Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу


Скачать 74.47 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ
«Выполнение работ по профессии портье»

для студентов III курса по специальности

«Гостиничный сервис»

2015-2016 учебный год

Теоретические вопросы:
1.Взаимосвязь туризма и гостиничного дела. Факторы развития гостиничного дела

2.Современные тенденции развития индустрии гостеприимства.

3. Особенности взаимодействия составных элементов индустрии гостеприимства

4. Основные модели гостеприимства. Сравнительный анализ основных моделей гостеприимства.

5.Проблемы и перспективы развития гостиничного сервиса.

6. Типология гостиниц. Виды классификации гостиничных предприятий.

7. Классификация гостиниц (по функциональному назначению)

8. Классификация гостиниц (по типам ОСУ)

9. Построение концепции гостиничного предприятия. Учет факторов, влияющих на построение.

10. Стандарты качества обслуживания в гостиничных предприятиях.

11. Стандарты качества обслуживания службы приема и размещения.

12. Услуги питания в процессе обслуживания гостей.

13. Анимационно – досуговая деятельность курортных отелей.

14. Экскурсионные услуги и услуги «встречи - проводы».

15 Организация работы вспомогательной службы при гостинице.

16. Организация бизнес -мероприятия в гостинице.

17. Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице.

18. Основные службы, обеспечивающие функционирование гостиницы.

19. Служба по работе с клиентами: безопасность гостей.

20. Служба по работе с клиентами. Обслуживание и эксплуатация номерного фонда.

21. Сфера компетенции службы управления номерным фондом.

22. Место и роль службы администратора и портье в системе управления гостиницей.

23. Основные функции службы приема и размещения гостей.

24. Служба по работе с клиентами: профессиональные обязанности швейцара, портье, консьержа,

25. Служба по работе с клиентами: профессиональные обязанности администратора, менеджера Reception, дежурного по этажу, батлера.)

26. Служба по работе с клиентами. Обязанности портье. Организация рабочего места портье.

27. Функции службы ночного портье и правила аудита. Ночной аудит.

28. Взаимодействие службы приема и размещения с другими службами гостиничного предприятия

29. Сфера компетенции администратора, портье.

30. Задачи, решаемые администратором, портье: оформление гостей

31. Задачи, решаемые администратором, портье: расчеты с клиентами

32. Задачи, решаемые администратором, портье: бронирование номеров,

33. Задачи, решаемые администратором, портье: размещение гостей

34.Задачи, решаемые администратором, портье: предоставление информации о дополнительных услугах, предоставляемых гостиницей, и иной информации, запрашиваемой гостем.

35. Основные моменты встречи гостя в фойе гостиницы.

36. Порядок передачи дел по окончании смены.

37. Содержание отчета о смене

38. Основные функции администратора, портье.

39. Процедура регистрация гостей.

40. Заполнение карты движения номерного фонда («шахматки) или справки о наличии свободных мест

42. Особенности регистрации разных категорий гостей: забронировавших номер и не имеющих брони, туристических групп, иностранных граждан.

43. Особенности регистрации разных категорий гостей: забронировавших номер и не

44. Особенности регистрации разных категорий гостей: не имеющих брони,

45. Особенности регистрации разных категорий гостей: туристических групп,

46. Особенности регистрации разных категорий гостей: иностранных граждан.

47. Порядок оформления расчетов за услуги, предоставляемые отелем.

48. Специфика расчетов с использованием разных платежных средств: кредитных карт, дорожных чеков, наличными.

49. Порядок решения конфликтных ситуаций по расчетам с гостями.

50. Предоставление информации, предоставляемой гостю и её объем.

51. Личностные качества, необходимые для успешного выполнения профессиональных обязанностей администратора, портье.

52. Профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для успешного выполнения профессиональных обязанностей администратора, портье.

53. Роль образования в карьере работника службы приема и размещения.

54. Обучение как фактор повышения квалификации сотрудников гостиницы.

55. Культура обслуживания гостей.

56. Специфика обслуживания в гостинице.

57. Клиенты гостиничных предприятий и их типы.

58. Работа с жалобами клиентов.

59. Система социально-культурных мер, исключающих конфликтные ситуации при обслуживании гостей.

60. Варианты поведения администратора, портье в разных условиях: ранние заезды,

61. Варианты поведения администратора, портье в разных условиях: гости с детьми.

62. Основные правила, которым должен следовать администратор, портье при обслуживании гостей.
Практические задания/задачи:

Задание 1. На примере турагентства и гостиницы (по выбору студента) определите особенности заимодействия всех составных частей индустрии гостеприимства

Задание 2. На примере конкретной гостиницы укажите конкретные действия для ее создания в зависимости от ее мисии и целей

Задание 3. На примере конкретной гостиницы определите ее цели развития бизнеса в зависимости от принятой миссии

Задание 4. На примере конкретной гостиницы построийте «дерево целей», отражающее работу службы приема и размещения по уровням управления (показать взаимосвязь стратегических, тактических, оперативных целей)

Задание 5. На примере конкретной гостиницы проанализируйте влияние внешних и внутренних факторов на размер получаемой прибыли

Задание 6. На примере конкретной гостиницы проанализируйте систему управления качеством услуг питания

Задание 7. Постройте схему организационной структуры управления пятизвездочным бизнес-отелем, имеющим 180 номеров

Задание 8. На примере конкретной гостиницы определите возможные причины понижения спроса на гостиничные услуги

Задание 9. На примере конкретной гостиницы проанализируйте систему управления качеством гостиничных услуг

Задание 10. Составить бланк для оценки мотивации работника в отношении выполняемой деятельности (по выбору студента)

Задание 11. Определить потребности различных целевых групп (семьи с детьми, пенсионеры, молодежь) в услугах отеля

Задание 12. Разработайте схему контроля производственной ситуации (по выбору студента) с учетом организационной культуры

Задание 13. Определить требования к организации рабочего места портье

Задание 14. Определите возможные причины возникновения проблемы “Ухудшение качества гостиничных услуг ” с помощью построения причинно-следственной диаграммы.

Задание 15. Разработайте систему управления деятельностью “Обеспечение качества услуг гостиницы” с помощью управленческих функций

Задание 16. Разработайте систему управления деятельностью “Обеспечение качества услуг ресторана при гостинице” с помощью управленческих функций

Задание 17. Составьте алгоритм действий портье при расчете с гостем наличными

Задание 18. Составьте алгоритм действий портье при расчете с гостем кредитной картой

Задание 19. Определите алгоритм действий портье при учете движения номерного фонда

Задание 20. Сформулируйте миссию, определите главную стратегическую цель курортного отеля

Задание 21. Сформулировать миссию, определить главную стратегическую цель отеля «средний класс»

Задание 22. Составтье алгоритм действий портье при встрече и проводах гостя

Задание 23. Составьте программу проведения бизнес- мероприятия в отеле

Задание 24. Составьте программу экскурсионного обслуживания гостей отеля

Задание 25. Составьте перечень технического оснащения рабочего места портье

Задание 26. Составьте программу проведения спортивного мероприятия в курортном отеле

Задание 27. Определите этапы формирования гостиничного продукта

Задание 28. Определите виды организации питания гостей в отелях разной типологии

Задание 29. Определите факторы формирования нормального социально-психологического климата в коллективе гостиницы

Задание 30. Определите полный цикл обслуживания клиентов гостиницы


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Основные источники

  1. И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Ушаков, А.В.Зайцев. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. М., КНОРУСС, 2012

  2. А.С. Кусков. Гостиничное дело. М., КНОРУСС, 2012

  3. И.Ю. Ляпина. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., Профессиональное образование, 2010

  4. А.А.Сорокина. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. М., КНОРУСС, 2010


Дополнительные источники

  1. www.consultant.ru

  2. Справочно-правовая система « Консультант Плюс»

  3. Д.Г. Брашнова. Гостиничный сервис и туризм. ИД “Альфа – М”, 2011.

  4. М.А. Ёхина. Организация обслуживания в гостиницах– ОИЦ “Академия”, 2010.

  5. Н.Л. Любавина. Современные тенденции в развитии гостиничного бизнеса. – ОИЦ “Академия”, 2011.

  6. В.А. Романов, С.Н. Цветкова, Т.В. Шевцова, В.В. Каращенко. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. М. – Ростов – на Дону, ИЦ «МарТ», 2007

Похожие:

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconЛ. Г. Петрунькина) (Н. В. Галкина к э. н.) Вопросы для подготовки...
Понятие налога. Функции налога. Элементы налога. Понятие и виды федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов. Понятие...

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconГруппа Эк4-1 Преподаватель Фролова М. В. Вопросы к междисциплинарному...
Вопросы к междисциплинарному экзамену. Мдк 05. 01 «Организация и планирование налоговой деятельности»

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconУчебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному...
Учебное пособие предназначено для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080507 менеджмент...

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconВопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по профилю подготовки «Пожарная безопасность»
Основные положения постановления Правительства Российской Федерации от 12. 04. 2012 n 290 "О федеральном государственном пожарном...

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу icon1. общие положения
Рекомендуемые источники литературы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу общей химии для ффкэ и 037 гр
Термодинамическая система, параметры и функции состояния (энтальпия, энтропия, энергия Гиббса) Вероятность протекания химических...

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconИвановский фармацевтический колледж
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной подготовки выпускников к междисциплинарному экзамену по специальности...

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconУголовно-правовому профилю
Для подготовки к междисциплинарному экзамену по уголовно-правовой специализации

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconВопросы к междисциплинарному государственному экзамену для направления 080100. 62 "Экономика"
Формы бухгалтерского учета: мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная

Вопросы для подготовки к экзамену по междисциплинарному курсу iconПрограмма предназначена для студентов очной и заочной форм обучения...
«Торговое дело» профиль – Товароведение и экспертиза товаров для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену, выполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск