Утвержден


Скачать 256.31 Kb.
НазваниеУтвержден
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Республики Коми

от ____________2011г. №_______

(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; определяет состав, последовательность и сроки предоставления административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают физические лица обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.


    1. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее – Министерство, Минприроды Республики Коми): Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, 3 этаж.

Место нахождения Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Охотуправление): г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23, каб. 318, 3 этаж.

1.3.2. График (режим) работы Минприроды Республики Коми : понедельник - четверг 8.45 – 18-00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Телефоны Минприроды Республики Коми : (8212) 240744 (приемная), Телефоны Охотуправления: (8212) 207014, 200924, факс (8212) 202472.

1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail: mprrk@rkomi.ru

1.3.5. Официальный сайт Минприроды Республики Коми: www.mpr.rkomi.ru

1.3.6. Сведения о местах предоставления Минприроды Республики Коми государственной услуги, приведены в таблице:

Адреса специалистов Минприроды Республики Коми, представляющих государственную услугу

Территориальное деление

Рабочий

(мобильный) телефон, факс

Адрес

Время предоставления государственной услуги

МО ГО Сыктывкар

МО МР Сыктывдинский

раб.207014

факс: 20-24-72


г. Сыктывкар, ул. Бабушкина 23. каб.318

Среда, четверг с 9.00 до 17.00

МО ГО Воркута

раб.8(82151)

21109, 21007 моб.89125581066


г. Воркута,

ул. Дончука, 11

Среда, четверг

с 9.00 до 17.00

МО МР Вуктыл

раб.8(82146) 21569 моб.89125459482


г. Вуктыл, ул.Комсомольская, 5

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Ижемский

раб. 8(82140) 94636

с. Ижма, ул. Чупрова, 104

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО ГО Инта

моб.89129650056


г. Инта, ул. Промышленная д.24.

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Княжпогостский

моб.89068809632

г. Емва, ул. Коммунистическая д.5

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Койгородский МО МР Сысольский

раб.8(82132) 91743 моб. 89129691689

с .Койгородок, ул.Советская, 15

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Корткеросский

раб.8(82136) 92134 моб.89128665605

с.Корткерос, ул.Советская, 198


Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Прилузский

раб.8(82133) 22387 моб.89634857945

с. Объячево,

ул. Мира, 79а

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Печора

раб.8(82142) 72568 моб.89121259799

г. Печора,

Печорский пр., д.65

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО ГО Ухта

МО МР Сосногорск

раб.8(82167 25277 моб. 89125443115


г. Ухта, п.Шудаяг, ул. Тимирязева, д.3, каб.4

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Троицко-Печорский

раб.8(82138) 97759 моб.89129438360


п.Троицко-Печорск,

ул.Портовая 29

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Усть-Вымский

раб.8(82134) 20136 моб.89222731621

с. Айкино,

ул. Центральная, д.185

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Удорский

раб.8(82135) 33705 моб.89125617485

с.Кослан,

ул.Н.Трофимовой, 3

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО ГО Усинск

моб. 89634850881


г.Усинск,

Ул.60 лет Октября, 6/1

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Усть-Куломский

раб.8(82137) 94592 моб.89222730178

с.Усть-Кулом, ул. Советская, 39

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00

МО МР Усть-Цилемский

раб.8(82141) 91435 моб.89121062378

с.Усть-Цильма, ул.Советская, 109

Среда, четверг

С 9.00 до 17.00


1.3.6. Порядок получения информации по вопросам

предоставления государственной услуги
1.3.6.1. Всю необходимую информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить лично, по телефону, по почте, на Интернет-сайте Минприроды Республики Коми www.mpr.rkomi.ru, на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.6.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

1.3.6.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.4. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Минприроды Республики Коми предоставляют следующую информацию:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца;

2) о принятии решения по заявлению по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца;

3) о нормативных правовых актах по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца;

4) о месте размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца.

1.3.6.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня его поступления.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее - выдача и аннулирование охотничьих билетов).
2.2. Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Минприроды Республики Коми.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о выдаче охотничьего билета;

- об отказе в выдаче охотничьего билета;

- об аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов не превышает 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.

2.4.2. Срок предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не превышает 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления, либо со дня регистрации решения суда.
2.5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011);

- Указом Главы Республики Коми от 12.09.2009 г. № 92 «О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми» от 2009, № 27, ст. 491; 2010, № 6, ст. 97; № 7, ст. 107; № 34, ст. 792; 2011, № 7, ст. 135; № 11, ст. 230);

- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.6.1. В целях получения охотничьих билетов заявители - граждане Российской Федерации, подают заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются:

- копия паспорта гражданина Российской Федерации;

- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданный до 1 июля 2011 года;

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.

2.6.2. Охотничий билет аннулируется в случаях:

- подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета;

- судебного решения.

В целях аннулирования охотничьего билета заявители подают заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

2.8. Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является нарушение требований, указанных в пунктах 1.2. и 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.8.2. При аннулировании охотничьего билета основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю законодательством не определены.
2.9. Размер платы при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги составляет один час.
2.11. Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя осуществляется в течении одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги

и информационным стендам
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

2.12.1.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием подразделения Министерства.

2.12.1.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.

2.12.1.3. В кабинетах (помещениях) предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями.

2.12.1.4. В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.

2.12.1.5. Все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов и их названия.

2.12.1.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.

2.12.1.7. В здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества

государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:


Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги
в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0


2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства.

2.14.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями формы заявления на официальном сайте Министерства.
  1   2   3

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск