Скачать 451.1 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Великий Устюг
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку 7 класс (базовый уровень). Автор: учитель английского языка Мужикова Е.В. г. Великий Устюг 2013г. Пояснительная записка к курсу обучения английскому языку в 7 классе по УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089), ( ред. от 24.01. 2012 с изменениями вступившими в силу 24.01.2012 ), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г. Рабочая программа рассчитана в 7 классе на 102 часа. Скорректирована для вечерней школы и УКП 7 класса 36 часов, 2 зачета. Обучение чтению В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста. В курсе "Счастливый английский.ру" нет книги для чтения как отдельного компонента. Это сделано сознательно, поскольку при трех часах в неделю, отводимых на изучение иностранного языка, вряд ли можно позволить роскошь обязательных еженедельных уроков домашнего чтения. Однако лучшие отечественные традиции обучения иностранным языкам предполагают работу с достаточно продолжительными, информационно насыщенными фабульными текстами страноведческого или культуроведческого характера. Именно такие тексты составляют основу раздела "Домашнее чтение" в учебниках для 7-9-х классов. При этом все тексты тематически связаны с сюжетной линией учебника и между собой. Введение этого раздела обусловлено необходимостью решения следующих задач: • Дать необходимый социокультурный материал страноведческого и культуроведческого характера. На данном этапе языкового развития тематика текстов базируется на раннем периоде истории Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наиболее важных. Здесь же можно проследить определенные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к материалам учебников истории для 6-7-х классов. • Обеспечить необходимый материал для формирования привычки к учебному чтению, поскольку учебное чтение является основой для формирования всех предметных знаний и академических умений. Объем текстов заведомо превышает учебные нормы для чтения, что моделирует реальные ситуации, с которыми учащиеся ежедневно сталкиваются или должны сталкиваться в условиях автономного обучения. Тексты можно отнести к жанру художественных текстов, процент которых неуклонно сокращается в современных учебниках, на наш взгляд, не совсем оправдано. Невозможно сформировать целостное представление о той или иной эпохе, если строить весь процесс обучения только на документальных исторических текстах, не затрагивающих эмоционально-чувственную, образную сферу восприятия. Формирование устойчивых страноведческих знаний по истории Великобритании и США начинается с создания большого количества всевозможных ощущений, эмоционального сопереживания с героями, живущими и действующими в ту или иную историческую эпоху. Обучение аудированию В 7-ом классе продолжается развитие всех видов аудирования: умения понимать речь на слух, умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание, умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, облегчающих понимание. Также в 7-м классе аудирование используется как средство само- и взаимоконтроля. Обучение письму В 7-м классе школьники учатся самостоятельно составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать перечисленные выше виды текстов. Обучение говорению В 7-м классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия. Требования к уровню подготовки 1. Речевая компетенция 1.1. Предметное содержание речи 1.Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги. 2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. 3.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 1.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. 1.2. Продуктивные речевые умения
|
![]() | Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города... | ![]() | Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города... |
![]() | Адрес объекта 162391, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Шумилова, д. 26 | ![]() | Ного праздника «До свидания, гимназия! Здравствуй, лето!», организация и проведение досуга детей в дни осенних и летних каникул с... |
![]() | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ![]() | Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок |
![]() | Текст] : сборник статей / сост. Г. А. Федотова; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород,... | ![]() | «Великий обман» — это прекрасно изложенная, научно обоснованная, богатая фактами и примерами, драматическая история борьбы за истину.... |
![]() | Учебно-методические комплекс деловой коммуникации в профессиональной деятельности / О. Ю. Машина; Нов гу им. Ярослава Мудрого. Великий... | ![]() | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |