Основная образовательная программа основного общего образования


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования
страница1/58
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

___________ С.Н. Жаднова

«28»_августа______ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель Управляющего совета

ГБОУ СОШ с.Красный Яр

_________________Попова Н.С.

« 28 »__ августа_ 2015г.


Основная образовательная программа

основного общего образования

ГБОУ СОШ с.Красный Яр

Рассмотрено и согласовано

на заседании педагогического совета

ГБОУ СОШ с.Красный Яр

Протокол №_1__ от «28» августа 2015 г.

Оглавление


Оглавление 2

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 6

1.1 Пояснительная записка 6

1.1.1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9

1.1.2Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 11

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 15

1.2.1. Общие положения 15

1.2.2. Структура планируемых результатов 16

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 19

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 21

1.2.5. Предметные результаты 32

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 178

1.3.1. Общие положения 178

1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 181

1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур 186

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 191

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 191

2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий 191

2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС 194

2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса 195

2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий 206

2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций 210

2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий 215

2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования 229

2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использованияинформационно-коммуникационных технологий 233

2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей 237

2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 238

2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 240

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 254

2.2.1 Общие положения 254

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 255

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. 484

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 487

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся). 492

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся. 506

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования. 508

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 515

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 518

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся 521

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 530

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. 532

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся. 536

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 539

2.4. Программа коррекционной работы 543

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 557

3.1. Учебный план основного общего образования ГБОУ СОШ с.Красный Яр 557

3.1.1. Календарный учебный график 565

3.1.2.План внеурочной деятельности 567

3.1.2 План внеурочной деятельности 577

3.2 Система условий реализации основной образовательной программы 579

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 579

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 586

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 588

3.2.4 Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 597

3.2.5 Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 600

3.2.6 Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 605

3.2.7.План-график введения и реализации ФГОС ООО 606


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск