А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы


Скачать 200.22 Kb.
НазваниеА к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы
ТипЗакон
filling-form.ru > Бланки > Закон
А К Т

результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы.

г. Буй 17.05.2012 г.

В соответствии с Планом работы на 2013 год, ревизионной комиссией Буйского муниципального района Костромской области в лице председателя комиссии Голубевой Т.Г., старшего инспектора Мельниковой В.С. проведена документальная проверка исполнения смет расходов, а так же исполнения отдельных нормативов бюджетного законодательства в администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области.

Проверяемый период: с 01.01.2008г. по 31.12.2012г.

Сроки проведения проверки: с 26.02.2012 года по 17.05.2012 года.

Предыдущая проверка, согласно акта от 30.12.2008г., проводилась за период с 01.01.2006г. по 31.12.2007г. Выявленные предыдущей проверкой недостатки и нарушения устранены.

Полное наименование проверяемой организаций:

- Администрация Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области.

Краткое наименование организаций:

- Администрация Барановского сельского поселения.

Администрация Барановского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного решением Совета депутатов Барановского сельского поселения от 25.10.2005г. № 17.

Администрация Барановского сельского поселения согласно Положения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.

В проверяемом периоде распорядителями средств являлись:

- Королева Ольга Николаевна – с 14.12.2007 года глава администрации Барановского сельского поселения - с правом первой подписи;

- Иванова Ирина Рудольфовна – с 01.11.1997 года главный специалист по организации финансового и бухгалтерского учета - главный бухгалтер — с правом второй подписи.

В состав администрации Барановского сельского поселения входят обособленные подразделения:

- Муниципальное учреждение культуры «Барановский сельский дом культуры» (МУК Барановский СДК).

- Муниципальное учреждение культуры «Афонинский сельский дом культуры» (МУК Афонинский СДК).

Дома культуры осуществляют свою деятельность на основании Уставов, утвержденных постановлением администрации Барановского сельского поселения от 22.06.2012г. № 44,45.

Учредителем домов культуры и собственником имущества является муниципальное образование Барановское сельское поселение Буйского муниципального района Костромской области.

Дома культуры (далее – Учреждения) согласно Уставов являются некоммерческими организациями, созданными для обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры. Учреждения являются юридическими лицами, обладают обособленным имуществом, закрепленным за ними на правах оперативного управления, имеют самостоятельных баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую печать, штампы и другие реквизиты.

Основными направлениями деятельности Учреждений являются создание условий для организации удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, поддержки любительского, художественного творчества, самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения Барановского сельского поселения с учетом национально-культурных традиций, организация досуга и отдыха, патриотического воспитания, улучшение культурного обслуживания населения, совершенствование форм и методов работы.

В проверяемом периоде распорядителями средств в домах культуры являлись:

- Цвигер Ольга Витальевна – с 01.07.1996 года директор МУК Барановский СДК - с правом первой подписи;

- Смирнова Мария Александровна – с 02.06.2007 года директор МУК Афонинский СДК- с правом первой подписи.

- Иванова Ирина Рудольфовна – главный специалист по организации финансового и бухгалтерского учета - главный бухгалтер — с правом второй подписи.

Ведение бухгалтерского учета в учреждениях (МУК Барановский СДК и МУК Афонинский СДК) осуществляется специалистами бухгалтерского учета и отчетности администрации Барановского сельского поселения согласно заключенных договоров на организацию бухгалтерского учета и отчетности от 02.07.2012г.

Перечень вопросов ревизии: учет кассовых операций, движение денежных средств на лицевых счетах, проверка правильности и своевременности расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств и материальных запасов, проверка расчетов по принятым обязательствам, проверка расчетов с персоналом по оплате труда, проверка обоснованности расчетов сметных назначений и исполнения сметы расходов, соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета.

Для проверки главным бухгалтером Ивановой Ириной Рудольфовной были предоставлены кассовые и банковские документы, лицевые карточки, штатные расписания, приказы, табели учета рабочего времени, авансовые отчеты, счета-фактуры, регистры бухгалтерского учета.

Проверка кассовых и банковских документов, авансовых отчетов проводилась сплошным методом, остальные вопросы - выборочным.
Состояние бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов осуществляется по журнально-ордерной форме учета.

Оформление и обработка первичных учетных документов, отражение операций по соответствующим счетам бюджетного учета, составление регистров бюджетного учета и отчетных форм осуществлялись автоматизированным способом с использованием программного продукта «1С: Предприятие» версия 7.7.

Первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, бюджетная отчетность сброшюрованы в дела в соответствии с номенклатурой дел. Документы хранятся у специалистов сектора бухгалтерского учета и отчетности.

Учетная политика, применяемая на момент проверки, разработана на 2013 год и утверждена постановлением администрации Барановского сельского поселения от 26.06.2012 года № 47а.

Анализ исполнения сметы расходов, финансируемых из местного бюджета за 2012 год

Решением Собрания депутатов Барановского сельского поселения Буйского муниципального района от 25.01.12 № 86 «О бюджете Барановского сельского поселения Буйского муниципального района на 2012 год» утвержден объем финансирования расходов в сумме 2 068,1 тыс.руб.

Сметы расходов разрабатываются главным бухгалтером Администрации Барановского сельского поселения Буйского МР. Обоснованные расчеты к сметам расходов имеются.

Проверка выполнения Администрацией Барановского сельского поселения Буйского МР полномочий распорядителя средств бюджета показала:

С учетом внесенных изменений плановый объем финансирования по состоянию на 31.12.2012г. составил 3 008,4 тыс.руб., кассовые расходы – 2 819,5,0 тыс.руб.



Бюджетная классификация

Первоначальный план на 2012г., тыс.руб.

Уточненный

план на 2012г., тыс.руб.

Исполнено

за 2012г.

КОСГУ

Наименование статьи расходов

тыс.руб.

%

902 0104 0020400 500 000

686,9

1 147,5

1 140,6

99

902 0113 0013800 500 000

4,7

3,4

3,4

100

902 0113 0700500 013 000

10,0

31,3

31,3

100

902 0113 0920300 500 000

8,9

110,3

110,2

99

902 0203 0013600 500 000

68,5

50,6

50,6

100

902 0314 2470000 500 000

10,0

15,0

15,0

100

902 0409 3150205 500 000

70,0

237,3

237,3

100

902 0503 6000100 500 000

188,7

202,3

202,3

100

902 0503 6000500 500 000

7,6

15,4

15,2

99

902 0801 4409900 001 000

790,0

885,0

880,2

99

902 1001 4910100 005 000

6,0

68,5

68,4

99

902 1003 5053300 005 000

10,0

35,0

35,0

100

902 1403 5210600 017 000

206,8

206,8

30,0

14

итого

2 068,1

3 008,4

2 819,5

94


Проверка ведения кассовых операций

Для учета операций по движению наличных денежных средств в кассе применяется счет 0.201.04.000 «Касса».

Для проверки представлены следующие документы:

- отчеты кассира с приложенными первичными документами;

- журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;

- журнал операций №1 счету «Касса»;

- кассовая книга (форма 0310004 по ОКУД).

Проверка ведения кассовых операций проведена сплошным методом за период с 01.01.2008г. по 31.12.2012 г.

При проверке соблюдения порядка ведения кассовых операций с наличными денежными средствами установлено следующее:

В учреждениях установлен лимит остатка наличных денег в кассе на 2012 год в сумме 300 рублей.

Превышение установленного лимита остатка наличных денег в кассе не установлено.

Согласно должностной инструкции обязанности кассира в ревизуемом периоде исполняла бухгалтер – Нигматулина Светлана Викторовна – с 22.09.2011 года, с которой заключен договор о полной материальной ответственности.

Проверкой правильности оформления чековых книжек нарушений не установлено.

Наличные деньги и денежные документы находятся на хранении у бухгалтера (в сейфе).

Прием наличных денег в кассу производился по приходным кассовым ордерам (далее - ПКО), выдача из кассы - по расходным кассовым ордерам (далее – РКО). В проверяемом периоде ПКО и РКО выписывались с использованием автоматизированных средств на бланках унифицированных форм (ф.0310001, ф.0310002 по ОКУД).

Правильность оформления кассовых документов показала:

- документы, приложенные к ПКО и РКО, погашены штампом «Получено», «Оплачено»;

- первичные учетные документы заполняются в соответствии с п. 2.5 Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Минфином СССР от 29.07.1983г. №105 (в приходных и расходных кассовых ордерах указано основание для их составления, перечислены прилагаемые к ним документы, проставлен оттиск печати в квитанциях к ПКО).

- все документы подписаны руководителем учреждения, главным бухгалтером, получателями денег.

В нарушении п.167 Инструкции 157н прием наличных денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассу от Уполномоченных лиц осуществляется по ПКО без оформления реестра сдачи документов без приложения билетов, которые являются бланками строгой отчетности (БСО). В учреждении ведется журнал учета бланков строгой отчетности с указанием уполномоченных лиц, ответственных за получение, хранение и выдачу бланков по каждому виду бланков, местам их хранения. Аналитический учет БСО ведется на забалансовом счете 03.

Денежные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассу от Уполномоченных лиц своевременно и в полном объеме сдавались в банк по объявлениям на взнос наличными.

Наличные денежные средства, полученные по чекам, оприходованы в кассу своевременно и в полном объеме.

Все ПКО и РКО в течение года регистрируются в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф.0310003 по ОКУД). Проверкой соответствия номера и даты кассовых документов Журналу регистрации приходных и расходных кассовых документов установлены нарушения Положения о порядка ведения кассовых операций от 12.10.2011 года № 373-П (по Администрации Барановского сельского поселения нарушена в 2012 году в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов нарушена сквозная нумерация ордеров в хронологической порядке).

Движение наличных денег учитывается в Кассовой книге. Ведение Кассовой книги осуществлялось автоматизировано. Распечатанные на бумажном носителе в конце календарного года листы кассовой книги (ф.0310004 по ОКУД) подобраны в хронологической последовательности, сброшюрованы, имеется заверительная надпись о количестве листов кассовой книги, подпись руководителя и главного бухгалтера.

Выдача денег из кассы на оплату хозяйственных операций производилась в соответствии с кодами классификации операций сектора государственного управления, указанных в Заявках на получение наличных денег в банке. Нарушений не установлено.

Проверкой тождественности сумм оборотов и остатков денежных средств в Журнале операций по счету «Касса» с записями в Кассовой книге, Журналах операций с безналичными денежными средствами, Журналах операций расчетов с подотчетными лицами расхождений не установлено.
Проверка ведения банковских операций

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Управлением Федерального казначейства по Костромской области открыты лицевые счета:

«Лицевые счета главного распорядителя бюджетных средств» - 01413002410

«Лицевые счета получателей бюджетных средств»:

Администрация Барановского сельского поселения - 03413002410

МУК Барановский СДК - 03413Р62920

МУК Афонинский СДК - 03413Р62930

Проверкой достоверности отражения в бухгалтерском учете банковский операций, наличия выписок по лицевым счетам и оправдательных документов к ним, установлено:

- перечисление денежных средств с лицевых счетов производится платежными поручениями, приложенных к выписке по лицевым счетам. Документы, подтверждающие проведение кассовых расходов по лицевым счетам с отметкой Управления Федерального казначейства по Костромской области прилагаются к Журналу операций с безналичными денежными средствами № 2;

- расходование денежных средств производится на цели, указанные в платежных поручениях, необоснованных оплат не выявлено.

- остатки денежных средств на лицевых счетах соответствуют данным бухгалтерского учета.

Проверка учета расчетов с подотчетными лицами

Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на счете 0.208.00.000 «Расчеты с подотчетными лицами» в Журнале операций №3 «Расчетов с подотчетными лицами» в разрезе подотчетных лиц.

Проверке представлены и проверены следующие документы:

- отчеты кассира с приложенными первичными документами;

- авансовые отчеты;

- свод операций по расчетам с подотчетными лицами;

- журнал операций №3 «Расчетов с подотчетными лицами».

Проверка проводилась за проверяемый период сплошным методом.

Проверка осуществления расчетов с подотчетными лицами, соблюдения порядка выдачи наличных денежных средств и денежных документов в подотчет, своевременности предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов, наличия документов, подтверждающих санкционирование расходов, соблюдения сроков возврата остатка неиспользованного аванса, установила следующее:

Денежные средства выдавались в подотчет по письменному заявлению подотчетного лица, подписанного руководителем, с указанием назначения аванса, расчета (обоснования) размера аванса, отметки задолженности по предыдущим авансам, суммы и срока на который он выдается.

В Учреждениях установлен утвержденный список подотчетных лиц (распоряжение № 47-р от 27.12.11г.) Договора о полной материальной ответственности с работниками заключены. Случаев выдачи денежных средств подотчет лицам, не состоящим в штате не установлено.

При проверке авансовых отчетов установлено:

- документы, приложенные к авансовым отчетам, не нумеруются в порядке их записи в авансовом отчете;

- не соблюдаются сроки сдачи отчетов (согласно Учетной политики срок использования денежных средств установлен 30 рабочих дней);

- допускаются случаи выдачи наличных денежных средств в подотчет лицам не отчитавшимся по ранее выданным авансам (так например, остаток неиспользованных средств по Смирновой М.А. на начало сентября месяца составил 590,52 руб., в течение сентября месяца по р/о № 30 от 04.09.2012г. работнику выдается 2 060 руб.)

Подотчетным лицам денежные средства на хозяйственные нужды выдавались в сумме, не превышающей размера, установленного Указанием Банка России № 1843-у от 20.06.2007 года для расчетов между юридическими лицами.
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 0.302.00.000 «Расчеты по принятым обязательствам» в разрезе источников финансирования и в журнале операций № 4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками».

Проверкой установлено:

Оправдательные документы (товарно-транспортные накладные, на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг) приложенные к Журналу операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, определяющие права и обязанности сторон по поставке материальных ценностей (работ, услуг), правильность оплаты за полученные или отгруженные ценности оформлены правильно. Договора с поставщиками и подрядчиками заключены. В договорах прописаны предмет, стоимость договора, срок его действия, реквизиты сторон.

По данным бухгалтерского учета задолженность по счету 0.302.00.000 составила:

Задолженность

По состояния на 01.01.2012г.

По состоянию на 01.01.2013г.

Всего

в т.ч. просроченная

2011г.

Всего

В т.ч. просроченная

2011г.

Дебиторская

-

-

-

-

Кредиторская

902 314-20

796 395-96

1 001 650-34

881 263 -88


Задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками актами сверок подтверждена.

Случаев необоснованного списания дебиторской (кредиторской) задолженности в проверяемом периоде не установлено.

Согласно п.2 ст.73 БК РФ в Администрации Барановского сельского поселения и Домах культуры ведутся реестры закупок. Требования по ведению реестра соблюдены (указываются краткое наименование закупаемых товаров, выполненных работ, оказываемых услуг; наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, их местонахождение; цену и дату закупки).

Порядком взаимодействия уполномоченного исполнительного органа местного самоуправления Буйского муниципального района Костромской области на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Буйского муниципального района, нужд бюджетных учреждений Буйского муниципального района и муниципальных заказчиков Буйского муниципального района, бюджетных учреждений Буйского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области четвертого созыва № 177 от 26.04.2012г., регулируются отношения, возникающие между муниципальными заказчиками Буйского муниципального района Костромской области и администрацией Буйского муниципального района Костромской области (уполномоченный орган).

Согласно Единого реестра государственных и муниципальных контрактов в 2012 году был проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) автомобиля УАЗ 390995.

По результатам открытого аукциона в электронной форме №2 от 28.11.2012г. заключен муниципальный контракт № 24 от 12.12.2012г. на сумму 638 376 рублей.

Исполнитель – ЗАО «Владимирская лизинговая компания»».

Проверка технической документации показала:

Техническая документация (содержание, форма, оформление, состав, описание участников) отвечает требованиям 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Контракты заключены в соответствии с требованиями п.7.1. ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ.

Информация размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и отражена в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов.

В период проведения проверки заказы в стадии размещения у субъекта проверки отсутствовали.

Учет расчетов по оплате труда

Основными документами, регулирующими оплату труда работников Администрации Барановского сельского поселения и Домов культуры являются:

- Положение об оплате труда работников органов управления Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области (утв. Решением Собрания депутатов Барановского сельского поселения от 25.12.2005г. №19а),

- Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры МУК Афонинский СДК и МУК Барановский СДК (утв. Постановлением Администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области от 27.10.2008г. №31).

Согласно Положений оплата труда работников устанавливается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных выплат.

Учреждение использует выдачу денежных средств по заработной плате из кассы и безналичную систему расчетов по оплате труда штатных работников в соответствии с договором, заключенным с ОАО «Сбербанком России».

Проверкой порядка документального оформления учета, отражения рабочего времени и начисления заработной платы установлено:

Учет использования рабочего времени работников ведется на основании табелей учета рабочего времени.

В нарушении Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 15.12.2010г. № 173н, Указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. № 1 учет личного состава, начисление и выплата заработной платы ведется без использования унифицированных форм первичных учетных документов, отсутствуют расчетные листки в типовой или произвольной форме (ч.1,2 ст.136 ТК РФ и письмо Роструда от 18.03.2010г. № 739-6-1), в 2012 году отсутствуют карточки-спавки с отражением ежемесячных сумм начисленной заработной платы, надбавок, доплат, суммы удержаний по видам, сведения об использовании отпусков, отметки о приеме на работу, переводах, увольнении.

Проверкой правильности расходования средств бюджета на оплату труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, установлено следующее:

В соответствии с требованиями, установленными статьей 133 Трудового Кодекса и Федеральным законом № 82-ФЗ от 19.06.2000 года выплата заработной платы работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, произведена не ниже минимального размера оплаты труда 4 611 рублей.

Проверка правильности начисления заработной платы проведена выборочно: в 2008 году за февраль, март месяцы; в 2009 году за апрель, май месяцы; в 2010 году за июнь, июль месяцы, в 2011 году за октябрь, ноябрь; в 2012 году за январь-декабрь месяцы. При проверке начисления заработной платы работникам было установлено:

Расчеты по оплате труда проводились на основании штатных расписаний, распоряжений главы, табелей учета использования рабочего времени и записок-расчетов об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях. Документы, служащие основанием для расчетов по оплате труда приложены к Журналу операций расчетов по оплате труда № 6.

При начислении заработной платы и отпускных в 2012 году допущены ошибки при расчетах:

ФИО

Доначислить (+)

Цвикер О.В.

713-37

Стожкова Ю.Ю.

102-45

ИТОГО

815-82


Расходование средств на приобретение основных средств и материальных запасов

Учет операций по расходу материальных запасов ведется в журнале операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов по субсчетам счетов 101,102,103,104,105.

Проверкой соблюдения порядка учета материальных запасов установлено:

В учреждениях ведется оборотная ведомость количественно - суммового учета ТМЦ в разрезе наименований ТМЦ, материально-ответственных лиц, что соответствует п.119 Инструкции об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета и его применении (утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010г. № 157н). Списание материалов на общехозяйственные нужды осуществляется Актами о списании материальных запасов.

Выборочной проверкой полноты оприходования основных средств установлено:

Учет основных средств ведется в учреждениях автоматизированным способом. Все основные средства поставлены на учет, закреплены за материально-ответственными лицами. На все основные средства заведены инвентарные карточки.

Принятие на учет основных средств произведено с оформлением акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) ф.0306001 на бумажном носителе.

При выборочной проверке перемещения и выбытия основных средств нарушений не установлено.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности ежегодно в сроки с октября по декабрь проводится инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств (распоряжение №13-р от 12.03.2013г.). Последняя инвентаризация согласно распоряжения № 40а проводилась в МУК Барановский СДК 25.12.2012г. в связи с увольнением работника. Расхождений с данными бухгалтерского учета не установлено.

В момент проведения проверки согласно распоряжения от 06.03.2013г. №12-р проведена инвентаризация основных средств (приложение №1). Расхождений с данными бухгалтерского учета не установлено.

Проверка соблюдения порядка проведения инвентаризации, оформления результатов инвентаризации показала, что в проверяемом периоде инвентаризация проводилась, инвентарные ведомости подписаны и оформлены надлежащим образом.

Согласно п. 7 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности (утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г.№ 191н) при проведении сверки оборотов и остатков по регистрам бухгалтерского учета нарушений не установлено.
Председатель ревизионной комиссии: Т.Г. Голубева

Старший инспектор В.С. Мельникова

Главный бухгалтер: И.Р. Иванова
Ознакомлены:

Глава администрации Барановского

сельского поселения О.Н. Королева


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Председателем ревизионной комиссии Голубевой Т.Г. и старшим инспектором Мельниковой В.С. на основании удостоверения № 3 от 11.02.2013г. проведена проверка результатов законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств Барановского сельского поселения за период с 01.01.2008г. по 31.12.2012г.

В результате проверки установлены нарушения Инструкции по бюджетному учету и Федерального закона № 129-ФЗ изложенные в акте от 17.05.2013 года. В целях устранения выявленных нарушений, руководствуясь ст.17 Положения о Ревизионной комиссии Буйского муниципального района Костромской области
ПРЕДЛАГАЮ:

Администрации Барановского сельского поселения и Домам культуры:

  1. Не допускать нарушений п.167 Инструкции 157н (осуществлять прием наличных денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в кассу учреждения от Уполномоченных лиц по ПКО с оформлением реестра сдачи документов с приложением бланков строгой отчетности).

  2. Не допускать нарушений Порядка ведения кассовых операций от 12.10.2011 года № 373-П (в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов соблюдать сквозную нумерацию ордеров в хронологическом порядке).

  3. Усилить внутренний контроль учета расчетов с подотчетными лицами (своевременно и качественно оформлять авансовые отчеты, их передачу в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, не допускать выдачу наличных денежных средств в подотчет лицам, не отчитавшимся по ранее выданным авансам).

  4. Восстановить карточки-справки на работников учреждений за 2012 год с приложением ежемесячных расчетных листков.

  5. Автоматизировать процесс расчета и начисления заработной платы, а также ведение кадрового учета.

  6. Информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений представить в Ревизионную комиссию в срок до 14 июня 2013 года.


Председатель Ревизионной комиссии Т.Г. Голубева

Один экземпляр представления на 1 листе получил

__________________________________________________________________________

« ____ » _____________ 2012г. _______________/Подпись/




Похожие:

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconИнформация о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Трубчевского муниципального района проведена проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Трубчевского муниципального...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconФорма письменного обращения
Обращение в адрес главы администрации Буйского муниципального района, должностных лиц администрации Буйского муниципального района,...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы icon66 методика проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Целью проверки является определение законности, эффективности и рациональности использования бюджетных средств Сергиево-Посадского...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconАнтроповского сельского поселения антроповского муниципального района
Антроповского сельского поселения от 02. 07. 2012 года №41 Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconДокументальной проверки состояния бухгалтерского учета в администрации...
А. В. Арутюновой, и заместителем председателя Н. А. Окишевой, проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности администрации...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconО проведении проверки целевого использования бюджетных средств выделяемых...
На основании распоряжения администрации Шарыповского района №62-р от 06. 03. 2009 и в соответствии с планом работы контрольно-ревизионного...

А к т результатов проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета администрации Барановского сельского поселения Буйского муниципального района Костромской области за 2008 – 2012 годы iconОтчет №01-07/8 о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности...
«Проверка законности и эффективности расходования средств бюджета мо «Нижнеилимский район», выделенных на оплату льготного проезда...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск