Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо


Скачать 101.11 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
7 - 8 класс

Инструкция по выполнению работ
Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела – чтение, грамматика и лексика, письмо.

На его выполнение отводится 2 часа 30 мин.

Предлагается выполнить следующие задания:
Раздел 1 (чтение) включает 3 задания, которые позволяют

оценить понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на

выполнение задания – 60 минут.
Раздел 2 (грамматика и лексика) состоит из 1 задания, включающего 30 тестов.

Рекомендуемое время на выполнение раздела – 60 минут.
В разделе 3 (письмо) предусмотрено 1 задание – написание личного письма.

Рекомендуемое время на выполнение задания раздела 3 – 30 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Максимальное количество баллов за выполненную работу 66 баллов.
Чтение – 22 балла;
Грамматика и лексика – 30 баллов;
Письмо - 14 баллов.


По окончании выполнения заданий разделов 1 и 2

не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов!
Желаем успеха!

AUFGABE 1
Teil I.

  1. Du findest unten einen Text. Der Text hat 17 Lücken. Setze aus der Wortliste (A - Q) das richtige Wort in jede Lücke ein!



Wortliste: Geld (A), hing (B), stand (C), schönen (D), vor Angst (E), Papagei (F), weg(G), Käse (H), lebte (I), Schmuck (J), Pirat (K), Schiff (L), ein leckeres Essen (M), immer (N), Freundin (O), lag (P), hieß(Q,) einmal (R)
Es lebte (0) einmal ein kleiner Pirat. Er wurde auf dem Wasser geboren. Er (1)__________auf einem Schiff und an Land ging er nie. Der kleine (2)_______ hatte eine Piratenflagge. An seiner Hose (3)________ ein riesiger Säbel. Und auf seiner Schulter saß ein bunter (4)__________. Die Piraten überfielen die Schiffe normalerweise, weil sie Geld und Schmuck wollten. Der kleine Pirat war anders. Er wollte kein Geld und auch keinen Schmuck. Er wollte nur etwas zu Essen, denn er war (5)_________ hungrig.

An einem (6)__________ Tag schien die Sonne hell. Der kleine Pirat (7)________ faul in seiner grünen Hängematte. Er träumte von einer Wurst so groß wie sein Säbel und einem Käse so rund wie sein Steuerrad. Da sah der kleine Pirat durch sein Fernrohr ein Schiff. Er sprang auf. „Stopp!“, rief er. „Ich hätte bitte gern eine Wurst!“ Die Männer auf dem anderen Schiff hörten ihn nicht. Sie sahen nur die Pi-ratenflagge. Ihre Augen wurden groß, ihre Haare stellten sich auf, ihre Knie zitter-ten (8)____________. Sie warfen sofort den ganzen Schmuck und das ganze Geld auf das Schiff des kleinen Piraten und fuhren schnell (9)________. Das passierte dem kleinen Piraten ständig. Aber er wollte kein (10) __________ und keinen (11)__________. Er wollte Brot, (12)__________ und Wurst!

Da kam wieder ein (13)__________. „Anhalten!“, rief der kleine Pirat. Am Steuer-rad (14)________ ein Mädchen. Es hatte keine Angst vor dem kleinen Piraten. Es (15)________Lena. „Ich habe kein Geld und keinen Schmuck“, rief sie. „Ich habe genug Geld und Schmuck“, antwortete der kleine Pirat. „Hast du eine Wurst und vielleicht ein Stück Käse?“ „Natürlich!“, meinte Lena freundlich. Sie ging in ihre Küche und kochte für den kleinen Piraten (16)________________. Und dann aßen sie zusammen. Seitdem hatte der kleine Pirat eine gute (17)__________


Wortschatz zum Text



der Säbel – сабля

überfallen (ie, a) – нападать

der Schmuck – драгоценности

die Hängematte – гамак

träumen von D – мечтать

das Steuerrad – рулевое колесо

das Fernrohr – подзорная труба

das Knie (die Knie) – колено (колени)

werfen (a, o) – бросать

passieren (te, t) - происходить




Hast du alle Wörter in die Lücken eingesetzt? Dann fülle die Tabelle aus!


Aufgaben 1 - 17

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

R





















































Teil II
1. Welche Überschrift passt am besten zum Text? Kreuze an!
1. Der kleine Pirat auf der Suche nach Geld und Schmuck

  1. Die Geschichte vom kleinen Piraten und seinem neuen Freund

  2. Die Geschichte vom kleinen Piraten

  3. Die Abenteuer der bösen Piraten

  4. Die Geschichte vom kleinen Piraten, der allen Seeleuten Angst machen wollte


2. Beantworte folgende Fragen schriftlich!
Wo lebte der kleine Pirat?

Warum überfielen die Piraten die Schiffe?

Was wollte der kleine Pirat?

Wer kochte für den kleinen Piraten ein leckeres Essen?

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

STELLE, BITTE, DAS RICHTIGE WORT EIN!
1.Ingrid __________ ein interessantes Buch.

  1. lest b) lese c) liest


2.Wohin __________ Oskar nach dem Unterricht?

  1. laufe b) läuft c) läufst


3.Ich _________ mit dir leider nicht zu den Großeltern fahren.

  1. könne b) kanne c) kann


4.Die Kinder __________ auf und begrüßen den Lehrer.

  1. steht b) stehen c) stehe


5.Was __________ du?

  1. machst b) machte c) macht


6.Die Mutter __________ ihrem Kind ein Spielzeug.

  1. gebe b) gebt c) gibt


7.__________ hast du deinen Fotoapparat gelegt?

  1. Wo b) Woher c) Wohin


8.Die Kinder laufen ___________ Hof, um Fußball zu spielen.

  1. in das b) auf dem c) auf den


9.Du __________ immer meine Sachen!

  1. nehmt b) nimmst c) genommen


10.Wir gehen auf die Eisbahn. __________ du mit?

  1. Komm b) Kommt c) Kommst



11.Klaus und Anette ___________ die besten Schüler unserer Klasse.

  1. ist b) sind c) seid


12.Gib mir bitte _________ Apfel!

  1. Einen b) eine c) ein


13._________ Vater heißt Andreas.

  1. Meiner b) Mein c) Meinen


14.Hast du __________ Haustier?

  1. Einen b) ein c) eine


15.________ machst du hier?

  1. Wie b) Wo c) Was


16.Kilian ___________ in den Ferien zu seinen Großeltern.

  1. fahrt b) fahren c) fährt



17.Ich gehe in _______ 7. Klasse.

  1. das b) der c) die


18.Linda feiert ______ Samstag ihren Geburtstag.

  1. an b) am c) im


19.Nachmittags gehe ich mit meinen Freundinnen ______________ Eisbahn.

  1. auf die b) in der c) auf der


20.Ich __________ morgen Kerstin besuchen.

  1. will b) wolle c) wille


21.Wir wollen heute __________ Museum gehen.

  1. im b) in den c) ins


22.Andreas will keine Hausaufgaben _____________, denn er ist müde.

  1. mache b) macht c) machen


23.Am _________ April hat meine Mutter Geburtstag.

a)achtundzwanzigsten b)achtundzwanzigste

c)achtundzwanzig
24.Ich __________ 11 Jahre alt.

  1. ist b) bin с) bist


25.Margo __________ ins Ferienlager _______________.

  1. hat ... gefahrt b) ist ... gefahren c) hat ... gefahren


26/Ich ___________ an meine Kusine eine E-Mail _____________.

  1. habe ... geschicken b) habe ... geschickt c) habe ... geschickte


27._________ du das Diktat ohne Fehler ______________?

  1. Bist ... geschrieben b) Hast… geschreibt c) Hast … geschrieben


28.Meine Schwester und ich _________ im Park um die Wette ____________.

  1. sind … gelaufen b) sind ... gelauft c) haben … gelaufen


29.Adrian ________ heute zu Hause ____________, denn er hat starke Kopfschmerzen.

  1. hat … gebleibt b) hat ... geblieben c) ist ... geblieben


30.Kinder, _____ ihr müde? Machen wir eine Pause?

a) seid b) ist c) sind

AUFGABE 3
Lies den Brief und schreibe die Antwort!

Der Brief soll 80-100 Wörter enthalten.

Beachte die üblichen Regeln für Briefformen!
Den 5. September, Dresden
Hallo,

wie geht es dir? Ich danke dir für deinen letzten Brief! Wie läuft es in deiner Schule in Moskau? Ich habe zumindest keine Probleme, bei mir ist alles gut. Ich möchte dir in diesem Brief von meinen Ferien erzählen. Ich war mit meiner Familie in Italien. Wir sind 24 Stunden ohne Pause gefahren. Das war ziemlich schwer, doch am Ende waren wir heilfroh. Kannst du dir vorstellen, so lange zu reisen? Nach der langen Autofahrt, die mit vielen Staus geplagt war, kamen wir schließlich an. Jedenfalls waren es zwei tolle Wochen. Wir sind in einem Dreisternehotel abgestiegen.

Es waren ungefähr 30 Grad, die Sonne schien und es war blauer Himmel. Von früh bis spät waren wir am Strand. Es war so lustig, weil wir am Strand Fußball und Handball gespielt haben. Nun habe ich mich daran gesetzt, um dir dies zu schreiben. Willst du mir antworten? Ich wäre sehr froh darüber! Kannst du jetzt schon besser deutsch sprechen? Wie hast du die Ferien verbracht? Wo warst du? Machst du auch Sport?
Liebe Grüße,

dein Michael
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛАНК ОТВЕТОВ
Aufgabe 1. 1


Aufgaben 0 - 17

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

R





















































Aufgabe 1. 2

AUFGABE 2




а

в

с

1.










2.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.










10.










11.










12.










13.










14.










15.










16.










17.










18.










19.










20.










21.










22.










23.










24.










25.










26.










27.










28.










29.










30.














Критерии оценивания выполнения задания3- письмо(максимально – 14 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста


8

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

6

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.

3

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.

Баллы

Лексика


Грамматика


Орфография и пунктуация

6

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.




4

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформление

2

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста.

Похожие:

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconИнструкция по выполнению работы Задание для школьного этапа олимпиады...
Школьный этап Олимпиады по немецкому языку проводится организатором данного этапа олимпиады 17 октября 2013г. Дата проведения школьного...

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconТребования к проведению школьного этапа олимпиады по немецкому языку...
Приказ №935 от 29. 08. 2014г. «Об утверждении требований к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников...

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconК проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Бланки ответов выдаются каждому участнику в начале письменного этапа олимпиады, каждое задание раздается в соответствии с рекомендуемой...

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального...
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 5

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного этапа...
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию...

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconРаспределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков
Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо»

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconТребования к проведению школьного этапа Олимпиады включают в себя...
Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/2013 учебного года

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconТребования к проведению школьного этапа Олимпиады включают в себя...
Требования к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2010/2011 учебного года

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconМетодические рекомендации для муниципального этапа всероссийской...
Предлагаемые методические рекомендации подготовлены областной предметно-методической комиссией по немецкому языку и предназначены...

Инструкция по выполнению работ Задание для школьного этапа олимпиады по немецкому языку включает 3 раздела чтение, грамматика и лексика, письмо iconНемецкий язык 5 класс
Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку. Целью проведения олимпиады по немецкому языку является создание условий учащимся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск