Какие документы нужны для предоставления в Онкорадиологические центры Подмосковья для получения медицинской помощи по ОМС?
Форма 057/у-04
Форма 057/у-04 должна быть заполнена правильно и содержать в себе следующую информацию:
Номер полиса ОМС;
Код льготы (если есть; если льготы нет – поле остается пустым);
Фамилия, имя, отчество – полностью;
Дата рождения;
Место регистрации (заполняется на основании паспорта больного или его медицинских документов);
Организация, в которой работает больной, его должность (заполняется со слов самого пациента);
Код диагноза согласно Международной классификации болезней;
Причина, по которой выдано направление на обследование, консультацию, госпитализацию
Направление обязательно должно иметь:
Код ОГРН лечебного учреждения, выдавшего направление;
Личную подпись и печать лечащего врача (подпись – обязательно, печать – не обязательно);
Штамп лечебного учреждения, подтверждающий обоснованность направления (ставится слева вверху, над кодом ОГРН);
Дату выдачи направления;
ФИО и подпись заведующего отделением;
Печать организации (круглую или треугольную)
Вы можете скачать бланк направления в Онкорадиологический центр Балашихи или Подольска для заполнения его врачом Вашего диспансера. Для удобства воспользуйтесь формой, в которую вы можете заранее внести Ваши данные (ФИО, дату рождения, адрес проживания).
На приложенном образце цветом выделены поля, обязательные для заполнения врачом Вашей поликлиники (диспансера).
Срок действия направления 057/у - 30 суток.
Оно может предоставляться не только самим больным, но и его совершеннолетними родственниками – супругами, детьми, а также лицами, осуществляющими сопровождение инвалидов 1 группы. Выдавать данное направление может не только лечащий врач, но и любой другой специалист. Обычно оно выдается организацией, в которой пациент состоит на диспансерном учете. Если дело касается не срочной, а плановой госпитализации, то все необходимые анализы можно сдать в поликлинике по месту жительства. Однако направление будет считаться обоснованным, только если у пациента имеется тяжёлое системное заболевание. Оказание специализированной помощи на безвозмездной основе возможно только при наличии у больного полиса ОМС. Все записи на повторные визиты к специалистам в ходе прохождения обследования и лечения осуществляются после первичного приема, поэтому нет необходимости повторно получать на руки медицинскую документацию форма 057 у 04.
Если пациент не имеет постоянной прописки на территории РФ, указывается место его временной регистрации или фактического проживания. Для иностранных граждан обязательным условием получения на руки формы 057 у является наличие документа о регистрации пребывания на территории РФ. Должность медработника, выдавшего заполненный бланк направления, указывается в соответствии со штатным расписанием ЛПУ. В документе обязательно должна стоять его личная подпись и печать. Направление подписывает заведующий отделением, после чего на нем ставится печать учреждения здравоохранения.
Для прохождения обследования (КТ или МРТ) в день исследования необходимо иметь оригиналы следующих документов:
Документ, удостоверяющий личность
Полис ОМС
СНИЛС
Направление на исследование по форме 057/у-04 (срок годности направления 30 календарных дней)
Выписку из амбулаторной карты по форме 027у с указанием:
зоны исследования,
с контрастом или без контраста
результат анализа крови на эндогенный креатинин – для исследования с контрастом (не позднее 1 мес)
Для оценки полной картины заболевания и проведенного лечения рекомендуется предоставить копии:
выписки из стационара (если проводилось стационарное лечение)
диск и протоколы проведенных ранее КТ и МРТ исследований (при их наличии).
При отсутствии указанных документов интерпретация данных исследования Кт или МРТ может быть неполной.
Проведение исследований с контрастом противопоказано:
Пациентам с хронической почечной недостаточностью (ХПН) 4 и 5 стадий (скорость клубочковой фильтрации – СКФ < 30 мл/мин)
Пациентам на диализе
Пациентам с острой почечной недостаточностью
Выписка из амбулаторной карты форма 027/у
Выписка из амбулаторной карты – это краткая выжимка из карты пациента, содержащая информацию о диагнозе, проведённом обследовании, лечении, динамики заболевания в процессе лечения. Синонимы – выписной эпикриз, форма 027/у. Выписка из амбулаторной карты, получить которую можно в любом медицинском учреждении, заполняется с разной целью.
Для чего нужна выписка из амбулаторной карты?
Чаще всего такую выписку требуют при:
обращении в другое медицинское учреждение – в своём городе или за её пределами. В этом случае выписка прилагается к путёвке и другим документам;
прохождении курса амбулаторного лечения в лечебном учреждении – диспансере, клинике, медицинском центре, научно-исследовательском институте и других;
оформлении инвалидности, освобождении от какой-либо деятельности на работе или занятий по физической культуре на учёбе, направлении на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию);
при прохождении курса лечения на дневном стационаре поликлиники или стационаре на дому;
предоставлении по месту работы больничного листа сроком более 1 месяца.
При оформлении санаторно-курортной карты, справки в лагерь выписка оформляется в свободной форме и отражает состояние здоровья пациента в общем.
Также оформить выписку из амбулаторной карты и получить её можно после стационарного лечения. Тогда она называется «выписной эпикриз стационарного больного».
Основная цель документа – осуществление преемственности между врачами амбулаторного и стационарного звена, между врачами разных лечебных учреждений. Чтобы получить информацию о пациенте, врачу не нужно листать всю амбулаторную карту, или искать историю болезни – достаточно изучить выписку. И, исходя из информации в выписке, лечащий врач выстраивает дальнейший план лечения и наблюдения, получает данные о прогнозе по поводу заболевания.
Как выглядит выписка из амбулаторной карты?
Выписка заполняется на официальном бланке, именуемом формой 027/у. В бланке содержатся графы: паспортные данные, диагноз, результаты диагностических методов исследования, заключения специалистов, проведённое лечение, рекомендации. При необходимости заносятся и другие данные, например, аллергическая реакция на лекарственный препарат, контакт с инфекционным больным.
У детей выписка из амбулаторной карты, получить которую можно у педиатра, должна содержать данные о течении беременности и родов у матери, особенностях физического и психомоторного развития в раннем возрасте.
Выписка может оформляться и в свободной форме на листе формата А4 – если нужна подробная информация, которая не может поместиться в бланке 027/у.
Обязательным условием оформления выписки является достоверность данных, и оформление выписки только на основании медицинских документов, а не со слов пациента.
Где можно получить выписку из амбулаторной карты?
Выписку амбулаторной карты оформляет лечащий врач, который вас наблюдал, на основании:
амбулаторной карты – если это выписка из амбулаторной карты;
истории болезни стационарного больного – если это выписной эпикриз.
Выписку из амбулаторной карты получить можно в поликлинике по месту жительства. Но оформить её могут и в коммерческом лечебном учреждении. Для этого нужно явиться на приём к врачу лично и предоставить амбулаторную карту. |