Скачать 404.47 Kb.
|
Уведомление о разработке проекта административного регламента Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в целях публичного обсуждения размещает проект административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области». Замечания и предложения по прилагаемому административному регламенту направлять по адресу: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128а, либо на электронный адрес Департамента – Е-mail: dpr44@bk.ru. Срок предоставления предложений и замечаний до 23 июня 2012 года. ПРОЕКТ Административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Костромской области» Глава 1 . Общие положения
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ; срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
на информационных стендах уполномоченного органа, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию); на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет; на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту); перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Управлением Федерального казначейства по Костромской области для получения сведений об оплате государственной пошлины и сбора за пользование объектами животного мира.
запрос (заявление) (далее – запрос) на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов согласно Приложению № 3 к административному регламенту;
паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка; удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей); документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства); удостоверение беженца (для беженцев);
тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным настоящим административным регламентом; в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения; запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства; если сведения о заявителе не содержатся в государственном охотхозяйственном реестре; установления запретов правилами охоты в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, указанных в запросе; если орудия охоты и способы охоты, указанные в запросе, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных; если указанные в запросе сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты; если при выдаче заявителю разрешения на добычу будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также бесплатный туалет. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. В органе, предоставляющем государственную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете). Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. 3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются: информационными стендами; стульями, столами (стойками); образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями; схемой расположения специалистов. 4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Официальные сайты уполномоченного органа должны: содержать список регламентированных государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; предоставлять пользователям возможность: - распечатки бланков заявлений; - обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг; - направления обращения и получения ответа в электронном виде.
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги; прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом; истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями; выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
|
Разработчик административного регламента: финансовый орган Администрации Кулотинского городского поселения | Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | ||
«Регистрация заявлений общественных организаций (объединений) о проведении общественной экологической экспертизы на территории муниципального... | Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного... | ||
Логическая матрица проекта: цели и задачи проекта, планируемые результаты, действия, показатели эффективности проекта | Контактные телефоны лиц, ответственных либо участвующих в разработке проекта административного регламента | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на разработку проекта планировки... | В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,... | ||
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный... | Предложения принимаются в течение 30 дней с момента опубликования проекта административного регламента |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |