Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса


НазваниеПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса
страница1/7
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Согласовано _________________________/ Давыдкина О.В./зам.дир. по УЧ

Утверждаю __________________________/ Киндрешова Л.Н./директор школы

Приказ № _______от «_____»_______________ 20____ г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кичигинская средняя общеобразовательная школа имени В.П. Кибальника
Программа по учебному предмету

«Иностранный язык» (Немецкий язык)

для 7 класса


Учитель: Заболотских З.М.

Учитель высшей категории


с. Кичигино

2014 г.

Пояснительная записка

7 класс

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 7 классе МБОУ Кичигинская СОШ» на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9классы.» авторов И.Л. Бим, Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2008 г

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 3“, 2009 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 379 от 09.12.2008г.) , а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 3“, и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009 г.,

Программа рассчитана: на 103 часа, в учебном плане МБОУ «Кичигинская СОШ» на изучение иностранного языка в

7  классе отводится 3  часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений РФ, утвержденному приказом Минобразования РФ по Челябинской области.

При изучении немецкого языка предусмотрено дистационное обучение. Учащиеся могут найти на персональном сайте учителя http://www.tyrina-l-s.ucoz.ru или на школьном сайте http://wwwdmitriewka.ucoz.ru на страничке немецкий язык дополнительный материал.

Адрес электронного ящика учителя: [email protected]
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения немецкого языка на ступени основного общего образования, изложенные в Пояснительной записке к  авторской программе общеобразовательных учреждений по немецкому языку 5-9 класс (автор И.Л.Бим, М.: Просвещение,2008).
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Преподавание иностранного языка в основной школе формирует у школьников систему моральных ценностей, оценочно-эмоциональное отношение к миру, положительное отношение к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности, понимания важности изучения  иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество, понимание особенностей своего мышления, представление о достижении национальных культур(собственной и иной), о роли родного языка в зеркале культуры другого народа.

При этом учитывались следующие факторы:

1.    Наличие программного и учебно-методического обеспечения (Учебно-методический комплект по немецкому языку издательства «Просвещение» соответствует государственному стандарту, имеет завершенность учебной линии)

2.    Соотнесенность с содержанием государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах;

3.    Материально-техническое обеспечение учебного предмета ( кабинет немецкого языка оборудование  ; ЦОР; таблицы)

 Содержание Рабочей программы по немецкому языку для 7 классов отражает комплексный подход к изучению немецкого языка в целом.

Такой подход позволяет учащимся овладеть  способностью осуществлять непосредственное общение с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения  и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах изучаемого языка, их культуре, быте. Это предполагает достижение школьниками минимально достаточного  уровня   коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников.

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

На каждом последующем этапе обучения сферы общения и тематика предыдущего этапа подхватываются, расширяются, и к ним прибавляется ряд новых тем.

А. Социально-бытовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Я и мои друзья. Воспоминания о летних каникулах, Распорядок дня. Еда. Здоровье. Гигиена. Внешность, досуг. Хобби. Как для всего найти время? Покупки. Одежда.

Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)

Начало учебного года. Всюду ли оно одинаково? Немецкие школы. Какие они? Любимые и нелюбимые учебные предметы.

Коллективные поездки по своей стране одна из традиций немецкой школы. Спорт и другие увлечения. Чтение вот лучшее учение.
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и немецкоязычных странах)

Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина»? О чем рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.

Некоторые общие сведения об этих странах, их природе.
Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.
Транспорт. Посещение кафе, ресторана. Жизнь в селе имеет свои прелести.

Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?


 

Цели обучения немецкому языку

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами иситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении, передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Тематический план 7 класс


п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

После летних каникул.

7 часов

сентябрь




2

Что называем мы нашей Родиной?


16 часов

сентябрь -октябрь




3

Лицо города- визитная карта страны.


16 часов

ноябрь




4

Какой транспорт в современном большом городе? Как здесь ориентироваться?


16 часов

декабрь-январь




5

В деревне есть много интересного.


16 часов

январь-февраль




6

Мы заботимся о нашей планете Земля.

14 часов

Март-апрель




7

В здоровом теле- здоровый дух.

17 часов

апрель- май




8.

Повторение

3 часа

май



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconПрограмма по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 8 класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» для X «A» класса
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе на основе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 «а» классе

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа по учебному предмету (курсу) иностранный язык (английский)....
Умк может быть использован при трехчасовой недельной сетке, но в зависимости от учебного плана и сетки часов надо рассчитывать на...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «немецкий...
Файл «рик\огсэ\1 курс\Немецкий язык\ Немецкий язык рп социально-экономические 2015»

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconА. С. Пушкин нима гимназия маву
Примерной программы по предметам (Иностранный язык), «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «горизонты» Немецкий...

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Программа по учебному предмету «Иностранный язык» (Немецкий язык) для 7 класса iconРабочая программа учебной дисциплины в. Дв 7 Иностранный язык (немецкий)...
Основные задачи курса дифференцируются в зависимости от следующих двух аспектов, в которых изучается иностранный язык

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
filling-form.ru

Поиск