Iii. Должностные обязанности, права и ответственность


Скачать 185.09 Kb.
НазваниеIii. Должностные обязанности, права и ответственность
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



III. Должностные обязанности, права и ответственность
6. Должностные обязанности:

6.1 Старший государственный таможенный инспектор исполняет обязанности установленные статьей 15 Федерального от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).

6.2 Старший государственный таможенный инспектор обязан соблюдать запреты, связанные с гражданской службой, а также требования к служебному поведению федерального государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), установленные статьями 17 и 18 Федерального закона о гражданской службе.

6.3 Старший государственный таможенный инспектор обязан:

6.3.1. Проводить таможенный контроль после выпуска товаров в целях проверки: факта помещения товаров под таможенную процедуру; достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, предоставленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров; соблюдения ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, находящимися под таможенным контролем, в том числе условно выпущенными товарами; соблюдения установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Таможенного союза; соблюдения иных требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отдельными международными актами Российской Федерации; соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отдельными международными актами Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела.

6.3.2. Осуществлять анализ информации, содержащейся в документах, предоставленных при таможенном декларировании товаров, в целях выбора объекта (объектов) таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с компетенцией отдела.

6.3.3. Рассматривать предоставленные функциональным подразделением таможни предложения о проведении таможенной проверки и подготавливать в письменном виде по результатам рассмотрения информацию начальнику таможни, либо лицу, его замещающему, о целесообразности проведения таможенного контроля после выпуска товаров, форме таможенного контроля, кандидатурах должностных лиц для проведения таможенного контроля после выпуска товаров, либо информировать функциональное подразделение таможни об отсутствии оснований для проведения таможенного контроля после выпуска товаров путем направления служебной записки с изложением причин.

6.3.4. Проводить подготовительную работу к таможенной проверке, в процессе которой определять перечень вопросов, подлежащих проверке, при необходимости разрабатывать программу ее проведения.

6.3.5. Проводить таможенный контроль после выпуска товаров в формах, установленных статьёй 110 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее – ТК ТС), за исключением, проверки документов и сведений, устного опроса, личного таможенного досмотра, а также проводить таможенный контроль при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза, в целях проверки сведений, подтверждающих факт выпуска таких товаров в соответствии с требованиями и условиями таможенного законодательства Таможенного союза, в том числе проверки наличия на товарах маркировки или иных идентификационных знаков, используемых для подтверждения легальности ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

6.3.6. Выявлять при проведении таможенного контроля после выпуска товаров административные правонарушения, отнесенные к компетенции таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) признаки преступлений, производство неотложных следственных действий по уголовным делам по которым отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные связанные с ними преступления и административные правонарушения.

6.3.7. Проводить таможенные проверки, в целях проверки соответствия лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.

6.3.8. Подготавливать по результатам таможенной проверки проекты решений и принимать в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, решения в сфере таможенного дела.

6.3.9. Направлять сведения о выявленных в ходе таможенной проверки данных, свидетельствующих о необходимости проведения проверки соблюдения проверяемым лицом требований валютного законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности при осуществлении бартерных сделок, в подразделение валютного контроля для организации соответствующих проверочных мероприятий в соответствии с требованиями правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок делопроизводства в таможенных органах.

6.3.10. Направлять материалы таможенной проверки в структурное подразделение таможни, в функции которого входят вопросы классификации товаров, для рассмотрения и подготовки проекта решения по классификации товара при выявлении в ходе таможенной проверки признаков неверной классификации товара.

6.3.11. Направлять акт таможенной проверки в вышестоящий таможенный орган по отношению к таможенному органу принявшему несоответствующие требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решения, для производства дальнейших действий в установленном порядке при обнаружении в ходе таможенной проверки не соответствующих требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решения, отмена которых и последующее принятие новых решений в области таможенного дела (при необходимости) не повлечет дополнительные начисления и взыскание таможенных пошлин, налогов.

6.3.12. Регистрировать все проводимые формы таможенного контроля в соответствии с установленным порядком.

6.3.13. Формировать все документы, имеющие отношение к таможенной проверке в дело по материалам таможенной проверки с оформлением листа ознакомления с материалами таможенной проверки, листа-заверителя и внутренней описью материалов дела.

6.3.14. Доводить незамедлительно до начальника таможни, информацию о выявленных в ходе таможенной проверки признаках совершения должностным лицом таможенного органа дисциплинарного проступка, являющегося поводом для проведения служебной проверки.

6.3.15. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности в отношении товаров, перемещённых через государственную границу Российской Федерации.

6.3.16. Рассматривать в части своей компетенции обращения территориальных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судебных органов, юридических и физических лиц, подготавливать проекты ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок.

6.3.17. Участвовать в части своей компетенции в работе по взаимодействию таможни с правоохранительными органами и контролирующими государственными органами при осуществлении возложенных на отдел таможенного контроля после выпуска товаров задач.

6.3.18. Участвовать в части своей компетенции в обобщении информации о способах уклонения от уплаты таможенных платежей, разработке механизмов и инструментов сокращения негативных последствий от их применения.

6.3.19. Принимать участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.20. Осуществлять анализ сведений, содержащихся в информационных ресурсах таможни, иных источниках информации, а также сведений, поступающих из структурных подразделений таможни, налоговых, правоохранительных, контролирующих государственных органов и организаций в целях реализации направлений деятельности отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.21. Проводить информационно-аналитическую работу, в том числе с применением системы управления рисками, для выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.22. Оформлять результаты аналитической работы в виде информационно-аналитической справки по образцу, установленному ФТС России, при выявлении по итогам аналитической работы информации, свидетельствующей о возможных нарушениях таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

6.3.23. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями таможни по вопросам организации и проведения проверочных мероприятий с использованием системы управления рисками (СУР).

6.3.24. Подготавливать и направлять в ФТС России в соответствии с порядком, установленным ФТС России, заключения (при направлении соответствующего запроса ФТС России) о результатах проверки отдельных участников ВЭД на соответствие критериям, установленным ФТС России, для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых данными лицами в части компетенции отдела.

6.3.25. Осуществлять анализ совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров и (или) транспортных средств международной перевозки, в отношении которых таможенные операции совершаются в регионе деятельности таможни, в том числе в разрезе регионов деятельности подчиненных таможенных постов и участников ВЭД, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности таможни.

6.3.26. Проводить сбор и обработку информации об объектах анализа риска, а также оценку рисков в целях проведения таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.27. Разрабатывать и направлять в подразделение таможни, осуществляющее координацию применения системы управления рисками, проекты профилей рисков и целевых методик выявления рисков по направлению деятельности отдела, а также предложения об актуализации или отмене профилей рисков и целевых методик выявления рисков.

6.3.28. Разрабатывать по направлениям деятельности отдела таможенного контроля после выпуска товаров меры по минимизации рисков, организовывать их применение, а также учет и анализ результатов их применения.

6.3.29. Применять меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.30. Осуществлять подготовку предложений по выявлению и управлению рисками в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля после выпуска товаров с учетом особенностей региона деятельности таможни.

6.3.31. Формировать предложения по определению степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер.

6.3.32. Проводить мониторинг деятельности участников ВЭД и результатов совершения таможенных операций с перемещаемыми товарами, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, для проверки соблюдения установленных ФТС России критериев, в части компетенции отдела, и выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.33. Обеспечивать выявление в ходе таможенного контроля после выпуска товаров участников ВЭД, перемещающих товары, в отношении которых проведение таможенной проверки не представляется возможным, и направление перечня таких организаций в вышестоящий таможенный орган.

6.3.34. Осуществлять иные функции при реализации системы управления рисками, определенные положением о таможне и правовыми актами ФТС России.

6.3.35. Направлять материалы о нарушении лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, в уполномоченные таможенные органы для принятия решения о приостановлении деятельности указанных лиц или исключении из соответствующих реестров лиц.

6.3.36. Направлять материалы о нарушении таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иных фактах, которые препятствуют юридическим лицам осуществлять деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в уполномоченные таможенные органы для принятия решения о приостановлении действия либо об отзыве свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов или об исключении лица из реестра уполномоченных экономических операторов.

6.3.37. Обеспечивать в части своей компетенции применение информационных технологий.

6.3.38. Обеспечивать в части своей компетенции конфиденциальность информации, полученной при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, а также защиты сведений, составляющих государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну.

6.3.39. Направлять предложения в Службу таможенного контроля после выпуска товаров ДВТУ (далее – Служба) по подготовке поручений о проведении отдельных форм таможенного контроля таможенным органам государств – членов Таможенного союза в рамках Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств – членов Таможенного союза от 21 мая 2010 г. в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.40. Создавать и вести информационно-аналитический ресурс проверочных мероприятий в КПС «Постконтроль». Своевременно формировать в КПС «Постконтроль» дела таможенного контроля, в том числе вносить данные о выявленных нарушениях в области таможенного дела, данные о выявленных схемах и способах уклонения.

6.3.41. Информировать руководство таможни о выявленных в ходе работы признаках правонарушений и преступлений в области таможенного дела.

6.3.42. Исполнять поручения руководства ГУТКПВТ ФТС России, ДВТУ, таможни в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

6.3.43. Направлять информацию в территориальный орган Федеральной налоговой службы о факте отсутствия исполнительного органа организации по месту государственной регистрации, установленному в ходе проведения проверочных мероприятий.

6.3.44. Осуществлять взаимодействие, в том числе информационный обмен, в пределах компетенции отдела с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями при подготовке и проведении проверочных мероприятий.

6.3.45. Исполнять по поручению руководства таможни запросы налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов на основе межведомственных соглашений (приказов), информирование этих органов о фактах противоправной деятельности, относящихся к их компетенции.

6.3.46. Принимать необходимые меры по обеспечению сохранности изъятых или арестованных товаров, являющихся вещественными доказательствами.

6.3.47. Осуществлять исполнение судебных актов, судебных постановлений, исполнительных документов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России.

6.3.48. Соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать причинения вреда проверяемым лицам неправомерными решениями и действиями (бездействием).

6.3.49. Не нарушать установленный режим работы проверяемого лица в период проведения выездной таможенной проверки.

6.3.50. Использовать исключительно в таможенных целях любую информацию, полученную при проведении таможенных проверок.

6.3.51. Предоставлять по требованию проверяемого лица необходимую информацию о положениях законодательства государств-членов Таможенного союза, касающихся порядка проведения выездных таможенных проверок.

6.3.52. Обеспечивать сохранность документов, полученных и составленных при проведении таможенных проверок, не разглашать их содержание без согласия проверяемого лица, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3.53. Информировать проверяемое лицо о его правах и обязанностях при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе при назначении и проведении экспертизы (исследования), при взятии проб и образцов товаров.

6.3.54. Проводить таможенный контроль после выпуска товаров по обращениям компетентных органов иностранных государств о проведении проверки лица, совершавшего сделки с иностранной организацией.

6.3.55. Оказывать в части своей компетенции содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом.

6.3.56. Вести делопроизводство в отделе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и иными нормативными документами, с использованием АС «УКИД-2», а также журнал учета гербовых бланков.

6.3.57. Осуществлять сбор и своевременную передачу данных в соответствующее подразделение таможни для формирования статистической отчетности формы № 3-АЛК, 11-ДОЛГ.

6.3.58. В отсутствие должностного лица ответственного за сбор сведений о завершенных отделом таможенных проверках и их результатах (отпуск, командировка), осуществлять своевременный сбор сведений о завершенных отделом таможенных проверках и их результатах, формировать и предоставлять квартальные и ежемесячные отчеты по формам № 40, № 60, № 8-МД, а также текущие отчеты по деятельности отдела.

6.3.59. Организовывать работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов в отделе.

6.3.60. Предоставлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6.3.61. Предоставлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

6.3.62. Обращаться с заявлением в подразделение по противодействию коррупции таможни, уведомлять органы прокуратуры или другие государственные органы при наличии достаточных данных о совершенном или готовящемся преступлении коррупционной направленности и склонении его к совершению коррупционных правонарушений и сообщать об этом непосредственному начальнику.

6.3.63. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации.
7. Права:

7.1 Старший государственный таможенный инспектор имеет права, установленные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

7.2. Для выполнения возложенных на старшего государственного таможенного инспектора обязанностей он также вправе:

7.2.1. Вносить на рассмотрение руководству таможни, ДВТУ предложения об исключении из соответствующих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, согласно порядку, предусмотренному законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

7.2.2. Вносить на рассмотрение руководству таможни, ДВТУ предложения об исключении юридического лица из реестра уполномоченных экономических операторов, на основании выявленных нарушений и иных фактов, которые препятствуют юридическому лицу осуществлять деятельность в качестве уполномоченного экономического оператора в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

7.2.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений таможни согласно установленному порядку необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

7.2.4. Пользоваться в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров в соответствии с установленным порядком ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных.

7.2.5. Взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, по вопросам, входящим в компетенцию отдела таможенного контроля после выпуска товаров.

7.2.6. Подготавливать в случаях, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, проекты решений и принимать решения в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок.

7.2.7. Принимать в части компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров меры, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в отношении неправомерных действий (бездействия) подчиненных должностных лиц таможни в области таможенного дела.

7.2.8. Назначать в установленном порядке экспертизу товаров или документов, содержащих сведения о товарах, либо о совершении операций (действий) в отношении них.

7.2.9. Вносить на рассмотрение руководства таможни предложения о направлении международных запросов в связи с проведением таможенной проверки.

7.2.10. Получать от таможенных органов документы и сведения, необходимые для проведения проверочных мероприятий, а также для информирования руководства таможни, ДВТУ, налоговых, правоохранительных и других контролирующих органов Российской Федерации.

7.2.11. Получать согласно установленному порядку консультации и заключения от структурных подразделений таможни, ДВТУ, ФТС России.

7.2.12. Получать в соответствии с установленным порядком пояснения, справки, сведения от организаций, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

7.2.13. Привлекать в соответствии с установленным порядком при проведении таможенного контроля после выпуска товаров специалистов и экспертов, научные и иные организации, а также независимых экспертов и специалистов.

7.2.14. Привлекать в соответствии с установленным порядком должностных лиц других функциональных подразделений таможни для участия в осуществлении проверочных мероприятий.

7.2.15. Участвовать в подготовке предложений по вопросам деятельности отдела таможенного контроля после выпуска товаров для внесения на рассмотрение руководству таможни, Службы.

7.2.16. Использовать информацию, содержащуюся в центральном реестре субъектов внешнеэкономической деятельности, при проведении таможенного контроля после выпуска товаров.

7.2.17. Принимать участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

7.2.18. Осуществлять сбор информации о лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, связанную с перемещением товаров через таможенную границу, либо предпринимательскую деятельность в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем, включающей сведения: об учредителях организации; о государственной регистрации юридического лица, либо индивидуального предпринимателя; о составе имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности; об открытых банковских счетах; о деятельности в сфере внешнеэкономической деятельности; о местонахождении организации; о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика; о платежеспособности лиц, включенных в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; в отношении физических лиц – о персональных данных граждан (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, адрес места жительства, сведения из документа, удостоверяющего личность, идентификационных номер налогоплательщика (при наличии), а также о частоте перемещения ими товаров через таможенную границу.

7.2.19. Осуществлять обмен информацией в пределах компетенции отдела таможенного контроля после выпуска товаров с таможенными органами в соответствии с международными договорами государств – членов Таможенного союза, в том числе с использованием информационных систем и информационных технологий.

7.2.20. Использовать при проведении таможенной проверки иные формы таможенного контроля, установленные статьёй 110 ТК ТС, за исключением, проверки документов и сведений, устного опроса, личного таможенного досмотра.

7.2.21. Требовать при проведении таможенной проверки у проверяемого лица и получать от него коммерческие, транспортные документы, документы бухгалтерского учета и отчетности, а также другую информацию, в том числе на электронных носителях, относящуюся к проверяемым товарам.

7.2.22. Требовать у проверяемого лица предъявления товаров, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка, представления отчетности в целях таможенного контроля.

7.2.23. Требовать у банков и иных кредитных организаций и получать от них информацию и документы, касающиеся движения денежных средств по счетам организаций, необходимые для проведения таможенной проверки, в том числе содержащие банковскую тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2.24. Запрашивать у налоговых и иных государственных органов и получать от них необходимые информацию и документы, в том числе составляющие коммерческую, банковскую, налоговую и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

7.2.25. Проводить в порядке, установленном в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, инвентаризацию (требовать проведения инвентаризации) товаров при проведении выездной таможенной проверки.

7.2.26. Получать доступ на объекты проверяемого лица с предъявлением решения (предписания) о проведении таможенной проверки и служебного удостоверения.

7.2.27. Требовать у проверяемого лица, претендующего на получение статуса уполномоченного экономического оператора, и получать от него сведения из системы учета товаров в электронном виде, а также выписки из нее на бумажном носителе, подписанные руководителем проверяемого лица, главным бухгалтером и, заверенные печатью проверяемого лица.

7.2.28. Получать при проведении выездной таможенной проверки доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации.

7.2.29. Проверять при проведении выездной таможенной проверки у представителей проверяемого лица документы, удостоверяющие личность, и (или) документы, подтверждающие полномочия.

7.2.30. Осуществлять при проведении выездных таможенных проверок отбор проб и образцов товаров с составлением акта об отборе проб и образцов товаров.

7.2.31. Изымать у проверяемого лица документы либо их копии с составлением акта изъятия при проведении выездных таможенных проверок.

7.2.32. Налагать арест на товары или изымать их в порядке, установленном законодательством государств-членов Таможенного союза, на срок проведения выездной таможенной проверки для пресечения действий, направленных на отчуждение либо распоряжение иным способом товарами, в отношении которых проводится выездная таможенная проверка.

7.2.33. Опечатывать помещения, в которых находятся товары, и проводить иные действия, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и Российской Федерации.

7.2.34. Направлять запросы в компетентные органы государств-членов Таможенного союза или иностранных государств для получения документов и сведений, необходимых для проведения выездной таможенной проверки, в соответствии с порядком установленным законодательством Российской Федерации.

7.2.35. Осуществлять иные правомочия, предусмотренные Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

7.2.36. Направлять предложения в Службу по подготовке поручений о проведении отдельных форм таможенного контроля таможенным органам государств – членов Таможенного союза в рамках Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств – членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года.

7.2.37. Иметь доступ ко всем материалам проверочных мероприятий, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможен.
8. Старший государственный таможенный инспектор имеет права установленные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

9. Старший государственный таможенный инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Похожие:

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность icon2. Должностные обязанности водителя автобуса
Данная должностная инструкция регламентирует основные должностные обязанности и права водителя, осуществляющего перевозку пассажиров...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconВзаимоотношения между должностными лицами и обучающимися (кадетами)
Начальники, должностные лица. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconНазначение документа
Назначение документа. Данная должностная инструкция содержит должностные обязанности, устанавливает права и ответственность кассира...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconВгуэс
Должностная инструкция — организационно-правовой документ, в котором определяются основные функции, должностные обязанности, права...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconЗаконодательством, коллективным договором и Правилами внутреннего...
У или университет регламентируют порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconДолжностная инструкция
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconОбязанности призывника и ответственность за их неисполнение
Чтобы избежать ошибок при призыве и противостоять нарушениям законов со стороны должностных лиц, призывник должен четко знать свои...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconДолжностная инструкция главного бухгалтера подразделения «Бухгалтерский...
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера...

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconIii. Основные права и обязанности работников
Правительством Российской Федерации для соответствующих профессионально-квалификационных групп работников

Iii. Должностные обязанности, права и ответственность iconСпециализации по направлениям деятельности, в соответствии с которыми...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск