Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования


Скачать 253.53 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Аннотация к учебному курсу “Английский язык” 2-4 классы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

- Примерной программы начального общего образования Министерства образования и науки РФ, созданной на основе ФГОС;

- Авторской программы начального общего образования по английскому языку УМК «Rainbow» (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В, Москва, издательство: Дрофа, 2014).
III.Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения в начальной школе.

Цели обучения английскому языку в УМК “Rainbow English” для общеобразовательных учреждений (2—4 классы)

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель.

В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель.

Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель.

Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В результате освоения программы у обучающихся формируются универсальные учебные действия: регулятивные ,коммуникативные, метапредметные и личностные.

Предметное содержание устной и письменной речи включает в себя следующие темы:

Знакомство Я и моя семья.

Мир вокруг нас.

Мир моих увлечений.

Городские здания, дом, жилище.

Школа, каникулы.

Путешествия.

Человек и его мир

Здоровье и еда.

Страны и города, континенты.

Рабочая программа расчитана на68 часов в год
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5 класс
Рабочая программа составлена на основе:

-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2015).

Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).

Учебно - методическое обеспечение курса

1. О.В.Афанасьева. Rainbow English:учебник английского языка для уч-ся 5 класса в 2-х частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова. - Москва: Дрофа, 2015

2. Rainbow English: книга для учителя/ О.В.Афанасьева. - Москва: Дрофа, 2015

3. Rainbow English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ / О.В.Афанасьева.- Москва: Дрофа, 2015

Цели:

- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе

- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка

- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Задачи:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников

- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения

- расширение кругозора подростков

- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:

1.знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность;

досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Test Yourself», построенных на лексико – грамматическом материале учебника.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  1. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).




  1. Рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.

Цели и задачи программы

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых

навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Содержание пограммы

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 7 класс
Рабочая программа составлена на основе:

-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).

Учебно - методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 7 класса /М.З.

Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006

2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006

3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006

Цели:

- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе

- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка

- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Задачи:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников

- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения

- расширение кругозора подростков

- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 7 класс должен:

1.знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность;

досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале учебника.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 8 класс

Рабочая программа составлена на основе:

-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).

Учебно - методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 8 класса /М.З.

Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006

2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006

3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006

Цели:

- развитие коммуникативных умений уч-ся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе

- развитие и образование уч-ся средствами английского языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка

- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов, понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Задачи:

-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников

- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения

- расширение кругозора подростков

- воспитание толерантности к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 8 класс должен:

1.знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; в школе; характеристики человека. Покупки. Карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, средства массовой информации (пресса, телевидение, интернет. радио), природа и проблемы экологии;

аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале учебника Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку 9 класс.
Рабочая программа составлена на основе:

-примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

Программа рассчитана на 102 часов (3 часа в неделю).

Учебно - методическое обеспечение курса

1. Биболетова М.З. Enjoy English:учебник английского языка для уч-ся 9 класса /М.З.

Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2006

2. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006

3. . Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006

Цели:

-развитие речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенции

-развитие речевой деятельности с опорой на образец

Задачи:

-формирование понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

-воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания

-стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 9 класс должен:

1.знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

-высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

-делать краткие сообщения по темам: каникулы, межличностные взаимоотношения, путешествия, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, школьное образование, выбор профессии, спорт, молодёжная культура.

-описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему своё отношение, двать краткую характеристику персонажей;

выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру, средства массовой информации (пресса, телевидение, интернет. радио), природа и проблемы экологии;

аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов: описаний, сообщений рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя последовательность по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно- следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи,

-составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 класс
Рабочая программа составлена на основе:

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

-Программа рассчитана на 102 часов (3часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 10 класса/ М. З. Биболетова, Бабушис Е. Е., Снежко Н.Д.– Обнинск: Титул 2011

2. «Enjoy English»: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011

3. «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011

Цели:

-дальнейшее развитие коммуникативной компетенции уч-ся

-совершенствование умений взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска,

выбора и переработки информации

- совершенствование умений вести дискуссию на английском языке, писать эссе.

Задачи:

-формирование позитивных жизненных установок, воспитание качесв гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

-развитие общего кругозора уч-ся.

Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 10 класс должен:

1.знать/ понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видо –временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенные речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 3)

-основные нормы речевого этикета (реплики – клише, оценочную лексику) ;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

-брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

-обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

-выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по темам;

-рассказывать о себе, своём окружении , своих планах, обосновывая свои намерения;

-рассуждать о фактах / событиях , приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке;

аудирование

-умение опираться на языковую догадку;

-добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-извлекать из текста необходимую / интересующую информацию;

-определять своё отношение к услышанному.

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста , восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации , оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщение к ценностям мировой культуры;

-ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс

Рабочая программа составлена на основе:

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2010).

-Программа рассчитана на 102 часов(3часа в неделю)

Учебно-методическое обеспечение курса

1.БиболетоваМ.З. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 11 класса/ М. З. Биболетова, Бабушис Е. Е., Снежко Н.Д.– Обнинск: Титул 2011

2.«EnjoyEnglish»: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011

3.«EnjoyEnglish»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 классов общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул 2011

Цели:

--дальнейшее развитие коммуникативной компетенции уч-ся

-совершенствование умений взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска,

выбора и переработки информации

- совершенствование умений вести дискуссию на английском языке, писать эссе.

Задачи:

-формирование позитивных жизненных установок, воспитание качесв гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

-развитие общего кругозора уч-ся.
Планируемые результаты

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 11 класс должен:

1.знать/ понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видо–временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенные речи, сложноподчинённых предложений с Conditional 3)

-основные нормы речевого этикета (реплики – клише, оценочную лексику) ;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

2.уметь:

говорение

-начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы собеседника, опираясь на изученную тематику;

-обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

-брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

-обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

-выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме;

-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по темам;

-рассказывать о себе, своём окружении , своих планах, обосновывая свои намерения;

-рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке;

аудирование

-умение опираться на языковую догадку;

-добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

-извлекать из текста необходимую / интересующую информацию;

-определять своё отношение к услышанному.

чтение

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путём добавления опущенных фрагментов;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

-читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации , оценивая её с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь

-заполнять анкеты;

-делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

-писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни для:

-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-приобщение к ценностям мировой культуры;

-ознакомление представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны.

Контроль обучения осуществляется через серии заданий « Progress Check», построенных на лексико – грамматическом материале, проекты. Задания учебника каждого раздела для проверки всез четырёх коммуникативных умений: говорения, аудирования, чтения, письма.

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе
Примерной программы для основного общего образования по английскому языку созданной на основе федерального компонента государственного...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку во 2-ом классе составлена...
М. Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск