Московской области распоряжение


НазваниеМосковской области распоряжение
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2011 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях повышения эффективности предоставления государственных услуг Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию.

1.2. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

1.3. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

1.4. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

2. Управлению организационно-контрольной и кадровой работы в пятидневный срок со дня подписания настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области Маринина А.А.
Министр

Н.А. Савенко
Утвержден

распоряжением Министерства

сельского хозяйства и продовольствия

Московской области

от 3 ноября 2011 г. N 118
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) Министерства при подготовке заключения, а также порядок его взаимодействия с другими организациями при осуществлении указанной государственной услуги.

Подготовка заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию представляет собой деятельность по оценке на основе представленных документов целесообразности изменения категории земельных участков сельскохозяйственного назначения и использования их под заявленные цели.

1.2. Правом получения государственной услуги обладают:

1) граждане Российской Федерации;

2) юридические лица.

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги:

1.3.1. Почтовый адрес Министерства:

127994, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13.

Официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.msh.mosreg.ru.

Телефон для справок: (495) 650-09-55, 650-33-64.

Факс: (495) 699-96-69, 650-09-95.

Адрес электронной почты Министерства: minsp@cnt.ru.

Телефон отдела по обеспечению деятельности Министерства для получения информации по входящей корреспонденции: (495) 699-86-14.

График работы:
Понедельник 9.00-18.00

Вторник 9.00-18.00

Среда 9.00-18.00

Четверг 9.00-18.00

Пятница 9.00-16.45

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Перерыв на обед 13.00-13.45
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию предоставляется:

непосредственно в отделе землепользования и контроля за состоянием плодородия земель Управления земельной политики Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области;

по телефонам 650-09-55, 650-33-64;

посредством размещения на официальном сайте Министерства по адресу http://www.msh.mosreg.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области по адресу http://pgu.mosreg.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

по подготовке заключения о возможности перевода земель

сельскохозяйственного назначения или земельных участков

в составе таких земель в другую категорию
2.1. Государственная услуга по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию (далее - Государственная услуга) осуществляется Министерством.

Структурными подразделениями Министерства, предоставляющими Государственную услугу, являются отдел землепользования и контроля за состоянием плодородия земель Управления земельной политики (далее - Отдел) и Правовое управление.

2.2. Перечень аккредитованных Министерством организаций на выполнение работ по комплексному почвенно-экологическому и оценочно-кадастровому обследованию земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Московской области размещен на официальном сайте Министерства.

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является выдача заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию (далее - Заключение).

Заключение оформляется на официальном бланке Министерства и подписывается министром или в виде электронного документа.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 30 календарных дней при условии отсутствия оснований для приостановления, указанных в Регламенте.

Сроки предоставления отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги по подготовке заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется на основании:

Земельного кодекса Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276, "Парламентская газета", N 244, 28.12.2004, "Российская газета", N 290, 30.12.2004);

Закона Московской области N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Народная газета Московского региона", N 126, 09.07.1996, "Вестник Московской областной Думы", N 8, август, 1996, "Ежедневные новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006);

постановления Правительства Московской области от 30.04.2009 N 340/15 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, часть I, 09.06.2009).

2.6. Заключения о возможности перевода земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию выдаются на основании обращения (ходатайства) заявителя (гражданина или юридического лица).

Обращение (ходатайство) подается на имя министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области (далее - Министр) по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, в том числе в форме электронного документа, с просьбой о согласовании перевода земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в иную категорию (с указанием категории и вида разрешенного использования).

В обращении (ходатайстве) о переводе должна содержаться следующая информация: местоположение (адрес) земельного участка, кадастровый номер земельного участка, обоснование его перевода из состава земель сельскохозяйственного назначения, права на испрашиваемый земельный участок.

К обращению (ходатайству) прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - гражданина, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, или выписка из государственного реестра муниципальных образований;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

3) кадастровый паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре), а также сведения государственного земельного кадастра о кадастровой стоимости при их наличии в государственном земельном кадастре;

4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов;

5) акт на списание мелиоративных систем их собственником, балансодержателем (для мелиорированных сельскохозяйственных угодий);

6) отчет о комплексном почвенно-экологическом и оценочно-кадастровом обследовании земельного участка с расчетом кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения, выполненный аккредитованной Министерством организацией.

Обращение направляется по почте, электронной почте или доставляется заявителем нарочно. Форма обращения также размещена на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Документы, указанные в пункте 1 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и в пункте 2, представляются по инициативе заявителя. В случае их отсутствия Министерство запрашивает их в порядке информационного взаимодействия соответственно в Управлении Федеральной налоговой службы по Московской области и в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

В случаях расхождения данных о земельном участке в представляемых согласно настоящему пункту материалах специалисты Министерства вправе запрашивать дополнительные документы.

Запрос на представление дополнительных документов оформляется в письменной форме и подписывается заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, осуществляющим координацию деятельности ответственного структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей, в том числе в форме электронного документа.

2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги либо отказа в предоставлении Государственной услуги.

2.7.1. При приеме документов специалистами Отдела проверяется правильность оформления обращения (ходатайства) и правомочность лица, представившего документы на согласование для получения заключения о возможности перевода земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.

2.7.2. От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.7.3. В случае если полномочия представителя заявителя не оформлены надлежащим образом, специалисты Отдела вправе отказать в приеме документов.

2.7.4. Приостановление предоставления Государственной услуги возможно в случаях:

1) представления заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего регламента;

2) наличия противоречий или замечаний у специалистов Отдела и/или Правового управления к представленным документам.

Сроки предоставления Государственной услуги в данном случае начинают исчисляться с момента устранения всех замечаний, послуживших основанием для приостановления предоставления Государственной услуги.

2.8. Плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.9. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) настоящий административный регламент и перечень необходимых документов (формы документов) для получения государственной услуги размещаются на Интернет-сайте Министерства (адрес www.msh.mosreg.ru);

2) информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи;

3) консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Министерства посредством связи, в письменном виде и при личном общении;

4) при информировании о порядке предоставления государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

5) показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб граждан на действия должностных лиц Министерства.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на рассмотрение;

проверка комплектности документов;

подготовка проекта заключения;

правовая экспертиза проекта заключения;

визирование заключения;

выдача заключения.

3.2. Блок-схема предоставления Государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведены в приложении N 2 к Регламенту.

3.3. Прием документов на рассмотрение.

3.3.1. Заявители представляют документы в Отдел нарочно.

Документы сдаются в виде нотариально заверенных копий либо обычных копий при условии представления Специалистам для проверки оригиналов документов.

Специалисты Отдела в присутствии заявителя проверяют правомочность заявителя, правильность оформления обращения, а также соответствие копий документов их оригиналам.

Специалистами Отдела делается соответствующая запись на листе обращения о приеме документов на рассмотрение. Заявитель сообщает специалистам Отдела свои координаты в случае возникновения у последних вопросов по представленным материалам.

Пакет документов для дальнейшей проверки остается в Отделе, а обращение (ходатайство) сдается заявителем в отдел по обеспечению деятельности Министерства для его регистрации и присвоения входящего номера.

Регистрация обращения производится специалистом отдела по обеспечению деятельности Министерства в день обращения.

3.3.2. Специалисты Отдела ведут реестр дел по выдаче Заключений.

Реестр представляет собой таблицу в разрезе муниципальных образований Московской области, в которую вносятся следующие данные:

1) дата обращения;

2) наименование муниципального образования;

3) заявитель (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина);

4) вид права на испрашиваемый земельный участок;

5) площадь земельного участка, в том числе площадь сельскохозяйственных угодий;

6) испрашиваемый вид разрешенного использования;

7) реквизиты Заключения (исходящий номер, дата);

8) реквизиты нормативного правового акта Московской области об изменении категории указанного земельного участка.

После принятия документов к рассмотрению специалист Отдела вносит соответствующую запись в указанный реестр.

3.3.3. В случае если обращение (ходатайство) оформлено не в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента либо отсутствует подтверждение правомочности заявителя, специалисты Отдела вправе отказать в приеме документов, с объяснением причин отказа.

3.4. Проверка комплектности документов.

3.4.1. Специалисты Отдела в течение трех рабочих дней после приема документов к рассмотрению проводят проверку комплектности представленных документов и полноту необходимых для подготовки Заключения сведений.

3.4.2. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6, либо при наличии противоречий в представленных материалах специалисты Отдела в письменной форме оформляют замечания по документам на имя заявителя.

Указанные замечания визируются руководителем ответственного структурного подразделения и представляют их на подпись заместителю министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, осуществляющему координацию деятельности Отдела в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).

3.4.3. Оформленные надлежащим образом замечания направляются специалистами Отдела заявителю по почте или по электронной почте в виде электронного документа.

Факт направления в адрес заявителя замечаний является основанием для приостановления предоставления Государственной услуги до момента их полного устранения.

3.5. Подготовка проекта Заключения.

3.5.1. Подготовка проекта Заключения осуществляется специалистами Отдела в срок до 10 рабочих дней.

3.5.2. Проект заключения готовится на основе комплексного анализа всех представленных документов.

При принятии решения о возможности перевода испрашиваемого земельного участка специалисты Отдела должны руководствоваться федеральными нормативными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими вопросы земельных отношений, перевода земель и земельных участков из одной категории в другую, а также оборота земель сельскохозяйственного назначения.

3.5.3. Проект заключения состоит из трех частей:

1) вступительная - содержащая информацию о заявителе, о правах заявителя на испрашиваемый земельный участок, описание местоположения земельного участка, площадь в гектарах, предполагаемые цели дальнейшего его использования;

2) описательная - содержащая информацию о кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка, его текущем состоянии, об использовании его в сельскохозяйственном производстве, об особенностях почвенного покрова, физических и химических свойствах почв, а также обоснование возможности изменения категории земельного участка;

3) резолютивная - содержащая вывод о возможности перевода земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.

3.5.4. Подготовленный в письменном виде проект Заключения передается специалистами отдела в Правовое управление на правовую экспертизу.

3.6. Правовая экспертиза проекта Заключения.

3.6.1. Правовая экспертиза проекта Заключения проводится специалистами Правового управления и представляет собой деятельность по проверке представленных документов и проекта Заключения на соответствие нормам законодательства Российской Федерации и Московской области, регулирующим вопросы земельных отношений, перевода земель и земельных участков из одной категории в другую, а также оборота земель сельскохозяйственного назначения. Кроме того, специалисты Правового управления проверяют проект Заключения на предмет надлежащего оформления.

3.6.2. Правовая экспертиза проекта Заключения проводится в течение пяти рабочих дней. Срок предоставления административной процедуры исчисляется с момента передачи проекта Заключения специалистами Отдела в Правовое управление.

При проведении правовой экспертизы проекта Заключения специалисты Правового управления вправе вносить необходимые правки в текст. Кроме того, при необходимости в целях устранения противоречий в представленных документах специалисты Правового управления вправе запросить дополнительные документы, письменно оформить замечания по представленному проекту и вернуть документы на доработку в Отдел.

3.6.3. В случае если специалистами Правового управления установлено полное соответствие проекта Заключения предъявляемым настоящим Регламентом требованиям, указанный документ совместно с прилагаемыми материалами передается на визирование начальнику Правового управления.

3.7. Визирование проекта Заключения.

3.7.1. Проект Заключения, прошедший правовую экспертизу, представляется начальнику Правового управления.

Начальник Правового управления вправе вносить правки в проект Заключения, а также получать необходимые пояснения у специалиста Правового управления, осуществлявшего правовую экспертизу указанного проекта, отдавать документ на доработку в Правовое управление.

При отсутствии замечаний по представленному проекту Заключения начальник правового управления его визирует.

3.7.2. Проект заключения с визой начальника Правового управления представляется на рассмотрение заместителю Министра.

Заместитель Министра при рассмотрении документов может приглашать к себе специалистов Отдела и специалистов Правового управления для получения дополнительных пояснений по имеющимся материалам.

Заместитель Министра при наличии замечаний вносит изменения в текст Заключения, отдает в Отдел и/или Правовое управление документы на доработку.

3.7.3. В случае надлежащего оформления проекта Заключения заместитель Министра его визирует.

3.7.4. Заключение, оформленное в соответствии с предъявляемыми требованиями, подписывает Министр либо в его отсутствие лицо, исполняющее его обязанности.

3.8. Выдача Заключения.

3.8.1. После подписания Министром либо в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, Заключение передается специалистам Отдела.

Специалисты Отдела информируют заявителей о готовности Заключения.

3.8.2. Заключение передается заявителю или его представителю лично в руки. Специалисты Отдела в присутствии заявителя проверяют его правомочность на получение документов.

3.8.3. Специалист Отдела, ответственный за выдачу документов, делает соответствующую запись о выдаче заключения в специальном журнале выданных заключений.

Реквизиты выданного заключения также вносятся в реестр дел о переводе, указанный в пункте 3.3.2. настоящего Регламента.

3.8.4. Заявитель или представитель заявителя расписывается в журнале выданных заключений с указанием даты получения документа и расшифровкой подписи.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением

административного регламента предоставления

государственной услуги
4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением Государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений при подготовке Заключений Министерства, соблюдение сроков предоставления административных процедур.

4.3. Текущий контроль за исполнением государственной услуги и принятием соответствующих решений специалистами Отдела и Правового управления осуществляется начальником Правового управления.

4.4. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной услуги, и принятием решений руководителем ответственного структурного подразделения осуществляется заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области, осуществляющим координацию деятельности Отдела и Правового управления в соответствии с распределением обязанностей.

4.5. Периодичность осуществления плановых проверок исполнения государственной услуги устанавливается планами работы Министерства.

4.6. Общий контроль за предоставлением государственной услуги и принятием решений заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области осуществляется министром сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства сельского хозяйства

и продовольствия Московской области, а также должностных лиц

и государственных служащих
5.1. Действия или бездействие Министерства в связи с предоставлением Государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

5.3. Заявители имеют право направить в Министерство письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Приложение N 1

к Регламенту
ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ (ХОДАТАЙСТВА) НА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ

В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ
Министру сельского хозяйства и продовольствия

Правительства Московской области

Н.А. Савенко

от __________________________________________

(наименование юридического лица)

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(уполномоченного лица)
Уважаемый Николай Александрович!
_____________________________________ просит/Прошу (для физических лиц)

(наименование юридического лица)

Вас дать заключение о возможности перевода земельного участка площадью

_______ кв. м с кадастровым номером _______________________, находящегося в

собственности ____________________________, из земель сельскохозяйственного

назначения в категорию ______________________________ с видом разрешенного

использования ____________________________________________________________.

Краткое обоснование перевода земельного участка: ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения:

Приводится список прилагаемых документов.
Для юридических лиц:

Должность уполномоченного лица ______________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"___" _________ 20__ г.

М.П.
Для физических лиц:

______________ ________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"_____" _________ 20__ г.
*Обращение заявителя в Министерство о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме для предоставления соответствующей государственной услуги.
Приложение N 2

к Регламенту
БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОДГОТОВКЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ

(ДАЛЕЕ - ЗАКЛЮЧЕНИЕ)
┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение (ходатайство) заявителя на имя │

│министра сельского хозяйства и продовольствия│

│ Правительства Московской области (далее - │

│ Министр) с просьбой о согласовании перевода │

│ земель сельскохозяйственного назначения или │

│ земельных участков в составе таких земель в │

│ другую категорию │

└──────────────────────┬──────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────┐

│Проверка правомочности заявителя │

│ и надлежащего оформления │

│ обращения (ходатайства) │

└────────────────┬────────────────┘

не соответствует \/ соответствует

┌─────────────────────────────────────────────────┐

\/ \/

┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│Отказ в приеме документов на │ │ Прием документов на │

│ рассмотрение │ │рассмотрение специалистами│

└─────────────────────────────┘ │ отдела контроля за │

│ рациональным │

│ использованием земель │

│ Управления земельной │

│ политики (далее - Отдел) │

└──────────────┬───────────┘

┌────────────────────────────────────────────┬────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│ Регистрация обращения │ │ Проверка комплектности │

│ (ходатайства) заявителя │ │ документов специалистами │

│ специалистом отдела по │ │ Отдела │

│ обеспечению деятельности │ └─┬─────┬──────────────────┘

│ Министерства │ │ │

└──────────────┬──────────────┘ │ │

│ да │ │ нет

├────────────────────────────────────┼─────┴─────┐

│ \/ │

│ ┌────────────────────────────┐ │

│ │Внесение данных в реестр дел│ │

│ │ по выдаче Заключений │ │

│ └────────────────────────────┘ │

│ /\ │

│ │ \/

│ │ ┌──────────────────────────┐

│ │ │ Оформление в письменной │

│ │ │ форме замечаний и │

│ │ │ направление их заявителю │

│ │ │ по почте │

│ │ └─────────────┬────────────┘

\/ │ \/

┌─────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┐

│Подготовка проекта Заключения│<────┼─────────────┤ Устранение замечаний │

│ специалистами Отдела │ │ └──────────────────────────┘

└──────────────┬──────────────┘ │ /\

│ │ │

\/ │ │

┌─────────────────────────────┐ │ ┌─────────────┴────────────┐

│ Правовая экспертиза │ │ │ Оформление в письменной │

│ представленных документов и │ │ │ форме замечаний и │

│ проекта Заключения │ │ │ направление проекта │

│ специалистами Правового │ │ │ заключения на доработку │

│ управления Министерства │ │ └──────────────────────────┘

└──────────────┬──────────────┘ │ /\

│ │ │

\/ │ │

┌─────────────────────────────┐ │ │

│ Визирование проекта ├─────┼──────────────────────────┘

│ Заключения │ │

└──────────────┬──────────────┘ │

│ │

\/ │

┌─────────────────────────────┐ │

│ Выдача заключения ├─────┘

└─────────────────────────────┘
Утвержден

распоряжением Министерства

сельского хозяйства и продовольствия

Московской области

от 3 ноября 2011 г. N 118
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Московской области распоряжение iconГлавное управление ветеринарии московской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, на основании Протокола заседания Комиссии по проведению административной...

Московской области распоряжение iconГосударственного строительного надзора московской области распоряжение
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах, утвержденным постановлением...

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями",...

Московской области распоряжение iconИнформационных технологий и связи московской области распоряжение
Московской области (далее мфц мо), в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий...

Московской области распоряжение iconМосковской области распоряжение
Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области

Московской области распоряжение iconРаспоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской...
Об организации работы по заключению Соглашений о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения мероприятий в сфере...

Московской области распоряжение iconМинистерство здравоохранения московской области распоряжение
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Московской области распоряжение iconМинистерство сельского хозяйства и продовольствия московской области распоряжение
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Московской области распоряжение iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск