Объект управления: система оценивания образовательных достижений учащихся
|
|
Функции
| Требования к ресурсам в соответствии с ФГОС
|
|
инф-ан
| Структура и содержание к/р должны соответствовать таковым по требованиям ФГОС: проверять не только предметные, но и метапредметные результаты ученика/ при анализе к/р используется принцип критериального оценивания
|
|
мот-цел
| Структура и содержание к/р должны мотивировать учащихся и на овладение предметным знанием, и на овладение УУД, помогать устанавливать цели саморазвития/ при анализе к/р используется принцип критериального оценивания
|
|
пл-прогн
| К диагностическим материалам должны прилагаться показатели и уровневые дескрипторы для оценивания качества выполненной работы, по которым проектируется дальнейшая работа ученика
|
|
орг-исп
| Организация диагностики учебно-познавательных достижений должна отражать структуру системы результатов: валидно проверить уровень УУД можно только при условии достижения определенного уровня знаний предметного содержания
|
|
конт-диаг
| По данным анализа таких к/р «в формате ФГОС» учитель ведет мониторинг успешности учащихся по своему предмету
|
|
рег-кор
| По данным мониторинга учитель осуществляет коррекцию и регуляцию собственной деятельности – коррекция целей, задач, организации и/или содержания процесса обучения
|
|
Объект управления: урок как социальный проект
|
|
инф-ан
| Учитель умеет проанализировать урок как реализованный социальный проект: уровень реализации целей, качество показателей процесса, уровень достигнутых результатов в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
мот-цел
| Учитель осознает значение внутренней мотивации как ведущего внутреннего ресурса учебного успеха ученика, помогает ученику перевести внешний ресурс «надо» во внутренний ресурс «хочу»
|
|
пл-прогн
| Формирование регулятивных УУД осуществляется при обеспечении договорных отношений по принципу распределенной ответственности (инд. образоват. программы, объяснение нового материала в режиме проектирования mind-map и т.п.)
|
|
орг-исп
| Структура и ресурсное обеспечение урока отражают требования к условиям, прописанным во ФГОС
|
|
конт-диаг
| Диагностика достигнутых результатов производится с максимальным участием самого ученика (одновременно формируются регулятивные УУД)
|
|
рег-кор
| Структура и ресурсное обеспечение урока позволяют гибко реагировать на ситуативные изменения в образовательной среде
|
|
Объект управления: внеурочная деятельность
|
|
инф-ан
| Учитель умеет проанализировать качество предметного события в соответствии с требованиями ФГОС: насколько это событие реализует условия для формирования не только предметных, но и личностных результатов и УУД
|
|
мот-цел
| Цели внеурочных событий должны отражать субъектный опыт учащихся, проектироваться из жизни и как социально-значимая деятельность
|
|
пл-прогн
| В планах внеурочной деятельности должны ясно просматриваться требования ФГОС не только к предметным, но и к личностном и метапредметным результатам
|
|
орг-исп
| Структура и ресурсное обеспечение внеурочной деятельности отражают требования к условиям, прописанным во ФГОС
|
|
конт-диаг
| По показателям качества событий можно судить о динамике изменений в образовательных результатах
|
|
рег-кор
| Учитель, анализируя результативность каждого события, при необходимости корректирует содержание и формы деятельности последующих событий
|
|
Объект управления: оснащение кабинета
|
|
инф-ан
| В предметном кабинете в наличии Управленческая папка учителя с разделами сбора информации и анализа качества уроков, мониторинга достижений учащихся по ФГОС
|
|
мот-цел
| Оснащение кабинета мотивирует учащихся, раскрывает социально-значимый и личностный потенциал предметного содержания
|
|
пл-прогн
| В Паспорте кабинета есть план развития, в котором отражены требования ФГОС к условиям ОП
|
|
орг-исп
| Картотеки заданий по предмету позволяют учителю проектировать дифференцированный ОП и индивидуальные образовательные программы Информационно-методические материалы систематизированы по учебным темам(модулям), что
позволяет реализовать максимальную самостоятельность в деятельности учащихся (регулятивные УУД)
|
|
конт-диаг
| В оснащении кабинета в наличии диагностические материалы, позволяющие определить не только уровень предметных результатов, но и уровень развития каждого из метапредметных результатов
|
|
рег-кор
| Картотеки заданий по предмету, систематизированные по их дидактическому потенциалу, позволяют учителю корректировать индивидуальные образовательные программы
|
|
Объект управления: педагогическое взаимодействие
|
|
инф-ан
| Учитель умеет грамотно рефлексировать успехи и неудачи в педагогическом общении
|
|
мот-цел
| Учитель владеет методами убеждения, используя знания психодидактики
|
|
пл-прогн
| Учитель планирует развитие взаимодействия с учащимися на основе использования требований ФГОС к личностным результатам
|
|
орг-исп
| Учитель реализует директивно-понимающий стиль общения, выстраивая его на договорных отношениях
|
|
конт-диаг
| Помощь учителя в ведении учеником Дневника индивидуальных достижений обеспечивает адекватную оценку результативности
|
|
рег-кор
| Учитель корректирует педагогическое взаимодействие в соответствии с особенностями личности ученика и целями взаимодействия
|
|