Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз)


НазваниеПрограмма учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз)
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7

Пояснительная записка


Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» является частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ (ССУЗ) «» в соответствии с ФГОС по профессиям начального профессионального образования технического профиля.

Программа учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» предназначена для изучения информатики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования.

В результате освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем;

В результате освоения учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;



Самостоятельная работа обучающихся является одной из основных форм внеаудиторной работы при реализации учебных планов и программ. Удельный вес самостоятельной внеаудиторной работы составляет по времени 30% от всего времени изучаемого цикла. Самостоятельная работа обучающихся является обязательной для каждого обучающегося и определяется учебным планом.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по учебной дисциплине « Информатика и ИКТ» проводится с целью:

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся (творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности);

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развития исследовательских умений.

Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение:

  • в учебном плане;

  • в программе учебной дисциплины;


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по учебному плану

(Таблица №1)

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

146

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

96

в том числе:




теоретические занятия

48

лабораторные работы

48

контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

50

в том числе:




Виды самостоятельной работы: подготовка сообщений, рефератов, выполнение расчетно-графических работ, составление схем и таблиц, решение задач, выполнение домашних заданий на компьютере, и т.п.




Итоговая аттестация в форме зачета





2. Методическое руководство по выполнению самостоятельной работы обучающихся.
В учебном процессе выделяют два вида самостоятельной работы:

  • аудиторная;

  • внеаудиторная;

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется обучающимся по   заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» являются:

  • для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника,  дополнительной литературы), составление плана текста,  графическое изображение структуры текста, конспектирование текста, выписки из текста, работа со словарями и справочниками, ознакомление с нормативными документами, учебно-исследовательская работа, использование аудио -  и видеозаписей, Интернета и др.

  • для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекции,  обработка текста, повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной  литературы, аудио и видеозаписей), составление плана, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответ на контрольные вопросы, подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению  на семинаре (конференции), подготовка реферата, тематических кроссвордов и др.

  • для формирования умений:   решение задач и упражнений по образцу, решение вариативных задач, выполнение схем, выполнение расчетов (графических работ), решение ситуационных (профессиональных) задач, подготовка к деловым играм, проектирование и моделирование  разных  видов и  компонентов  профессиональной  деятельности, рефлексивный анализ умений с использованием аудио- и видеотехники и др.




Формы внеаудиторной самостоятельные работы обучающихся

по дисциплине «Информатика и ИКТ»:
1. Подготовка и написание сообщений, рефератов, докладов на заданные темы, с предоставлением право выбора темы.

2. Самостоятельное решение задач с использованием условий из задачников, имеющихся в кабинете или методического пособия, составление задач с представлением эталонов ответов.

3. Подбор и изучение литературных источников.

4. Подготовка к участию в научно-практических конференциях как внутри, так и вне техникума

5. Оформление мультимедийных презентаций учебных разделов и тем, слайдового сопровождения докладов.

6. Подготовка схем, таблиц, кроссвордов, тестовых заданий.
Условные обозначения, используемые в пособии:


  • Задания выполнять в пособии;


*Дополнительное самостоятельное задание;



  • Задание выполняется на отдельных листах формата А4



  • Важная информация



  • Памятка обучающемуся при выполнении самостоятельной работы




  • Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности.




  • Подумайте и до конца осознайте, почему вы будете это
    делать, для чего это нужно.





  • Оцените и проанализируйте возможные пути достижения цели. Постарайтесь учесть все варианты.




  • Выберите наилучший вариант, взвесив все условия.




  • Наметьте промежуточные этапы предстоящей работы,
    определите время выполнения каждого этапа.





  • Во время реализации плана постоянно контролируйте себя и свою деятельность. Корректируйте работу с учетом получаемых результатов, т. е. осуществляйте и используйте обратную связь.



1. Подготовка информационного сообщения – это вид вне­аудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современ­ный взгляд по определенным проблемам.

Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).

Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.


  • Алгоритм действий обучающегося:

  • собрать и изучить литературу по теме;

  • составить план или графическую структуру сообщения;

  • выделить основные понятия;

  • ввести в текст дополнительные данные, характеризую­щие объект изучения;

  • оформить текст письменно;

  • сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.


2. Написание реферата – это более объемный, чем сооб­щение, вид самостоятельной работы, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях (приложение 1). Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного доку­мента – научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.

Регламент озвучивания реферата – 7-10 мин.


  • Алгоритм действий обучающегося:

идентична при подготовке информацион­ного сообщения, но имеет особенности, касающиеся:

  • выбора литературы (основной и дополнительной);

  • изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного материала, краткое изложение, формулирование выводов);

  • оформления реферата согласно установленной форме.


3. Конспектирование текста. Конспект должен быть легко обозримым и легко читаемым. Для этого надо выполнить несложные правила оформления, которые заимствованы у зарубежных студентов.


  • Алгоритм действий обучающегося:

  • изучения информации (уяснение логики материала источника, выбор основного материала);

  • оформление информационно значимых мест.



Требования к конспекту:

заголовок пишется цветной пастой;

левая треть листа отводится под поле для отметок студента, 2/3 справа предназначены для конспектирования;

подзаголовки пишутся темной пастой и подчеркиваются цветной;

в тексте конспекта высота строчных букв 2 мм (бумага в клетку, записи в каждой строке);

абзацы текста отделяются друг от друга пробельной строкой, чтобы облегчить чтение записей;

в каждом абзаце ключевое слово подчеркивается цветной пастой;

в конце изучаемой темы оставляется чистая страница для построения структурно - логической схемы или сжатой информации иного типа.

5. Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм – это вид графического способа ото­бражения информации (приложение 2).


  • Алгоритм действий обучающегося:

  • изучить информацию по теме;

  • создать тематическую схему, иллюстрацию, график, диаграмму;

  • представить на контроль в установленный срок.

6. Составление кроссвордов по теме и ответов к ним – это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней.

  • Алгоритм действий обучающегося:

  • изучить информацию по теме;

  • создать графическую структуру, вопросы и ответы к ним;

  • представить на контроль в установленный срок.



7.Создание материалов-презентаций – это вид само­стоятельной работы по созданию наглядных инфор­мационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint .


  • Алгоритм действий обучающегося:

  • изучить материалы темы, выделяя главное и второсте­пенное;

  • установить логическую связь между элементами темы;

  • представить характеристику элементов в краткой форме;

  • выбрать опорные сигналы для акцентирования главной
    информации и отобразить в структуре работы;

  • оформить работу и предоставить к установленному сроку.



8.Решение задач - это вид самостоятельной работы по систематизации информации в рамках постановки или решения конкретных проблем .

  • Алгоритм действий обучающегося:

  • изучить учебную информацию по теме;

  • провести системно – структурированный анализ содер­жания темы;

  • выбрать оптимальный вариант (подобрать известные и
    стандартные алгоритмы действия) или варианты разрешения
    проблемы (если она не стандартная);

  • оформить и сдать на контроль в установленный срок.


Темы самостоятельных работ

по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»

Таблица № 2

№ п/п

Наименование темы самостоятельной работы

Количество часов

Формы выполнения

Рекомендуемые информационные источники

1.

«Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов»

(в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности).

«Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения».

2

Информационное сообщение


http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


2.



«Кодирование информации»,
« Измерение информации»,
« Классификация информационных процессов».



4

Решение задач


http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


3.

«Принципы обработки информации компьютером»

4

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


4.

«Методы архивирования информации».

2


Решение задач.

*Составление кроссворда по теме.

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


5.

«Назначение, состав и принципы организации типовых профессиональных автоматизированных систем, представленных на отечественном рынке».

4

Реферат

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


6

«Архитектура компьютеров».



2

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


7

«Операционные системы и оболочки»

4

Решение задач.

*Составить кроссворд по теме.

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


8

«Виды компьютерных вирусов. Виды антивирусных программ и их многообразия»

2

Решение задач.
Подготовить информационное сообщение по теме.

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


9

«Текстовые процессоры».

3

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


10

« Абсолютные и относительные ссылки. Фильтрация и поиск данных в электронных таблицах»

3

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


11

«Представление об организации баз данных и системах управления базами данных»

3

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia

Сетевые операционные системы. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. СПб:Питер

Организация ЭВМ и систем. Б. Я. Цилькер, С.А. Орлов. СПб:Питер

Современные операционные системы. 2-е издание. Э. Таненбаум. СПб:Питер

Базы данных. Т. Конноли, К. Бегг. М.: Издательский дом «Вильямс»


12

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах


3

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


13

Сетевые операционные системы


2

Решение задач.

*Мультимедийная презентация.

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia

Сетевые операционные системы. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. СПб:Питер

Организация ЭВМ и систем. Б. Я. Цилькер, С.А. Орлов. СПб:Питер

Современные операционные системы. 2-е издание. Э. Таненбаум. СПб:Питер

Базы данных. Т. Конноли, К. Бегг. М.: Издательский дом «Вильямс»


14

Линии связи, их основные компоненты и характеристики.



2

Оформление конспекта

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia


15

Технические и программные средства телекоммуникационных технологий.

Интернет технологии.

4

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia

Сетевые операционные системы. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. СПб:Питер

Организация ЭВМ и систем. Б. Я. Цилькер, С.А. Орлов. СПб:Питер

Современные операционные системы. 2-е издание. Э. Таненбаум. СПб:Питер

Базы данных. Т. Конноли, К. Бегг. М.: Издательский дом «Вильямс»


16

Методы создания и сопровождения сайтов.

4

Решение задач

http://www.metod-kopilka.ru

http://www.citforum.ru/

http://alleng.ru/edu/comp.htm

http://videouroki.net/

Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/229/

Информатика и ИКТ. Профильный курс. 10-11 класс. УМК И. Г. Семакина и др.
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. http://lbz.ru/books/231/

Информатика и ИКТ. Цветкова М.С., Великович Л.С.Academia

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы фбоу впо «вгавт» по специальности...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconПаспорт программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Фармакология является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconАннотация программы учебной дисциплины организация обслуживания в...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии со стандартами второго...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 03 Организация хранения и контроль запасов и сырья
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа Налоги и налогообложение (наименование учебной...
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconАннотация рабочей программы Правовое обеспечение профессиональной деятельности предприятия
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconРабочая программа учебной дисциплины оп. 11. клиническая фармакология Специальность
Рабочая программа учебной дисциплины оп. 11. Клиническая фармакология является частью основной профессиональной образовательной программы...

Программа учебной дисциплины «Информатика и икт» является частью основной профессиональной образовательной программы гбоу (ссуз) iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии специальностей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск