3.1Список заказов на прием отправок. 14 4.3.2Оформление нового заказа 16 4.3.3Передача отправок курьеру DPD 21 4.3.4Прием от курьера DPD 23 4.3.5Выдача посылок получателю 26 4.3.6Обучение 31 4.3.7Поддержка 31 4.3.8Отчеты сотрудника пункта 32 4.3.9Расчет стоимости (калькулятор) 33 1ЦельПредоставить партнёрам DPD в России возможность осуществления операций по приему и выдачи посылок с внесением информации по отправкам и пунктам в АРГИС через web интерфейс доступный из сети Интернет. Данное функциональное задание дополняет регламент работы с партнерскими сетями и не может быть рассмотрено без него. 2ЗадачиРеализация следующих функций:
3Рамки реализации задачWEB интерфейс должен поддерживать браузеры IE8 и выше, последние версии Chrome, Firefox, Opera. Вместе с функциональными требованиями передается pdf с макетом интерфейса, макет служит для наглядности определения задач при реализации полнофункционального интерфейса. 4Описание4.1АвторизацияАвторизация дает возможность войти в систему сотрудникам партнёрской сети. Конкретный сотрудник должен выбрать свое ФИО из списка. ( непонятно зачем кроме логина и пароля еще и сотрудник) Роли: 4.1.1Администратор партнерской сетиИнтерфейс администратора позволяет управлять всеми пунктами данной партнерской сети, строить консолидированные отчеты по операциям во всех пунктах партнёрской сети. 4.1.2Сотрудник пунктаЛогин сотрудника пункта привязан к конкретному пункту партнерской сети, все операции по приему и выдачи отправок клиентам DPD, а так же операции по приему и передаче отправок курьеру DPD, формирование отчетов - привязаны к конкретному подразделению. 4.2Интерфейс администратора партнерской сети4.2.1Управление пунктами партнерской сети общий экран1 2 3 4 4.2.1.1Список пунктовВ таблице отображаются текущие подразделения, переданные партнером в АРГИС. При нажатии на строку, открывается интерфейс изменения информации о пункте. Поля:
Общее замечание: пунктов явно будут сотни , желательно добавить систему фильтров. 4.2.1.2ПоискПоиск пунктов по полям указанным в п. 4.2.1.1. поиск осуществляется по выбранному полю, поиск должен осуществляться по вхождению. (теоретически поиск может быть одновременно по всем полям, выбор поля при этом не обязателен) 4.2.1.3Добавление нового пунктаПо нажатию на кнопку должен открывается интерфейс добавления нового пункта. 4.2.1.4Изменение информации о пунктеПри нажатии на кнопку должен открываться интерфейс изменения информации о пункте. Интерфейс изменения информации о пункте не отличается от интерфейса добавления нового пункта, за исключением:
4.2.2Добавление / изменение подразделения4.2.2.1Общее поведение формыПоля на данной форме сопровождается подсказкой, активирующейся при наведении мышки на иконку i. (часто на сайтах такая подсказка это I в кружке) Текст подсказки указан после слова «Описание» для каждого поля. При вводе данных происходит проверка на их корректность. При нажатии на кнопку «Сохранить» данные сохраняются в АРГИС. По факту сохранения формы в случае нового подразделения, АРГИС автоматически присваивает подразделению код DPD и логин / пароль сотрудника пункта. При нажатии на кнопку «Отмена», пользователь возвращается к списку подразделений, без сохранения данных в форме. 4.2.2.2Дата открытия / дата закрытияДанные вводятся с помощью всплывающего календаря. Информация передается в АРГИС в поля дата открытия подразделения / дата закрытия подразделения соответственно. Описание – Укажите даты начала работы подразделения, дата окончания при введении первичной информации не указывается. Дата окончания работы вводиться только при определении точной даты окончания работы подразделения. 4.2.2.3Временное закрытиеВ период временного закрытия становиться невозможным оформление заказа в данное подразделение и из данного подразделения (с определенными условиями. Условия: заказы с доставкой в данное подразделения не могут формироваться с плановой датой доставки попадающей в период временного закрытия; заказы с приемом в данном подразделении не могут формироваться с датой приема попадающей в период временного закрытия). Данные вводятся с помощью всплывающего календаря. Указывается период временного закрытия подразделения. Если при сохранении формы данные поля заполнены, создается автоматическое задание на изменение даты закрытия и даты последующего открытия подразделения в АРГИС. При достижении даты окончания временного закрытия автоматическое задание исполняется еще раз возвращая стандартные значения, указанные в поля «Дата открытия / дата закрытия». Описание – Укажите в случае необходимости временного закрытия подразделения на определенный период. 4.2.2.4Код подразделения DPDПри добавлении нового пункта данной строки не присутствует. При сохранении формы добавления нового подразделения данные по подразделению передаются в АРГИС и ему автоматически присваивается код подразделения DPD. Данная строка присутствует только при изменении подразделения, как справочная информация для сотрудников партнера. Описание – Номер присвоенный данному подразделению по классификации DPD. 4.2.2.5Внутренний код подразделенияКод подразделения по классификации партнера. Поле необязательное к заполнению. Заполненные коды действующих подразделений должны быть уникальны в рамках партнерской сети. Описание – Укажите код (название) подразделения по классификации «переменная с наименованием партнера» 4.2.2.6Логин и пароль сотрудника пунктаДанной строки нет при добавлении нового подразделения. При сохранении формы добавления нового подразделения данные по подразделению передаются в АРГИС и ему автоматически присваивается логин и пароль сотрудника пункта. Данная строка присутствует только при изменении подразделения, как справочная информация для сотрудников партнера. 4.2.2.7Фактический адрес подразделенияФактический адрес собирается из введенных полей и передается в поле фактический адрес в АРГИС в карточке структурного подразделения. При изменении формы на сохранении идет проверка с текущим адресом, на предмет соответствия в случае если адрес отличается пункту присваивается признак переехавшего (см. регламент) Состоит из полей:
4.2.2.8Широта / ДолготаФактическое местоположение подразделения в соответствии с географическими координатами, формат ввода данных должен совпадать с форматом координат в карточке подразделения в АРГИС. Поля обязательные к заполнению. Описание – Укажите географические координаты по которым располагается подразделение. Узнать координаты можно воспользовавшись сервисом Яндекса «Определение координат» - http://api.yandex.ru/maps/tools/getlonglat/ Обращаем внимание, что данный сервис показывает координаты в формате долгота / широта. 4.2.2.9Описание проездаТекстовое поле не обязательное к заполнению. Описание – Опишите оптимальный способ проезда к подразделению. 4.2.2.10Контактные данныеСостоят из полей:
Описание – Укажите контактные данные пункта, для сотрудников DPD. 4.2.2.11График работыУказание графика работы подразделения. Указываются дни работы подразделения, если день недели помечен как рабочий, обязательно необходимо заполнить часы и минуты работы подразделения. Ограничения по полям указания времени – 0 – 24 часа, только целые числа, 0-60 минут только целые числа. Как минимум один из дней недели должен быть отмечен как рабочий. При сохранении формы данные попадают в АРГИС в производственный календарь подразделения. Описание – Укажите дни и часы работы подразделения 4.2.2.12Осуществляется прием наличныхПри сохранении формы проставляется признак «Прием наличных» в АРГИС, время приема наличных приравнивается к графику работы подразделения. Описание – Отметьте если подразделение имеет возможность работать с наличными. 4.2.2.13Осуществляется прием банковских картПри сохранении формы проставляется признак «Прием банковских карт» в АРГИС. Описание – Отметьте если подразделение имеет возможность работать с банковскими картами. 4.2.2.14Осуществляется работа с НПППри сохранении формы проставляется признак работы с НПП в АРГИС. Поле недоступно если опция НПП недоступна для юр. лица партнера. Описание – отметьте если подразделение может выдавать посылки с наложенным платежам. 4.2.3ОтчетностьПри клике на отчет формируется отчет по всем подразделениям, за указанный отчетный период и скачивается в формате xls. Отчетный период указывается с помощью всплывающего календаря. Название отчета - Z-отчет, аналогично отчету в АРГИС но информация в него будет заполняться автоматически из заказа (см. Регламент) 4.2.4ОбучениеДанный раздел состоит из списка pdf, ppt, doc (на выбор) доступных для скачивания. Список: 4.2.5Служба поддержки (Помощь)Раздел состоит из формы с текстовым полем. При нажатии на кнопку «Отправить» содержание текстового поля отправляется на email ответственного сотрудника в DPD либо групповой адрес - __________ Письмо содержит
4.3Интерфейс сотрудника партнерской сети4.3.1Список заказов на прием отправок.5 3 4 2 1 4.3.1.1Таблица существующих оформленных заказовДанные в таблицу загружаются из АРГИС. Клик по строке заказа, осуществляет переход в интерфейс внесения изменений в заказ. В таблице отражаются все заказы с терминалом самопривоза по данному подразделению. В таблице отражаются следующие поля:
4.3.1.2Поиск и фильтрация заказовПоля дата приема с / по при открытии страницы по умолчанию выставляются на текущую дату. Ввод даты осуществляется с помощью всплывающего календаря. Поиск пунктов по полям указанным в п. 4.3.1.1. осуществляется по выбранному полю, поиск должен осуществляться по вхождению. 4.3.1.3Копирование заказаНажатие на иконку копирования заказа открывает форму создания нового заказа, но уже с подставленными данными из копируемого заказа. Все проверки предусмотренные при создании нового заказа должны быть учтены при копировании. 4.3.1.4Отмена заказаПользователь может отменить заказ, пока он не был учтен в реестре передачи (событие печать реестра передачи) курьеру DPD, заказы в статусе СЗ не подлежат отмене (убираются автоматически в соответствии с правилами АРГИС). Заказы принятые после печати реестра передачи курьеру DPD и до 23:59 могут быть отменены, с 00:00 следующего дня принятые заказы не подлежат редактированию или отмене. При удалении заказа всплывает диалоговое окно с подтверждением отмены заказа. При нажатии на кнопку «Подтвердить отмену заказа», посылке присваивается статус НВ и информация по причине отмены сохраняется в истории заказа (Причина отмены одна - Отмена клиентом (КИ8)). 4.3.1.5Оформление нового заказаПри нажатии на кнопку «Оформление нового заказа» открывается интерфейс оформления нового заказа 4.3.2Оформление нового заказаНовый заказ оформляется по умолчанию с вариантом доставки «от терминала» терминалом служит подразделение, в котором оформляется заказ. Заказ оформляется по умолчанию по услуге DPD CLASSIC Parcel light, со всеми соответствующими услуге ограничениями. Заказ оформляется по шагам. 4.3.2.1Выбор типа заказчикаВыбор типа заказчика определяет дальнейшее поведение формы. 4.3.2.2Юридическое лицо4.3.2.2.1Номер клиента DPDПосле ввода номера клиента, автоматически срабатывает проверка на наличие клиента в стоп листе. Сообщения об ошибке:
Если проверка успешна, становиться активным следующий шаг. 4.3.2.2.2Вариант доставкиПо факту выбора варианта доставки становиться доступен следующий шаг. 4.3.2.2.3Получатель - До двериФорма состоит из полей:
4.3.2.2.4Получатель – до терминалаФорма состоит из полей:
4.3.2.2.5Размер посылкиВыбор из трех типов посылки, изображение над каждым типом указывает его максимальные габариты. 4.3.2.2.6Дополнительные услугиФорма состоит из 3-х полей с возможностью выбора опции: Опции появляются только в том случае если их оформление возможно.
4.3.2.2.7Информация о оплате и подтверждение факта приема отправки.Форма состоит из следующих полей:
Матрица доступных способов оплаты:
4.3.2.3Физическое лицо
4.3.3Передача отправок курьеру DPD5 4 3 2 1 (зарегИстрировать ? ) 4.3.3.1Таблица посылок для передачи курьеру DPDТаблица получает данные по посылкам из АРГИС, отражаются все посылки клиента по заказам в сотоянии ВЫ и посылки в сотояниях ПП, ПТ. Признак передачи посылок может проставляться вручную сотрудником пункта. Или же при использовании ТСД курьера информация о приеме курьером попавшая в АРГИС от ТСД отражается в данном списке, галочки автоматически проставляются. Таблица содержит следующие поля:
4.3.3.2Поиск посылкиПоиск посылки по полям указанным в п. 4.3.3.1, поиск должен осуществлять по вхождению. 4.3.3.3Распечатать список на подборПри нажатии на данную кнопку, для пользователя формируется PDF отражающий все посылки которые он должен передать курьеру с местом для проставления отметки напротив каждой посылки. 4.3.3.4Распечатать реестр передачиДанная кнопка доступна только после того как все посылки отмечены как переданные или зарегистрированы как утерянные. При нажатии на кнопку в pdf формируется реестр передачи посылок курьеру DPD стандартной формы (см. регламент), так же посылки в реестре переходят в состояние ВЫ. Посылки которые попали в реестр как лишние при приеме от курьера DPD (см. п.4.3.4.2.5) меняют состояние на ВМ + код инцидента. После печати реестра передачи, блокируется возможность редактирования или отмены заказа. Реестр автоматически печатается в 2-х экземплярах 4.3.3.5Зарегистрировать ненайденную посылкуПри нажатии на кнопку открывается диалоговое окно с возможностью выбрать еще не переданную посылку. При сохранении формы, данные о посылки передаются в АРГИС, состояние посылки меняется на ПП69 (Заманифестировано, но не получена) 4.3.4Прием от курьера DPD4.3.4.1Экран реестров2 1 4.3.4.1.1Таблица реестровТаблица загружает данные по реестрам доставки посылок в пункт. Отражаются все реестры, по которым будет доставка в подразделение. Таблица содержит следующие поля:
1 Поиск реестров Поиск посылки по полям указанным в п. 4.3.4.1.1 поиск должен осуществлять по вхождению. 1 Таблица посылок реестра 4 3 2 4.3.4.1.2Таблица посылокТаблица загружает список посылок по реестру из АРГИС. Таблица служит для контроля приема посылок от курьера, признак «Принято» может проставляться вручную сотрудником пункта или автоматически при использовании курьером ТСД. В случае использования ТСД при изменении информации в АРГИС признак проставляется автоматически, после обработки всех посылок реестр автоматически «закрывается». Таблица состоит из следующих полей:
4.3.4.1.3Поиск посылкиПоиск посылки по полям указанным в п. 4.3.4.2.1 поиск должен осуществляться по вхождению. 4.3.4.1.4Закрыть реестрКнопка становиться активной, когда все посылки обработаны (приняты, а все лишние зарегистрированы). По нажатию на кнопку посылки меняют свое состояние в АРГИС. 4.3.4.1.5Зарегистрировать лишнюю посылкуПри нажатии на кнопку открывается диалоговое окно с возможностью выбрать номер лишней посылки, для выбора отражаются только не обработанные (не принятые) посылки. При сохранении формы, данные о посылки передаются в АРГИС состояние посылки меняется на ПТ. Данные посылки попадают в реестр на передачу курьеру DPD. 4.3.5Выдача посылок получателю4.3.5.1Экран – список отправок на выдачу2 1 4.3.5.1.1Таблица отправок на выдачу
При нажатии на строку с отправкой или по иконке в правой части, происходит переход к интерфейсу выдачи отправки. 4.3.5.1.2Поиск отправкиПоиск посылки по полям указанным в п. 4.3.5.1.1 поиск должен осуществляться по вхождению. 4.3.5.2Экран - выдача отправкиЭкран состоит из нескольких шагов отражающихся последовательно 4.3.5.2.1Получатель и кол-во мест в отправкеДанные по получателю отправки загружаются из АРГИС блок состоит из полей:
4.3.5.2.2Оформление коммерческого актаПользователь должен иметь возможность указать те номера посылки, которые он выдал (данные по посылкам загружаются из АРГИС) По нажатию на кнопку «Распечатать коммерческий акт» формируется PDF с возможностью дальнейшей печати, стандартного бланка коммерческого акта. 4.3.5.2.3Оплата и подтверждение выдачиШаг состоит из полей: Дополнительные услуги
В дополнительных услугах отражается информация по заказанным опциям из отправки (Факт наличия опции, указанная стоимость, причина для ОЖД) изменить информацию в полях невозможно. 4.3.5.2.4Выдача и обратный заказПоля:
4.3.6ОбучениеДанный раздел состоит из списка pdf и ppt доступных для скачивания. Список: 4.3.7ПоддержкаРаздел состоит из формы с текстовым полем. При нажатии на кнопку «Отправить» содержание текстового поля отправляется на email ответственного сотрудника в DPD - __________ Письмо содержит
4.3.8Отчеты сотрудника пунктаПри клике на отчет формируется отчет по текущему подразделению, за указанный отчетный период и скачивается в формате xls. Отчетный период указывается с помощью всплывающего календаря. Название отчета - Z-отчет, аналогично отчету в АРГИС но информация в него будет заполняться автоматически из заказа (см. Регламент) 4.3.9Расчет стоимости (калькулятор)Раздел должен обеспечить возможность расчета стоимости отправки от текущего подразделения до двери или до пункта выдачи по услуге DPD CLASSIC Parcel light Состав полей формы калькулятора:
Результатом расчета является строка со сроками и стоимостью перевозки, комиссия НПП указывается отдельной строкой. Под формой располагается ссылка на стандартный калькулятор DPD на сайте www.dpd.ru |
Целью тендера является поиск провайдера, задачей, как единичным шагом к достижению цели будет непосредственно тендер, на условиях... | Россия, Москва, Б. Девятинский пер., Тел: (495) 728-50-00 Факс: (495) 728-50-90 Консульский отдел: 123242, Россия, Москва, Новинский... | ||
Зао "Армадилло Бизнес Посылка" приглашает Вас к участию в тендере по выбору основных провайдеров для оказания услуг по перевозке... | |||
Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... | Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... | ||
Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... | Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... | ||
Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... | Заказчик: ао «Объединенная судостроительная корпорация», (ао «оск») юридический адрес: 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |