Рабочая программа по английскому языку 8 класса


НазваниеРабочая программа по английскому языку 8 класса
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вахитовская средняя общеобразовательная школа»

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан



Рассмотрено на

заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол № 1

от 27 августа 2014 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР
_____________ Ф.Х.Гайфуллина

«Утверждаю»

Директор школы
_________________ Г.И. Усманова

Приказ № 85О от 27 августа 2014 г.


Рабочая программа

Английский язык

8 класс
Составитель: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Галиуллина Ирина Ахияровна
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №1 от 27 августа 2014 г.
2014/2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку 8 класса составлена на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Закона РТ от 22.07.2013 №68-ЗРТ «Об образовании»;

-Федерального компонента государственного стандарта,

-Примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку МЗ.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, включающий в себя программный курс английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2009).

Рабочая программа ориентирована на использование

учебника английского языка для учащихся 8 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть не более 105 часов в год. Количество учебных недель за год – 35. Продолжительность урока 45 минут.

Преподавание ведётся на основе русского языка.

Промежуточные контр. работы – 1 в первой четверти, 1 во второй четверти, 1 в третьей четверти и 1 в 4 четверти.

Итоговые контрольные работы - 1- в конце четвёртой четверти.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении восьмиклассников:

развитие умения решать определенные коммуникативные задачи в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферах общения в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики;

формирование у учащихся гибких и вариативных умений говорения, поощрение у школьников проявлять способность и готовность к варьированию и комбинированию языкового материала, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач;

развитие всех основных видов чтения и аудирования аутентичных текстов различных стилей, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей); развитие письменной речи;

развитие всех основных видов чтения и аудирования аутентичных текстов различных стилей, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей); развитие письменной речи.

Учебно-тематическое планирование:



п/п

Тема раздела

Количество

часов







Теоретические

Контр.работы

Проект. работы

1

It’s a wonderful planet we live on

27

1

1

2

The world’s best friend is you

21

1




3

Mass media: good or bad?

30

1




4

Trying to become a successful person

27

2

1




Итого

105




СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Unit I: Its a wonderful planet we live in - Удивительная планета, на которой мы живём

Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России. Земля. Вселенная. Солнечная система. Космос и человек. Известные учёные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космосе. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, вулканы, наводнения, засухи. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоязычных странах.

Цели: развитие речевой компетенции: 1)активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования, 3) навыков чтения текстов, 4) навыков письма по теме.

развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен групп Present Simple, Past Simple; 3)структуры It is, презентация и отработка Past Continuous.

развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с климатом Британии; 2) истории космонавтики, природными бедствиями на планете.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.

Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Климат, Космос, Природные бедствия.

2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple), структуры It’s.

3) изучить грамматические времена (Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect).

4) научить понимать короткие тексты по теме на слух.

5) научить делать устные сообщения по темам.

6) научить подписывать открытки, составлять письменные сообщения по теме.

Unit II: The World’s Best Friend is You - Самый лучший друг мируэто ты

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в об-ществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь.

Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов; 4) навыков письма по теме.

развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен группы Past: Past Progressive, Past Perfect; 3) презентация и отработка Conditional II, Conditional III.

развитие социокультурной компетенции: знакомство с экологией и проблемами окружающей среды в нашей стране и Англии.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, творческая.

Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Экология нашей планеты, Проблемы окружающей среды.

2) повторить и активизировать в речи употребление времен группы Past (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).

3) изучить употребление времен в условных предложениях (Cond II, Cond III).

4) активизировать употребление артикля the с географическими названиями.

5) изучить правила словообразования и употребления структуры to be used to.

6) научить делать устные сообщения по темам.

7) научить делать проекты и защищать их.

Unit III: Mass Media: Good or Bad - Средства массовой информации

Телевидение- способ увидеть мир. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Теле- и радио программы в России и англоговорящих странах. Интернет. Пресса как источник информации. Газеты, журналы. Любимые издания моей семьи. Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих друзей. Любимые писатели.

Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме, 2) навыков аудирования адаптированных и аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма.

развития языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен группы Present и Future; 3) способ строения слов;

4) презентация и отработка Condition I; 5) косвенной речи; 6) повторение и активизация построения специальных вопросов.

развитие социокультурной компетенции: знакомство учащихся со средствами массовой информации Британии: газетами и журналами телевидением и радиостанциями Британии.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Задачи: 1) изучить новую лексику по теме “Mass Media”.

2) повторить и активизировать в речи употребления времен групп Present, Past и Future.

3) познакомить учащихся с употреблением V-ing формы глаголов.

4) изучить правило перевода прямой речи в косвенную.

5) отработать построение специальных вопросов (Wh-questions).

6) познакомить и отработать в речи способы словообразования (суффикс less).

7) отработка употребления союзов that, who, which.

8) научить понимать короткие тексты на слух.

9) научить делать устные сообщения по теме.

10) научить составлять викторину и программу телепередач.

Unit IV: Trying to Become a Successful Person - Пытаясь стать успешным человеком

Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Факты, некоторые биографические данные. Взаимоотношения в семье ( с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные отношения, конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники, приглашение гостей, подарки, поздравления. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания денег. Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме “Попытайся быть успешным”; 2) навыков аудирования; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма по теме. Развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен групп Present, Past, Past Continuous, Past Perfect; 3) повторение и отработка Passive Voice, Cond II. Развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с английскими и американскими праздниками, и традициями в английской семье; 2) с основными условиями достижения успеха в жизни с точки зрения англичан.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Задачи: 1) изучить новую лексику по темам “Попытайся быть успешным”, “Английская семья”, “Английские семейные праздники”.

2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Active и Passive Voice, Conditional II).

3) изучить грамматический материал: Complex Object

4) познакомить учащихся и отработать употребление в речи выражений с глаголами do и make.

5) научить понимать тексты по теме на слух.

6) научить составлять и делать устные сообщения по темам.

7) научить извлекать информацию из прочитанных текстов.

8) научить подписывать поздравительные открытки и писать письмо о проблемах подростков в молодежный журнал.
Требования к уровню подготовки учеников 8 класса, успешно освоивших программу.

В результате обучения иностранному языку на конец 8 класса основной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (250-260);

  • основные правила словообразования; употребление определенного артикля the с географическими названиями; особенности употребления неисчисляемых существительных;

  • основные формы речевого этикета;

  • признаки изученных грамматических явлений (глаголы в Past continuous, Past perfect, Present perfect continuous, косвенная речь, условные предложения, сложное дополнение, некоторые случаи употребления герундия);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

  • уметь:

в области аудирования:

  • воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (сообщение, описание, рассказ);

  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; уметь обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

в области говорения (диалогической речи):

  • вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника;

  • давать советы; положительно или отрицательно реагировать на советы собеседников;

  • пользоваться различными вилами диалога(этикетный диалог, диалог-интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия, комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;

  • вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё;

  • участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.

в области говорения (монологической речи):

  • делать краткие сообщения(о своей школе, своем городе, о своих увлечениях, об известных фактах, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране, о людях, достигших многого путем собственных усилий, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

  • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

  • выражать свое отношение к прочитанному: понравилось или не понравилось, что было известно или что ново, с чем можно согласиться или с чем нельзя и др.;

  • описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушенную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи и т.д.);

  • строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то обосновать;

  • сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст.

в области чтения:

  • понять текст в целом, выделить основные факт, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею теста;

  • детально понять прочитанное с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной формах;

  • уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста: определить тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных ;

  • уметь пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.

в области письма и письменной речи:

  • заполнить анкету, опросный лист; написать письмо или поздравительную открытку английскому сверстнику, оформив их в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; подготовить вопросы для интервью; составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста; написать аннотацию прочитанной книги; составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку к умк «Spotlight 9»
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 8 класса iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск