Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района


Скачать 369.37 Kb.
НазваниеАдминистрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2
ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРОЧНООКОПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА

от __________ года № ____

ст. Прочноокопская
«О порядке работы с обращениями граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района»
На основании протеста Прокуратуры Новокубанского района от 20 июня 2017 года № 7-01/4242, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, постановляю:

1. Постановление администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района от 15.06.2016 года №112 «О внесении изменений в постановление администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района от 30 мая 2013 года № 70 «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района», считать утратившим силу.

2. Утвердить постановление администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района «О порядке работы с обращениями граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района И.В.Шульца.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава Прочноокопского сельского

поселения Новокубанского района А.А.Заровный

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (далее – Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, Новокубанскому району, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Новокубанского района при организации рассмотрения обращений граждан.

Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом».

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237; 2009 год, № 7);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ), 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3 822);

Федеральный закон от 29 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства РФ, от 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае» (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, от 12 сентября 2007 года, № 57);

Устав Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района;

постановлением администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района от 09 июля 2010 года № 57 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района».

  1. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный, муниципальный органы или соответствующему должностному лицу, с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Процедура завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо, с его согласия, устным ответом на обращение в ходе личного приема.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан


  1. Организационно-методическое обеспечение рассмотрения обращений граждан, информирование граждан о ходе рассмотрения обращения, а также контроль за полнотой и своевременностью рассмотрения обращений граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района возлагается на ответственного специалиста администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (далее – специалист).

  2. Местонахождение администрации:

Почтовый адрес: индекс - 352235, Краснодарский край, Новокубанский район, ст. Прочноокопская, ул.Ленина, 152.

Режим работы: с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан осуществляется:

Понедельник, среда, пятница – с 8:00 до 12:00, кроме выходных и праздничных дней.

Вторник, четверг – не приемные дни.

Телефон/факс для приема письменных обращений граждан: 8(86195) 28109, 28182.

Справочный телефон специалиста: 8(86195) 28109.

Адрес электронной почты администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района: appspnr@mail.ru

Официальный сайт администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района: http://pspnr.ru/.

  1. Информирование заявителей.

Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей:

о местонахождении и графике работы администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района;

о справочных телефонах и почтовых адресах;

об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района;

о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем;

о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.

Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.

  1. Порядок получения заявителями информации по вопросам рассмотрения обращений.

Информирование заявителей в администрации осуществляется при:

непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в администрацию Прочноокопского сельского поселения;

размещении информационных материалов в сети «Интернет», официальном сайте администрации Прочноокопского сельского поселения, федеральных и региональных информационных системах.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан представляется непосредственно в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (приложение № 1), графиков личного приема граждан главой и специалистами администрации Прочноокопского сельского поселения (приложение №2) на официальном сайте администрации Прочноокопского сельского поселения в сети «Интернет», на информационных стендах в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, в средствах массовой информации.

На входе в администрацию, в доступном для обозрения месте, размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, по работе с обращениями граждан. Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

  1. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района с заявителями:

при информировании о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам;

если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при ответе на телефонный звонок специалист называет наименование администрации Прочноокопского сельского поселения, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

  1. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационных стендах в администрации размещаются следующие материалы:

текст настоящего Порядка;

тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан;

текст нормативного правового акта определяющего порядок доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления;

образец заполнения обращения;

почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны и график работы;

информация о порядке рассмотрения отдельных обращений;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района;

графики приема граждан главой администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

Информационные стенды, содержащие информацию о работе с обращениями граждан, размещаются в холле администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.
2.2. Информация о платности рассмотрения обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.3.Общие требования к оформлению обращений
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

наименование муниципального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления, жалобы;

личную подпись заявителя;

дату написания.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», настоящим Порядком с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В обращении заявитель, в обязательном порядке, указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

адрес электронной почты - если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

почтовый адрес - если ответ должен быть направлен в письменной форме;

излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае отсутствия в письменном обращении необходимых для его рассмотрения реквизитов заявителю направляется уведомление (при наличии адреса) о невозможности рассмотрения обращения по существу.
2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан


  1. Обращения, поступившие в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в администрации Прочноокопского сельского поселения до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.

  2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 30 дней.

  3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, глава поселения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения «на доклад» главе поселения, представляется служебная записка, подготовленная непосредственным исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.

В случае принятия главой решения о продлении срока рассмотрения заявителю направляется уведомление.

  1. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

  2. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

  3. По направленному в установленном порядке запросу государственным органом или должностным лицом срок подготовки информации исполнителем не должен превышать 15 дней. Продление сроков подготовки информации не предусмотрено.

  4. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.


3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, СРОКИ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1 Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


  1. Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района письменного обращения (в том числе в электронной форме).

  2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.

В случае направления обращения в электронной форме на официальный сайт администрации Прочноокопакого сельского поселения Новокубанского района http:/pspnr.ru обращение заполняется в специальной электронной форме.

Обращения граждан с сопроводительными документами федеральных, региональных органов власти могут быть доставлены по почте, телеграфу, фельдъегерской или специальной связью, а также в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) (при наличии) и системы защищенного обмена (при наличии).


  1. Обращения на имя главы Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, поступающие в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района по почте, в том числе электронной, фельдъегерской связью передаются специалисту в день поступления.

  2. Делопроизводителем администрации Прочноокопского сельского поселения корреспонденция проверяется на безопасность вложения. Специалист, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления и другое) сообщает о нем заведующему канцелярией, заведующий канцелярией - дежурному ОМВД России по Новокубанскому району.

Проверенная сотрудниками правоохранительных органов корреспонденция передается специалисту.

  1. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения № 3,4). Также составляется акт (приложение № 5) на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое).

  2. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату нет».

  3. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются, а передаются в канцелярию для последующей регистрации в установленном порядке.

Служебные письма поступаемые в результате ответов на запросы по рассмотрению обращений граждан, регистрируются специалистом и приобщаются к делу.

  1. Обращения с пометкой «лично» вскрываются заведующим канцелярией.

  2. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) направляемых через официальный Интернет-сайт администрации Прочноокопского сельского поселения применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.

  3. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.

  4. Письменные обращения на имя главы Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, доставленные в администрацию Прочноокопского сельского поселения автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются специалистом. На копии обращения проставляется штамп - уведомление о поступлении обращения в администрацию Прочноокопского сельского поселения с указаниями даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона, либо выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества листов и телефона для справок.


3.2. Регистрация обращений


  1. Все поступающие в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района письменные обращения граждан регистрируются в журналах регистрации обращений граждан администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района (далее - Журнал) в течение трех рабочих дней с даты их поступления.

Информация о персональных данных авторов письменных обращений, и обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  1. На первой странице письма и/или учетной карточки (а не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте размещается регистрационный номер с указанием даты поступления.

Регистрация всех обращений осуществляется путем занесения данных в Журнал и указывается вид обращения.

  1. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года.

  2. В учетную карточку вносятся:

дата регистрации;

регистрационный номер;

фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля). Если почтовый адрес отсутствует, а указан только электронный адрес заявителя, в адресную строку вносится запись: «Без точного адреса»;

социальное положение и льготная категория (в случае наличия, с согласия заявителя);

пол, возрастная категория;

форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет, телефонная связь);

вид обращения (жалоба, предложение, заявление, запрос);

количество листов и приложений (если имеются);

указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, федеральных, региональных органов власти, от заявителя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;

краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

фамилия и проект резолюции руководителя, которому обращение направляется на рассмотрение;

фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения.

  1. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в учетную карточку вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии с припиской «и другие». Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка «коллективное». Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили (коллектив ОАО «Визит», коллектив МОУСОШ № 1).

  2. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.

  3. Если заявитель не указал своей фамилии, то в учетную карточку вносится запись «без подписи».

  4. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению, как во время рассмотрения, так и во время архивного хранения.

Если приложения имеют отношения к рассматриваемому вопросу и его решение и рассмотрение невозможно без предоставленных приложений, при возврате их заявителю в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом, специалист, с согласия заявителя, оставляет в деле их копии.
3.3. Направление обращений на рассмотрение


  1. Основание для начала процедуры - регистрация письменного обращения в Журнал.

  2. Специалист администрации Прочноокопского сельского поселения, рассматривающий почту, в день регистрации обращения представляет обращения на доклад главе Прочноокопского сельского поселения для принятия решения о ходе рассмотрения. При рассмотрении обращения, глава поселения определяет исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения (в листке резолюции);

Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

  1. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Прочноокопского сельского поселения, в течение 7 дней со дня регистрации направляются специалистом, по согласованию с главой поселения, в общественную приемную – сектор по обращениям граждан общего отдела администрации муниципального образования Новокубанский район (далее – общественная приемная), с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений. Уведомления о переадресации обращений подписываются специалистом.

  2. Уведомления регистрируются и направляются авторам обращений.

  3. Уведомления авторам обращений, поступившим по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются на электронный адрес, указанный в обращении, специалистом, в случае отсутствия почтового адреса, либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на указанный электронный адрес, с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  4. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то свод обращения направляется первому исполнителю, если иное не определено резолюцией.

Оригиналы обращений не выдаются администрацией, формируются в дело специалистом.

  1. Обращения, направляемые на рассмотрение, принимаются исполнителями в работу в день передачи.

  2. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель, в пятидневный срок (если установлен срок исполнения менее 30 дней – в день получения обращения на исполнение), предоставляет мотивированную служебную записку на имя главы поселения.

  3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

  4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  5. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  6. Жалобы, адресованные главе Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района на правоохранительные и судебные органы, в том числе содержащие требования о записи на личный прием по данным вопросам, направляются в указанные органы.


3.4. Рассмотрение обращений


  1. Основание для начала рассмотрения обращения - получение исполнителем поручения по рассмотрению обращения.

  2. Если поручение дано одновременно нескольким специалистам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой «свод», им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края, должностному лицу администрации муниципального образования Новокубанский район на чье имя получено обращение). Соисполнители, не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители. При отсутствии пометки «свод» ответ заявителю (при необходимости - администрации Краснодарского края, должностному лицу администрации муниципального образования Новокубанский район на имя которого получено обращение) направляет каждый исполнитель в части компетенции.

  3. Специалист при рассмотрении обращения:

в случае необходимости, в установленном законодательством порядке, запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;

создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).

  1. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Повторные обращения могут ставиться на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не являются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.

  2. Письма с просьбами о личном приеме главой поселения рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан специалистами и главой администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, а заявление оформляется «в дело» как исполненное.

  3. Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку «лично», рассматривается на общих основаниях в соответствии с Порядком.

  4. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с Порядком.

  5. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные подробные мотивированные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Прочноокопского сельского поселения на основании служебной записки исполнителя (приложение № 6) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Сообщение о прекращении переписки направляется автору за подписью главы администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору.

  1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, специалистами, в течение 7 дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


3.5. Ответы на обращения


  1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа, согласованием, утверждением и регистрацией его, в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района, направлением его заявителю.

  2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать какие меры приняты к виновным должностным лицам.

  3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

  4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.

  5. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.

Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

  1. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.

  2. Обращение, на которое дается промежуточный ответ (продление срока рассмотрения), в архив не направляется до разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

  3. Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или посредством почтовой связи.

  4. Ответы заявителям подписываются главой Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

  5. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено («Ивановой В.И. - для сообщения всем заявителям», или «Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц», или «Ивановой В.И. и другим»). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.

  6. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то, не позднее десятидневного срока, ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.

  7. В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, «Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены».

  8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, информация изучается исполнителем, на имя главы Прочноокопского сельского поселения готовится служебная записка по разъяснению вопросов в поступившем обращении.

  9. Допустимо оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом, при наличии адреса заявителя.

  10. Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.

  11. При согласии главы поселения, с ответом заявителю, материалы рассмотрения обращения списываются им «в дело». Глава вправе принять решение об оставлении на дополнительном контроле обращения до полного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.

В случае если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ, то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями (при условии, что срок окончательного рассмотрения не превышает 60 дней).

  1. Ответы на обращения, поступившие в администрацию Прочноокопского сельского поселения в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Исполнитель готовит ответ на официальном бланке администрации, регистрирует его в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству.

Информация по контрольному обращению, поступившему с сопроводительными документами федеральных, региональных органов власти, направляется в соответствующие органы фельдъегерской или специальной связью, а также в электронном виде по электронной почте с использованием системы межведомственного электронного документооборота (при наличии) и системы защищенного обмена (при наличии).

  1. Срок регистрации и отправки ответа не должен превышать одного дня со дня его подписания.


3.6. Организация рассмотрения обращений, поступивших по телефону в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района


  1. Основание для начала процедуры - поступление звонка на телефон администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

  2. Устные обращения, поступающие на телефон администрации Прочноокопского сельского поселения, принимаются ответственным специалистом, обрабатываются путем заполнения учетной карточки (приложение №7).

  3. Информация о персональных данных авторов обращений, поступивших на администрации Прочноокопского сельского поселения, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

  4. При обращении на телефон администрации Прочноокопского сельского поселения, заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и суть проблемы. В случае отсутствия указанных реквизитов обращение не направляется на рассмотрение.

  5. Специалисты дают устные разъяснения авторам обращений о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения; о порядке направления обращений в администрацию Прочноокопского сельского поселения, а также другие разъяснения в соответствии с компетенцией.

  6. По вопросу личного приема граждан главой Прочноокопского сельского поселения, специалисты принимающие телефонное обращение предлагают направить обращение в письменной форме или форме электронного документа, содержащее вопросы, которые будут поставлены в ходе личного приема.

  7. Регистрация и учет устных обращений граждан, поступивших по телефону в администрацию Прочноокопского сельского поселения аналогичен порядку регистрации и учета письменных обращений, и осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

  8. Специалисты, принимающие телефонные звонки по телефону, в день регистрации обращений оформляют учетные карточки и готовят проекты поручений за подписью главы Прочноокопского сельского поселения по рассмотрению устных обращений.

  9. Если в процессе общения с заявителем по телефону администрации Прочноокопского сельского поселения выяснится, что устного обращения недостаточно и для разрешения его вопроса, требуется изучение дополнительных материалов или документов, заявителю предлагается изложить свои доводы в письменном обращении с учетом требований, предъявляемых действующим законодательством и Порядком к письменным обращениям, и направить в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

  10. Направление устного обращения, поступившего по телефону администрации Прочноокопского сельского поселения, на рассмотрение осуществляется в соответствие с подпунктами 3.3.8, 3.3.9, 3.3.12, 3.3.13 настоящего Порядка.

  11. Порядок рассмотрения устных обращений, поступивших по телефонам администрации Прочноокопского сельского поселения, аналогичен письменным, и осуществляется в соответствии с подпунктами 3.4.1-3.4.4, 3.4.8, 3.4.9 настоящего Порядка.

  12. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения устных обращений граждан, поступивших по телефону администрации Прочноокопского сельского поселения, по которым должностными лицами администрации запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет глава поселения.

  13. Подготовка ответов на контрольные поручения главы администрации Прочноокопского сельского поселения по устным обращениям, поступившим по телефонам администрации Прочноокопского сельского поселения, и передача материалов рассмотрения на архивное хранение осуществляется в соответствии с подпунктами 3.5.1-3.5.19, 3.5.22, 3.9 настоящего Порядка.


3.7. Организация личного приема граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района


  1. Основание для начала процедуры – обращение гражданина в администрацию Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района.

  2. Ежедневный прием посетителей в администрации Прочноокопского сельского поселения осуществляется с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней. Прием граждан ведет ответственный специалист.

  3. Помещения, выделенные для приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

  4. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

  5. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

  6. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

  7. Специалист, осуществляющий личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

  8. Организацию личного приема граждан в администрации Прочноокопского сельского поселения осуществляет ответственный специалист.

  9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются следующие категории граждан:

- Герои Советского союза;

- Герои Российской Федерации;

- полные кавалеры ордена Славы;

-члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- инвалиды 1, 2 группы.

  1. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  2. Фамилия, имя, отчество заявителя, место работы (при наличии и по желанию заявителя), адрес, и краткая аннотация вопроса регистрируются в карточке личного приема (приложение № 7).

  3. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе организовать заявителю прием соответствующего специалиста администрации Прочноокопского сельского поселения.

  4. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с подразделами 3.1-3.5 настоящего Порядка. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

  5. Для оперативного решения вопросов в ходе приема специалистами заполняется карточка личного приема (приложение №7), оформляется контрольное поручение по разрешению проблемы, подписывается главой Прочноокопского сельского поселения и передается исполнителю.

  6. Специалистом на личный прием к главе Прочноокопского сельского поселения оформляется карточка личного приема на каждого заявителя.

  7. Личный прием граждан осуществляется главой Прочноокопского сельского поселения.

  1   2

Похожие:

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconРешение Совета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского...
О регламенте Совета Прочноокопского сельского поселения Новокубанского района третьего созыва

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconАдминистрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение нового договора аренды земельного участка...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconАдминистрации Атнарского сельского поселения Красночетайского района...
Атнарского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, и членов их семей на официальном сайте администрации...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconАдминистрации васюринского сельского поселения динского района
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconАдминистрация нововеличковского сельского поселения динского района постановление
Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района и в целях приведения в соответствие с нормами федерального законодательства...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconПостановление от 03. 03. 2014 года №11 Об учетной политике Администрации...
З «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства и с целью соблюдения в Администрации Вязгинского сельского...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconПоложение о порядке обработки и защиты персональных данных в администрации...
Ии администрации сельского поселения (Н. П. Свистуновой) довести под роспись до сотрудников администрации сельского поселения, обязанности...

Администрации прочноокопского сельского поселения новокубанского района iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск