О разработке проекта административного регламента


Скачать 404.47 Kb.
НазваниеО разработке проекта административного регламента
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент
  1   2   3
Уведомление

о разработке проекта административного регламента
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в целях публичного обсуждения размещает проект административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области».

Замечания и предложения по прилагаемому административному регламенту направлять по адресу: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128а, либо на электронный адрес Департамента – Е-mail: dpr44@bk.ru.

Срок предоставления предложений и замечаний до 23 июня 2012 года.


ПРОЕКТ



Административный регламент

предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений

на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области»


Глава 1 . Общие положения


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с получением физическими лицами разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также порядок его взаимодействия с заявителем, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.

  2. Заявителем является физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственной охотхозяйственном реестре. (или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства. Статья 7.  209-ФЗ Охотничьи угодья подразделяются на: 1) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - закрепленные охотничьи угодья); 2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (далее - общедоступные охотничьи угодья). Статья 55. ФЗ-209 Услуги в сфере охотничьего хозяйства оказываются на основании договоров возмездного оказания услуг в соответствии с гражданским законодательством, Статья 423 ГК РФ. Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным, Статей 33-34 определены полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ, в которые не входит заключение договоров на оказание услуг в сфере охотничьего хозяйства).

От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – уполномоченный орган), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении № 1 к административному регламенту.

  2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казённом учреждении Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного органа(www.dpr44.ru)в сети Интернет, непосредственно в уполномоченном органе, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

  1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах уполномоченного органа, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

  1. Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области, физическому лицу.

  2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – уполномоченный орган).

  3. Для предоставления государственной услуги заявитель не обращается в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

  4. В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

Управлением Федерального казначейства по Костромской области для получения сведений об оплате государственной пошлины и сбора за пользование объектами животного мира.

  1. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. № 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".

  2. Результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:

  1. о предоставлении государственной услуги;

  2. об отказе в предоставлении государственной услуги;

  1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  1. разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

  2. мотивированного отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

  1. Срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать при личном обращении 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте - 5-ти рабочих дней со дня получения заявления.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1-го рабочий день при личном представлении заявления, а при получении заявления по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления.

  3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);

  2. Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, № 137, 28 июля 2009 года);

  3. приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (Российская газета, № 138, 25 июня 2010 года).

  1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем при обращении за предоставлением государственной услуги:

запрос (заявление) (далее – запрос) на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов согласно Приложению № 3 к административному регламенту;

  1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем при получении государственной услуги:

  1. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

удостоверение беженца (для беженцев);

  1. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с запросом представителя заявителя.

  1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

  1. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения государственной услуги в разделе «Личный кабинет».

  3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить:

  1. документ, подтверждающий уплату сбора за пользование объектами животного мира;

  2. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира;

  3. охотничий билет.

  1. Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.

  1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается по следующим основаниям:

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным настоящим административным регламентом;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).

  1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

если сведения о заявителе не содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;

установления запретов правилами охоты в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в запросе;

если орудия охоты и способы охоты, указанные в запросе, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

если указанные в запросе сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю разрешения на добычу будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

  1. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.

  2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

  3. За пользование объектами животного мира взимается сбор в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

  4. За предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина в размере 400 рублей; за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира – в размере 200 рублей.

  5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут.

  6. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

  7. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме –не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

  8. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии пунктами 49 – 61 Главы 3 настоящего административного регламента.

  9. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (время в пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 10 минут пешим ходом).

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

  1. Прием заявителей осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

    1. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

    1. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем государственную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

схемой расположения специалистов.

4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Официальные сайты уполномоченного органа должны:

содержать список регламентированных государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

- распечатки бланков заявлений;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

- направления обращения и получения ответа в электронном виде.

  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность – 1 раз не более 40 минут.

  2. Возможность получения государственной услуги в МФЦ– да.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

  4. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

  1. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.



  1   2   3

Похожие:

О разработке проекта административного регламента iconУведомление о разработке проекта административного регламента по...
Разработчик административного регламента: финансовый орган Администрации Кулотинского городского поселения

О разработке проекта административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

О разработке проекта административного регламента iconУведомление о разработке проекта административного регламента предоставления...
«Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального...

О разработке проекта административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

О разработке проекта административного регламента iconРуководство по разработке проектных предложений
Логическая матрица проекта: цели и задачи проекта, планируемые результаты, действия, показатели эффективности проекта

О разработке проекта административного регламента icon«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово...
Контактные телефоны лиц, ответственных либо участвующих в разработке проекта административного регламента

О разработке проекта административного регламента iconМуниципального образования сельское поселение володарское
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на разработку проекта планировки...

О разработке проекта административного регламента iconУведомление о разработке проекта административного регламента предоставления...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...

О разработке проекта административного регламента iconСроки проведения независимой экспертизы проекта административного...
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный...

О разработке проекта административного регламента iconАдминистративный регламент
Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск