Скачать 151.82 Kb.
|
● www.zaman.ru ● РБ, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, 9, каб. 603 ● E-mail: info@zaman.ru ● тел. (347) 223-33-74, 266-70-58, 294-15-07 ПРОГРАММА КУРСА "МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ" В Г. УФА1. Введение в туризм: 1.1 История туризма, понятие и виды туризма. 1.2 Правовое регулирование туристской деятельности в российской федерации: - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». - Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. - Закон «О защите прав потребителей». - Другие нормативно-правовые акты в сфере туризма. - Ростуризм. 1.3 Основы туристской терминологии: 1.3.1 Турист: - Понятие «турист». - Классификация туристов. - Права и обязанности туриста. 1.3.2 Туроператор: - Понятия «туроператор», «туроператорская деятельность». - Классификация туроператоров. - Условия осуществления туроператорской деятельности. - Составляющие туроператорской деятельности. - Ответственность туроператора. 1.3.3 Турагент: - Понятия «турагент», «турагентская деятельность». - Рекомендации по выбору туроператоров-партнеров. - Особенности договорных отношений между туроператором и турагентом. - Алгоритм действий при заключении договора с туроператором. - Типы туристских агентств. - Рабочие инструменты турагента. - Объединения туроператоров и турагентов. 2. Турпродукт (тур): 2.1 Понятие туристского продукта: - Составляющие туристского продукта. - Понятие туристских услуг. - Качество обслуживания и безопасность туристских услуг. 2.2 Основные и дополнительные услуги: - Понятия «основные услуги», «дополнительные услуги». - Дополнительные услуги, обязательные для оплаты. - Расчет стоимости тура. 2.3 Виды туров: 2.3.1 Индивидуальные и групповые туры: - Понятия «индивидуальные туры», «дополнительные туры». - Их особенности. 2.3.2 Пляжные, экскурсионные, активные, рекламные и другие туры: - Их особенности. 2.3.3 «Горящие» туры и спецпредложения: - Понятия «горящие» туры», «спецпредложения». - Их сходство и различие. - Виды спецпредложений. 2.4 Поиск и подбор туров на сайтах туроператоров. 2.5 Поисковые программы. 3. Технология и особенности продажи турпродукта клиенту. Этапы работы с туристом по продаже тура: 3.1 Цели и задачи этапов продажи. 3.2 Установление контакта. Правила общения по телефону: - Правила установления контакта с клиентом в офисе и по телефону. - Основная цель общения с клиентом по телефону. - Что нельзя делать при общении с клиентом по телефону. - Невербальные способы установления контакта с клиентом. 3.3 Выявление потребностей клиента: - Понятие «потребность». - Приемы выявления потребностей. - Рабочие инструменты для выявления потребностей клиента. 3.4 Презентация тупродукта: - Понятие «презентация». - Правила и методы презентации турпродукта. 3.5 Работа с возражениями: - Правила работы с возражениями клиента. - Чего нельзя делать при работе с возражениями. - Наиболее часто встречающиеся возражения клиентов и варианты скриптов при работе с ними. 3.6 Заключение сделки. Мотивация к дальнейшему сотрудничеству: - Правила работы на этапе заключения сделки. - Формирование клиентской базы. - Основные приемы работы с клиентской базой. 4. Документооборот туристского агентства: 4.1 Виды документов. 4.2 Общая схема документооборота туристского агентства: 4.2.1 Оформление продажи тура: - Договор о реализации туристского продукта. - Правила заключения договора. - Существенные условия договора. - Предварительный договор с туристом. - Для чего он нужен. - Особенности заключения предварительного договора. - БСО «туристская путевка», кассовый чек. - Требования к БСО. - Правила заполнения БСО. - Учет и хранение БСО. - Особенности применения БСО. 4.2.2 Бронирование тура: - Формирование on-line заявки для бронирования тура. - Формирование и правила бронирования тура по эл.почте и факсу. - Электронная заявка. - Правила заполнения заявки для бронирования тура. - Подтверждение тура. 4.2.3 Оплата тура: - Виды оплаты. - Способы оплаты. - Документы, необходимые для оплаты. - Особенности оплаты зарубежных туров. 4.2.4 Сопроводительные документы: - Понятие «сопроводительные документы». - Особенности их получения. - Ваучер. - Страховка. - Билеты. - Памятка по стране. 4.2.5 Отчетные документы: - Формы отчетных документов. - Требования к отчетным документам. - Сроки предоставления отчетных документов туроператору. 5. Проблемные ситуации в работе менеджера туристского агентства: 5.1 Внесение изменений в заявку: - Особенности внесения изменений в подтвержденную заявку. - Особенности внесения изменений в заявку после печати сопроводительных документов. 5.2 Аннуляция тура: - Понятие «аннуляция тура». - Алгоритм действий турагента при аннуляции тура. - Особенности аннуляций праздничных туров, туров «раннего бронирования», в экзотические страны. 5.3 Претензионная работа с туристом: - Понятие «претензия». - Сроки предъявления претензии. - Правила работы с претензией туриста. 5.4 Что должен знать и уметь менеджер туристского агентства. - Основные ошибки начинающих турагентов. 6. Услуги размещения и питания: 6.1 Услуга размещения: - Средства размещения. - Понятие «гостиница» («отель»). - Классификация гостиниц. - Классификация гостиниц по категориям, их обозначения. - Понятия «гостиничный номер», «койко-место». - Типы номеров. - Вид из номера. - Виды размещения. - Расчетный час. - Депозит. - Курортный (туристический) сбор. - Овербукинг. - Бронирование отелей как отдельной услуги. 6.2 Организация питания: - Формы обслуживания. - Методы обслуживания. - Режимы питания (ВВ, НВ и др.). 7. Транспортные услуги в туризме: 7.1 Воздушный транспорт: - Понятие «воздушная перевозка». - Правовое регулирование авиаперевозок. - Регулярные и чартерные рейсы, их сходство и различие. - Авиабилет. - Авиатарифы. - Классы обслуживания. - Отказ от авиаперевозки. - Обслуживание пассажиров. - Предоставление льгот и особенности перевозки отдельных категорий пассажиров. - Перевозка багажа. - Наличие мест на рейсах. - Порядок предоставления справок о стоимости авиабилетов. - Бронирование билетов на регулярные рейсы с сайта туроператора. 7.2 Наземный транспорт: - Железнодорожные перевозки. - Тарифы на железнодорожном транспорте. - Особенности проезда некоторых категорий пассажиров. - Провоз ручной клади. - Провоз багажа. - Перевозка домашних животных. - Особенности проезда в Калининградскую область. - Бронирование ЖД билетов через интернет. - Автоперевозки. - Автобусная перевозка и ее преимущества. - Прокат автомобилей. - Особенности аренды автомобилей. 7.3 Водный транспорт: - Морской и речной водный транспорт. - Морские круизы. - Круизный лайнер. - Паром. - Речные круизы. - Теплоходы. 7.4 Трансфер: - Понятие «трансфер». - Виды трансферов. 8. Страхование в туризме: 8.1 Понятие «страхование», основные термины: - Основные страховые термины: страховщик, страхователь, застрахованный, объект страхования, страховой случай, страховая сумма, страховая премия, страховая франшиза, полис страхования. 8.2 Медицинское страхование: - Понятие «медицинское страхование». - Страховые случаи. - Размер страховой суммы. - Расходы, не подлежащие возмещение по полису медицинского страхования. - Повышающие коэффициенты. - Алгоритм действий туриста при наступлении страхового случая. 8.3 Страхование от невыезда: - Понятие «страхование от невыезда». - Особенности оформления страховки от невыезда. - Страховые случаи. - Алгоритм действий туриста при наступлении страхового случая по страховке от невыезда. 8.4 Страхование от несчастного случая: - Понятие «несчастный случай». - В каких турах включена страховка от несчастных случаев. - Страховые случаи. - Алгоритм действий туриста при наступлении страхового случая. - Страхование от несчастных случаев при поездках в республику Абхазия. 9. Туристские формальности: 9.1 Паспортные формальности: - Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП). - Виды ОЗП, их отличия. - Срок окончания ОЗП. 9.2 Визовые формальности: - Понятие «виза». - Виды виз. - Понятие «туристическая виза». - Документы, необходимые для оформления визы. - Сроки предоставления документов. - Оформление визовых анкет в режиме on-line. - Шенгенская виза. - Особенности оформления шенгенской визы. - Безвизовые страны. - Страны с упрощенным визовым въездом. 10. Туристские формальности: 10.1 Особенности выезда несовершеннолетних за рубеж. 10.2 Таможенные формальности: - Понятие «таможенные формальности». - Таможенный контроль. - «Зеленый» и «красный» коридоры. - Таможенная декларация. 10.3 Санитарные формальности: 10.3.1 Медико-санитарные формальности. Обязательные прививки: - Понятие «медико-санитарные формальности». - Контроль за соблюдением медико-санитарных формальностей. - Международный сертификат о вакцинации. - Информирование туристов о рисках заражения и мерах профилактики инфекционных заболеваний. 10.3.2 Ветеринарные формальности: - Понятие «ветеринарные формальности». - Этапы подготовки животных к выезду за рубеж. 10.3.3 Фитоконтроль: - Понятие «фитоконтроль». - Особенности ввоза в РФ и вывоза из РФ подкарантинной продукции. 11. Страноведение: 11.1 Сезонность туризма. - Основные туристические направления по сезонам. 11.2 Основные туристические направления по видам туризма. 12. Зачет. |
Все, что нужно знать о форме и содержании курса, а также графике занятий, выполнении заданий и поддержке куратора | Предмет, цели и задачи курса. Роль страхования в современных условиях. История развития страхования в России, СССР и Российской Федерации.... | ||
«Положением о межрегиональных и всероссийских официальных соревнованиях по спортивному туризму на 2017 год», утверждённым Министерством... | Основные ошибки работодателей при составлении лна с точки зрения Трудового инспектора | ||
Предназначена студентам по специальностям 10010365 «Социаль- но-культурный сервис и туризм» и 10020165 «Туризм» | Здоровительный туризм» в процессе специализации является неотъемлемой частью образовательного процесса высшего профессионального... | ||
«Туризм» заоч формы обучения / департамент образования, науки и молодеж политики Воронеж обл., Воронеж гос пром гуманитар колледж;... | Она проводится в таможенных органах в восьмом семестре после прохождения теоретического курса и сдачи слушателями всех экзаменов,... | ||
Греции Афины и порт Пирей. С географической точки зрения регион представляет собой треугольной формы полуостров, который с севера... | Разработано с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (Приказ Министерства труда и социальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |