Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»


НазваниеПубличный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
страница1/5
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет

директора школы МОУ « Берёзовская средняя общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика школы
1.1. Историческая справка
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» функционирует с 1968 года. Находится по адресу с. Березовка, ул. Зеленая, 30, Первомайского района Алтайского края телефон (8 38532 79-6-61), факс (8 38532 79-6-61), E-mail: beresovka68@yandex.ru
dsc08793

Первые ученики пришли в школу 01 сентября 1968 году. Всего выпусков – 42, награждены медалями – 26 учащихся, из них 10 золотыми. Образовательное учреждение находится в ведении комитета администрации Первомайского района по образованию. Председатель комитета администрации Первомайского района по образованию - Волкова Валентина Егоровна.

Школа имеет право на ведение образовательной деятельности:

- Лицензия № 259 443 Серия А Регистрационный № 152 от 27 февраля 2007 года по 27 февраля 2013 года на образовательную деятельность по направлениям, согласно приложению.

- ИНН 2263021212

- ОГРН 102202407468

Государственная аккредитация пройдена в 2009 году

(регистрационный № 233 АА от 16.04.2010 г., серия 22 АА 000138)

Директор школы- Липовская Светлана Васильевна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Шарыгина Алена Витальевна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа) – Белоусова Татьяна Александровна.

Заместитель директора по воспитательной работе – Фукс Анна Евстафьевна.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Стариков Виктор Алексеевич.

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательными процессами и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирования деятельности педагогического коллектива. Управление осуществляется дифференцированно, на основе распределения функций и полномочий.

На информационных стендах и на школьном Интернет-сайте (beresovka68@yandex.ru)

можно ознакомиться с Уставом и учредительными документами образовательного учреждения.

1.2.Образовательная программа

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.
Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития личности школьника, способной к реализации своих возможностей в условиях конкурентно напряженной среды, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой. Создать условия для формирования физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации; четко осознающей свои права и обязанности, способности реализовать себя и избранную им позицию в социальном пространстве.

Задачи:
·    предоставление учащимся возможности получить полноценное образование, соответствующее современным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;

·  повышение качества и результативности образовательного процесса и придание

ему стабильной положительной тенденции;

·   стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;

·   совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;

·   обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности;
·    развитие профильного обучения старшеклассников;

·  сохранение психофизического здоровья учащихся;

·   воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами.
Приоритетные направления:


· 
  ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

·    формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников;

·   совершенствование профессионального уровня педагогов в области

информационных технологий;

·   сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;

·   развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Прогнозируемый результат:

·    повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими

системного содержания образования;

·   проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности,

инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности

поведения;

·  творческая активность педагогического коллектива, развитие

исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;

·   удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.

1.3.Контингент школы, численность учащихся.

В прошедшем учебном году в 22 классах школы обучалось 481 учащихся, которые проживают в с. Березовка, Б-Заимка, п. Новый.
Движение учащихся


пп

Наименование позиций

Всего

В том числе классы

1-4

5-9

10-11

1

Число уч-ся по ОШ-1 на 05.09.09

481

206

225

50

2

Прибыло за 2009-2010 уч.год

12

3

8

1

3

Выбыло за 2009-2010 уч.год

12

3

8

1

4

Всего учащихся на 01.09.2010

500

217

227

56


Социальная карта


Наименование

Всего

опекаемые

3

малообеспеченные

292

из неполных семей

120

Из многодетных семей

26

Из «трудных» семей

20

тубинфицированные

2

Инвалиды

15

Дети, требующие регулярного контроля (стоят на учете у нарколога,

ОДН ОВД, КДН)

15


1.4. Структура управления школой и социальное партнерство
Система управления школой:


Совет школы

Ученическое самоуправление

Директор

педсовет

методсовет

зам.директора

по УВР

Общешкольный родительский комитет

аттестационная комиссия

экспертный совет

МО

учит.

нач.

кл.

МО

учит.

рус.яз.

и лит.

МО

учит.

матем.

МО

учит.

англ.

языка

МО

учит.

естествознания

МО

классных

руково-

дителей

Медиатека




Воспитательная служба школы:


Название структурного подразделения

Кто входит в состав

Какие вопросы решает

Совет школы

Администрация, педагоги, родители, учащиеся

Стратегия развития школы, привлечение и расходование внебюджетных средств, установление режима работы школы

Административный совет

Директор, заместители директора по УВР, ВР, АХЧ, социальный педагог,

Вопросы управления и контроля

Совет по

профилактике

Зам.директора по ВР, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, классные руководители

Воспитательная работа, работа с неблагополучными семьями, социально-педагогическое сопровождение УВП

Методический Совет

Заместители директора по УВР, ВР, председатели МО

Вопросы содержания и организации УВП, контроль

МО классных

руководителей


Зам. директора по ВР, классные руководители, руководители кружков

Вопросы организации воспитательной работы, внедрение новых технологий в УВП


Социальное партнерство

депутаты

МОУ ДОТ «ЦВР»
ОДН
КДН

«Олимп»
Родители

Музеи
Предприниматели, фермеры
Бассейн «Бриг»
ЦРБ
ДОУ «Солнышко»
БИБЛИОТЕКА СЕЛА

МОУ

«Берёзовская СОШ»

2. Условия обучения в школе

2.1. Режим работы

Режим работы образовательного учреждения смешанный.


Классы

Продолжительность учебной недели

Количество учебных недель в году

Продолжительность уроков (мин.)

Начало занятий

1 класс

5-дневка

33

35

1 смена-8.00

2 смена-14.00

2-4 классы

5-дневка

34

40

5-9 классы

5-дневка

35

10-11 классы

6-дневка

35


Продолжительность перемен по 10 и 20 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. В 1-х классах дополнительные каникулы – 2 неделя в феврале.

Факультативные и кружковые занятия начинаются через 45 минут после окончания уроков.

На каждом уроке в начальной школе проводятся физкультурные минутки продолжительностью 5 минут и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению и математике в соответствии с рекомендуемыми Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

При проведении занятий по предметам «Иностранный язык», «Информатика и ИКТ», «Технология» классы делятся на две группы (при наполняемости класса не менее 20 человек).

В школе работает библиотека, медиотека, медицинский кабинет, спортивный зал, столовая, буфет, актовый зал.
2.2. Организация учебного процесса.

Планируя и осуществляя учебно-воспитательный процесс, педагогический коллектив руководствовался в своей работе

- Конвенцией о правах ребёнка

- Законом РФ «Об образовании»

- Законодательными актами субъекта РФ

- Приказами комитета администрации Первомайского района по образованию

- Уставом школы и локальными актами.

Учебный план школы разработан в соответствии с рекомендациями и утвержден отделом образования, Роспотребнадзором. Расписание уроков составлено в соответствии со шкалой удельного веса предметов Сивкова.
Целевой направленностью учебного плана являются следующие принципы: личностная ориентация содержания образования, обеспечение его практической направленности, непрерывность образования, развивающий характер обучения, укрепление и охрана здоровья школьников. В соответствии с данными принципами приоритетным направлением является стандартизация образования в целях недопущения снижения образовательного уровня, сохранения единого образовательного стандарта.

Учебный план определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся. Инвариантная часть полностью реализует федеральный компонент, вариативная – школьный и региональный компоненты.

Региональный компонент представлен предметом физическая культура (1 час) в каждом классе; ПДД по 0,5 ч. В 1-7 классах; экология Алтайского края в 5 а, б – 0,5 ч. А также на биологию в 6 а,б -1 ч. и географию 6а,б- 0,5 ч. Часы школьного компонента распределены на предмет русский язык и литература, информатика, МХК, курсы по выбору в 9- х классах.

Организация предпрофильного обучения

Перед учащимися, оканчивающими основную школу, стоит проблема принятия ответственного решения о выборе своего индивидуального маршрута в образовательном пространстве старшей профильной школы. В связи с этим необходимо вести специальную подготовку девятиклассников к выбору профиля обучения. С этой целью в 9-х классах школы организуется предпрофильная подготовка. Базовая часть учебного плана предпрофильных классов не изменяется.

Область «Филология» представлена предметами: русский язык (2 часа), литература

(3 часа), иностранный язык (3 часа).

В область «Математика» включены предметы: алгебра (3 часа), геометрия (2 часа), информатика (2 часа).

Предметная составляющая области «Естествознание» следующая: физика (2 часа), химия (2 часа), биология (2 часа).

Область «Обществознание» включает 2 часа истории, 1 час обществознания, 2 часа географии.

Предметная область «Искусство» включает в себя 1 час изобразительного искусства.Область «Физическая культура» изучается в объеме 3 часов, 2 часа на предпрофильную подготовку.

Содержание курсов не только расширяет знания ученика в той или иной образовательной области, но также способствует осознанному самоопределению относительно профиля обучения в старшей школе. Время, отведенное на элективные учебные предметы, объединяется между девятыми классами.

Школьникам предлагаются следующие курсы: «Решение уравнений, неравенств» (18 часов), «Математика. Подготовка к ГИА» (35 часов), «Русский язык. Подготовка к ГИА» (35 часов), «Построение и чтение графиков функции» (17 часов).

Организация профильного обучения

Среднее общее образование призвано содействовать развитию функциональных умений и практических навыков, обеспечивающих адаптацию учащихся к жизни в социальном обществе, помочь выявить потенциальные возможности и определить способы реализации их профессиональных намерений.

Для достижения названных задач в старшей школе осуществляется профильная подготовка обучаемых. Учитывая социальный заказ учеников нашей школы и их родителей, в 2009-2010 учебном году сформирован 10 класс физико- математического профиля. Продолжит работу 11- й класс – информационно-технологического профиля.

Учебный план для старшей школы предполагает наличие трех основных компонентов:

  • Базовых общеобразовательных предметов, направленных на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся;

  • Профильных общеобразовательных учебных предметов, определяющих

специализацию конкретного профиля;

  • Элективных учебных предметов, удовлетворяющих познавательные интересы школьников.

Для осуществления расширенной физико-математической подготовки определены профильные учебные предметы в 10 классе:

Алгебра и начала анализа – 4 часа, из которых 2 часа – это лекции и первичная практическая отработка теоретического материала, а 2 часа отводятся на практикум для решения задач повышенной сложности; Геометрия – 2 часа; Информатика и ИКТ – 3 часа. Предполагается на более высоком уровне развивать навыки использования различных учебных программ, интернет ресурсов, информационных технологий. Физика – 5 часов. Дальнейшая специализация учащихся в рамках выбранного профиля проводится в рамках следующих элективных учебных предметов: «Черчение» (35 ч), «Математика. Подготовка к ЕГЭ»(35 ч), «Синтаксис»(35 ч), «Химия для вас» (35 ч).

Для завершения общеобразовательной подготовки введены базовые учебные предметы.

В образовательной области «Филология» изучаются русский язык (1 час), литература

(3 часа), иностранный язык (3 часа). Образовательная область «Обществознание» включает географию (1 час), историю (2 часа), обществознание (2 часа). Образовательная область «Естествознание» представлена курсами: биология (1 час), химия (1 час). Образовательная область «Физическая культура» представлена собственно физической культурой (2 часа).

Региональный компонент учебного плана представлен предметам: «Физическая культура»

(1 час).

Базовый уровень информационно - технологического 11 класса включает следующие предметы: русский язык (1 час), литература (3 часа), иностранный язык (3 часа), история (2 часа), обществознание (2 часа), география (1 час), биология (1 час), физика (2 часа), химия (1 час), физкультура (2 часа), ОБЖ (1 час).

Региональный компонент учебного плана представлен предметам: «Физическая культура» (1 час). Для осуществления расширенной информационно-технологической подготовки определены профильные учебные предметы в 11 классе:

Алгебра и начала анализа – 4 часа, из которых 2 часа – это лекции и первичная практическая отработка теоретического материала, а 2 часа отводятся на практикум для решения задач повышенной сложности; Геометрия – 2 часа; Информатика и ИКТ – 4 часа. Предполагается на более высоком уровне развивать навыки использования различных учебных программ, интернет ресурсов, информационных технологий.

Для удовлетворения познавательных интересов, получения дополнительной подготовки для сдачи государственных экзаменов учащимся 11-х классов предлагаются следующие элективные учебные предметы: «Эссе как жанр литературного произведения и вид творческой работы» (70 ч), «Обществознание. Подготовка к ЕГЭ» (35 ч), «Математика. Подготовка к ЕГЭ» (70 ч), «Химия. Подготовка к ЕГЭ» (35 ч), «Биология растений, грибов, лишайников» (35 ч).

2.3.Обучение детей на дому

По медицинским показаниям на надомном обучении находилось 18 детей: 8 детей обучались по общеобразовательной программе, 4 ребенка по программе 7 вида, 6 – по программе 8 вида. 6 учащихся обучались на дому в течение года по общеобразовательной программе из-за переломов, в послеоперационный период. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли обучение, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

2.4. Система дополнительного образования

В 2009 - 2010 учебном году в соответствии с образовательными запросами учащихся и их родителей, возможностями школы в программу дополнительного образования включены кружки и секции которые дополняют образовательную программу по учебным предметам, а также расширяют её. В системе работают бюджетные (бесплатные) кружки и секции.


Спортивные секции и кружки




Название кружка, секции

Руководитель

Количество часов

1

«Хореография»

Воронина Евгения Владимировна


9

2

«Тепло души»

ФранкНадежда Васильевна

4

3

«Информатика»

Кофанов Виктор Иванович


2

4

«Вокал»

Залит Ольга Викторовна


4

5

НОУ «Факел»

Герасимова Галина Павловна


6

6

«Вязание»

Мамонтова Ирина Петровна

6

7

Начальное техническое моделирование

Фукс Анна Евстафьевна

4

8

Футбол


Радченко Александр Сергеевич


6

9

Волейбол


Лавринец Иван Петрович

9

10


«ИЗО- студия»

Мамонтова Ирина Петровна


2

11

«Веселые нотки»

Залит Ольга Викторовна

Ольга Викторовна


2

12

«Веселые нотки»

Дмитрочук Татьяна Андреевна


1

13

«Математик - почемучка»

Мельникова Светлана Георгиевна


1

14

«Смекалочка»

Белоусова Татьяна Александровна


1

15

«Я познаю мир»

Дмитриева Юлия Владимировна


1

16

«Веселая грамматика»

Атрошенко Валентина Николаевна


1

17

Проектная деятельность учащихся

Горскова Лариса Геннадьевна


2

18

Немецкий язык

Бубнова Валентина Павловна

2

19

«Мир красок»

Мамонтова Ирина Петровна


2

20

«Краевед»

Киселева Анна Николаевна


1

21

«Следопыт»

Заварыкина Ольга Ивановна


1

22

«Золотое перышко»

Никифорова Лариса Александровна


1

23

«Сценическое мастерство»

Никифорова Лариса Александровна


1

24

«Умелые руки»

Савин Павел Николаевич


2


Представление широкого выбора направлений видов деятельности, организация творческой работы в системе дополнительного образования решает задачи:

  1. Развитие творческих способностей и творческой активности школьников.

  2. Развитие их познавательных интересов.

  3. Формирование мотивации успеха.

  4. Создание условий для самоутверждения и самореализации.

  5. Создание условий всестороннего развития личности.

В различных формах дополнительного образования школы заняты более 50% учащихся школы, многие посещают несколько объединений.




2007-2008

2008-2009

2009-2010

Количество школьных кружков

Количество учащихся, посещающих школьные кружки

% охвата кружковой работой

17

255

51,3%

18

270

53,6%

17

262

54,2%

Количество объединений от ЦВР

Количество учащихся, посещающих объединения

% охвата

13

195

38,8%

8

224

44,4%

6

146

30,2%

Количество секций от ДЮКФП «Олимп»

Количество учащихся, посещающих секции

% охвата

4

95

19%

4

130

25,8%

3

90

18,6%

Количество учащихся, посещающих

- музыкальные школы

- школы искусств

- кружки при ДК

- спортивные школы

% охвата


62

18

137

38

50%


47

24

115

75

51,8 %


53

17

108

72

51,8%

Направленность кружков

- предметные (количество кружков, количество детей)

- спортивные

- технические

- краеведческие

- художественного творчества


4 (60)

6 (125)

3 (45)

2 (30)

15 (225)


7 (105)

1 (15)

1 (15)

0

9 (135)



5 (75)

3 (90)

1 (15)

2 (30)

8 (127)

Учащиеся нашей школы являются призёрами и победителями районных и краевых соревнований и олимпиад.

s7303969конкурс хрустальная туфелька 005фестиваль 010

«Стартинейджер» «Хрустальная туфелька» Конкурс вокалистов

мода и время 017p1000902краевой конкурс песни залит 007

«Наряд для модницы» «Лицедеи» Участники краевого конкурса вокалистов


Название конкурса

Название работы

Фамилия, имя призера, место

ФИО

руководителя


Заочный краевой конкурс «Знатоки техники»

Контрольная

4 участника

Свидетельство участника

Кофанов В.И.


Районная олимпиада по литературному чтению

Олимпиада

Варнакова Настя

2 место

Франк Н.В.

Районная олимпиада по английскому языку

Олимпиада

Беляева Настя

2 место

Креймер Г.В.

Районная олимпиада по обществознанию

Олимпиада

Костенников Иван

2 место

Сенотрусова И.М.

Краевой конкурс по информатики «Поколение .RU»

Очное

2 участника

Свидетельство участников

Кофанов В.И.

Заочный краевой конкурс «Моя малая Родина»

Сочинение

Сертификат Черных София

Никифорова Л.А.

Краевой конкурс «Зеленый вернисаж», посвященный 85-летию В.М. Шукшина

Рисунок по теме «Калейдоскоп природы»

Киселева Виктория

2 место

Мамонтова И.П.

Краевой конкурс «Зеленый вернисаж», посвященный 85-летию В.М. Шукшина

Рисунок по теме «Калейдоскоп природы»

Казанцева Яна

Сертификат участника

Мамонтова И.П.

Краевой конкурс Будущее Алтая-2010»

Конкурс исследовательских работ

Глок Вилена

Диплом

Липовская С.В.

Краевой конкурс Будущее Алтая-2010»

Конкурс исследовательских работ

Валь Роман

Диплом

Абышева Н.В.

7 краевой фестиваль фольклорных коллективов исполнителей народной песни «На золотом крыльце»

Сольное исполнение возрастная группа 10-12 лет

Костромина Александра

Диплом участника

Залит О.В.

Муниципальный тур краевого заочного конкурса исследовательских работ учащихся «Учителями славится Россия»

Номинация «Учителя на фронте и в тылу»

Канина Юлия

1 место

Никифорова Л.А.

Муниципальный тур краевого заочного конкурса исследовательских работ учащихся «Учителями славится Россия»

Номинация «Учителя на фронте и в тылу»

Черных София

2 место

Никифорова Л.А.

Участие в краевом слете-конкурсе трудовых объединений школьников «Молодые хозяева Земли»

номинации- полеводы, овощеводы, цветоводы, бригадиры

Земель Валерия в номинации «Овощевод»

сертификат участникам

Герасимова Г.П.,

Залит О.В.,

Киселева А.Н.,

Семенова О.А.

Районный конкурс «Наряд для модницы»

соревнование

8 участников

3 место

Семенова О.А.

Районный конкурс «Лицедеи»

Номинация «Драматический театр»

8 участников

3 место

Никифорова Л.А.

Районный конкурс «Лицедеи»

Номинация «Актерская работа»

Саблин Никита

1 место

Никифорова Л.А.

Районный конкурс «Хрустальная туфелька»

Номинация

«Дебют»

27 участников

Победители

Воронина Е.В.

Районный конкурс вокалистов

Песня «Спляшем, Ваня»

Костромина Александра

2 место

Залит О.В

Районный конкурс инспекторов ДД

Номинация «Трасса»

4 участника

2 место

Радченко А.С.

Районный конкурс рисунков, посвященный 65-ой годовщине Победы в ВОВ

ИЗО

13 участников

1,2,3 место

Мамонтова И.П.

Сайранова М.В.

Участие в районном конкурсе шоу-команд «Стартинейджер – 2010»

соревнование

8 человек

участие

Фукс А.Е.,

Воронина Е.В.

Участие в районном слете участников детского движения «Мы – Россияне»

слет

9 учеников

Грамота за активную работу

Мамонтова И.П.

Участие в районном фестивале детского творчества «Салют, Победа!»

фестиваль

18 учащихся

Грамота за участие

Воронина Е.В.,

Никифорова Л.А.

Районный конкурс по программированию, вебдизайну

Номинация «Пользователь»

Перепичай С.,

Звонков О.

1 и 2 место


Кофанов В.И.

Конкурс рисунков, посвященный 65-ой годовщине Великой Победы в рамках фестиваля «Салют, Победа»

ИЗО и прикладное

20 участников

1,2,3 место за рисунки,

1 место за поделки

Мамонтова И.П.

Участие в краевых соревнования по футболу

соревнование

1 место средняя группа

1 место младшая группа

Радченко А.С.

Районное соревнование по настольному теннису среди старших школьников

соревнование

2 место

Радченко А.С.

Районное соревнование по шахматам среди младших шк

соревнование

1 место

Соснин А.А.

Районное соревнования по греко-римской борьбе

соревнование

2 место

Радченко А.С.

Районное соревнования по легкой атлетике среди младших школьников

соревнование

3 место - юноши

3 место - девушки

Радченко А.С.

Районное соревнования по легкой атлетике среди старших школьников

соревнование

3 место

Радченко А.С.

Районное соревнования по летнему полиатлону

соревнование

2 место

Радченко А.С.

Районная спартакиада по футболу

соревнование

2 место

Радченко А.С.

Участие в краевом конкурсе грантов

«Создание музыкальной студии»

Победа

Залит О.В.


Участие в районных олимпиадах





2007-2008

2008-2009

2009-2010

количество участников

26

18

20

количество 1-3 мест

1

3

3

количество олимпиад, в которых приняли участие

10

10

10


Участие школьников в интеллектуальных играх





2007-2008

2008-2009

2009-2010

Участие в международной игре- конкурсе «Русский медвежонок»

-

98

128

Участие в международной игре- конкурсе « Кенгуру»

-

65

113

Экологический марафон «Сохраним биосферу»

49

34

56

Молодежный чемпионат по английскому языку

-

5

9

Молодежный математический чемпионат




49

57

Молодежный филологический чемпионат




-

18

Молодежный чемпионат «Старт»




93

100

Молодежный чемпионат по географии

-

10

13

Молодежный чемпионат по биологии

-

11

8

Молодежный чемпионат по истории




17

20

Всероссийский конкурс по математике Интернет-карусель




14

23

Заочная экологическая школа

-

8

(Казанцева Яна, бесплатная путевка в экологический лагерь)

10
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мбоу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
Находится по адресу с. Березовка, ул. Зеленая, 30, Первомайского района Алтайского края телефон (8 38532 79-6-61), факс (8 38532...

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет боу г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №96»...
Государственный статус: общеобразовательное учреждение (тип), средняя общеобразовательная школа (вид)

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора школы за 2014-2015 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора
Средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка приморского района санкт-петербурга

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет работы школы за 2012- 2013 учебный год Муниципальное...
Муниципальное образовательное учреждение Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 г о. Тейково

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о ведении личных карт обучающихся моу «Дондыкарская средняя общеобразовательная школа»
Положение разработано с целью регламентации работы с личными картами обучающихся в моу «Дондыкарская средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет моу «Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н. И. Черных»
Доклад предназначен для информирования родителей, учащихся, социальных партнёров, представителей администрации всех заинтересованных...

Публичный отчет директора школы моу «Берёзовская средняя общеобразовательная школа» iconО создании комиссии для апробации проведения итогового сочинения в 2014 году
Вшк моу «Приозерная средняя общеобразовательная школа» на 2014\2015 учебный год, планом работы моу «Приозёрная средняя общеобразовательная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск