АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
11 КЛАСС
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2015
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Программой предусмотрено: 4 контрольных работ, 8 проектов, 12 самостоятельных работ
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета.
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
знают и понимают:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
умеют:
в области говорения:
- участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
- обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
в области аудирования:
- предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
- школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
- предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
в области письма:
- делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
- писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
- готовить презентации по выполненному проекту.
Содержание учебного предмета
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:
1. World languages: local or global.
2. The job of your dreams
3. Heading for a better new world?
4.Where are you from?
Фонетическая сторона речи
Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,
соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений
Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive
Present Рerfect Рassive
Past Рerfect Рassive
Participles
ing-form глаголов
the Infinitive
Сomplex Оbject
Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)
Компенсаторная компетенция
Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы
описать предмет, явление
задать вопрос
переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)
В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Социокультурная компетенция.
В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..
Тематическое планирование, 11 класс
11 класс
№
| Тема
| Учебный материал
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля
| Дом.задание
| Unit 1. What do young people face in society today?
I четверть (27 часов)
| Section 1. World languages: local or global?
| 1
| Урок 1. Языки международного общения
| To face, personal quiz, local, global
| Вводный урок
| Вводный урок
| Предварительный, диалогическая речь
| Упр.3, стр.9
| 2
| Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?
| Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose
| Комбинированный урок
| Обсуждение влияния языков друг на друга
| Текущий, заполнение пропусков в тексте
| Упр.7, стр.10
| 3
| Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции
| -al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y
| Тренировочный урок
| Закрепление словообразования
| Текущий, устный опрос
| Упр.18, стр.13
| 4
| Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка
| Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage
| Комбинированный урок
| Чтение с извлечением основного содержания
| Текущий, устный опрос
| Упр.27, стр.15
| 5
| Урок5. Как меняется английский язык
| To be + V3
Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by
| Урок формирования грамматических
Навыков
| Повторение грамматического материала пассивный залог
| Текущий, беседа
| Упр.32, стр.17
| 6
| Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
| Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee
| Урок-дискуссия
| Устная беседа
| Текущий, заполнение таблицы
| Упр.41, стр.19
| 7
| Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»
|
| Урок- мини-проект
Обобщение и закрепления материала раздела
| Работа в группах
| Текущий, предъявление презентации
| защита
| Section 2. Living in a global village
| 8
| Урок 8. Глобальная деревня
| Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial
| Комбинированный урок
| Аудирование с детальным пониманием текста
| Предварительный, беседа
| Упр.51, стр.22
| 9
| Урок 9. Плюсы и минусы глобализации
| Revision of tenses
| Комбинированный урок
| Закрепление временных глаголов
| Текущий, грамматический тест
| Упр.56, стр.24
| 10
| Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
| Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour
| Комбинированный урок
| Знакомство и закрепление новой лексики
| Текущий,
| Упр.62, стр.25
| 11
| Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия
| Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend
| Комбинированный урок
| Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.
| Текущий,
| Упр.69, стр.27
| 12
| Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс
| Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour
| Комбинированный урок
| Совершенствование лексики (синонимы)
| Текущий, краткий пересказ текста
| Упр. 75, стр.28
| 13
| Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»
| globalization
| Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела
| Обсуждение
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.76, стр.28
| Section 3. Are you aware of your rights?
| 14
| Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
| Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold
| Комбинированный урок
| Знакомство и закрепление новой лексики
| Предварительный, лексический диктант
| Упр.81, стр.29
| 15
| Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
| Decent, abuse, neglect, torture, uphold
| Урок формирования лексико-грамматических навыков
| Закрепление лексического запаса
| Текущий, устный опрос
| Упр.87, стр.31
| 16
| Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров
| Modal verbs
| Комбинированный урок
| Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)
| Текущий, написание эссе
| Упр.92, стр.32
| 17
| Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»
| As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion
| Урок- мини проект
Обобщения и закрепление материала раздела.
| Рассказ об интересной школьной жизни
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.96 , стр.33
| Section 4. Participating in society
| 18
| Урок 18. Твоё участие в жизни общества
| Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...
| Комбинированный урок
| Чтение с пониманием основного содержания
| Предварительный, написание параграфа
| Упр.106, стр.35
| 19
| Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура
| obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure
| Урок комплексного применения знаний
| Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве
| Текущий,
| Упр.109, стр.36
| 20
| Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
| Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Групповая работа
| Текущий, предъявление презентации
| Упр.110, стр.36
| Section 5. Feeling safe
| 21
| Урок 21. Мелкие преступления против планеты
| lettuce, ready meal, air freshener
| Комбинированный урок
| повторение грамматического материала (артикли)
| Предварительный, заполнение пропусков в тексте
| Упр.116, стр.39
| 22
| Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
| addition to, engage, contribute
| Комбинированный урок
| закрепление лексического запаса
| Текущий, грамматический тест
| Упр.120, стр.40
| 23
| Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью
| Prohibit, prevent
| Комбинированный урок
| Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста
| Текущий,
| Упр132, стр.41
| 24
| Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»
| Attitude to politics, contribution to school life
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок - презентация
| Текущий, предъявление презентации
| Подготовиться к контроль-ной работе
| Progress check
| 25
| Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»
| I doubt that…
I am convinced that…
I have to say…
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| закрепление материала раздела
| Тематический, рассказ и диалог
| Повторить лексику, грамматику
| 26
| Урок 26. Контроль навыков аудирования
| Case Study
Original Writing
Language Investigation
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела
| Тематический, выполнение заданий по содержанию текста
| Повторить лексику, грамматику
| 27
| Урок 27. Контроль навыков чтения
| Increase, limit, able simple
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Обобщение и закрепление материала раздела
| Тематический, тест
| Повторить лексику, грамматику
| Unit 2. The job of your dreams
II четверть (21 часов)
| Section 1. Choosing a profession
| 1 (28)
| Урок 1.Профессия твоей мечты
| Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying
| Урок изучения нового
| Работа с учебным текстом
| Предварительный, заполнение таблицы
| Упр.6, стр.47
| 2 (29)
| Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии
| Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate
| Комбинированный урок
| Закрепление слов и выражений
| Текущий, написание эссе
| Упр 9, стр.48 (слова учить)
| 3 (30)
| Урок 3. Призвание и карьера
| Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create
| Комбинированный урок
| Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой
| Текущий, устный опрос
| Упр.14, стр.49
| |