Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос


НазваниеБланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС

Объект управления: система оценивания образовательных достижений учащихся




Функции

Требования к ресурсам в соответствии с ФГОС




инф-ан


Структура и содержание к/р должны соответствовать таковым по требованиям ФГОС: проверять не только предметные, но и метапредметные результаты ученика/ при анализе к/р используется принцип критериального оценивания




мот-цел


Структура и содержание к/р должны мотивировать учащихся и на овладение предметным знанием, и на овладение УУД, помогать устанавливать цели саморазвития/ при анализе к/р используется принцип критериального оценивания




пл-прогн

К диагностическим материалам должны прилагаться показатели и уровневые дескрипторы для оценивания качества выполненной работы, по которым проектируется дальнейшая работа ученика




орг-исп


Организация диагностики учебно-познавательных достижений должна отражать структуру системы результатов: валидно проверить уровень УУД можно только при условии достижения определенного уровня знаний предметного содержания




конт-диаг

По данным анализа таких к/р «в формате ФГОС» учитель ведет мониторинг успешности учащихся по своему предмету




рег-кор


По данным мониторинга учитель осуществляет коррекцию и регуляцию собственной деятельности – коррекция целей, задач, организации и/или содержания процесса обучения




Объект управления: урок как социальный проект




инф-ан


Учитель умеет проанализировать урок как реализованный социальный проект: уровень реализации целей, качество показателей процесса, уровень достигнутых результатов в соответствии с требованиями ФГОС




мот-цел


Учитель осознает значение внутренней мотивации как ведущего внутреннего ресурса учебного успеха ученика, помогает ученику перевести внешний ресурс «надо» во внутренний ресурс «хочу»




пл-прогн


Формирование регулятивных УУД осуществляется при обеспечении договорных отношений по принципу распределенной ответственности (инд. образоват. программы, объяснение нового материала в режиме проектирования mind-map и т.п.)




орг-исп

Структура и ресурсное обеспечение урока отражают требования к условиям, прописанным во ФГОС




конт-диаг

Диагностика достигнутых результатов производится с максимальным участием самого ученика (одновременно формируются регулятивные УУД)




рег-кор


Структура и ресурсное обеспечение урока позволяют гибко реагировать на ситуативные изменения в образовательной среде




Объект управления: внеурочная деятельность




инф-ан


Учитель умеет проанализировать качество предметного события в соответствии с требованиями ФГОС: насколько это событие реализует условия для формирования не только предметных, но и личностных результатов и УУД




мот-цел


Цели внеурочных событий должны отражать субъектный опыт учащихся, проектироваться из жизни и как социально-значимая деятельность




пл-прогн

В планах внеурочной деятельности должны ясно просматриваться требования ФГОС не только к предметным, но и к личностном и метапредметным результатам




орг-исп


Структура и ресурсное обеспечение внеурочной деятельности отражают требования к условиям, прописанным во ФГОС




конт-диаг

По показателям качества событий можно судить о динамике изменений в образовательных результатах




рег-кор


Учитель, анализируя результативность каждого события, при необходимости корректирует содержание и формы деятельности последующих событий




Объект управления: оснащение кабинета




инф-ан


В предметном кабинете в наличии Управленческая папка учителя с разделами сбора информации и анализа качества уроков, мониторинга достижений учащихся по ФГОС




мот-цел


Оснащение кабинета мотивирует учащихся, раскрывает социально-значимый и личностный потенциал предметного содержания




пл-прогн

В Паспорте кабинета есть план развития, в котором отражены требования ФГОС к условиям ОП




орг-исп


Картотеки заданий по предмету позволяют учителю проектировать дифференцированный ОП и индивидуальные образовательные программы Информационно-методические материалы систематизированы по учебным темам(модулям), что

позволяет реализовать максимальную самостоятельность в деятельности учащихся (регулятивные УУД)




конт-диаг

В оснащении кабинета в наличии диагностические материалы, позволяющие определить не только уровень предметных результатов, но и уровень развития каждого из метапредметных результатов




рег-кор


Картотеки заданий по предмету, систематизированные по их дидактическому потенциалу, позволяют учителю корректировать индивидуальные образовательные программы




Объект управления: педагогическое взаимодействие




инф-ан

Учитель умеет грамотно рефлексировать успехи и неудачи в педагогическом общении




мот-цел

Учитель владеет методами убеждения, используя знания психодидактики




пл-прогн

Учитель планирует развитие взаимодействия с учащимися на основе использования требований ФГОС к личностным результатам




орг-исп

Учитель реализует директивно-понимающий стиль общения, выстраивая его на договорных отношениях




конт-диаг

Помощь учителя в ведении учеником Дневника индивидуальных достижений обеспечивает адекватную оценку результативности




рег-кор


Учитель корректирует педагогическое взаимодействие в соответствии с особенностями личности ученика и целями взаимодействия




Похожие:

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос icon"фгос ключевой элемент системы качества образования"! Предлагаем...
Новые требования к результатам образования,: ожидания родителей и возможности школы; пчто сделать, чтобы соответствовать новым требованиям?...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconОбразовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с фгос до
«Эффективность деятельности администрации образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос icon5. Методическая работа в образовательном учреждении Цель анализа
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconМетодические рекомендации[8]соответствуют Директиве ес [10]
Общие требования к организации учета и к приборам учета топливно-энергетических ресурсов установлены статьей 13 Федерального закона...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconМетодические рекомендации по оформлению анализа урока
Подготовленность учителя к уроку: Культура речи, собранность, эмоциональный тон, педагогический такт

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconГалина Эдуардовна Русский язык обзор сетевых ресурсов в помощь учителю-предметнику
Один из важнейших инструментов учителя язык. Именно поэтому особое внимание обращаем сегодня на языковую компетенцию учителя. Кроме...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос icon«01» июня 2015 года Вопросы для проведения проверки знания требований
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-фз "Об охоте...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconПлан работы Гимназии «Эллада» на 2014-2015 уч год. План методической...
Теоретический семинар «Системно-деятельностный подход, как методологическая основа внедрения фгос начального общего образования»,...

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconБланк анализа учебного занятия
Цель наблюдения: определить психологические особенности взаимоотношений студент преподаватель

Бланк для анализа ресурсов учителя, реализующего требования фгос iconШпаргалка для учителя
Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск