Великий Устюг «Согласовано»


Скачать 451.1 Kb.
НазваниеВеликий Устюг «Согласовано»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


Муниципальное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» г. Великий Устюг

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МОУ «ВСОШ» г.Великий Устюг

О.Б.Невзорова
30 августа 2013 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «ВСОШ» г.Великий Устюг

Е.В.Малиновская
Приказ № 36/06 - ОД

от 30 августа 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку

7 класс

(базовый уровень).
Автор: учитель английского языка Мужикова Е.В.

г. Великий Устюг

2013г.


Пояснительная записка к курсу обучения английскому языку в 7 классе

по УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru”

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089), ( ред. от 24.01. 2012 с изменениями вступившими в силу 24.01.2012 ), примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык, федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждения и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К.И.Кауфман “Happy English.ru” (Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений//И.К. Кауфман, М.Ю. Кауфман – Обнинск: Титул, 2009), сборника нормативных документов «иностранный язык»/ составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев- М.: Дрофа, 2009г.

Рабочая программа рассчитана в 7 классе на 102 часа. Скорректирована для вечерней школы и УКП 7 класса 36 часов, 2 зачета.

Обучение чтению

В 7-м классе основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с пониманием основного содержания текста.

В курсе "Счастливый английский.ру" нет кни­ги для чтения как отдельного компонента. Это сделано сознательно, поскольку при трех часах в неделю, отводимых на изучение иностранно­го языка, вряд ли можно позволить роскошь обязательных еженедельных уроков домашнего чтения. Однако лучшие отечественные традиции обучения иностранным языкам предполагают работу с достаточно продолжительными, инфор­мационно насыщенными фабульными текстами страноведческого или культуроведческого ха­рактера. Именно такие тексты составляют осно­ву раздела "Домашнее чтение" в учебниках для 7-9-х классов. При этом все тексты тематически связаны с сюжетной линией учебника и между собой. Введение этого раздела обусловлено необ­ходимостью решения следующих задач:

• Дать необходимый социокультурный матери­ал страноведческого и культуроведческого ха­рактера.

На данном этапе языкового развития темати­ка текстов базируется на раннем периоде исто­рии Англии. Для понимания специфики развития английского языка и формирования английской культуры этот период является одним из наибо­лее важных. Здесь же можно проследить опреде­ленные закономерности и аналогии с развитием других стран и культур в аналогичный период времени, что предполагает обращение к матери­алам учебников истории для 6-7-х классов.

• Обеспечить необходимый материал для фор­мирования привычки к учебному чтению, по­скольку учебное чтение является основой для формирования всех предметных знаний и акаде­мических умений.

Объем текстов заведомо превышает учебные нормы для чтения, что моделирует реальные ситуации, с которыми учащиеся ежедневно стал­киваются или должны сталкиваться в условиях автономного обучения. Тексты можно отнести к жанру художественных текстов, процент ко­торых неуклонно сокращается в современных учебниках, на наш взгляд, не совсем оправдано. Невозможно сформировать целостное представ­ление о той или иной эпохе, если строить весь процесс обучения только на документальных исторических текстах, не затрагивающих эмоци­онально-чувственную, образную сферу восприя­тия. Формирование устойчивых страноведческих знаний по истории Великобритании и США на­чинается с создания большого количества все­возможных ощущений, эмоционального сопере­живания с героями, живущими и действующими в ту или иную историческую эпоху.

Обучение аудированию

В 7-ом классе продолжается развитие всех видов аудирования: умения понимать речь на слух, умениям извлекать из прозвучавшего текста конкретную информацию и понимать его общее содержание, умение полностью понимать несложные тексты. Следует отметить, что в рамках всего курса

для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений, об­легчающих понимание. Также в 7-м классе ауди­рование используется как средство само- и взаимоконтроля.

Обучение письму

В 7-м классе школьники учатся самостоятель­но составлять тексты как с опорами, так и без них, продолжая параллельно развивать умения создавать перечисленные выше виды текстов.

Обучение говорению

В 7-м классе ведущей становится монологиче­ская речь. Помимо монолога-описания, моноло­га-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обуче­ния диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-об­мен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия.

Требования к уровню подготовки

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание речи

1.Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; пере­писка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (нацио­нальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в на­уку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

1.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения

диалогической

речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами диалогов:

— диалог этикетного характера: приветствие, прощание в формальных и неформальных речевых ситуациях, знакомство, выражение благодарнос­ти, вежливая просьба с последующим согласием или вежливым отказом, вежливое обращение в ситуации "как добраться до...", светская беседа с гостями, беседа за столом, беседа с продавцом в магазине и официантом в ресторане с соблюдением необходимой степени формальности, беседа по телефону, переспрашивание, обращения, принятые в англоязычных стра­нах;

— диалог-расспрос: запрос информации с использованием общих, специаль­ных, альтернативных и разделительных вопросов, ответы на вопросы раз­ных видов, выражение собственного мнения, переспрашивание, уточнение информации;

— диалог побудительного характера: просьба, вежливый отказ и вежливое согласие, распоряжение, просьба о помощи и предложение помощи;

— диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения, согласиться или не согласиться с точкой зрения собеседника, предложить совет/рекоменда­цию.

Умения

монологической речи

В рамках курса школьники овладевают следующими видами монологической речи:

— описать человека, картинку, здание;
--сделать сообщение по заданной теме с опорой на прочитанный/услышан­ный текст, вопросы, результаты обсуждения;

— представить проект, аргументированно высказать личное мнение и мнение группы;

— пересказывать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на картинку, вопросы, ключевые слова и без опоры;

— давать характеристику героям прочитанного/услышанного текста с выра­жением личного мнения о прочитанном/услышанном;

— давать рекомендацию/совет, аргументированно высказывая личное мне­ние;

— поздравлять с праздниками.

Умения письменной

речи

В ходе обучения письменной речи в рамках курса школьники обучаются:

— графике и орфографии в соответствии с изучаемой лексикой;

— делать выписки из текста;

— заполнять анкеты и формуляры по образцу и без опоры на образец, сообщая о себе основные сведения;

— заполнять пропуски в тексте на основе прочитанного/услышанного, восстанавливая смысл;

— писать поздравительные открытки по случаю различных праздников;

— писать личное письмо с рассказом о событиях, людях, планах и отвечать

на личные письма, соблюдая правила оформления личных писем и нормы

этикета;

— писать короткие шуточные стихи - лимерики;

— писать краткие сочинения;

— писать сообщения электронной почты и отвечать на них;

— писать рецензии на фильмы/книги с выражением личного мнения и кратким изложением сюжета.

Умения аудирования

В рамках курса школьники активно развивают умения аудирования и учатся:

— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать в аудиозаписи основное содержание тек­стов, понимать конкретную информацию в соответствии с заданием и по­нимать прослушанные тексты полностью;

— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распростра­ненных ситуациях общения в соответствии с примерной программой.

Умения чтения

В рамках курса школьники активно развивают умения чтения и учатся:

— читать вслух, овладевая речепроизносительными умениями на основе пра­вил чтения;

— читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию;

— при чтении текстов с незнакомыми словами догадываться о значении слов по контексту и на основе сходства с родным языком, а также с опорой на принципы словообразования в английском языке (суффиксации и аффикса­ции);

— читать и понимать различные типы текстов в соответствии с тематикой общения: личные письма, отрывки из дневника, статьи из газеты, обзоры фильмов и книг, репортажи о спортивных матчах, расписание транспорта, расписание предметов в школе, ресторанное меню, объявления о работе, рекламные тексты и объявления, путеводители, тексты страноведческого и исторического характера, художественные тексты, биографии и дру­гие, а также овладевают различными видами чтения, а именно: ознако­мительным чтением (с пониманием основного содержания), просмотро­вым чтением (с извлечением нужной информации) и изучающим чтением (с полным пониманием прочитанного);

— самостоятельно определять необходимый вид чтения в зависимости от ком­муникативной задачи;

— устанавливать логическую последовательность событий в текстах, вос­принимать информацию при чтении не только в виде текстов, но также и в виде таблиц, диаграмм, комиксов;

— использовать при чтении словарь по мере необходимости.
  1   2   3   4

Похожие:

Великий Устюг «Согласовано» iconУтверждено
Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города...

Великий Устюг «Согласовано» iconРассмотрено на общем собрании Учреждения
Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города...

Великий Устюг «Согласовано» iconОрганизации (учреждения), (полное юридическое наименование согласно...
Адрес объекта 162391, Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Шумилова, д. 26

Великий Устюг «Согласовано» icon«Природные зоны. Зона лесов») и учителей гимназии, мастер – класс...
Ного праздника «До свидания, гимназия! Здравствуй, лето!», организация и проведение досуга детей в дни осенних и летних каникул с...

Великий Устюг «Согласовано» iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Великий Устюг «Согласовано» iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Великий Устюг «Согласовано» iconЯрослава мудрого Великий Новгород 200 9
Текст] : сборник статей / сост. Г. А. Федотова; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород,...

Великий Устюг «Согласовано» iconБарт Д. Эрман Великий обман Научный взгляд на авторство священных текстов
«Великий обман» — это прекрасно изложенная, научно обоснованная, богатая фактами и примерами, драматическая история борьбы за истину....

Великий Устюг «Согласовано» iconДеловой коммуникации в профессиональной деятельности Великий Новгород 2008
Учебно-методические комплекс деловой коммуникации в профессиональной деятельности / О. Ю. Машина; Нов гу им. Ярослава Мудрого. Великий...

Великий Устюг «Согласовано» iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск