Выпускной квалификационной работы на русском языке


Скачать 269.73 Kb.
НазваниеВыпускной квалификационной работы на русском языке
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
Приложение
к приказу НИУ ВШЭ
от___________№________




п/п

Ф.И.О. студента

Тема выпускной квалификационной работы на русском языке

Тема выпускной квалификационной работы на английском языке

Руководитель выпускной квалификационной работы

Рецензент

Консультант



Абрамовский

Марк

Александрович

Архетипические основы формирования имиджа крупных политиков

Archetype Foundations for Prominent Politicians' Image Development

Борусяк Любовь Фридриховна

Каширских Олег Николаевич






Алтухова Ксения

Юрьевна

Тенденции развития потребительского эндорсмента в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций

Development Trends for Consumer Endorsement within the Integrated Marketing Communications Context

Савельева Ольга Олеговна

Можаев Александр Валерьевич






Ахметзянова Лейсан

Мансуровна

Интегрированные коммуникации в продвижении арт-галереи

Integrated Communications in Art-gallery Promotion

Цыганова Любовь Александровна

Пильгун Мария Александровна






Бабина Мария

Андреевна

Влияние глобального события на развитие бренда территории (на примере города Челябинска)

The Impact of a Global-scale Event on the Territorial Brand Building (Using the Example of the City of Chelyabinsk)

Можаев Александр Валерьевич

Родькин Павел Евгеньевич






Бирюкова Алёна

Дмитриевна

Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности российских компаний

Corporate Social Responsibility Strategies in Russian Companies

Погодина Римма Игоревна

Николайшвили Гюзелла Георгиевна






Близнюк Наталия

Александровна

Пользовательский контент в контексте интерактивной маркетинговой коммуникации

User Content within the Integrated Marketing Communications

Савельева Ольга Олеговна

Бачурина Нелли Сергеевна






Великая

Елена

Витальевна

Особенности политической коммуникации оппозиционных кандидатов на выборах мэра города Москвы 2013 года

Political Communication Issues in Opposition Campaigns During 2013 Moscow Mayoral Elections

Афанасьева Ольга Валентиновна

Каширских Олег Николаевич







Волкова Анна

Константиновна

Диджитал маркетинг в фармацевтической отрасли: тенденции, инструменты, методики

Digital Marketing in Pharmaceutical Industry: Trends, Instruments, Methods

Данилова Елена Евгеньевна

Пескова Ольга Юрьевна







Гаплевский Константин

Эдуардович

PR и digital-инструменты как факторы управления имиджевой политикой международных выставочных центров

Public Relations and Digital Instruments in Image Policy Management for the International Exhibit Halls

Векслер Ася Филипповна

Родькин Павел Евгеньевич






Громова Злата

Сергеевна

Создание бренда B2B мероприятия на примере международных промышленных выставок

B2B Event Brand Building (the Case of International Industrial Exhibitions)

Бачурина Нелли Сергеевна

Атрашкин Антон Геннадьевич






Державин Павел

Сергеевич

Анализ фандрайзинга и краудфандинга в России как инструмент в коммуникации нового типа

Fundraising and Crowd-funding in Russia as a New Communication Tool

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Мордвинова Мария Андреевна






Домбровска Эва Беата

Просьюмеризм и бренд: взаимовлияние в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Prosumerism and Brand: Interaction within the Integrated Marketing Communications System

Цыганова Любовь Александровна

Родькин Павел Евгеньевич






Егорова Яна

Игоревна

Проблемы адаптации брендов к требованиям национальных рынков

The Issue of Brands' Adjustment to the National Markets

Данилова Елена Евгеньевна

Пильгун Мария Александровна






Елистратова Елизавета

Александровна

Сопоставительный анализ информационного сопровождения политических кампаний на примере федеральных и региональных выборов в России и США

Comparative Analysis of Political Campaigns Media Coverage Using the Example of Federal and Regional Elections in Russia and the United States

Пильгун Мария Александровна

Евстафьев Дмитрий Геннадьевич






Калинина Екатерина

Сергеевна

Механизмы трансляции идеологии движения "новых левых" и формы их транзита в современную Россию (на примере Франции конца 60-х годов XX в.)

Ideology of the "New Left" and its Variation in Contemporary Russia: Projection Mechanisms Based on the Example of France in the End of 1960s

Солодухин Олег Юрьевич

Векслер Ася Филипповна






Каплун Анастасия

Дмитриевна

Медиаконтент как основа эффективного присутствия бренда в digital пространстве (на примере бренда "Jassen")

Media Content as a Basis for the Effective Brand Presence in Digital Environment (Using the Example of "Janssen" Brand)

Погодина Римма Игоревна

Данилова Елена Евгеньевна






Костенко Елена

Андреевна

Оценка влияния событийного маркетинга на реализацию стратегии антикризисного менеджмента

The Assessment of Event Marketing Influence on Crisis Management Strategy Implementation

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна

Пескова Ольга Юрьевна






Лебедь Анна

Дмитриевна

Особенности коммуникационной деятельности в спорте: фактор идеологии

The Role of Communications in Sports and Sport-related Fields: Ideological Aspects

Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Цыганова Любовь Александровна






Марголина Алина

Михайловна

Психология восприятия архитектурного ансамбля в системе корпоративной философии бренда

Psychological Aspects of Architectural Complex Perception within the Corporate Brand Philosophy

Погодина Римма Игоревна

Родькин Павел Евгеньевич






Мартынова Анастасия

Станиславовна

Сферы влияния на российском рынке коммуникационных услуг: проблемы и перспективы

The Problems and Opportunities for Influencing the Russian Communication Services Market

Погодина Римма Игоревна

Можаев Александр Валерьевич






Санкина Анастасия

Сергеевна

Методологические основания и методические приёмы анализа рекламы автомобилей

Methodological Basis and Principles of Automobile Advertising Analysis

Савельева Ольга Олеговна

Серёгин Андрей Николаевич






Удалова Олеся

Андреевна

Методология оценки эффективности предвыборных мероприятий

The Methods of the Election-related Events' Effectiveness Measurement

Данилова Елена Евгеньевна

Солодухин Олег Юрьевич






Фетисова Ксения

Игоревна

Особенности информационного сопровождения в сфере корпоративной социальной ответственности (на материале банковского сектора)

Special Topics in Information Policy in the Corporate Social Responsibility Field Based on the Bank Sector Example

Пильгун Мария Александровна

Каширских Олег Николаевич






Черняк Даниил

Николаевич

Использование новых технологий в рекламных коммуникациях в новых медиа

New Technology for Advertising in New Media

Абрахимов Максим Александрович

Масенков Вячеслав Викторович






Яковлева

Юлия

Владимировна

Выстраивание коммуникационной стратегии для стартапов в пищевой индустрии

Building Communication Strategy for the Start-ups in Food Industry

Мордвинова Мария Андреевна

Можаев Александр Валерьевич






Аракелян

Анна Ашотовна

Современные модели внутрисемейного взаимодействия и их трансляция в рекламе

The Models of Family Interaction and Their Portrayal in Advertising

Борусяк Любовь Фридриховна

Исупова Ольга Генриховна






Быков Федор

Владиславович

Продвижение аудиовизуальных продуктов массовой культуры в социальных медиа

Audio-visual Mass Culture Products' Promotion in Social Media

Бачурина Нелли Сергеевна

Владес Олег Александрович



  1   2   3   4

Похожие:

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconОглавление подготовка и выполнение выпускной квалификационной работы...
Приложение образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы 34

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной...
В пособии представлена и систематизирована информация, необходимая при выполнении выпускной квалификационной работы, с целью выработки...

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Разработка архитектурного раздела выпускной квалификационной работы: методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconПоложение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной...
Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (вкр, дипломной работы)

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические указания к написанию выпускной квалификационной работы...
Приложение Заявление о самостоятельном характере выпускной квалификационной работы

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические указания по написанию выпускной квалификационной работы...
Требования к содержанию и структуре выпускной квалификационной работы (вкр)

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 35. 02. 05. Агрономия. В методических...

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы составлены в соответствии с требованиями ооп: 072500. 62...

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconУченого Совета Института протокол №3 от 24 декабря 2013 г. Требования
Итоговая государственная аттестация включает государственные экзамены и защиту выпускной квалификационной работы. Выполнение выпускной...

Выпускной квалификационной работы на русском языке iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Подробно излагают структуру, содержание каждого раздела работы и требования к ее оформлению, а также включают примеры, рекомендации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск