«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009


Название«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009
страница1/20
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Негосударственное образовательное учреждение

«Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)

Кафедра ____________________________________________________

«Допустить к защите»

заведующий кафедрой

____________________

«__» _________ 2009г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему

«Интернет-маркетинг туристской сферы»

выполнил студент

группы 40-М 6 курса

очно-заочной формы обучения

Сафронов Антон Сергеевич

Научный руководитель

Селин Евгений Валерьевич

Москва 2009

Оглавление


Оглавление 3

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава 1. Теоретические аспекты 13

1.1. Цели интернет-маркетинга 13

1.2. Точки приложения интернет-маркетинга 14

1.2.1. Продукт 14

1.2.2. Место 18

1.2.3. Цена 20

1.2.4. Продвижение 22

1.3. Интернет сайт - базовый элемент ИМ 24

1.3.1. История 25

1.3.2. Аудитория Рунета 28

1.3.3. Браузеры 30

1.3.4. Классификация сайтов 30

1.4. Создание эффективного сайта 33

1.5. Интернет реклама 37

Глава 2. Оценка объекта исследования 38

2.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе. 38

2.2. Состав аудитории российского Интернета. 44

2.2.1. Распределение ядра отраслевого сектора туризма 44

2.2.2. География пользователей 45

2.2.3. Портрет туристической аудитории 47

2.3 Существующие туристские интернет-проекты 50

2.3.1. Сайты и порталы общего назначения с туристическими разделами 51

2.3.2. Специализированные туристические порталы и сайты 52

2.3.3. Сайты туроператоров и их классификация 58

2.3.4. Сайты туристических агентств 60

2.4. Статистика посещений туристических Web-сайтов 63

2.5. Возможности использования сайта 69

2.6. Эффективность сайта турфирмы 73

2.6.1. Сайт туроператора 73

2.6.2. Сайт туристического агентства 74

2.7. Интернет-реклама в туризме 77

2.7.1. Особенности туристкой рекламы 77

2.7.2. Классификация и разбор рекламных площадок 78

2.7.3. Контекстная реклама 82

2.7.4. Размещение рекламной статьи в Интернет 84

2.7.5. Планирование интернет-рекламы для ориентации на ВИП-клиентов 86

2.7.6. Иностранные рекламные кампании 86

2.7.7. Учет сезонности и специализации исходя из видов туров 87

2.7.8. Особенности продвижения для туроператоров 88

2.7.9. Виды интернет-рекламы для туроператоров по продвижению в регионы 91

2.7.10. Скликивание бюджета (клик-фрод) 91

2.7.11. Охват профессионалов туриндустрии. 92

2.7.12. Продвижение региональных туруслуг 93

2.8. Современные системы бронирования в туризме 94

2.8.1. Подбор партнеров 96

2.8.2. Заключение договоров. 97

2.8.3. Представление информации о турпродукте 98

2.8.4. Реализация турпродукта 99

2.8.5. Оплата забронированных услуг 103

2.8.6. Выписка документов 103

2.8.7. Учет и статистика 104

2.9. ASP-технологии в туризме 104

Глава 3. Методико-рекомендательные вопросы 110

3.1. Проблемы развития онлайнового туризма 110

3.2. Перспективы развития онлайнового туризма 112

3.3 Рекомендации по рекламе в Интернет для туркомапний 114

3.3.1. Реклама для турфирмы в интернет – три шага кампании 114

3.3.2. Рекомендации для турагентства 115

3.3.3. Рекомендации для туроператора. 115

3.3.4. Пример сбора и анализа цен рекламных площадок 117

3.3.5. Рекомендации по бюджету 123

3.3.6. Рекомендации по баннерной рекламе. 124

3.3.7 Рекомендации по выбору и оценке ресурсов 126

3.4. Рекомендации по сайтам, на которых стоит рекламировать турфирму 133

3.4.1. direct.yandex.ru 133

3.4.2. Система www.begun.ru 
136

3.4.3. Cайт http://travel.mail.ru/ 
137

3.4.4. Сайт http://travel.rambler.ru 139

3.7.5. Сайт http://tourism.gismeteo.ru 
141

3.4.6. Сайт otzyv.ru 
142

3.11. Тенденции развития отрасли и рекомендации 145

3.11.1. Новое поколение туристов 145

3.11.2. Оценка и прогноз развития рынка 145

3.11.3. Тенденции развития общества в XXI веке 146

3.11.4. Выводы и рекомендации в сфере видения развития отрасли 150

3.11.5. Прогнозируемые возможные выгоды от разных тенденций 152

ВЫВОДЫ 154

Рекомендации 155

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 156

Список используемой литературы 161


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconИнформатика для очно-заочной формы обучения
Программа предназначена для студентов 1-го курса, обучающихся по всем специальностя м и специализациям заочной и очно-заочной форм...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПрограмма «Экономика» Студент группы №1221 Егорова Дина Николаевна...
«Методическое обеспечение оценки экономической эффективности инновационных проектов»

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПрограмма и методические указания по практике для студентов всех форм обучения
«27» июня 2007 г., и в соответствии с рабочими учебными планами специальности 030501 – Юриспруденция, утвержденными Ректором спбгиэу...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПрограмма и методические указания для студентов всех форм обучения
Учебная практика проводится на 2-м курсе для студентов очной формы обучения и студентов бакалавров, на 1-м курсе для студентов очно-заочной...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconОбразовательная программа подготовки магистров очно-заочной формы...
Вкр) студентов, обучающихся по программам подготовки магистров очно-заочной формы обучения в Санкт-Петербургском филиале автономного...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПоложение об очно-заочной, заочной форме обучения
Настоящее Положение об очно-заочной, заочной форме обучения (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconУчебное пособие по гармматике английского языка для студентов всех...
Ч 15. English Grammar (Term I): Учебное пособие по грамматике английского языка для студентов всех специальностей очной и очно-заочной...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconГлазовский инженерно-экономический институт
Практикум по дисциплине «Маркетинг». Для студентов специальностей 080105, 080109, 080502, 080507, 230102 очной, очно-заочной и заочной...

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПо направлению 41. 03. 05 «Международные отношения» Научный руководитель...
Совершенствование системы взаимодействия россии и германии по вопросам терроризма

«Интернет-маркетинг туристской сферы» выполнил студент группы 40-м 6 курса очно-заочной формы обучения Сафронов Антон Сергеевич Научный руководитель Селин Евгений Валерьевич Москва 2009 iconПо направлению 41. 03. 05 «Международные отношения» Научный руководитель...
Соотношение спортивной дипломатии с инструментами внешней политики государства 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск