Аннотация к учебному курсу “Английский язык” 2-4 классы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
- Примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки РФ, созданной на основе ФГОС;
- Авторской программы начального общего образования по английскому языку УМК «Rainbow» (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В, Москва, издательство: Дрофа, 2014). III.Описание места учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе.
Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель.
В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель.
Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель.
Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В результате освоения программы у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные ,коммуникативные, метапредметные и личностные.
Предметное содержание устной и письменной речи включает в себя следующие темы:
Знакомство Я и моя семья.
Мир вокруг нас.
Мир моих увлечений.
Городские здания, дом, жилище.
Школа, каникулы.
Путешествия.
Человек и его мир
Здоровье и еда.
Страны и города, континенты.
Рабочая программа расчитана на68 часов в год Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5 класс Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).
Учебно - методическое обеспечение курса
1. О.В.Афанасьева. Rainbow English:учебник английского языка для уч-ся 5 класса в 2-х частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. - Москва: Дрофа, 2015
2. Rainbow English: книга для учителя/ О.В.Афанасьева. - Москва: Дрофа, 2015
3. Rainbow English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ / О.В.Афанасьева.- Москва: Дрофа, 2015
Цели:
- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе
- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка
- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Задачи:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения
- расширение кругозора подростков
- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:
1.знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность;
досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Test Yourself», построенных на лексико – грамматическом материале учебника.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс
Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.
Цели и задачи программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых
навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Содержание пограммы
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.
Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год. Аннотация к рабочей программе по английскому языку 7 класс Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).
Учебно - методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 7 класса /М.З.
Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006
2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006
3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006
Цели:
- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе
- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка
- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Задачи:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения
- расширение кругозора подростков
- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 7 класс должен:
1.знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность;
досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале учебника.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 8 класс
Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).
Учебно - методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 8 класса /М.З.
Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006
2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006
3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006
Цели:
- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе
- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка
- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Задачи:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников
- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения
- расширение кругозора подростков
- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка. Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 8 класс должен:
1.знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; в школе; характеристики человека. Покупки. Карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, средства массовой информации (пресса, телевидение, интернет. радио), природа и проблемы экологии;
аудирование
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале учебника Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма. Аннотация к рабочей программе по английскому языку 9 класс. Рабочая программа составлена на основе:
-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).
Учебно - методическое обеспечение курса
1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 9 класса /М.З.
Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006
2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006
3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006
Цели:
-развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенции
-развитие речевой деятельности с опорой на образец
Задачи:
-формирование понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
-воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания
-стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 9 класс должен:
1.знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
-делать краткие сообщения по темам: каникулы, межличностные взаимоотношения, путешествия, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, школьное образование, выбор профессии, спорт, молодёжная культура.
-описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, двать краткую характеристику персонажей;
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, средства массовой информации (пресса, телевидение, интернет. радио), природа и проблемы экологии;
аудирование
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов: описаний, сообщений рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя последовательность по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи,
-составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры;
-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 класс Рабочая программа составлена на основе:
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
-Программа рассчитана на 102 часов (3часа в неделю)
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 10 класса/ М. З. Биболетова, Бабушис Е. Е., Снежко Н.Д.– Обнинск: Титул 2011
2. «Enjoy English»: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011
3. «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011
Цели:
-дальнейшее развитие коммуникативной компетенции уч-ся
-совершенствование умений взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска,
выбора и переработки информации
- совершенствование умений вести дискуссию на английском языке, писать эссе.
Задачи:
-формирование позитивных жизненных установок, воспитание качесв гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
-развитие общего кругозора уч-ся.
Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 10 класс должен:
1.знать/ понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо –временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенные речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 3)
-основные нормы речевого этикета (реплики – клише, оценочную лексику) ;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
-брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
-обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
-выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по темам;
-рассказывать о себе, своём окружении , своих планах, обосновывая свои намерения;
-рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке;
аудирование
-умение опираться на языковую догадку;
-добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
-извлекать из текста необходимую / интересующую информацию;
-определять своё отношение к услышанному.
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста , восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации , оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщение к ценностям мировой культуры;
-ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс
Рабочая программа составлена на основе:
-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2010).
-Программа рассчитана на 102 часов(3часа в неделю)
Учебно-методическое обеспечение курса
1.БиболетоваМ.З. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 11 класса/ М. З. Биболетова, Бабушис Е. Е., Снежко Н.Д.– Обнинск: Титул 2011
2.«EnjoyEnglish»: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011
3.«EnjoyEnglish»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011
Цели:
--дальнейшее развитие коммуникативной компетенции уч-ся
-совершенствование умений взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска,
выбора и переработки информации
- совершенствование умений вести дискуссию на английском языке, писать эссе.
Задачи:
-формирование позитивных жизненных установок, воспитание качесв гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
-развитие общего кругозора уч-ся. Планируемые результаты
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 11 класс должен:
1.знать/ понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видо–временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенные речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 3)
-основные нормы речевого этикета (реплики – клише, оценочную лексику) ;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
2.уметь:
говорение
-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;
-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
-брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
-обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
-выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по темам;
-рассказывать о себе, своём окружении , своих планах, обосновывая свои намерения;
-рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке;
аудирование
-умение опираться на языковую догадку;
-добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
-извлекать из текста необходимую / интересующую информацию;
-определять своё отношение к услышанному.
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации , оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
письменная речь
-заполнять анкеты;
-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщение к ценностям мировой культуры;
-ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.
Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма. |