Скачать 292.49 Kb.
|
Акт проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании закупок в 2017 году в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, сокращенное наименование - УФССП России по Тюменской области г. Тюмень 7 апреля 2017 года Выездная проверка проведена на основании приказов руководителя Управления Федерального казначейства по Тюменской области А.Н. Распопова от 29.03.2017 № 127 и от 04.04.2017 № 140 в соответствии с п. 79 Плана контрольных мероприятий Управления Федерального казначейства по Тюменской области на 2017 год. Проверка проведена заместителем начальника контрольно-ревизионного отдела в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы С.Г. Троцюк (руководитель ревизионной группы) и начальником организационно-аналитического отдела С.А. Колмаковой. Объект контроля: Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, сокращенное наименование - УФССП России по Тюменской области. Тема проверки: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд при планировании закупок в 2017 году. Метод осуществления контрольного мероприятия: проверка. Срок проведения проверки составил 5 рабочих дней с 03.04.2017 по 07.04.2017. Цель проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере. Идентификатор контрольного мероприятия 2017-ПВ.000.2079-6700.27 Общие сведения об объекте контроля. Полное наименование: Управление Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (далее – Управление). Сокращенное наименование: УФССП России по Тюменской области. Юридический адрес: 625013, г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 5. Фактическое местонахождение: 625023 г. Тюмень, ул. Одесская, д. 48а, корпус 2, телефон: (3452) 49-53-22. ИНН 7203155161, КПП 720301001, ОГРН 1047200671100, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (РПБС) - 78566. Форма собственности: федеральная. Организационно-правовая форма: казенное учреждение. Ведомственная принадлежность: Министерство юстиции Российской Федерации. Вышестоящая организация: Федеральная служба судебных приставов (далее – ФССП России). Юридический адрес и местонахождение ФССП России: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, стр. 1, телефон: (495) 620-64-05, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Аристов Дмитрий Васильевич. Деятельность Управления не лицензируется. В проверяемом периоде и на момент проверки право подписи денежных и расчетных документов имели: - с 06.07.2016 по настоящее время руководитель Управления Хайдаров Кабдула Мурзахметович (приказ от 06.07.2016 № 809 лс); - с 21.09.2016 по настоящее время зам. руководителя Управления Машинистова Наталья Васильевна (приказ от 21.09.2016 № 1829к); - с 01.01.2010 по 17.03.2017 начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер Ершова Татьяна Анатольевна (приказ руководителя Управления от 22.06.2009 № 914-к, приказ от 17.03.2017 № 345к); - с 18.10.2011 по 02.03.2017 заместитель главного бухгалтера Пояркова Наталья Анатольевна (приказ руководителя Управления от 18.10.2011 № 1521-к, приказ от 02.03.2017 № 270к); - с 20.03.2017 по настоящее время заместитель начальника финансово-экономического отдела - заместитель главного бухгалтера Мингалева Светлана Олеговна Управление осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области, утвержденного приказом Федеральной службы судебных приставов от 01.10.2013 № 404. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы судебных приставов и положением об Управлении. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. В состав структуры Управления входят следующие структурные подразделения: - Тобольский межрайонный отдел судебных приставов; - Ишимский межрайонный отдел судебных приставов; - Ялуторовский межрайонный отдел судебных приставов; - Ленинский районный отдел судебных приставов; - Калининский районный отдел судебных приставов; - Центральный районный отдел судебных приставов; - Тюменский районный отдел судебных приставов; - Абатский районный отдел судебных приставов; - Аромашевский районный отдел судебных приставов; - Бердюжский районный отдел судебных приставов; - Викуловский районный отдел судебных приставов; - Голышмановский районный отдел судебных приставов; - Заводоуковский районный отдел судебных приставов; - Исетский районный отдел судебных приставов; - Казанский районный отдел судебных приставов; - Нижнетавдинский районный отдел судебных приставов; - Омутинский районный отдел судебных приставов; - Сладковский районный отдел судебных приставов; - Уватский районный отдел судебных приставов; - Упоровский районный отдел судебных приставов; - Ярковский районный отдел судебных приставов; - Восточный районный отдел судебных приставов; - ОСП по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей; - ОСП по взысканию административных штрафов; - Межрайонный отдел по особым исполнительным производствам. Основными задачами Управления являются: - обеспечение установленного порядка деятельности судов, охрана зданий и помещений судов, в том числе по решению директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации в круглосуточном режиме, а также пропускного режима в зданиях и помещениях судов, находящихся на территории Тюменской области; - организация и осуществление принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов и должностных лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; - управление районными (городскими), межрайонными и специализированными отделами. Управление в связи с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия: - обеспечивает установленный порядок деятельности судов, охрану зданий и помещений судов, в том числе по решению директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации в круглосуточном режиме, а также пропускной режим в зданиях и помещениях судов, находящихся на территории Тюменской области; - организует исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц; - организует проведение оценки арестованного и изъятого имущества и осуществляет его учет; - организует хранение и принудительную реализацию арестованного и изъятого имущества; - организует розыск должника, его имущества, розыск его имущества, розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании ребенка, а также розыск гражданина-ответчика по гражданскому делу на основании судебного акта, в том числе во взаимодействии с органами и организациями в соответствии с их компетенцией; - организует и осуществляет привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), судебного пристава-исполнителя, дознавателя службы судебных приставов или должностного лица ФССП России, рассматривающего дела об административных правонарушениях; - на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина и помещении указанного лица в специальное учреждение, организует препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в указанные специальные учреждения, а также препровождение указанных лиц до пропуска через государственную границу Российской Федерации; - осуществляет дознание по уголовным делам и производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции и др. Настоящей проверкой установлено: Планирование закупок в Управлении осуществлялось контрактной службой, действующей на основании Приказа от 11.08.2016 № 366, которым утверждено Положение о контрактной службе, состав контрактной службы, порядок взаимодействия контрактной службы с другими отделами аппарата Управления, порядок взаимодействия контрактной службы с другими отделами аппарата Управления, список ответственных лиц по направлениям деятельности, регламент по приемке товаров, работ, услуг (с изменениями от 13.12.2016 № 581 и от 16.02.2017 № 43). В целях обеспечения работы в сети Интернет приказом Управления от 21.07.2016 № 321 «О назначении лиц, ответственных за работу в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет»» назначены администраторы автоматизированного рабочего места по работе в системе управления финансами «Электронный бюджет», наделенные полномочиями по реализации системы административного управления безопасностью, возложены обязанности по формированию, созданию, редактированию и печати электронных документов. Для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при работе на электронных торговых площадках, а также на общероссийском официальном сайте по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Приказом Управления от 21.07.2016 № 321 и от 27.01.2017 № 24 правом электронно-цифровой подписи наделены:
Планирование закупок Управлением в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с положениями ст. 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) на основании текущей потребности для выполнения своих функций и полномочий, посредством формирования планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план-график). Для проверки представлена бюджетная смета расходов федерального бюджета Управления на 2017 год, утвержденная 21.11.2016 руководителем Управления в сумме 315955740,49 руб. с последующими изменениями и дополнениями. В 2017 году лимиты бюджетных обязательств доводились Управлению расходными расписаниями, начиная с 27 декабря 2016 года. На момент проведения проверки Управлению доведено лимитов бюджетных обязательств на 2017 год в общей сумме 363 804 214,02 руб. 1. Соблюдение порядка составления, внесения изменений, своевременности утверждения и размещения в единой информационной системе плана закупок. Порядок составления, внесения изменений и утверждения плана закупок утвержден Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее – Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок). План закупок на 2017 год сформирован Управлением в соответствии с Правилами формирования, утверждения и ведения плана закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до Управления объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. План закупок на очередной финансовый год и плановый период утвержден руководителем Управления Хайдаровым К.М. 16.01.2017. Объем закупок на 2017 год в общей сумме 46943610,55 руб., определенный первоначальным планом закупок Управления на 2017 год, соответствует доведенным лимитам бюджетных обязательств по состоянию на 23.01.2017. При этом годовой объем закупок на плановый период 2018 и 2019 годов, предусмотренный первоначальным планом закупок Управления, не соответствует лимитам бюджетных обязательств, доведенным расходным расписанием от 27.12.2016 № 322/78566/001. (руб.)
23.01.2017 в план закупок внесены изменения, годовой объем закупок приведен в соответствие с доведенными лимитами бюджетных обязательств. По состоянию на 03.04.2017 Управлению доведено лимитов бюджетных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в общей сумме 49052179,55 руб.: - расходным расписанием от 27.12.2016 № 322/78566/001 на сумму 5004608,63 руб. по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» и на сумму 41939001,92 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»; - расходным расписанием от 19.01.2017 № 322/78566/004 на сумму 991130 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», в том числе в сумме 491990 руб. на оплату услуг адвокатов, на которые сфера применения Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не распространяется в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 1 Закона № 44-ФЗ; - расходным расписанием от 13.02.2017 № 322/78566/007 на сумму 30000 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»; - расходным расписанием от 20.02.2017 № 322/78566/009 на сумму 250000 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»; - расходным расписанием от 02.03.2017 № 322/78566/011 на сумму 837054 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» на погашение кредиторской задолженности по коммунальным услугам прошлого года; - расходным расписанием от 06.03.2017 № 322/78566/013 на сумму 385 руб. по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». План закупок Управления размещен в открытом доступе на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» своевременно - 16.01.2017, с последующими изменениями и дополнениями. Изменения в план закупок на 2017 год вносились Управлением в связи с изменением доведенного объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. По состоянию на 03 апреля 2017 года размещено 4 версии утвержденного плана закупок Управления, которые содержат сведения о планируемых закупках только на 2017 год. Итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в 2017 году в соответствии с утвержденным планом закупок в четвертой версии от 14.03.2017 составил в общей сумме 47 692 750,55 руб., в том числе: по виду расходов 242 – в сумме 5004608,63 руб., по виду расходов 244 – в сумме 42688141,92 руб. При этом объем прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, на которые распространяется действие Закона № 44-ФЗ, на момент проведения проверки (03.04.2017) составил в общей сумме 47723135,55 руб., в том числе: по виду расходов 242 – в сумме 5004608,63 руб., по виду расходов 244 – в сумме 42718526,92 руб. Изменения, вносимые в план закупок, опубликовывались на официальном сайте своевременно в течение 3 рабочих дней с даты утверждения соответствующих изменений. План закупок Управления на 2017 год содержит все сведения, установленных пунктом 1 Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 552, а именно: полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты государственного заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок; идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки на учет; код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм; таблицу содержащую: - идентификационный номер, сформированный в соответствии с Приказом Минэкономразвития от 29.06.2015 № 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»; - цели осуществления закупок, - наименование объекта закупки, - объемы финансового обеспечения, - планируемый год размещения извещения/контракта, - сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, - информация об обязательном общественном обсуждении закупки (да/нет), - дата, содержание и обоснование изменений. В соответствии с пунктом 2 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок, объем закупок, не превышающих 100 тыс. руб., и указанных в плане закупок одной строкой по идентификационному коду закупки 171720315516172030100100410000000242 составил в сумме 238500 руб., по идентификационному коду закупки 171720315516172030100144220000000244 – в сумме 506702,80 руб., что соответствует требованиям п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, годовой объем указанных закупок не превышает 2 млн. руб. В плане закупок Управления содержится общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году в соответствии с п. 3 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок. Формирование плана закупок Управлением осуществлялось с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг), а также расчетно-нормативных затрат на обеспечение деятельности территориальных органов ФССП и ФГКУ «Санаторий ФССП России «Зеленая долина», утвержденных приказом ФССП России от 23.12.2014 № 698 и изменениями, внесенными приказом ФССП России от 20.02.2017 № 61. Управлением Федерального казначейства по Тюменской области в порядке контроля соответствия информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ выдано уведомление № 130 от 16 января 2017 о соответствии Плана закупок Управления на 2017 год от 16.01.2017 № 201701671000011002 Отчету о состоянии доступных к использованию лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок 16.01.2017. Нарушений порядка составления, внесения изменений, своевременности утверждения и размещения в единой информационной системе плана закупок не установлено. |
Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия от 26. 07. 2017 №324, удостоверения от 27. 07. 2017 №02-11-46/21-2852... | «Санаторий «Победа» фтс россии» «Ясная Поляна»» (извещение №0318100058616000042) в части нарушения Федерального закона от 05. 04.... | ||
Служба проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе... | Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | ||
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | ||
Жений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п п. 3, 4 ст. 169 Бк рф, ч. 4 ст. 17 Федерального... | Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных... | ||
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |