Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины


НазваниеАннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Аннотация рабочей программы дисциплины

ГСЭ.Ф.1 «Иностранный язык»
1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целями дисциплины «Иностранный язык являются:

Практическая цель – подготовка будущих выпускников к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности.

Образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи.

Воспитательная цель – формирование у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

Задачами данного курса являются:

- формирование у студентов иноязычной компетенции как основы межкультурного профессионального общения;

- формирование умения самостоятельно работать с иностранным языком.
2.Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» относится к дисциплинам цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и опирается на знания и навыки, полученные студентами при изучении школьного курса «Иностранный язык».

3. Требования к результатам освоение дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать

  • иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

  • основные значения изученных лексических единиц, обслуживающих ситуации иноязычного общения в социокультурной, деловой и профессиональной сферах деятельности, предусмотренной направлениями бакалавриата;

  • основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;

  • межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;

■ основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятые в стране
изучаемого языка;

Уметь

использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

■ понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной, культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее просмотровое, поисковое чтение);

■ сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного
монологического высказывания (презентации по предложенной теме); развертывать
предложенный тезис в виде иллюстрации, детализации, разъяснения;

■ выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации;

  • понимать монологические высказывания и различные виды диалога, как при непосредственном общении, так и в аудио/видеозаписи;

  • соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие / несогласие с мнением собеседника, просьбу);

■ письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала;

■ письменно реализовывать коммуникативные намерения (запрос, информирование, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, (не)согласие, отказ, извинение, благодарность);

Владеть

  • основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по специальности;

  • навыками, достаточными для повседневного и делового профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы;

  • умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературы, ресурсами Интернет);

  • навыками самостоятельной работы (критическая оценка качества своих знаний, умений и достижений; организация работы по решению учебной задачи и планирование соответствующих затрат и времени; коррекция результатов решения учебной задачи);

  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

  • навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.

4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

Количество зачетных единиц – 10,5.

Общая трудоемкость дисциплины – 340 часов; из них аудиторных часов –136 (лекций – нет, практических – нет, ЛПЗ – 136 часов) и СРС – 204 часа.

Форма промежуточной аттестации – зачет, экзамен.
5. Основные разделы дисциплины


1.

Входной контроль

2.

Вводный курс.

Урок 1: Правила чтения и произношения; личные/притяж. местоимения; неопредел. артикль

3.

Урок 2: Глагол “tobe”; определен. артикль; вопросит. предлож.(общий/спец. вопросы); Текст “Intheoffice”

4.

Урок 3: Указат. мест. ‘this-these/that-those’; множ. число сущ.; повелит. наклон.; колич. числит.; Текст “Mr.LavrovandMr.Bell”

5.

Урок 4: Глагол “tohave”; притяжат. местоимения; притяжательная форма сущ.

вопросит. предлож.(альтернат. вопрос); Текст “Mr. Bell’shouse”

6.

Разговорная тема “Myfamily”

7.

Урок 5: PresentSimpleTense; наречия неопредел. времени; Текст “Afterlunch”

8.

Урок 6: Вопрос к подлежащему; разделит. вопрос; колич. определители ‘much/many/alot’; Текст “IsitdifficultforyoutolearnEnglish?”

9.

Разговорнаятема “Student Daily Routine”

10.

Основнойкурс. PartI.

Lesson 1: Present Continuous Tense; колич. определители ‘little/few’; мест. вобъектномпадеже; Текст “At the Russian trade delegation”

11.

Разговорная тема “OurAcademy”

12.

Lesson 2: Мест. ‘some/any’; оборот ‘there is/there are’; порядковыечислит.; Текст “There is no place like home”


13.

Lesson 3: Past Simple Tense; Текст “Let’s speak about films”

14.

Lesson 4: Present Perfect Tense; Текст “Meeting a businessman”

15.

Lesson 5: Present Perfect Tense and Past Simple Tense (compared); adj. ‘other’; Текст “Talking about holidays”

16.

Lesson 6: Модальныеглаголы ‘can (could), must, may(might), have to, be to’; Текст “Discussing contract terms”

17.

Lesson 7: Present Continuous Tense (для выражениябудущ. дей-я); Future Simple Tense; Текст “At the airport”

18.

Основнойкурс. PartII.

Lesson 1: Grammar revision (Tenses and Modal Verbs); Reported speech (косвеннаяречь); Текст “Arriving in London”

19.

Разговорная тема “GreatBritain”

20.

Lesson 2: Степени сравнения прилагат. и наречий; сравнит. конструкция “as…as…/notso…as…”; оборот “usedto”; абсолют. формы притяжат. местоим.; просьбы и приказания в косвенной речи

21.

Разговорная тема “London”

22.

Lesson 3: Adverbial clauses of Time and Condition; compounds of ‘some, any, no, every’

Текст “Talking business”

23.

Lesson 4: Past Continuous Tense; ‘other’ as a noun; общийвопрос (negative form); Текст “Let’s speak about theatres and performances”

24.

Lesson 5: Equivalents of modal verbs; Текст “Shops and shopping in London”

25.

Lesson 6: Present Perfect Continuous Tense; reflexive pronouns

26.

Lesson 7: Past Perfect Tense ; Текст “Discussing prices and terms of payment”

27.

Lesson 8: Sequence of tenses (согласование времен)

28.

Основнойкурс. PartIII.

Lesson 1: Passive Voice; Текст “Fairs and exhibitions”

29.

Lesson 2: Complex Object

30.

Разговорная тема “Russia”

31.

Спец. текст “Definition of Management”

32.

Разговорная тема “Moscow”

33.

Спец. текст “Management Skills”

34.

Разговорная тема “The Republic of Buryatia”

35.

Спец. текст “Basis of Financial Management”

36.

Разговорная тема “Ulan-Ude”

37.

Спец. текст “Outside Sources of Financing”

38.

Разговорная тема “The United States of America”

39.

Спец. текст “Sources of Unsecured Financing”

40.

Разговорная тема “Canada”

41.

Спец. текст “Marketing”

42.

Разговорные темы “Australia”, “New Zealand”

43.

Спец. текст “Risk Management”

44.

Разговорная тема “Myspeciality”

45.

Спец. текст “Human Resources Management”

46.

Разговорная тема “Ecology”

47.

Спец. текст “Operations Management”

48.

Разговорная тема “Student Research Work”



Аннотация рабочей программы дисциплины

ГСЭ.Ф.2 «Физическая культура»
1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач:

  • понимание социальной значимости физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

  • знание научно-биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

  • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

  • приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

  • создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.


2.Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Физическая культура» относится к дисциплинам цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Результатом образования по завершении обучения в области физической культуры должно быть создание устойчивой мотивации и потребности к здоровью и продуктивному стилю жизни, физическому самосовершенствованию, приобретение личного опыта, творческого использования её средств и методов, достижение установленного уровня психофизической подготовленности. Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: история, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности.
3. Требования к результатам освоение дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессионбальных заболеваний и вредных привычек;

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности.

уметь:

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнения атлетической гимнастики;

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

  • выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

иметь навыки использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:

  • повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

  • подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

  • организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха и при участии в массовых спортивных соревнованиях;

  • в процессе активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни.


4. Общая трудоемкость дисциплины и ее распределение

Количество зачетных единиц – 12.

Общая трудоемкость дисциплины – 408 часов; из них аудиторных часов – 408 (лекций –36 часов, практических – нет, ЛПЗ - 372) и СРС – нет.

Форма промежуточной аттестации – зачет, экзамен.
5. Основные разделы дисциплины

Раздел 1.Теоретические основы физической культуры

- ФК в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

- Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

- Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

- Основы развития физических качеств.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» Цели освоения дисциплины
Практическая цель подготовка будущих специалистов к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной...

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация программы дисциплины «Иностранный язык» Цели и задачи дисциплины
«Сервис транспортных и транспортно- технологических машин и оборудования (Автомобильный транспорт)»

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 01 Основы философии...
Тема Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х годов XX века

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (английский)» Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconСодержание рабочей программы пояснительная записка 5 Цели и задачи...
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, проомежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация к рабочей программе по специальности «Лечебное дело»
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация программы учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у студентов технического вуза в разных...

Аннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык» Цели и задачи освоения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины бд. 01 Русский язык Цель изучения дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск