Скачать 0.56 Mb.
|
Публичный доклад. «Умейте осмыслить пройденный путь… Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы». В.С. Сухомлинский Анализируя работу школы за прошлый учебный год, мы учитываем основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» , направления программы развития школы и те задачи, которые были поставлены перед ОУ по итогам прошлого года. В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление здоровья школьников. В своей работе педагогический коллектив руководствуется, прежде всего, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением ОУ, образовательными программами, учебным планом, етодическими письмами и рекомендациями Министерства образования РМ. Школа имеет все необходимые для функционирования документы: утверждённый Устав, Лицензия на право образовательной деятельности, и иные локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения. Учебно-воспитательная работа была направлена на достижение положительных результатов обучения, развития и воспитания детей, создания благоприятных условий для социализации школьников. В 2014-2015 учебном году школа ставила перед собой цель: «Повышение качества образования через формирование потребности в здоровом образе жизни, овладении ключевыми компетенциями и гражданской ответственностью» Ценности, на которых была основана деятельность школы: - доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, гостей и помощников школы; - стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса; - стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей; - атмосфера свободы творчества, способствующая творческому развитию учащихся и учителей; - безусловное обеспечение стандарта образования для всех выпускников школы; - стремление к обеспечению социальной и до профессиональной адаптации выпускника школы». В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. На конец учебного года в школе обучалось 58 обучающихся, которые занимались в 9 классах-комплектах. В МБОУ «Кабаевская СОШ» - 8 классов – комплектов, филиале МБОУ «Турдаковская НОШ» - 1 класс-комплект. На первой ступени обучения 5 классов, в которых на конец 2014-2015учебного года обучалось 8 обучающихся. Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
Школьный компонент был распределён между основными предметами. Учебный план для 1,2-го классов разработан в соответствии:
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, в 1 классе отсутствует в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Таким образом, недельная нагрузка составляет 21 час, не превышая максимально допустимую для 1 класса. Образовательный процесс организован по 5-ти дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года составляет в 1 классе 33 недели. Продолжительность уроков: первое полугодие - 35 минут, второе полугодие - 45 минут. В первой четверти ежедневно проводится по три урока, остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Часть, формируемая участниками образовательного процесса, во 2 классе составляет 1 час в неделю и передан на изучение учебного курса «Математика и конструирование». Таким образом, недельная нагрузка составляет 26 часов, не превышая максимально допустимую для 2 класса. Образовательный процесс организован по 6-ти дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года составляет во 2 классе 34 недели. Продолжительность уроков: - 45 минут. На второй ступени обучения всего 5 классов-комплектов, в которых на конец 2014-2015 учебного года обучалось 37 обучающихся, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
С учётом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащён учебный план путём введения курса:
Часы школьного компонента распределены по основным предметам. На третьей ступени обучения всего 2 класс – комплекта, в котором на конец 2014-2015 учебного года занималось 14 обучающихся, завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и её подготовку для продолжения образования. Часы школьного компонента распределены между основными предметами. Все классы в школе имели традиционную структуру обучения.
Учебный план на 2014-2015 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Если имелись отставания по предмету, каждый учитель ликвидировал его за счёт повторения и обобщения пройденного материала. Деятельность школы была направлена на вооружение учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. За последние три года учащиеся 9 класса все получили аттестаты. Исходя из статистических данных, рекомендуется расширить сеть занятий по выбору учащихся. Сравнительная таблица итогов окончания (качество знаний)
Сравнительный анализ успеваемости по школе за три года
В течение 2014-2015 учебного года в школе проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, химии, физике, географии, биологии, истории в виде административных контрольных работ:
- знания, умения и навыки учащихся соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов. Таким образом, результаты качества обученности учащихся выше среднего. Рекомендации:
Из 58 учащихся на все пятерки окончили учебный год 4 учащихся, что составляет около 7% от общего числа учащихся школы, на «4» и «5» - 38 человек, то есть около 57%. Успеваемость учащихся 2-11 классов на конец 2014 – 2015 учебного года составила 100%, а качество знаний - 57%. В течение 2014 – 2015 учебного года осуществляется педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин. Самый высокий процент качества обученности в начальной школе это в 3 классе (100%), учитель Орлова И.А., на средней ступени это 5 класс (75%), классный руководитель Демяшкина Н.Д, на старшей ступени – 11 класс (100%), классный руководитель Аристова О.А. Самый низкий процент уровня качества обученности – это в 4 классе - 0%. На основании вышеизложенного хотелось рекомендовать учителям - предметникам следующее: • Учителям-предметникам разработать и внедрить новую систему мотивации учащихся к учению; • Проводить индивидуальную работу с учащимися и родителями по коррекции знаний ; • Классным руководителям обращать повышенное внимание на взаимоотношение учащихся и организацию учебного процесса. Школьные экзамены являются особым показателем работы педагогического коллектива школы. |
Тип, вид, статус организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7». Учредитель:... | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Советом школы образовательные цели (социокультурную миссию) школы; основные и дополнительные образовательные программы основной и... | Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования в 2013 2014 учебном году. Реализация приоритетного национального... | ||
Фгос ноо к структуре основной образовательной программы, на основе Программы развития «Школа гражданского становления», научно-педагогических... | Модернизация образования, реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Плана мероприятий («дорожной карты»)... | ||
I. Задачи и приоритетные направления работы на новый 2016-2017 учебный год | Псковской области в 2012 году, осуществляемого в рамках мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая... | ||
Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и модернизации образования в контексте приоритетного национального проекта... | Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |