№
п/п
| Ф.И.О. студента
| Тема выпускной квалификационной работы на русском языке
| Тема выпускной квалификационной работы на английском языке
| Руководитель выпускной квалификационной работы
| Рецензент
| Консультант
|
| Абрамовский
Марк
Александрович
| Архетипические основы формирования имиджа крупных политиков
| Archetype Foundations for Prominent Politicians' Image Development
| Борусяк Любовь Фридриховна
| Каширских Олег Николаевич
|
|
| Алтухова Ксения
Юрьевна
| Тенденции развития потребительского эндорсмента в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций
| Development Trends for Consumer Endorsement within the Integrated Marketing Communications Context
| Савельева Ольга Олеговна
| Можаев Александр Валерьевич
|
|
| Ахметзянова Лейсан
Мансуровна
| Интегрированные коммуникации в продвижении арт-галереи
| Integrated Communications in Art-gallery Promotion
| Цыганова Любовь Александровна
| Пильгун Мария Александровна
|
|
| Бабина Мария
Андреевна
| Влияние глобального события на развитие бренда территории (на примере города Челябинска)
| The Impact of a Global-scale Event on the Territorial Brand Building (Using the Example of the City of Chelyabinsk)
| Можаев Александр Валерьевич
| Родькин Павел Евгеньевич
|
|
| Бирюкова Алёна
Дмитриевна
| Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности российских компаний
| Corporate Social Responsibility Strategies in Russian Companies
| Погодина Римма Игоревна
| Николайшвили Гюзелла Георгиевна
|
|
| Близнюк Наталия
Александровна
| Пользовательский контент в контексте интерактивной маркетинговой коммуникации
| User Content within the Integrated Marketing Communications
| Савельева Ольга Олеговна
| Бачурина Нелли Сергеевна
|
|
| Великая
Елена
Витальевна
| Особенности политической коммуникации оппозиционных кандидатов на выборах мэра города Москвы 2013 года
| Political Communication Issues in Opposition Campaigns During 2013 Moscow Mayoral Elections
| Афанасьева Ольга Валентиновна
| Каширских Олег Николаевич
|
|
| Волкова Анна
Константиновна
| Диджитал маркетинг в фармацевтической отрасли: тенденции, инструменты, методики
| Digital Marketing in Pharmaceutical Industry: Trends, Instruments, Methods
| Данилова Елена Евгеньевна
| Пескова Ольга Юрьевна
|
|
| Гаплевский Константин
Эдуардович
| PR и digital-инструменты как факторы управления имиджевой политикой международных выставочных центров
| Public Relations and Digital Instruments in Image Policy Management for the International Exhibit Halls
| Векслер Ася Филипповна
| Родькин Павел Евгеньевич
|
|
| Громова Злата
Сергеевна
| Создание бренда B2B мероприятия на примере международных промышленных выставок
| B2B Event Brand Building (the Case of International Industrial Exhibitions)
| Бачурина Нелли Сергеевна
| Атрашкин Антон Геннадьевич
|
|
| Державин Павел
Сергеевич
| Анализ фандрайзинга и краудфандинга в России как инструмент в коммуникации нового типа
| Fundraising and Crowd-funding in Russia as a New Communication Tool
| Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
| Мордвинова Мария Андреевна
|
|
| Домбровска Эва Беата
| Просьюмеризм и бренд: взаимовлияние в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
| Prosumerism and Brand: Interaction within the Integrated Marketing Communications System
| Цыганова Любовь Александровна
| Родькин Павел Евгеньевич
|
|
| Егорова Яна
Игоревна
| Проблемы адаптации брендов к требованиям национальных рынков
| The Issue of Brands' Adjustment to the National Markets
| Данилова Елена Евгеньевна
| Пильгун Мария Александровна
|
|
| Елистратова Елизавета
Александровна
| Сопоставительный анализ информационного сопровождения политических кампаний на примере федеральных и региональных выборов в России и США
| Comparative Analysis of Political Campaigns Media Coverage Using the Example of Federal and Regional Elections in Russia and the United States
| Пильгун Мария Александровна
| Евстафьев Дмитрий Геннадьевич
|
|
| Калинина Екатерина
Сергеевна
| Механизмы трансляции идеологии движения "новых левых" и формы их транзита в современную Россию (на примере Франции конца 60-х годов XX в.)
| Ideology of the "New Left" and its Variation in Contemporary Russia: Projection Mechanisms Based on the Example of France in the End of 1960s
| Солодухин Олег Юрьевич
| Векслер Ася Филипповна
|
|
| Каплун Анастасия
Дмитриевна
| Медиаконтент как основа эффективного присутствия бренда в digital пространстве (на примере бренда "Jassen")
| Media Content as a Basis for the Effective Brand Presence in Digital Environment (Using the Example of "Janssen" Brand)
| Погодина Римма Игоревна
| Данилова Елена Евгеньевна
|
|
| Костенко Елена
Андреевна
| Оценка влияния событийного маркетинга на реализацию стратегии антикризисного менеджмента
| The Assessment of Event Marketing Influence on Crisis Management Strategy Implementation
| Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
| Пескова Ольга Юрьевна
|
|
| Лебедь Анна
Дмитриевна
| Особенности коммуникационной деятельности в спорте: фактор идеологии
| The Role of Communications in Sports and Sport-related Fields: Ideological Aspects
| Евстафьев Дмитрий Геннадиевич
| Цыганова Любовь Александровна
|
|
| Марголина Алина
Михайловна
| Психология восприятия архитектурного ансамбля в системе корпоративной философии бренда
| Psychological Aspects of Architectural Complex Perception within the Corporate Brand Philosophy
| Погодина Римма Игоревна
| Родькин Павел Евгеньевич
|
|
| Мартынова Анастасия
Станиславовна
| Сферы влияния на российском рынке коммуникационных услуг: проблемы и перспективы
| The Problems and Opportunities for Influencing the Russian Communication Services Market
| Погодина Римма Игоревна
| Можаев Александр Валерьевич
|
|
| Санкина Анастасия
Сергеевна
| Методологические основания и методические приёмы анализа рекламы автомобилей
| Methodological Basis and Principles of Automobile Advertising Analysis
| Савельева Ольга Олеговна
| Серёгин Андрей Николаевич
|
|
| Удалова Олеся
Андреевна
| Методология оценки эффективности предвыборных мероприятий
| The Methods of the Election-related Events' Effectiveness Measurement
| Данилова Елена Евгеньевна
| Солодухин Олег Юрьевич
|
|
| Фетисова Ксения
Игоревна
| Особенности информационного сопровождения в сфере корпоративной социальной ответственности (на материале банковского сектора)
| Special Topics in Information Policy in the Corporate Social Responsibility Field Based on the Bank Sector Example
| Пильгун Мария Александровна
| Каширских Олег Николаевич
|
|
| Черняк Даниил
Николаевич
| Использование новых технологий в рекламных коммуникациях в новых медиа
| New Technology for Advertising in New Media
| Абрахимов Максим Александрович
| Масенков Вячеслав Викторович
|
|
| Яковлева
Юлия
Владимировна
| Выстраивание коммуникационной стратегии для стартапов в пищевой индустрии
| Building Communication Strategy for the Start-ups in Food Industry
| Мордвинова Мария Андреевна
| Можаев Александр Валерьевич
|
|
| Аракелян
Анна Ашотовна
| Современные модели внутрисемейного взаимодействия и их трансляция в рекламе
| The Models of Family Interaction and Their Portrayal in Advertising
| Борусяк Любовь Фридриховна
| Исупова Ольга Генриховна
|
|
| Быков Федор
Владиславович
| Продвижение аудиовизуальных продуктов массовой культуры в социальных медиа
| Audio-visual Mass Culture Products' Promotion in Social Media
| Бачурина Нелли Сергеевна
| Владес Олег Александрович
|
|