Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год


НазваниеАнализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год
страница1/46
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46
Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы "Школа № 1234 с углубленным изучением отдельных предметов" за 2015-2016 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Общие сведения

Анализ работы дошкольного отделения

Анализ работы начальной школы

Анализ работы средней школы

Анализ работы старшей школы

Анализ внеурочной деятельности

Результаты олимпиад

Результаты ГИА - 2016



Введение.
Анализ работы комплекса ГБОУ Школа 1234 проводится с целью: а) рассмотреть полученную в течение 2015-2016 учебного года информацию о проделанной работе комплекса; б) дать комплексную оценку деятельности образовательной организации; в) выявить направления работы для повышения качества образования; г) разработать направления деятельности образовательной организации на 2016-2017 учебный год.

В ходе анализа деятельности комплекса объектом стало ГБОУ "Школа № 1234", а предметом - образовательный процесс в данном комплексе. Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:

  1. Определить методы исследования;

  2. Проанализировать полученную в течении года информацию;

  3. Осуществить отбор и организацию полученной информации;

  4. Представить результаты образовательной деятельности за 2015-2016 учебный год;

  5. Определить приоритетные направления работы на 2016-2017 учебный год.

В ходе работы основными методами исследования были определены - анализ, самоанализ, метод экспертных оценок, метод математической статистики.

ГЛАВА 1. Общие сведения.

Юридический адрес: 121069, г. Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28.

Телефон: +74956906518. Адрес электронной почты: 1234@edu.mos.ru. Официальный сайт: http://sch1234c.mskobr.ru
Дошкольные отделения:

Здание № 1: 121069, Москва, Трубниковский пер. д. 2, стр. 2.

Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул., д. 18.
Школьные отделения:

Здание № 1: 121069, Москва, Новинский бул. д. 20, стр. 1.

Здание № 2: 121069, Москва, Новинский бул. д.3, стр. 2.

Здание № 3: 121069, Москва, М. Палашевский пер. д. 3, стр. 5.

Здание № 4121069, Москва, ул. Б. Молчановка д. 26-28.
Содержание образовательной деятельности:

Образовательная деятельность ГБОУ Школа № 1234 направлена на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО). В своей работе педагоги и воспитатели комплекса четка следуют образовательному вектору ФГОС, требованиям "Закона об образовании", уставу организации и основной образовательной программе. В основе образовательной концепции лежит личносто-деятельностный подход, который позволяет подойти к процессу обучения таким образом, что в результате учащиеся достигают высоких личных, предметных и метапредметных результатов, что отражается в их умении оперировать полученными знаниями в ходе внутренних проверок (срезы знаний, административные контрольные работы, внутренние экзамены и т.д.) и внешних испытаний (ГИА, олимпиады, МЦКО и т.д.).

Рабочие программы разработанные преподавательским составом комплекса соответствую требованиям ФГОС, современных концепций образования, а также способствуют развитию ключевых компетенций, необходимых для успешного продолжения обучения после окончания школы. Компетенции сформированные в процессе обучения помогают учащимся достигать поставленных жизненных целей, решать поставленные перед ними задачи и справляться с вызовами современного общества.

Согласно требованиям ФГОС обучение учащихся происходит не только на уроках, но и во внеурочное время. Внеурочная деятельность является продолжение образовательного процесса, способствует более глубокому изучению предмета, усиливает мотивацию, повышает уровень знаний детей по изучаемой дисциплине.

В рамках дополнительного образования представлены, как бюджетные, так и внебюжетные кружки секции, что дает возможность всем учащимся получать всестороннее развитие в рамках комплекса. Эстетическое развитие личности всегда являлось основополагающим элементом становления успешного, грамотного, интересного члена общества и наша образовательная организация не пренебрегает данными традициями. Творческие объединения помогают нашим школьникам прикоснуться к прекрасному: попробовать себя на сцене, участвую в ежегодном театральном фестивале; научиться играть на музыкальных инструментах, обучиться хоровому пению и т.д.

В рамках профилизации обучения реализуются программы углубленного изучения отдельных предметов, что помогает учащимся старшей ступени выбрать узко-профильное направление, а также постичь основы будущей профессии, получить базовые теоретические и практические знания. Идя в ногу со временем и отвечая на вызовы современного общества и на государственный заказ, в комплексе открыт "Инженерный класс", в задачи которого входит углубленное изучение технических дисциплин, с дальнейшим погружением в специальности инженерного направления.

Особое место в образовательном процессе занимает проектная деятельность. Ученики комплекса разрабатывают проекты в течении учебного года (некоторые требуют большего времени для сбора информации и проведения экспериментов) и защищают их в конце года, что способствует формированию и развитию научно-познавательных и исследовательских компетенций, помогает развивать метапредметные навыки, и, самое главное, учит ребят решать жизненные задачи при помощи полученных на уроках знаний, умений, навыков и опыта.

Важно заметить, что несмотря на профильность старшей ступени и всесторонне развивающие программы дополнительного образования и внеурочной деятельности, одним из приоритетных направлений содержания образовательной деятельности комплекса является упор на иностранные языки. Рабочие программы по иностранным языкам содержат традиции и качество, а также инновации и современность. Помимо фундаментальных знаний, которые являются базой для изучения любого языка, учащиеся получают социокультурные и культурологические знания о странах изучаемого языка, изучают как традиционные образовательные тексты, так и аутентичные - насыщенные современной лексикой и фразеологизмами.

Таким образом образование в ГБОУ Школа №1234 дает обучающимся возможность попробовать себя в разных сферах деятельности, на качественном уровне изучить различные учебные предметы, получить всестороннее эстетическое развитие и определить направление будущей сферы деятельности.

ГЛАВА 2 Анализ работы дошкольного отделения

Анализ работы Дошкольного отделения ГБОУ Школа №1234

за 2015-2016 учебный год.

Дошкольное отделение ГБОУ Школа №1234 расположено в двух зданиях по адресам:

-Новинский бульвар 18, стр.1, встроенное, 1951 года постройки;

-Трубниковский пер.23, стр.2, отдельно стоящее, 1937 года постройки.
Численность воспитанников на начало 2015-2016 уч. года-139 человек.

В 2015 – 2016 учебном году функционировало 7 групп:

  • ГКП (1.6-2.6 года)-14 детей

  • раннего возраста(2-3 года)-16 детей

  • младшая(3-4 года) – 16 детей,

  • средняя(4-5 лет) – 24 детей

  • старшая(5-6 лет)– 28 детей

  • подготовительная (6-7 лет) – 26 детей

  • ГКП (5-6 лет)-15 детей

  • Выпускники Дошкольного отделения в 2015-16 учебном году: 41 ребенок,

  • в порядке перевода в школьное отделение 40 детей.

I Блок

Анализ деятельности ДО направленной на сохранение и укрепление здоровья детей.

Распределение детей по группам здоровья.

Всего детей по группам

Группы здоровья

2014-2015

2015-2016

I

II

III

IV

I

II

III

IV

Младший возраст


16


30


1


-----

18


28


3


-----

Старший возраст


29


59


5


-----

33


53


4


-----

итого

45

89


6


-----

51


81


7


-----

%

32

64

4

-----

37

58

5

-----


Диаграмма распределения детей по группам здоровья (в%)



Медицинские мероприятия в течение года:

  • Антропометрия (измерение роста, веса) – 2 раза в год – осень, весна

  • Профилактические прививки - по графику

  • Осмотр на педикулез – раз в неделю

  • Измерение двигательной активности и оценка физического состояния на физкультурных занятиях

Закаливание:

  • Сквозное ежедневное проветривание помещений в отсутствие детей

  • Утренняя гимнастика

  • Бодрящая гимнастика после дневного сна

  • Одежда детей по сезону

  • Прогулки (дневная, вечерняя)

  • В летнее время сон с открытым окном (при уличной температуре выше 21*)

  • Прием детей на улице

Охрана жизни и здоровья детей:

  • Безопасное уличное оборудование

  • Соблюдение правил безопасности в помещениях и группах ДО

  • Безопасное оборудование в группах

  • Личная ответственность персонала за выполнение инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников

Удовлетворительная оценка физического развития и физической подготовленности дошкольников, состояния их здоровья свидетельствует о систематической оздоровительно – профилактической работе и систематических занятиях физической культурой и спортивными упражнениями, проведении плановых диспансеризаций, что неизбежно повышает резервы здоровья воспитанников.

У дошкольников повысился уровень сформированности привычек здорового образа жизни, отношения к своему здоровью, выросла потребность в регулярных занятиях физкультурой.

Анализ деятельности воспитателей показал, что воспитатели хорошо владеют дыхательной и профилактической гимнас­тикой, используют в работе различные виды закаливания, улучшилось качество проведения занятий, утренней гимна­стики и других физкультурно-оздоровительных мероприя­тий.

В ДО через семинары и собрания велась работа с родителями по укреплению здоровья детей. Были оформлены уголки здоровья с рекомендациями о создании физкультурного уголка у себя дома, о профилактике заболеваний и др.

С целью оздоровления, повышения двигательной активности детей в течение 2015-2016 года в ДО проводились спортивные праздники, Дни здоровья, динамические паузы, подвижные игры, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультурные и музыкальные занятия, прогулки. Однако проблема здоровья и физического развития детей, а также проблема сотрудничества с семьёй по данному вопросу, продолжает оставаться актуальной.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

Похожие:

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconАнализ работы педагогического коллектива моу «Средняя общеобразовательная...
Прошедший учебный год прошёл под эгидой вступившего в силу нового закона 273 фз «Об образовании в Российской Федерации»

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов'', расположенная по адресу улица Краснодонцев,...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2015/2016 учебный год
Государственное бюджетное образовательно учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconКнига учёта полученных и выданных бланков аттестатов, приложений...
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа основного общего образования (фгос второго...
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconПрограмма внеурочной деятельности в рамках введения фгос ноо 2015...
«Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconЗаседание методического совета председатель мс
План работы Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №329 на 2014 – 2015...

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов

Анализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы \"Школа №1234 с углубленным изучением отдельных предметов\" за 2015-2016 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы №5 с углубленным изучением отдельных предметов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск