Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита


Скачать 178.5 Kb.
НазваниеКонвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Карамзина Л.В. зам. начальника ГУОТК ФТС России.
КОНВЕНЦИЯ

ОБ УПРОЩЕНИИ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ В ТОРГОВЛЕ ТОВАРАМИ
КОНВЕНЦИЯ

О ПРОЦЕДУРЕ ОБЩЕГО ТРАНЗИТА

1. Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами
Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами была заключена в 1987 году между Европейским экономическим сообществом, с одной стороны, и, с другой стороны, группой европейских стран, которые не являлись на тот момент членами сообщества.

Эта группа включает:

- Австрию,

- Финляндию,

- Исландию,

- Норвегию,

- Швецию,

- и Швейцарию.
На момент заключения конвенции между ЕЭС и этими странами, с каждой из них по отдельности, уже имелись Соглашения о свободной торговле. В то же время внутри ЕЭС были наработаны и унифицированы общие правила для членов ЕЭС по использованию единых форм документов, которые применялись в таможенной, налоговой и иных сферах, а также установлены единые стандарты по упрощению административных процедур в торговой деятельности. На момент подписания Конвенции европейское Сообщество уже приняло решение о введении в действие при внешней торговле единого для ЕЭС административного документа с 1 января 1988 года.

Чтобы обеспечить условия для успешной реализации Соглашений о свободной торговле между ЕЭС и этими странами, а также, чтобы обеспечить единые базовые правила проведения административных процедур, стороны и заключили Конвенцию, которая вступила в силу тоже с 1 января 1988 года.
Следует отметить базовое положение Конвенции, в соответствии с которым Конвенция не может ограничивать права и обязательства подписавших ее сторон, которые вытекают из других международных договоров, подписанных Европейским сообществом, а также другими странами – участницами Конвенции совместно или по отдельности.
Конвенция устанавливает меры по упрощению формальностей в торговле товарами между сторонами Конвенции и между ними и третьими странами, в частности путем введения единого административного документа. В соответствии с Конвенцией он подлежит использованию при любой процедуре, связанной с экспортом, импортом и транзитом, независимо от вида и происхождения товаров. Однако только в случаях, когда товары являются предметом торговли между сторонами Конвенции (!!!). При этом формальности в рамках такой торговли выполняются с использованием единого административного документа по форме, образец которой содержится в Конвенции. Этот единый документ, в зависимости от обстоятельств, служит в качестве таможенной декларации или налогового документа об экспорте, транзите или импорте товаров.

Применение же установленных Конвенцией административных процедур и Единого административного документа в рамках торговли сторон Конвенции с третьими странами этим международным договором не установлено в качестве обязательной нормы. Как Европейское сообщество, так и каждая страна, подписавшая Конвенцию, вправе самостоятельно решать: применять ли в торговле с третьими странами нормы Конвенции и в каком объеме или нет.
Важнейшее значение в системе процедур, определенных Конвенцией, имеет норма о дополнительных документах. Статьей 3 Конвенции предусмотрено, что по общему правилу от участников торговли между сторонами Конвенции, а также от лиц, обеспечивающих такую торговлю и проведение связанных с нею формальностей (агенты, брокеры, экспедиторы и т.п., в Конвенции они упоминаются как «операторы»), нельзя требовать иных административных документов (разрешений, лицензий, удостоверений, согласий и т.п. документов, выдаваемых государственными органами или в рамках предоставленных им полномочий), кроме Единого административного документа. Исключения допускаются, но лишь в трех случаях:

- когда сведений, указанных в Едином административном документе, недостаточно для выполнения требований внутреннего законодательства любой из сторон Конвенции;

- когда представления иных документов административного характера требуют обязательства, возникшие в силу заключенного стороной Конвенции иного международного договора, и

- когда дополнительные административные документы требуются для обоснования предоставления операторам дополнительных преимуществ или упрощений формальностей с учетом специфики операторов, товаров и других обстоятельств.
Важно также, что установленными в Конвенции унификациями и упрощениями формальностей и документов дело не ограничивается. Конвенция не запрещает сторонам устанавливать еще большие упрощения. Упрощения могут, в частности, заключаться в предоставлении операторам права не предъявлять таможенному органу товары или относящуюся к ним декларацию, либо составлять неполную декларацию. В таких случаях декларация, которая с согласия компетентных органов может являться генеральной периодической декларацией, должна быть впоследствии предъявлена в срок, установленный этими органами. Кроме того, операторам может быть предоставлено право использования коммерческих документов вместо Единого административного документа либо вместо добавочных листов к нему.

Но и это еще не все допускаемые упрощения. Конвенция разрешает:

- освобождать от представления единого документа при оформлении почтовых отправлений (писем или бандеролей);

- освобождать от представления письменных деклараций;

- разрешать использование отгрузочных спецификаций для выполнения формальностей при транзите товарных партий, состоящих из нескольких видов товаров, вместо добавочных листов единого документа;

- разрешать, в случае целесообразности, подачу деклараций, отпечатанных на обычной бумаге с помощью государственных или частных компьютеров при соблюдении условий, установленных компетентными органами;

- осуществлять электронное декларирование без представления письменной декларации;

- предоставлять компетентным органам возможность, в случае использования компьютеризированной системы обработки деклараций, самим формировать экспортные, транзитные или импортные декларации либо в виде Единого административного документа, воспроизводимого этой системой, либо путем ввода данных в компьютер, если такой документ не воспроизводится;

- применять любые другие упрощения, которые будут приниматься в дальнейшем после подписания Конвенции ее рабочим органом -Объединенным комитетом.
Конвенцией определены принципы сотрудничества и взаимопомощи таможенных служб договаривающихся сторон. Они весьма примечательны. С одной стороны они предполагают максимально полное взаимодействие и взаимопомощь. С другой стороны они обусловливаются системой оговорок и исключений. Например, если оказание содействия несет в себе угрозу публичным или коммерческим интересам или представляет угрозу промышленной, коммерческой или профессиональной тайнам. В этом случае возможен мотивированный отказ в помощи. Также весьма четко прослеживается принцип взаимности. Например, если одна таможенная служба обращается к другой с запросом о такой помощи, которую она сама в ответ не смогла бы или не имела бы права оказать, то это обстоятельство должно быть отражено в запросе. В этом случае оказание помощи остается на усмотрение таможенной службы, к которой обращен запрос.
Конвенцией учрежден Объединенный комитет – ее управляющий орган и орган, контролирующий выполнение этого международного договора. Он собирается не реже одного раза в год, однако имеет постоянно действующий секретариат. Комитет наделен существенными правами. Он вправе не только давать обязательные для участниц Конвенции рекомендации по ее исполнению, но и фактически вносить изменения в международный договор в части имеющихся дополнений к нему, где изложены технические параметры Единого административного документа. Установление дополнительных упрощений административных и таможенных процедур тоже входит в полномочия органа Конвенции. Но в этом случае вопрос о применении этих дополнительных упрощений решается всеми сторонами по отдельности в соответствии со своим внутренним законодательством. Кроме того, Объединенный комитет имеет полномочия разрабатывать и рекомендовать Сторонам к принятию поправки в основной текст Конвенции.

Он также вправе принимать решения о приглашении к присоединению к Конвенции третьих стран. Однако Характерно, что третья страна не может самостоятельно присоединиться к международному договору. Для присоединения необходимо получить приглашение от Объединенного комитета, а затем при присоединении принять на себя обязательства по выполнению не только самой Конвенции, но и всех рекомендаций и решений Объединенного комитета. Последнее имеет весьма важное значение. Фактически, присоединяющаяся страна обязана автоматически ввести по максимуму все те дополнительные упрощения, которые рекомендовал Объединенный комитет, даже несмотря на то, что другие стороны Конвенции их не ввели на своей территории.
Теперь собственно об Едином административном документе.

Его бланк представляет сброшюрованный комплект из восьми экземпляров на самокопирующейся бумаге. Однако в случае оформления Единого административного документа с использованием государственной или частной компьютерной системы обработки деклараций бланк представляет собой уже два сброшюрованных комплекта, по 4 экземпляра в каждом.

Каждый из них имеет свою цветовую гамму и предназначен для своего этапа таможенных процедур. В частности, 1, 4 и 5 экземпляры используются при транзите. Экземпляры 1, 2 и 3 – при экспорте, а экземпляры 6, 7 и 8 – при импорте.

Помимо основных бланков могут использоваться аналогичным обрасом сброшюрованные дополнительные листы. Хотя Конвенция предусматривает возможность использования вместо них коммерческих документов и перечней, чтона практике широко применяется.

В левом верхнем углу бланков указывается наименование страны или Европейского союза, на территории которых оформляется Единый административный документ.

Бланки заполняются в соответствии с пояснениями, указанными в Конвенции, а также в соответствии с рекомендациями Объединенного комитета. В части заполнения Единого административного документа такие рекомендации Комитета фактически идентичны правилам и пояснениям Европейского союза по заполнению деклараций.

После заполнения бланки подписываются собственноручной подписью либо в них вместо нее делается техническая отметка, если была использована электронная подпись при оформлении Единого административного документа с использованием государственных или частных компьютерных систем декларирования и оформления документа. В этом случае, система формирует также технические отметки, удостоверяющие факты и решения государственного контроля вместо механических оттисков таможенных печатей и подписей уполномоченных должностных лиц.
В случае использования комплекта Единого административного документа для последовательного выполнения экспортных, транзитных и/или импортных формальностей каждое лицо, участвующее в операции, несет ответственность только в отношении сведений, касающихся процедуры, которую он заявил в качестве декларанта, принципала или представителя декларанта или принципала.

При этом, если заинтересованное лицо использует единый документ, оформленный на более раннем этапе данной торговой операции, оно обязано до подачи своей декларации проверить точность указанных сведений в графах, за содержание которых оно несет ответственность, и их соответствие данным товарам и заявленной процедуре, а также при необходимости обязано их дополнить. И, что самое интересное(!!!), заинтересованное лицо должно немедленно информировать таможенную службу о любом обнаруженном по итогам такой проверки несоответствии в сведениях, представленных о данных товарах.
Подача Единого административного документа должна сопровождаться представлением документов, необходимых для помещения конкретных декларируемых товаров под заявленную таможенную процедуру.

Подача в таможенный орган декларации, подписанной декларантом или его представителем, указывает, что данное заинтересованное лицо декларирует данный товар для помещения под заявленную процедуру и, без ущерба для возможного применения мер наказания, означает принятие на себя ответственности в отношении:


  • точности сведений, указанных в декларации,

  • подлинности прилагаемых документов и

  • соблюдения всех обязательств, вытекающих из помещения данных товаров под соответствующую процедуру.

Обращает на себя внимание то, что представитель декларанта (таможенный брокер), в отличие от наших таможенных правил, несет такую же ответственность за соблюдение требований заявленных таможенных процедур, что и декларант.

Важно также отметить, что ответственность лиц, подавших Единый административный документ наступает в соответствии с законодательством той страны или Европейского союза, таможенным органам которых была подана декларация.

Никакими другими требованиями и условиями Конвенция не обусловливает процедуру подачу Единого административного документа.
Интересно, что когда оригинальных экземпляров документа недостаточно для совершения административных процедур, в силу Конвенции таможенными органами принимаются обычные ксерокопии Единого административного документа в качестве оригиналов. При этом не требуется заверение подлинности таких копий. Однако факт их подачи документально фиксируется и является условием привлечения подавших лиц к ответственности в тех случаях, если будет выявлено, что копии не являются подлинными.
Порядок же заполнения граф Единого административного документа невозможно анализировать и сравнивать с вводимым у нас 1 января 2007 года порядком лишь на основе пояснений, содержащихся лишь в самой Конвенции. По сравнению с вводимым у нас новым порядком эти пояснения выглядят более чем лаконичными и неконкретными. Для такого сравнения и анализа необходимо еще учитывать и многочисленные рекомендации Объединенного комитета. Эти рекомендации сродни большой и подчас запутанной системе подзаконных актов, которые продолжают действовать в таможенной сфере России, несмотря на то, что новый Таможенный кодекс номинально является законом прямого действия. Поэтому, повторюсь, сделать такое сравнение, базируясь только на Конвенции, невозможно. Это более широкая задача, выходящая за рамки настоящего обзора двух Конвенций. Уместно будет более детально рассмотреть вопрос о сравнении правил в рамках изучения новых Инструкций по заполнению ГТД и транзитной декларации. Тем более, что их разработчики пытались максимально полно обеспечить унификацию новых правил с порядком заполнения Единого административного документа.

КОНВЕНЦИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ОБЩЕГО ТРАНЗИТА

Конвенция представляет собой базовый международный договор между Европейским экономическим сообществом и теми же европейскими странами, которые являются участницами и предыдущей конвенции. Она содержит сбалансированную, тщательно и детально прописанную систему правовых норм, регулирующих таможенную сферу транзитных перевозок товаров третьих стран, с одной стороны, и товаров Европейского союза и стран – участниц Конвенции, с другой стороны. Под транзитными перевозками в рамках Конвенции понимается транзит любых из указанных товаров по территории Европейского союза и стран – участниц Конвенции. В том числе, через территорию третьих стран, не являющихся участницами Конвенции либо не применяющих предусмотренную договором систему транзита.
На момент заключения конвенции между ЕЭС и некоторыми из указанных странам по отдельности уже имелись соответствующие Соглашения о транзите. Также между отдельными странами существовали свои договоры по вопросам транзита. В частности, широко известен «северный транзитный режим», действующий в отношениях между Финляндией, Норвегией и Швецией. В то же время внутри ЕЭС были наработаны и унифицированы общие правила транзита для членов ЕЭС с использованием единых форм документов, которые применялись в таможенной, налоговой и иных сферах, а также установлены единые стандарты по упрощению административных процедур при транзите. На момент подписания Конвенции европейское Сообщество уже приняло решение о введении в действие общей системы транзита с 1 января 1988 года.

Чтобы обеспечить условия для успешной реализации Соглашений о свободной торговле между ЕЭС и этими странами, а также, чтобы обеспечить единые базовые правила транзита через их территорию, стороны и заключили Конвенцию, которая вступила в силу тоже с 1 января 1988 года. С даты вступления Конвенции в силу все ранее заключенные по отдельности соглашения между ЕЭС и странами - участницами Конвенции, в том числе и «северный транзитный режим», утратили силу.
Конвенцией определены принципы сотрудничества и взаимопомощи таможенных служб договаривающихся сторон. Они весьма примечательны. С одной стороны они предполагают максимально полное взаимодействие и взаимопомощь. С другой стороны они обусловливаются системой оговорок и исключений. Например, если оказание содействия несет в себе угрозу публичным или коммерческим интересам или представляет угрозу промышленной, коммерческой или профессиональной тайнам. В этом случае возможен мотивированный отказ в помощи. Также весьма четко прослеживается принцип взаимности. Например, если одна таможенная служба обращается к другой с запросом о такой помощи, которую она сама в ответ не смогла бы или не имела бы права оказать, то это обстоятельство должно быть отражено в запросе. В этом случае оказание помощи остается на усмотрение таможенной службы, к которой обращен запрос.

Однако указанные ограничения и исключения не касаются сотрудничества таможенных служб по ведению таможенной статистики на основе предоставляемых сторонами друг другу данных в объеме транзитных документов, зафиксированных при транзите нарушений и возникших из-за таких нарушений таможенных долгов. Кроме того, ограничения и исключения не могут касаться сотрудничеству между таможенными службами договаривающихся сторон по взысканию таможенных долгов, возникших при нарушениях правил транзита. В последнем случае возможны лишь естественные ограничения, обусловленные правовой системой взыскания долгов в той или иной стране.

Компетентные органы заинтересованных стран предоставляют друг другу всю имеющуюся в их распоряжении информацию, важную для подтверждения надлежащего применении Конвенции.

В случае необходимости компетентные органы заинтересованных стран взаимно обмениваются всеми обнаруженными фактами, документами, отчетами, протоколами и данными о транспортных операциях, осуществленных с применением процедуры Т1 или Т2, а также о несоблюдении или нарушениях, возникших в связи с такими операциями.

Кроме того, они по необходимости обмениваются сведениями о товарах, в отношении которых предусмотрено взаимное содействие и к которым применяется режим таможенного склада.

При подозрении о допущении неправильностей или нарушений в отношении товаров, ввезенных из одной страны в другую, или следующих транзитом из другой страны, или помещенных под режим таможенного склада, компетентные органы заинтересованных стран по запросу обмениваются любыми сведениями в отношении:

условий перевозки этих товаров:

  • если они прибыли в страну, которой направлен запрос, по процедуре Т1 или Т2 или по документу, подтверждающему принадлежность товаров Сообществу, о способе их последующей отправки, каким бы он не был;

  • если они были переадресованы из страны, которой направлен запрос, по документу Т1 или Т2 или документу, подтверждающему принадлежность товаров Сообществу, о способе их прибытия, каким бы он не был;

условий складирования товаров, если они прибыли в страну, которой направлен запрос, по документу Т2 или по документу, подтверждающему их принадлежность Сообществу, или если они были повторно отправлены из этой страны по документу «Т2» или по документу, подтверждающему их принадлежность Сообществу.

Конвенцией учрежден Смешанный комитет – ее управляющий орган и орган, контролирующий выполнение этого международного договора. Он собирается не реже одного раза в год, однако имеет постоянно действующий секретариат. Комитет наделен существенными правами. Он вправе не только давать обязательные для участниц Конвенции рекомендации по ее исполнению, но и самостоятельно вносить изменения в международный договор в части имеющихся дополнений к нему, где изложена сама процедура транзита. Если такие изменения влекут необходимость внесения изменений в основной текст Конвенции, то и такие изменения самостоятельно принимаются Смешанным комитетом.

Установление дополнительных упрощений административных и таможенных процедур при транзите тоже входит в полномочия руководящего органа Конвенции. Но в этом случае вопрос о применении этих дополнительных упрощений решается всеми сторонами по отдельности в соответствии со своим внутренним законодательством.

Кроме того, Смешанный комитет имеет полномочия разрабатывать и рекомендовать Сторонам к принятию иные поправки в основной текст Конвенции.

Он также вправе принимать решения о приглашении к присоединению к Конвенции третьих стран. Однако Характерно, что третья страна не может самостоятельно присоединиться к международному договору. Для присоединения необходимо получить приглашение от Смешанного комитета, а затем при присоединении принять на себя обязательства по выполнению не только самой Конвенции, но и всех рекомендаций и решений Смешанного комитета. Правда в отличие от процедуры присоединения к предыдущей конвенции здесь возможны оговорки о необходимости проведения национальных правовых процедур, предшествующих началу применения рекомендаций и решений Смешанного комитета.
В рамках установленной Конвенцией системы транзита возможно использование двух видов процедур – Т1 и Т2.

Более упрощенная по сравнению с процедурой Т1 процедура транзита Т2 применяется в отношении только так называемых собственных товаров Европейского союза и при перевозке только по территории стран – участниц этого союза. Допускается транзит только этих товаров по процедуре Т2 и по территории других стран – участниц Конвенции (страны Е.А.С.Т.), но при условии, что на их территорию товары ввезены также по процедуре Т2 и на этой территории находились под таможенным контролем с соблюдением определенных правил.

Теперь надо расшифровать, что означает понятие собственных товаров ЕЭС, а также в чем заключаются особые правила нахождения товаров под таможенным контролем в рамках процедуры транзита.
Под «товарами, принадлежащими Сообществу» подразумеваются товары:

- полностью произведенные на таможенной территории ЕЭС без привлечения товаров, производимых в третьих странах или на территориях, не входящих в таможенную территорию Европейского союза,

- произведенные в странах или на территориях, не входящих в таможенную территорию ЕС, которые были выпущены в свободное обращение в государстве – члене Европейского союза,

  • произведенные на таможенной территории Сообщества из товаров, о которых выше было сказано.

Однако, не рассматриваются в качестве товаров, принадлежащих ЕЭС, товары, которые, хотя и удовлетворяют указанным условиям, но возвращаются на таможенную территорию Европейского союза после экспорта за его пределы.
Под особыми правилами нахождения транзитных товаров под таможенным контролем в странах участницах Конвенции, но не входящих в состав Европейского союза (страны Е.А.С.Т.) понимаются следующие правила.

Товары, ввозимые в страну Е.А.С.Т. по процедуре Т2, для того, чтобы быть повторно отправленными по этой процедуре, должны оставаться под постоянным контролем таможенных органов этой страны с целью гарантии их подлинности и целостности.

Если товары повторно отправляются из страны Е.А.С.Т., в которой они были помещены под иной вид таможенного режима, чем режим транзита или таможенного склада, процедура Т2 применяться к ним уже не может.

Но в виде исключения из этого правила оно не касается товаров, временно ввезенных для демонстрации на выставке, ярмарке или аналогичной публичной демонстрации и с которыми не было произведено иной обработки, кроме применения необходимых мер по сохранению их в первоначальном состоянии или для разбивки на партии.

Если же товары вновь отправляются из страны Е.А.С.Т. после хранения на таможенном складе, то процедура Т2 применяется к ним только при соблюдении следующих условий:

  • длительность хранения товаров на складе не должна превышать пяти лет, однако для товаров, относящихся к группам с 1 по 24 Номенклатуры для классификации товаров по таможенным тарифам (Международная конвенция по гармонизированной системе обозначения и кодировки товаров от 14 июня 1983 года) этот срок ограничен шестью месяцами,

  • с товарами не должно проводиться никакой их обработки, кроме необходимой для их сохранения в первоначальном состоянии или для разбивки на партии без замены упаковки,

  • любые операции должны проводиться под таможенным надзором.

Кроме того, принятая при вывозе из страны, где товары находились под таможенным контролем декларация Т2 или иной документ, удостоверяющий статус товаров ЕЭС, должны иметь соответствующую ссылку на соответствующую «ввозную» декларацию Т2 или на «исходный» документ, устанавливающий принадлежность товара Европейскому союзу.
Основное различие между двумя процедурами заключается в наличии или отсутствии возможности возникновения таможенного долга при нарушениях условий транзита. Это определяется статусом товаров. В случае, если транзитом (по процедуре Т2) перевозятся товары, принадлежащие Европейскому союзу, то в случае их не доставления в таможню назначения таможенный долг не возникает в силу имеющихся между странами – участницами Конвенции и ЕС Соглашений о свободной торговле. В этом случае для помещения под процедуру транзита гарантий уплаты таможенного долга не требуется.

Иное дело – товары третьих стран или реимпортируемые товары ЕС. В случае их недоставления в таможню назначения возникает таможенный долг. Поэтому в качестве условия их помещения под процедуру транзита Т1 требуются гарантии уплаты долга.

Интересен вопрос с товарами, как мы сказали бы, происходящими или выпущенными в свободное обращение на территории старн-участниц Конвенции, не являющихся членами Европейского союза. Происходящие из этих стран товары, «потерявшиеся» при транзите на территории ЕС, в силу указанных Соглашений о свободной торговле по общему правилу не облагаются таможенными пошлинами. Следовательно таможенный долг возникнуть не может и гарантий его погашения не требуется. Несмотря на это к ним применяется процедура Т1, но без требований предоставления гарантий. Другое дело – товары, происходящие из третьих стран и выпущенные на территории одной из стран Е.А.С.Т. Они при транзите также помещаются под процедуру Т1. При нарушениях транзита таких товаров как на территории ЕС, так и на территориях других таких стран возникает таможенный долг и, следовательно, требуются гарантии его погашения.

Сама Конвенция не регулирует случаи представления гарантий. И по признаку необходимости гарантий нельзя до конца четко разделить две транзитные процедуры Т1 и Т2. Основной признак различия в случаях их применения определяется, как было сказано, заключается в статусе товаров по принадлежности их к Европейскому союзу.

Она лишь устанавливает общее правило: может возникнуть таможенный долг – должна быть предоставлена гарантия. Из этого правила установлены самой Конвенцией исключения. Помимо этого и сами договаривающиеся стороны совместно в любом сочетании, так и индивидуально могут устанавливать иные исключения, когда гарантия требоваться не будет, хотя по общему правилу она должна была бы быть предоставлена.
Далее предлагается просто читать текст Конвенции, начиная с пункта 3 статьи 1 Приложения 1 (исключив статью 3, хотя и из нее некоторые определения можно прокомментировать) и избегая:

- слов «настоящая» во всех родах и падежах,

- упоминания ссылок на конкретные нормы, заменяя их словами типа «как уже говорилось» и т.п.

- прочих фраз, указывающих, что идет чтение непосредственно текста Конвенции.






Похожие:

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconС 1 января 2007 года в России вводится новая грузовая таможенная...
Ормления товаров в нашей стране в 1989 году. Ее прообразом был единый административный документ (еад), введенный в Европейском союзе...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconПамятка для работников гауз «Краевой клинический кожно-венерологический диспансер»
Объединенных Наций, например: Конвенция против коррупции, Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию, Конвенция...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconТаможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconИзвлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,...
Каждое государство-член, для которого настоящая Конвенция имеет силу, выдает на основании заявления любого из своих граждан, являющегося...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconРатифицирована Конвенция о защите требований трудящихся в случае...
О ратификации Конвенции о защите требований трудящихся в случае неплатежеспособности предпринимателя (Конвенция n 173)

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconКонвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов
Настоящая Конвенция распространяется на официальные документы, которые были совершены на территории одного из договаривающихся государств...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconКонвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов
Настоящая Конвенция распространяется на официальные документы, которые были совершены на территории одного из договаривающихся государств...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconКонвенция о безопасности и гигиене труда и производственной сфере (Конвенция 155)
Работодатели должны обеспечивать, насколько это обоснованно и практически осуществимо, чтобы находящиеся под их контролем рабочие...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconПеречень вопросов для подготовки к итоговой аттестации (экзамену)...
...

Конвенция об упрощении формальностей в торговле товарами конвенция о процедуре общего транзита iconМеждународная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973...
Конвенция вступила в действие 2 октября 1983 года. Россия присоединилась к настоящей Конвенции в 1983 году

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск