11 класс


Скачать 304.4 Kb.
Название11 класс
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
d:\рп 2017-2018 уч.год\гос\титул.tif
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

11 КЛАСС

Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2015

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Программой предусмотрено: 4 контрольных работ, 8 проектов, 12 самостоятельных работ

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета.

  • В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся

  • знают и понимают:

  • - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • - особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • - признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

  • умеют:

  • в области говорения:

  • - участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

  • - осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией

  • - брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм

  • - обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы

  • - выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме

  • в области аудирования:

  • - предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.

  • - школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.

  • в области чтения:

  • - предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)

  • в области письма:

  • - делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста

  • - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

  • - заполнять бланки, анкеты

  • - писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

  • - писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

  • - готовить презентации по выполненному проекту.

Содержание учебного предмета

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

2. The job of your dreams

3. Heading for a better new world?

4.Where are you from?

Фонетическая сторона речи

Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.

Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений

Present Рrogressive Рassive Past Рrogressive Рassive

Present Рerfect Рassive

Past Рerfect Рassive

Participles

ing-form глаголов

the Infinitive

Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

употреблять синонимы

описать предмет, явление

задать вопрос

переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,

словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)

пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач( в процессе устного и письменного общения)

В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,

выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради

выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ, участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.

Социокультурная компетенция.

В курсе широко используется лингвострановедческий материал,которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.

Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия..

Тематическое планирование, 11 класс

11 класс




Тема

Учебный материал

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Дом.задание

Unit 1. What do young people face in society today?

I четверть (27 часов)

Section 1. World languages: local or global?

1

Урок 1. Языки международного общения

To face, personal quiz, local, global

Вводный урок

Вводный урок

Предварительный, диалогическая речь

Упр.3, стр.9

2

Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose

Комбинированный урок

Обсуждение влияния языков друг на друга

Текущий, заполнение пропусков в тексте

Упр.7, стр.10

3

Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции

-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y

Тренировочный урок

Закрепление словообразования

Текущий, устный опрос

Упр.18, стр.13


4

Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка

Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage

Комбинированный урок

Чтение с извлечением основного содержания

Текущий, устный опрос

Упр.27, стр.15

5

Урок5. Как меняется английский язык

To be + V3

Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by

Урок формирования грамматических

Навыков

Повторение грамматического материала пассивный залог

Текущий, беседа

Упр.32, стр.17

6

Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee

Урок-дискуссия

Устная беседа

Текущий, заполнение таблицы

Упр.41, стр.19

7

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»




Урок- мини-проект

Обобщение и закрепления материала раздела


Работа в группах

Текущий, предъявление презентации

защита

Section 2. Living in a global village

8

Урок 8. Глобальная деревня

Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial

Комбинированный урок

Аудирование с детальным пониманием текста

Предварительный, беседа

Упр.51, стр.22

9

Урок 9. Плюсы и минусы глобализации

Revision of tenses

Комбинированный урок

Закрепление временных глаголов

Текущий, грамматический тест

Упр.56, стр.24

10

Урок 10. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Текущий,

Упр.62, стр.25

11

Урок 11. Антиглобалистское движение: причины и последствия

Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend

Комбинированный урок

Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации.

Текущий,

Упр.69, стр.27

12

Урок 12. Кто населяет Британию: исторический экскурс

Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour

Комбинированный урок

Совершенствование лексики (синонимы)

Текущий, краткий пересказ текста

Упр. 75, стр.28

13

Урок 13. Проект: «Глобализация и ты»

globalization

Урок- проект. Обобщение и закрепления материала раздела

Обсуждение

Текущий, предъявление презентации

Упр.76, стр.28

Section 3. Are you aware of your rights?

14

Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold

Комбинированный урок

Знакомство и закрепление новой лексики

Предварительный, лексический диктант

Упр.81, стр.29

15

Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.

Decent, abuse, neglect, torture, uphold

Урок формирования лексико-грамматических навыков

Закрепление лексического запаса

Текущий, устный опрос

Упр.87, стр.31

16

Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

Modal verbs

Комбинированный урок

Закрепление грамматического материала (модальные глаголы)

Текущий, написание эссе

Упр.92, стр.32

17

Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»

As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion

Урок- мини проект

Обобщения и закрепление материала раздела.

Рассказ об интересной школьной жизни

Текущий, предъявление презентации

Упр.96 , стр.33

Section 4. Participating in society

18

Урок 18. Твоё участие в жизни общества

Participating in society, a politician, I’m more interested in... than...

Комбинированный урок

Чтение с пониманием основного содержания

Предварительный, написание параграфа

Упр.106, стр.35

19

Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура

obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure

Урок комплексного применения знаний

Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве

Текущий,

Упр.109, стр.36

20

Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy

Урок обобщения и систематизации знаний

Групповая работа

Текущий, предъявление презентации

Упр.110, стр.36

Section 5. Feeling safe

21

Урок 21. Мелкие преступления против планеты

lettuce, ready meal, air freshener

Комбинированный урок

повторение грамматического материала (артикли)

Предварительный, заполнение пропусков в тексте

Упр.116, стр.39

22

Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

addition to, engage, contribute

Комбинированный урок

закрепление лексического запаса

Текущий, грамматический тест

Упр.120, стр.40

23

Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Prohibit, prevent

Комбинированный урок

Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста

Текущий,

Упр132, стр.41

24

Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»

Attitude to politics, contribution to school life

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок - презентация

Текущий, предъявление презентации

Подготовиться к контроль-ной работе

Progress check

25

Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»

I doubt that…

I am convinced that…

I have to say…

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

закрепление материала раздела

Тематический, рассказ и диалог

Повторить лексику, грамматику

26

Урок 26. Контроль навыков аудирования

Case Study

Original Writing

Language Investigation

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, выполнение заданий по содержанию текста

Повторить лексику, грамматику

27

Урок 27. Контроль навыков чтения

Increase, limit, able simple

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Обобщение и закрепление материала раздела

Тематический, тест

Повторить лексику, грамматику

Unit 2. The job of your dreams

II четверть (21 часов)

Section 1. Choosing a profession

1 (28)

Урок 1.Профессия твоей мечты

Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying

Урок изучения нового

Работа с учебным текстом

Предварительный, заполнение таблицы

Упр.6, стр.47

2 (29)

Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии

Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate

Комбинированный урок

Закрепление слов и выражений

Текущий, написание эссе

Упр 9, стр.48 (слова учить)

3 (30)

Урок 3. Призвание и карьера

Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create

Комбинированный урок

Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой

Текущий, устный опрос

Упр.14, стр.49
  1   2   3

Похожие:

11 класс iconПриказ, ок росстандарта от 31. 01. 2014 №№14-ст, 029-2014 ок 029-2014...
...

11 класс iconОбъявляет набор учащихся на июль 2016 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

11 класс iconОбъявляет набор учащихся на июль 2017 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

11 класс iconОбъявляет набор учащихся на июль 2016 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

11 класс iconОбъявляет набор учащихся на июль 2017 года о школе
Каждый ученик может учиться только на одном потоке. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс,...

11 класс iconПрограмма адаптации «5 класс это класс!»
Ожидаемые результаты внедрения психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса

11 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 5 класс
Влодавская Е. А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс: к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» / Е....

11 класс iconИнструкция для родителей зачисление в 1 класс
Услуга «Запись в первый класс» предоставляется в электронном виде через региональный Портал государственных и муниципальных услуг...

11 класс iconПриказ от 31августа 2011г №119 «О зачислении учащихся в 1 класс»...
Российская федерация иркутская область управление образования администрации мо «Эхирит-Булагатский» Муниципальное общеобразовательное...

11 класс iconРабочая программа мбоу- сулеевская оош имени Галеева Р. Г. Наименование...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск