Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины


НазваниеРабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Приложение 2.
АННОТАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И МОДУЛЕЙ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ ПОДГОТОВКИ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.05.02 «ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО»
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.1 Иностранный язык

1. Цель изучения дисциплины: формирование компетенций необходимых для практического владения разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения, как в повседневном, так и в профессиональном общении.

2. Задачи изучения дисциплины: научить логически верно, аргументировано выражать свои мысли в устной и письменной форме на иностранном языке, аннотировать и реферировать иноязычные тексты.

3. Результаты обучения по дисциплине

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации;

- социокультурную сферу родной страны и страны изучаемого языка, основы их экономики и молодёжной политики;

- основные закономерности взаимодействия человека и общества.

Уметь:

- системно анализировать информацию и выбирать образовательные концепции;

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;

- использовать теоретические знания для генерации новых идей.

Владеть:

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и общении на иностранном языке;

- навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; навыками письменной речи;

- способами ориентирования в источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.).

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-9, ОПК-2

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 9

6. Форма контроля: зачет, экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.2 Отечественная история

1. Цель изучения дисциплины: получение обучающимися представления об основных этапах развития и содержании истории России с древнейших времен до наших дней, показать взаимосвязь отечественной и мировой истории, место и роль России в мировой цивилизации.

2. Задачи изучения дисциплины: формирование представлений у студентов об этапах и специфике исторического развития России, закрепление знаний о закономерностях социально-экономического и политического развития страны, освоение студентами базовых категорий и понятий исторической науки, основ исторического мышления, целостного видения исторического процесса.

3. Результаты обучения по дисциплине

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- базовую специальную историческую терминологию; особенности и основные этапы развития России и зарубежных стран; место и роль России в мировом историческом развитии; исторические типы социально-экономических систем и основные исторические социально-политические институты общества; основные закономерности исторического развития России.

Уметь:

- выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся отношения к историческому прошлому; анализировать исторический опыт политического и социально-экономического развития России; выявлять и анализировать основные тенденции исторического развития России и стран мира.

Владеть:

- навыками самостоятельного изучения исторических источников; понятийным аппаратом исторической науки и основными приемами анализа политических и социально-экономических процессов в прошлом России и зарубежных стран.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 4

6. Форма контроля: экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.3 Философия

1. Цель изучения дисциплины: активизировать присущую каждому обучающемуся способность суждения, помочь учащимся выработать мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические установки, ценности и идеалы, с помощью которых возможно решать реальные жизненные задачи.

2. Задачи изучения дисциплины: помочь обучающимся составить первоначальное представление о предмете философии и ее назначении, о важнейших школах и течениях, о выдающихся мыслителях, о решении «вечных» человеческих проблем.

3. Результаты обучения по дисциплине

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать: основную философскую проблематику в ее историческом контексте.

Уметь: рассуждать и творчески мыслить.

Владеть: знаниями о важнейших мировоззренческих проблемах и путях их решения.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-2, ОК-4, ОК-6, ОК-7, ОК-8

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 4

6. Форма контроля: экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.4 История таможенного дела и таможенной политики России

1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов, знаний, умений и навыков в осмыслении места таможенной системы в экономике общества. Кроме того, овладение навыками понятийного аппарата по вопросам таможни, позволит студентам в течение последующих пяти лет свободно общаться в сфере участников ВЭД и работников таможенных органов.

2. Задачи изучения дисциплины:

- дать знание понятийного аппарата в области таможенного дела;

- освоить исторические этапы развития таможенного дела;

- изучить нормативно-правовую базу исторической ретроспективы, развития таможенного дела в России;

- дать знание роли таможенной политики в регулировании внешнеэкономической деятельности;

- дать знание о роли таможни в защите национальной экономики;

- ознакомить с вопросами международного сотрудничества в области таможенного дела.

3. Результаты обучения по дисциплине.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- историю таможенной политики и таможенного дела России;

- роль таможенной службы в защите национальных интересов России;

- понятийный аппарат, основные характеристики сущности содержания таможенного дела и таможенной политики, механизмов их осуществления.

Уметь:

- анализировать исторический опыт развития таможенного дела России;

- анализировать роль таможенной службы в защите национальных интересов России;

Владеть:

- и иметь навыки самостоятельного изучения и использования в работе законодательных актов в области таможенного дела;

- основными направлениями и формами международного сотрудничества России в области таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОПК-4, ОПК-6, ПК-20, ПК-21, ПК-24

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 4

6. Форма контроля: экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1. Б.5 Правоведение

1. Цель изучения дисциплины: формирование компетенций, необходимых для изучения студентами основ российского права, ознакомления обучающихся с основами теории государства и права, с отраслями материального права: конституционного, гражданского права, включая наследственное право, с основами брачно-семейных отношений, трудового права.

2. Задачи изучения дисциплины: формирование у студентов представлений об административных, уголовных правонарушениях и ответственности за их совершение, ознакомление с основами экологического права, с нормативно-правовыми актами в области защиты информации и государственной тайны, привитие обучающимся навыков для решения конкретных ситуаций, связанных с защитой гражданином России своих конституционных, общегражданских, трудовых и иных прав, что предусматривает изучение органов государственной власти, правоохранительных органов и судебной системы, призванных определенным образом охранять и защищать права граждан.

3. Результаты обучения по дисциплине

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- сущность государства и права и специфику их развития в современном российском обществе;

- содержание основных нормативно-правовых актов, регулирующих базовые общественные отношения в нашей стране;

- основные конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации;

- основы базовых отраслей российского права, включающих гражданское, трудовое, уголовное, семейное, административное, экологическое право;

- терминологию, относящуюся к юриспруденции и необходимую для формирования высокой правовой культуры выпускника вуза.

Уметь:

- подходить к решению профессиональных вопросов с пониманием всевозрастающей роли права как объективной необходимости и инструмента жизнедеятельности общества;

- пользоваться базовыми нормативно-правовыми актами Российской Федерации;

- логически грамотно выражать и аргументировать свою точку зрения по правовой проблематике;

- самостоятельно работать с научной и учебной литературой по праву;

- формулировать основные исторические типы и формы государства и права;

- раскрывать особенности государственно-правового развития российской правовой системы.

Владеть:

- терминологией, относящейся к юриспруденции и необходимой для формирования высокой правовой культуры выпускника вуза;

- навыками практического применения базовых нормативно-правовых актов Российской Федерации;

- навыками использования базовых нормативно-правовых актов Российской Федерации;

- навыками логически грамотного выражения и аргументирования своей точки зрения по правовой проблематике;

- навыками самостоятельной работы с научной и учебной литературой по праву.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-4

5. Общая трудоемкость: (в ЗЕТ): 4

6. Форма контроля: экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.6 Экономическая теория

1. Цель изучения дисциплины: является формирование экономического мышления, понимания явлений, производственных процессов, факторов их определяющих, способов и средств решения экономических проблем.

2. Задачи изучения дисциплины:

- знать основы экономической теории и уметь их использовать для оценки состояния экономики и экономической политики государства;

- иметь представление об актуальных проблемах функционирования рыночной экономики;

- иметь представление об экономической политике различных государств и ее выражение в идеях, теориях и концепциях на различных этапах развития человеческой цивилизации;

- иметь представление об этапах развития экономики России, эволюции систем хозяйствования и управления;

- уметь анализировать конкретные экономические ситуации;

- уметь оперировать данными официальной статистики и эмпирических исследований.

3. Результаты обучения по дисциплине

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

- теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики, включая переходный период;

- теоретико-методологические основы функционирования и развития экономической системы; формы взаимодействия хозяйствующих субъектов в ней; подходы различных экономических школ и направлений в выявлении сущности экономических явлений и процессов.

Уметь:

- понять логику развития экономических систем, в том числе экономики рыночного типа, формы и методы воздействия людей и социально-экономических институтов на экономические процессы и разрешение проблем функционирования экономических систем.

Владеть:

- навыками применения разнообразных методик для анализа различных экономических явлений и процессов.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОПК-4, ОПК-5

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 7

6. Форма контроля: курсовая работа/зачёт/ экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.7.1 Экономическая география и регионалистика мира

1. Цель изучения дисциплины: сформировать знания о природных условиях и ресурсах нашей планеты, конкретного размещения производительных сил, территориальных хозяйственных связях между странами и континентами.

2. Задача изучения дисциплины: изучение территориально-производственных систем, закономерности их формирования и развития в условиях исторического, природного, социального и экономического своеобразия отдельных стран, регионов и районов мира.

3. Результаты обучения по дисциплине.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать: закономерности размещения общественного производства, чем отличается физико-географическое положение района от экономико-географического положения и как влияют природные условия и наличия природных ресурсов на развитие данного района и региона в глобальной мировой системе экономики.

Уметь: дать экономико-географическую характеристику территории (страны, района и региона), знать содержание и логическую последовательность этого анализа.

Владеть: практическими навыками расчета критериев эффективности размещения отраслей и предприятий промышленности, особенностям размещения отраслей сельского хозяйства, уметь анализировать структуры территориально-производственных систем.

4. Дисциплина участвует в формировании компетенций: ОК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-20

5. Общая трудоемкость (в ЗЕТ): 4

6. Форма контроля: экзамен
АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.Б.7.2. Экономический потенциал таможенной территории России

1. Цель изучения дисциплины: развитие экономического мышления для ориентации в сложных экономических ситуациях; привитие навыков работы со статистической информацией, анализа тенденций социально-экономического развития регионов страны.

2. Задачи изучения дисциплины:

- изучение основных понятий, методов, формирующих общие экономические знания и развивающих логическое мышление при анализе экономических явлений и объектов;

- развитие у студентов навыков самостоятельного изучения учебной литературы по теоретическим и прикладным аспектам дисциплины;

- овладение навыками и приёмами анализа экономического потенциала России, ее отдельных отраслей и регионов;

- выявить базовые тенденции развития национальной экономики России в контексте её интеграции в мирохозяйственную систему;

- раскрыть содержание экономического потенциала страны на базе анализа его функциональных, ресурсных, отраслевых и региональных компонентов;

- определить пути эффективного использования экономического потенциала России, обеспечивающие защиту её экономических интересов.

3. Результаты обучения по дисциплине.

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык (английский)» Цель изучения дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык (английский)» включена в учебный план в рамках базовой части блока Б1

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины бд. 01 Русский язык Цель изучения дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» Цели освоения дисциплины
Практическая цель подготовка будущих специалистов к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины гсэ. Ф. 1 «Иностранный язык»...
Практическая цель – подготовка будущих выпускников к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины английский язык (1 курс) Специальности спо
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины icon«Иностранный язык» Семестр: 1-5 Зачетные единицы: 14 Количество часов: 504
Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебного предмета «Иностранный язык» основной...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconЛитература общие положения Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены...
Председателя Совета умо 28 января 2011 года, рабочей программы учебной дисциплины огсэ. 03 Иностранный язык (английский), утвержденной...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconПрограмма учебной дисциплины иностранный язык Вологда, 2015 рабочая...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Рабочей программы дисциплины б. 1 Иностранный язык Цель изучения дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»...
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск