Введение 3


НазваниеВведение 3
страница1/11
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия индустрии туризма 6

1.1. Понятие, сущность и виды рекламы 6

1.2. Показатели оценки эффективности рекламной деятельности 11

1.3. Особенности рекламной деятельности туристского предприятия 18

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гедонист» 26

2.2. Характеристика процесса обслуживания клиентов в ООО «Гедонист» 31

2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Гедонист» 35

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ООО «ГЕДОНИСТ» 41

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Гедонист» 41

3.2. Программа продвижения туристских услуг в сети Интернет 45

Заключение 53

Список использованных источников 57

Приложения 66



ВВЕДЕНИЕ




Конечная цель деятельности любого предприятия – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других фирм. Очевидно, что конкурентоспособность предприятия напрямую зависит от конкурентоспособности производимых им товаров или услуг.

Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство: она играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и услуг предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Основная функция рекламы - передача информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Эту же функцию несет в себе рекламная кампания. Но от обычного информационного сообщения рекламная кампания отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар и, как следствие, повышение конкурентоспособности предприятия.

Деятельность любой туристической фирмы также невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, так как от предприятия туризма требуется гораздо больше, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами, осуществляя рекламные кампании. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование рекламы как функции маркетинга, совокупности психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека, средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.

Для достижения поставленной цели в данной выпускной работе решены следующие задачи:

- изучение сущности и видов рекламы;

- рассмотрение основных показателей оценки эффективности рекламной деятельности;

- изучение особенностей рекламной деятельности туристского предприятия;

- изучение организационно-экономической характеристики туристского предприятия - ООО «Гедонист»;

- характеристика составляющих рекламной деятельности ООО «Гедонист»

- проведение анализа эффективности рекламной деятельности ООО «Гедонист»;

- разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности

ООО «Гедонист»;

- разработка программы продвижения туристских услуг в сети Интернет;

- расчет показателей оценки эффективности рекламной деятельности для разработанных мероприятий.

Объектом исследования является ООО «Гедонист» - туристическое агентство «Без границ».

Предметом исследования является рекламная деятельность исследуемого предприятия.

Период исследования – 2013-2015 гг.

Методологическую базу исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы.

Информационную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и туризма, а также информация из сети Интернет по данной тематике.

Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 75 наименований и 9 приложений. Текст работы изложен на 100 страницах машинописного текста, содержит 24 таблицы и 23 рисунка.

В первой главе выпускной квалификационной работы представлены теоретические основы рекламной деятельности предприятий, в том числе, и предприятий индустрии туризма.

Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности исследуемого предприятия.

Третья глава включает разработку мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Введение 3 iconВведение 2 введение
Таким образом, договор розничной купли-продажи является инструментом развития цивилизованного рынка потребительских товаров и удовлетворения...

Введение 3 iconЛекция №1. Тема: Введение. Введение в компьютерную графику. Виды компьютерной графики
Эвм, применявшихся в научном и военном исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью...

Введение 3 iconМинобрнауки россии) томский государственный университет (тгу)
Введение должно содержать оценку целесообразности темы, оценку современного состояния решаемой проблемы, основание и исходные данные...

Введение 3 iconСодержание программы адаптации: планирование адаптации сотрудника...
Приняв решение о приеме сотрудника, руководитель подразделения совместно с менеджером по персоналу составляет план адаптационных...

Введение 3 iconРабочая программа спецкурса введение в историю Нового и новейшего...
Спецкурс «Введение в историю Нового и новейшего времени» предусмотрен компетентносно-ориентированным учебным планом по направлению...

Введение 3 iconПрезентация для педагогов на тему Введение эффективного контракта в доу
Введение эффективного контракта во все сферы государственного (муниципального) обеспечения декларируется органами власти как способ...

Введение 3 iconЛабораторная работа №3 Имя ячейки. Установка даты. Подготовка документа...
...

Введение 3 iconЦвайгерт К., Кётц X. Ц 25 Введение в сравнительное правоведение в...
Ц 25 Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права: в 2-х тт. — Том I. Основы: Пер с нем. — М.: Междунар отношения,...

Введение 3 iconВведение 5

Введение 3 iconУрок 34. Возвратные местоимения Дата проведения: Цели: введение и...
Цели: введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск