Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии


НазваниеДокументация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6
ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель генерального директора

ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»
__________________ И. В. Ганичев





«_____»__________________2013г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ №244

О ЗАКУПКЕ

услуг по изготовлению бланочной продукциии

г. Йошкар-Ола

2013 год.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О Закупке

бланочной продукции.

1.Предмет закупки (с указанием количества):

Лот 1



п/п

Наименование ТМЦ

Ед. изм.

Кол-во



Услуга по изготовлению «Договор № __________

о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования

(ТО ВДГО) на природном газе с физическими лицами (собственниками квартир в многоквартирном жилом доме)»

шт

75000



Услуга по изготовлению бланка «На ТО ВДГО с физ. лицами природный газ с усл. о конфиденциальности - июль 2013 - ГПУ - ГБУ - новый порядок - проект 2013»

шт

10000



Услуга по изготовлению бланка«Оферта к договору на ТО ВДГО по новому порядку (внутридомовое оборудование) - 01 июля 2013 года - физ лица (для инд. жилых домов)»

шт

12000



Услуга по изготовлению бланка «Оферта к договору на ТО ВДГО по новому порядку (внутриквартирное оборудование) - 01 июля 2013 года - физ лица»

шт

87500



Услуга по изготовлению бланка «Акт приема - сдачи работ по ГБУ»

шт

200



Услуга по изготовлению бланка «Акт приема - сдачи работ по природному газу»

шт

1000


- Качество продукции (товара) должно соответствовать требованиям ГОСТ установленным в Российской Федерации для данного Товара и подтверждаться соответствующими документами установленного образца;

- продукция должна быть новой.

- размер А4

- плотность бумаги 80 г/см2

Позиция №1 и № 2 изготавливаются путем двусторонней печати в виде книги, позиции № 5 и №6 двусторонние.

- образцы бланков в приложении №3

3.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявок на участие в закупке:

Форма заявки запроса предложений: В соответствии с Приложением № 1 являющемся неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

4.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара:

- продукция должна быть новой.

- размер А4

- плотность бумаги 80 г/см2

5.Место, условия и сроки (периоды) поставки товара:

Поставщик обязан обеспечить наличие продукции по адресу г.Йошкар-Ола ,ул. Элеваторный проезд 13А (центральный склад ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола», в течение 3 (трех) дней с момента заключения договора.

6. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота):

Максимальная цена лота №1 составляет 150 000 руб.00 коп. (сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС.

7. Форма, сроки и порядок оплаты товара

Заказчик оплачивает товар на основании счета на оплату, оформленного Поставщиком, по ценам, согласованным в Приложении №1 Договора.

Заказчик оплачивает поставленную продукцию (товар) в размере 100% с момента получения продукции в течении 10 рабочих дней.

По согласованию с Покупателем, возможна поставка товара партиями

8. Порядок формирования цены договора (цены лота):

Стоимость товара включает в себя все затраты, в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплаченные Поставщиком в рамках поставки товара по Договору.

В цену лота товаров должны быть включены затраты на доставку товара до места поставки товара. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора:

Цены товаров указываются в Российских рублях.

10. Порядок, место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Дата начала подачи заявок: 22 августа 2013 г. Дата окончания срока подачи заявок: 29 августа 2013 г. В день окончания срока подачи заявок заявки принимаются до 16 ч. 00 м. по московскому времени.

Заявки по установленной форме принимаются в бумажном виде в запечатанных конвертах с отметкой «Заявка №244» по адресу: РМЭ г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая 145, каб.201 (приемная) в рабочие дни с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. по московскому времени.

11. Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками запроса предложений:

11.1 Отсутствие сведений об участниках закупки и их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

11.2 Выписка из ЕГРЮЛ (давностью не более одного месяца);

11.3 Копия ИНН;

11.4 Копию свидетельства о постановке на учет контрагента в налоговом органе;

11.5 Копия доверенности на лицо, уполномоченное на подписание договора, заверенная печатью;

11.6 Документ, подтверждающий полномочия руководителя, с указанием срока его полномочий.

11.7. Действующие сертификаты на поставляемую продукцию.

11.8 Анкета Участника (приложение №3 к документации о закупке)
12. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками запроса предложений разъяснений положений о запросе предложений:

Участники размещения заказа вправе направить Организатору в письменной форме (кроме факсимильной связи), в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Запросы о разъяснении положений конкурсной документации принимаются с 22.08.2013 г. по 26.08. 2013 г. с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 00 м. по московскому времени.

Разъяснения положений документации о запросе предложений размещаются Организатором на официальном сайте не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня предоставления указанных разъяснений, но до истечения срока окончания приема заявок на участие в запросе предложений.

13. Место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений, рассмотрения заявок участников запроса предложений и подведения итогов закупки:

Вскрытие конвертов с заявками участников закупки будет производиться по адресу: РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая 145, Каб. 306 – 29 августа 2013 года в 16-30 по московскому времени.

Рассмотрение предложений участников закупки будет производиться по адресу: РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая 145, Каб. 306 – 30 августа 2013 года в 09-00 по московскому времени. Подведение итогов предложений участников закупки будет производиться по адресу: РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая 145, Каб. 306 – 30 августа 2013 года в 10-00 по московскому времени. Протокол рассмотрения оценки заявок и подведения итогов подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и размещается на официальном сайте ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» www.marigaz.ru. и zakupki.gov.ru в течении трех рабочих дней.

14. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений:

1.Предложение по цене товаров, являющихся предметом закупки, содержащееся в заявке на участие в запросе предложений участника запроса предложений (цена лота).

 2.Отсрочка платежа.

15. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений.

Победителем в проведении запроса предложений признается участник размещения заказа набравший большее количество оценочных баллов, которому присвоен первый номер.

Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений производится по балльной системе с использованием коэффициентов весомости по каждому критерию.

Оценка Потенциальных контрагентов по каждому критерию равна числу в диапазоне от 1 до N умноженному на К,

где N – количество Коммерческих предложений, полученных от Потенциальных контрагентов,

К – коэффициент весомости каждого критерия.

Наибольший балл N по каждому из критериев в зависимости от количества Коммерческих предложений присваивается Потенциальному контрагенту, предложившему:

по критерию № 1- наименьшую цену; к=0,7

по критерию № 2 – наибольшая отсрочка оплаты товара (работ, услуг); к=0,3

Всем остальным Потенциальным контрагентам баллы начисляются по убывающей. В случае если два и более Потенциальных контрагента набрали равную сумму баллов по критериям, всем им присваивается одинаковый балл, следующий за ранее присвоенным.

Итоговые баллы каждого Потенциального контрагента по каждому критерию складываются, в результате чего выводится общий балл каждого Потенциального контрагента.

Потенциальному контрагенту, набравшему наибольшую сумму баллов (общий балл) (предложившему наилучшие условия) присваивается первый номер. Всем остальным Потенциальным контрагентам присваиваются порядковые номера по возрастающей в зависимости от суммы набранных баллов (общего балла). В случае, если несколько Коммерческих предложений набрали одинаковое количество баллов (предложены одинаковые условия), меньший порядковый номер присваивается Коммерческому предложению, поступившему раньше.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым товарам, к условиям исполнения договора.

16.Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное договором количество товаров, объем работ, услуг при заключении или в ходе исполнения Договора и предельные величины такого изменения:

Покупатель вправе в зависимости от фактической потребности изменить количество поставляемого товара, предусмотренного Настоящей документацией, +/- (не более 20) % при этом сумма договора изменяется пропорционально изменению количества товаров (цена единицы товара остается неизменной). Все остальные условия договора остаются неизменными.

17. Сведения о правах Заказчика по отклонению всех заявок и отказа от проведения запроса предложений:

Заказчик имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время до подведения его итогов, отклонив все заявки.

Заказчик имеет право не заключать договор по результатам запроса предложений.

18. Сроки подписания договора с победителем запроса предложений:

Не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов.

19.Предоставление обеспечения заявки и исполнения условий договора на участие в запросе предложений:

Предоставление обеспечения заявки и исполнения условий договора на участие в запросе предложений – не предоставляется.

20.Проект договора:

Проект договора поставки прилагается в приложении №2

21. Иные сведения:

Информация о проведении запроса в проведении запроса предложений размещена на официальном сайте ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» www.marigaz.ru и zakupki.gov.ru

Приложение №1

к документации о


На бланке организации

Дата, исх. номер



Заказчику

ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола»



проведении запроса предложений
ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на _______________________________________________________

Изучив извещение о проведении запроса предложений, мы _________________________________________________________________,

(указывается полное наименование, сведения об организационно-правовой форме – для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество, место жительства - для физического лица)

в лице ____________________________________________________________________________ ,

(должность уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право финансовой подписи, действующего на основании устава, положения, доверенности и др. документа подтверждающего полномочия)

находящиеся _____________________________________________________________________

(место нахождения, т.е. юридический и фактический адрес (для юридических лиц);

место жительства (для физического лица) с указанием индекса)

банковские реквизиты участника размещения заказа __________________________________________________________________________________________________

(КПП, расчетный счет, наименование банка, БИК и ОГРН)

ИНН______________________________________________________________________________________________
предлагаем осуществить поставку следующего товара:



п/п

Наименование и характеристики

(технические характеристики)

поставляемого товара

Ед. изм.

Цена за единицу, руб.

Кол-во

Сумма,

руб.

В т.ч. НДС

1

2

3

4

5

6

7

1.



















ИТОГО:







Стоимость доставки:







ИТОГО (с учетом транспортных, накладных и прочих расходов):








Срок поставки товара составляет___________ календарных дней с момента заключения договора.

Отсрочка платежа составляет ___________ календарных дней с момента получения товара.

Примечание по заполнению таблицы:

  1. Если участник размещения заказа освобожден от уплаты НДС, то в графе №7 указывается: без НДС.

  2. Указать все параметры товара, завод-изготовитель.

3. Арифметические ошибки не допускаются.

4. Не допускается подача предложения на частичную поставку товара.

Цена товара составляет_________ (______________________________) руб. ___ коп.,

(цифрами) (прописью)

в том числе НДС __%_________ (______________________________) руб. ___ коп.

(цифрами) (прописью)

(в случае освобождения от уплаты НДС указывается: без НДС).
Цена товара включает в себя все затраты, в том числе налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплаченные Поставщиком в рамках поставки товара по Договору. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.
1) в случае, если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать Договор ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» в соответствии с требованиями, изложенными в запросе предложений.

Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса предложений.

Сообщаем, что юридическое (физическое) лицо_________________________

(наименование Участника размещения заказа)

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
Мы извещены о включении сведений ____________________________________________________________________

(наименование Участника размещения заказа)

в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения Договора.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _______________________

(Ф.И.О., телефон представителя участника размещения заказа)

Подпись уполномоченного лица _____________________(с указанием должности, ФИО)

МП. (для юридического лица)

Образцы бланков
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДоговор № мнс- оказания услуг по изготовлению штампов, печатей и бланочной продукции

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconНа закупку услуг по изготовлению информационных материалов (нормативно-технической...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке по оказанию услуг по физической охране объектов филиала №4
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке по продаже электрической энергии и мощности,...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения о закупке товаров, работ и услуг ОАО «дцсс», утв. Решением...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании "О закупке товаров, работ, услуг" № П2-08 р-0019...

Документация №244 о закупке услуг по изготовлению бланочной продукциии iconДокументация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск