Скачать 93.67 Kb.
|
МБОУ Постаноговская СОШ
План организации подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку в 2012-2013 учебном году
Постаноги, 2012 Пояснительная записка В 2012-2013 учебном году продолжается эксперимент по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в новой форме. Подготовленность к экзамену понимается как комплекс приобретенных знаний, умений и навыков, а также качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче выпускного экзамена по русскому языку в форме ГИА нужно выделить следующие компоненты:
Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА обеспечивает повышение эффективности и качества результатов экзамена. Содержание информационной деятельности по вопросам ГИА В информационной деятельности по подготовке к ГИА выделим три направления: 1.Информационная работа с педагогами. 2.Информационная работа с учениками. 3.Информационная работа с родителями. Содержание информационной работы с педагогами. Эту работу в образовательном учреждении проводят директор, заместители директора. Содержание информационной работы с учащимися
- правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - расписание работы кабинетов информатики (часы свободного доступа к ресурсам сети Интернет). 2) Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы сети Интернет по вопросам ГИА. 3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков. 4) Пробные внутришкольные экзамены ГИА. Содержание информационной работы с родителями учащихся
- информирование родителей о процедуре ГИА, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи выпускных экзаменов; - ознакомление родителей с нормативными документами по подготовке к ГИА; - информирование о результатах пробных внутришкольных экзаменов ГИА. 2) Индивидуальное консультирование родителей . Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА
Мониторинг качества образования Особое внимание в процессе деятельности по подготовке к ГИА занимает мониторинг качества обученности по предмету. Мониторинг включает следующие параметры: контроль текущих отметок по русскому языку, отметок по контрольным работам, отметок по самостоятельным работам, отметок пробных внутришкольных экзаменов ГИА. Сведения об отметках выносятся на обсуждение на производственные совещания. Отметки по предмету ежемесячно доводятся до сведения родителей. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования будущих отметок на экзамене. План-график по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе по русскому языку в 2012-2013 уч. году
|
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | ||
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | ||
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система» | Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности | ||
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |