Скачать 1.63 Mb.
|
i. ii.Федеральное агентство по образованию iii. iv.Государственное образовательное учреждение v.высшего профессионального образования vi.«Санкт-Петербургский государственный vii.инженерно-экономический университет» viii. ix. x. xi. xii. xiii. xiv. xv. xvi.КУЛЬТУРОЛОГИЯxvii. xviii.Практикум xix. xx. xxi. xxii. xxiii. xxiv. xxv. xxvi. xxvii. xxviii. xxix. xxx. xxxi. xxxii. xxxiii. xxxiv. xxxv. xxxvi. xxxvii. xxxviii. xxxix.Санкт-Петербург xl.2006 xli. xlii. xliii. xliv. xlv. xlvi. xlvii. xlviii. xlix.Утверждено l.редакционно-издательским советом СПбГИУ в качестве практикума li. lii. liii. liv.Авторы: канд. филос. наук, доц. Е.В.Бранская канд. филос. наук, доц. Е.А.Дядина канд. филос. наук, доц. В.Е.Леонов канд. филос. наук, доц. Т.И.Маркова канд. филос. наук, доц. М.И.Панфилова lv.д-р филол. наук, проф. В.А.Рущаков lvi. lvii.Научный редактор: lviii.канд. филос. наук, доц. М.И.Панфилова lix. lx.Рецензенты: lxi.кафедра философии СПбГГИ (зав кафедрой д-р филос.наук, lxii.проф. Б.Я.Пукшанский) lxiii.д-р филос. наук, проф. А.С.Кармин (СПбГУПС) lxiv. lxv. lxvi. lxvii.Культурология. Практикум / Е.В.Бранская, Е.А.Дядина, В.Е.Леонов и др.; Под редакцией М.И.Панфиловой. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006. – с. lxviii. lxix.Данное учебное пособие предназначено для практических занятий по культурологии и самостоятельной работы. Успешное выполнение заданий требует знания лекционного материала, знакомства с литературой, прилагаемой к каждой теме, а также самостоятельного размышления над предложенными вопросами. В пособии содержатся разнообразные задания, выполнение которых способствует творческому освоению курса культурологии, а также помогают им включиться в процесс восприятия и понимания культуры. lxx.Учебно-практическое пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения всех специальностей СПбГИЭУ и максимально ориентировано на самостоятельную работу. lxxi. Предисловие lxxii.Данное издание является учебно-практическим пособием, предназначенным для студентов всех специальностей как очной, так и заочной форм обучения. Оно может быть использовано на практических занятиях в аудиториях, а также для самостоятельной работы студентов. Его содержание соответствует рабочей программе, в соответствии с которой осуществляется преподавание культурологии в нашем вузе. Содержание практикума дополняет и углубляет с лекционный курс. lxxiii.В практикум включены задания по следующим темам курса - "Проблема определения культуры", "Языки и символы культуры", «Культурные ценности и норм», «Динамика культуры», «Элитарная и массовая культура», «Культура и личность», «Миф в культуре». Задания, включенные в тематические разделы, сопровождаются краткими пояснительными текстами, с которыми необходимо познакомиться. К ним прилагается рекомендуемая литература, в которой вы найдете дополнительную информацию. Можно пользоваться и другими источниками. Успешное выполнение заданий требует знания лекционного материала, а также самостоятельного, вдумчивого и творческого отношения к поставленным вопросам. Авторы надеются, что работа с данным учебно-практическим пособием поможет студентам приобщиться к пониманию и освоению ценностей культуры. lxxiv. lxxv.1. Проблема определения культуры lxxvi. Практическое задание 1. Прочтите текст Э. Сепира «Различные концепции культуры» и ответьте на вопросы. lxxvii.1. Какие три смысла выделяет Э. Сепир в слове «культура»? lxxviii.2. Как Сепир характеризует французскую культуру? lxxix.3. Как Сепир характеризует русскую культуру? lxxx.4. Чем сходны и чем различаются русская и французские культуры? lxxxi. Рис. 1.1 Эдвард Сепир Эдвард Сепир (1884-1939) – выдающийся американский лингвист и антрополог. Родился в Германии, но затем его семья эмигрировала в США. Занимался исследованием языков американских индейцев. Вел преподавательскую деятельность в Чикагском и Йельском университетах. В своих работах постоянно указывал на тесную связь языка с культурой. Утверждал, что язык оказывает большое влияние на нормы поведения человека и представление о мире. |
Григорьева Е. С. Культурология: практикум: учеб пособие / Е. С. Григорьева. Воронеж: фгбоу впо «Воронежский государственный технический... | Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500.... | ||
Общества Электронных приборов (eds) Института электро- и радиоинженеров (ieee,usa) на базе Томского политехнического университета... | Проблема достоверности в библейской герменевтике второй половины XVI – начала XVIII вв | ||
Лекция Новое время. От традиционного общества к обществу модерна. Буржуа как антропологический тип | Лекция Новое время. От традиционного общества к обществу модерна. Буржуа как антропологический тип | ||
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений,... | I. Сибирские архивы в системе приказных учреждений русского государства (Конец XVI начало XVIII вв.) | ||
Плана использования радиочастотного спектра в период подготовки и проведения на территории Республики Татарстан XVI чемпионата мира... | России как самостоятельная наука и специальность по образованию. Тогда же были сформулированы и основные атрибутивные характеристики... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |